КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА– одна из форм оценки достижения планируемых результатов при реализации ФГОС в начальной школе.
презентация к уроку

Презентация может помочь учителю при подготовке к выступлению на ШМО, тематическом педагогическом совете. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА – одна из форм оценки достижения планируемых результатов при реализации ФГОС в начальной школе.

Слайд 2

Умения и навыки формируемые при выполнении комплексных работ: чтение и понимание различных текстов, включая и учебные, и научно-познавательные; работа с информацией, представленной в различной форме ; понимать и выполнять инструкции; использование полученной в тексте информации для решения различных учебно-познавательных и учебно- практических задач.

Слайд 3

Структура комплексной работы Текст разного содержания. 10-14 заданий на межпредметной основе. Р екомендации по оценке выполнения заданий. План комплексной работы: объект оценки умения, тип задания, максимальный балл

Слайд 4

Уровни достижений учающихся в области сформированности метапредметных результатов недостаточный — выполнено менее 30% заданий работы пониженный — 30–39% базовый — 50–75% повышенный — при выполнении 2-х условий: выполнено 75% заданий и набрано не менее 75% от максимального балла за выполнение всей работы

Слайд 5

Результаты выполнения комплексной работы Сводная ведомость результатов итоговой комплексной работы Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися

Слайд 6

Риски: т екст объёмный- детям сложно удерживать большой объём информации; н е умеют удерживать учебную задачу; ф ормулировка задания может вызвать сложность; н евнимательно читают задания; ребята психологически могут быть не готовы к данному виду работы . Пути преодоления: большую работу нужно проводить на формирование осмысленного и беглого чтения учащихся; систематически проводить работы подобного вида, начиная с третьей четверти уже 1 класса, увеличивая постепенно степень самостоятельности детей; необходимо заострять внимание детей на внимательном чтении заданий теста; детей , родителей, учителей нужно готовить психологически к таким видам работы .

Слайд 7

Литература 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Издательство «Просвещение », 2011г. 2. Планируемые результаты начального общего образования Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З, Издательство «Просвещение», 2019г. 3. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1, 2, 3, 4 классы Логинова О.Б., Яковлева С.Г . Издательство «Просвещение » 4. Оценка достиже ний планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3-х частях Издательство «Просвещение », 2010г. 5. Итоговые проверочные работы, 1 класс Автор О.Логинова , 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Обновление системы оценки достижения планируемых результатов при введении ФГОС в начальной школе"

Презентация для выступления на педагогическом совете гимназии по теме "Обновление системы оценки достижения планируемых результатов при введении ФГОС в начальной школе"...

«Разработка системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

Оценка достижений планируемых результатов по физической культуре в начальной школе.Раздел по физической, теоретической и технической подготовке....

Система оценки достижения планируемых результатов при реализации ФГОС НОО при безотметочном обучении

Безотметочная система оценивания помогает ребёнку обрести адекватную самокритичность и уверенность в себе. Такое обучение активизирует самостоятельную деятельность учеников и учителя, нейтрализует дет...

Система оценки достижения планируемых результатов при реализации ФГОС НОО при безотметочном обучении

Безотметочная система оценивания в начальной школе способствует более успешной и быстрой адаптации ребенка к школе, не вызывая психотравмирующего воздействия....