Эссе "Я - учитель"
материал

Имамова Марина Викторовна

Эссе "Я - учитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

   

Счастье – это когда утром с радостью

        идешь на работу, а вечером с радостью

возвращаешься домой.

Эти слова Юрия Никулина стали для меня предопределяющими в жизни, и я считаю себя счастливой, потому что я на своем месте и действительно получаю удовольствие от работы.

Выбор моей будущей профессии был определен, пожалуй, с самого детства. Я сразу влюбилась в первого учителя Гайнцеву Наталью Александровну и поняла, что хочу быть похожей на неё, такой же в меру строгой, доброжелательной, с искоркой в глазах и в душе. И вот я учитель, и передо мной первоклашки, доверчивые, любопытные, озорные, в общем, как все дети.

Я – первый учитель, который входит в жизнь ученика и его семьи. Быть первым – очень ответственно, ведь учитель во многом моделирует судьбу каждого ребёнка. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Моя задача - не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители, видя во мне не только учителя, но и друга.

Тому, кто не постиг тайны преподавательской работы, она кажется будничной: уроки, дневники, тетради, журналы. А на самом деле труд учителя радостен и нелегок, интересен и полезен. Каждый день не похож на предыдущий, он приносит новые ощущения, огорчения, проблемы, которые необходимо решить, и счастье, что день прожит не зря, Я это поняла, когда сама стала педагогом. Конечно, не было опыта, но было огромное желание работать и видеть в глазах детей радость от открытия простых истин.

Я думаю, что дети с увлечением  учатся  у того учителя, который сам 

увлечён и может их понять, который в душе всегда остается молодым, и сколько бы ему не было лет он всегда энергичен и находится в творческом поиске. Осваивая и применяя современные технологии, я не только становлюсь лучше, но и более качественно передаю свои знания, умения и навыки ученикам, я не останавливаюсь на достигнутом, повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю педагогическое мастерство через участие в заседаниях методических объединений школы и города, посещение уроков коллег.

Понимаю, что профессия учителя – это работа прежде всего над самим собой. И только научившись работать над сознанием, волей и мыслями можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь наше будущее – это дети. И от нас зависит, каким будет наша страна, наша планета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй

Представляю  систему  работы учителя – дефектолога с семьёй    по развитию коммуникативных умений...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...