Отчет психолога
материал

Галина Владимировна Новикова

Годовой отчет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет  педагога-психолога за 2017/2018 уч.год

Новикова Галина Владимировна – педагог-психолог

Основные задачи: 

  1. Создание условий для качественного обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их индивидуальных, возрастных и психологических особенностей в процессе взаимодействия семьи и школы.
  2. Создание  возможности целостного развития личности обучающихся.
  3. Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения семьи с целью формирования готовности родителей к взаимодействию со школой.
  4. Содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.
  1. Организационно-методическая и диагностическая деятельность

Класс

Обследовано обучающихся

Включены в списки для занятий

Составлены индивидуальные программы сопровождения

индивидуальные

групповые

6

6

6

6 - ИПС

7

7

6

7 - ИПС

7

7

6

7 - ИПС

11

-----

5

------

10

-----

5

-------

9

------

5

-------

6

------

6

-------

6

2

2

2 - ИПС

  1. Коррекционно-развивающая работа

Направления коррекционно-развивающей работы

Количество обучающихся, посетивших занятия

Результаты коррекционно-развивающей работы (по каждому классу)

С хорошей динамикой

С удовл. динамикой

Без динамики

1

Программа коррекционно-развивающих занятий по сенсорному развитию «Комната чудес»

0а - 6

-----

2

4

2

Программа коррекционных занятий

по формированию и развитию базовых учебных действий

1а - 7

1

3

3

2а - 7

-----

3

4

3

Программа коррекционно-развивающих

занятий по психомоторному и

сенсорному развитию

3а - 5

1

1

3

3б - 5

3

2

----

3в - 5

3

2

----

4а - 6

2

2

2

5а - 2

-----

1

1

4

Развитие познавательных процессов

0а - 6

----

1

5

1а - 7

-----

4

3

2а - 7

-----

2

5

5а - 2

-----

-----

2

5

Формирование коммуникативных навыков

0а - 6

-----

2

4

1а - 7

2

2

3

2а - 5

-----

3

2

5а - 2

1

1

----

6

Снижение агрессивности, снятие эмоционального напряжения, тревожности

0а - 6

2

----

4

1а - 7

3

1

3

2а - 7

----

1

6

4а - 6

2

1

3

Класс

Количество занятий по факту/Количество занятий по плану

индивидуальные

групповые

347

-----

171

28

167

27

------

29

-----

28

-----

29

-----

29

104

-----

     

  1. Консультативная работа

Количество консультаций

Всего

обучающиеся

педагоги

родители

Индивид.

105

43

27

35

групповых

23

11

3

9

4. Участие в работе педсоветов, семинаров, родительских собраний и т.п.:

Тема мероприятия

Дата проведения

Тема выступления

Общешкольное родительское собрание

10.10.2017г

«Работа классного руководителя с родителями»

Педсовет

10.11.2017г

« Программа внеурочной деятельности

«Маленькие дети на большой планете»

Педсовет

28.03.2018г

Практическое занятие. Упражнение «Гиперопека»

Курсы

04.12.2017г

Диплом о проф.переподготовке по программе «Дефектология»

курсы

13.02.2018г-15.02.2018г

«Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

курсы

15.03.2018-16.03.2018г

«Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях школы-интерната»

курсы

15.05.-16.05.2018г

«Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся»

5. Документация, подготовленная специалистом в течение года:

  • Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по сенсорному развитию «Комната чудес» для обучающихся 0-а класса;
  • Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по формированию БУД для обучающихся 1-а, 2-а классов;
  • Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по психомоторному и сенсорному развитию для обучающихся 3-а, 3-б,3-в,4-а,5-а классов;
  • Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (планирование) 1-а,2-а,5-а;
  • ИПС;
  • Журнал индивидуальных занятий;
  • Журнал работы с «группой риска»;
  • Журнал выявления и профилактики эмоционально неустойчивых состояний;
  • Журнал групповых занятий;
  • Журнал  просветительской деятельности;
  • Журнал профилактической работы;
  • Журнал индивидуальной и групповой диагностики.

D:\Защита психолог -вышка\Отчет псиза за 17-18гг.jpg



Предварительный просмотр:

Отчет  педагога-психолога за 2018/2019 уч.год

Новикова Галина Владимировна – педагог-психолог

Основные задачи: 

  1. Создание условий для качественного обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их индивидуальных, возрастных и психологических особенностей в процессе взаимодействия семьи и школы.
  2. Создание  возможности целостного развития личности обучающихся.
  3. Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения семьи с целью формирования готовности родителей к взаимодействию со школой.
  4. Содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.

  1. Организационно-методическая и диагностическая деятельность

Класс

Обследовано обучающихся

Включены в списки для занятий

Составлены индивидуальные программы сопровождения

индивидуальные

групповые

6

6

----

6 - ИПС

5

5

----

5 - ИПС

5

5

----

5 - ИПС

7

2

7

7 - ИПС

7

----

7

-----

7

4

7

7 - ИПС

13

-----

13

-------

9

------

9

-------

13

-----

13

-------

12

-----

12

-------

  1. Коррекционно-развивающая работа

Направления коррекционно-развивающей работы

Количество обучающихся, посетивших занятия

Результаты коррекционно-развивающей работы (по каждому классу)

С хорошей динамикой

С удовл. динамикой

Без динамики

1

Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий

0а - 5

2

2

1

1а - 5

-----

1

4

2а - 4

1

1

2

2б - 2

----

2

----

3а - 5

----

3

2

2

Программа коррекционных занятий

по формированию и развитию базовых учебных действий

2в - 9

6

3

-----

3

Программа коррекционно-развивающих

занятий по психомоторному и

сенсорному развитию

2б - 7

1

5

1

3а - 7

-----

3

4

4

Программа коррекционных занятий по социально-коммуникативному развитию

3б - 13

8

4

1

5

Программа по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы

4а - 8

3

3

2

4б - 13

9

4

----

4в - 12

4

7

1

6

Снижение агрессивности, снятие эмоционального напряжения, тревожности

3а- 7

5

2

----

4а - 8

7

1

----

4б – 13

9

4

----

4в- 12

7

5

----

5а - 6

3

2

1

5б - 13

10

3

----

Класс

Количество занятий по факту/Количество занятий по плану

индивидуальные

групповые

190

-----

165

-----

157

-----

66

32  

-----

34

140

33

------

33

------

33

------

35

------

35

     

  1. Консультативная работа

Количество консультаций

Всего

обучающиеся

педагоги

родители

Индивид.

116

65

28

23

групповых

27

16

5

6

4. Участие в работе педсоветов, семинаров, родительских собраний и т.п.:

Тема мероприятия

Дата проведения

Тема выступления

«Школа для родителей»

 октябрь 2018г.

«Совместная помощь специалистов и родителей в сопровождении детей»

Общешкольное родительское собрание

12.12.2018г

Тема «Сохранение психологического здоровья учащихся и профилактика его нарушений».

Педсовет

29.03.2019г.

Специальные игры и упражнения как одна из форм организации здоровьесберегающей технологии в работе педагога-психолога.

МО службы сопровождения

29.12.2018г

Формы и методы профориентационной

 работы в начальной школе.

МО классных руководителей

29.03.2019г

Сотрудничество психологической службы

 и классного руководителя

Всероссийское тестирование педагогов 2018г - диплом

15.09.2018г

Тест «Психологи в образовательных организациях».

Всероссийское тестирование педагогов 2018г - диплом

15.09.2018г

Тест «ИКТ-компетентность».

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания - диплом

12.11.2018г

«Мониторинг информатизации системы образования».

Всероссийское тестирование педагогов 2018г - диплом

12.11.2018г

Тест «Учитель начальных классов».

Вебинар - сертификат участника

01.03.2019г

«Как обустроить программы наставничества трудных подростков».

Всероссийский конкурс профмастерства педработников им. А.С. Макаренко - диплом

22.03.2019г

Диплом.

Вебинар - свидетельство

19.03.2019г

«Использование метафорических ассоциативных карт в работе педагога и школьного психолога».

Неделя Службы сопровождения

04.02.2019г-08.04.2019г

-Психологическая общешкольная акция «Мое настроение»;

-Анкетирование педагогов «Эмоциональная стабильность»;

-Познавательная игра-расследование «Юный детектив»;

-Открытое КРЗ «Цветок добра» (3а,4а).

VI Международная научно-практическая конференция «Особые дети – особая педагогика»: проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования»

17.04.2019г

Сертификат

D:\Защита психолог -вышка\Отчет психа за 18-19гг.jpg



Предварительный просмотр:

Отчет  педагога-психолога за 2019/2020 уч.год

Новикова Галина Владимировна – педагог-психолог

Основные задачи: 

  1. Создание условий для качественного обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их индивидуальных, возрастных и психологических особенностей в процессе взаимодействия семьи и школы.
  2. Создание  возможности целостного развития личности обучающихся.
  3. Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения семьи с целью формирования готовности родителей к взаимодействию со школой.
  4. Содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.
  1. Организационно-методическая и диагностическая деятельность

Класс

Обследовано обучающихся

Включены в списки для занятий

индивидуальные

групповые

8

8

8

6

6

6

6

4

6

5

1

5

7

1

7

12

-----

12

5

-----

5

13

-----

13

  1. Коррекционно-развивающая работа

Направления коррекционно-развивающей работы

Количество обучающихся, посетивших занятия

Результаты коррекционно-развивающей работы (по каждому классу)

С хорошей динамикой

С удовл. динамикой

Без динамики

1

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

0а - 8

1

5

2

1а - 6

3

2

1

2а - 4

----

2

2

3а - 1

----

1

----

3б - 1

----

1

----

2

Программа коррекционно-развивающих

занятий по сенсорному развитию «Комната чудес»

0а - 8

1

5

2

1а – 6

4

1

1

2а - 6

----

3

3

3а - 5

----

2

3

3б - 7

2

3

2

4а - 5

----

2

3

3

Программа коррекционных занятий по социально-коммуникативному развитию

3в-12

10

2

----

4

Программа по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы

4б-13

11

2

----

5

Снижение агрессивности, снятие эмоционального напряжения, тревожности

0а - 4

2

-----

2

1а - 3

2

-----

1

2а - 2

1

1

----

3в - 2

2

----

----

4а - 2

----

1

1

4б - 1

1

----

----

5б - 2

2

----

----

Выходные дни: с 30.04.2020г. по 05.05.2020г.

Дистанционная работа с 06.04.2020г по 29.05.2020г.

Класс

Количество занятий по факту/Количество занятий по плану

индивидуальные

групповые

240

30

180

29

123

31

31

31

31

27

------

28

------

30

------

31

  1. Консультативная работа

Количество консультаций

Всего

обучающиеся

педагоги

родители

Индивид.

73

31

17

25

групповых

36

17

5

14

     4. Экспертная работа

ППк

18.12.2019г.

Итоги исследования школьной мотивации  учащихся 5-х классов – аналитический отчет

10.03.2020г -

16.03.2020г

Составление представлений педагога-психолога на учащихся для ПМПК. Составление коллегиального заключения и представления на учащихся для ПМПК.

26.05.2020г.

Подготовка недостающих документов для  ЦПМПК.

Составление графика проведения ЦПМПК в корпусе 12лет Октября, 6.

02.06.2020г.

Подготовка недостающих документов для  ЦПМПК.

Составление графика проведения ЦПМПК в корпусе 12лет Октября, 6.

 

  1. Участие в работе педсоветов, семинаров, родительских собраний и т.п.

Мероприятие

Дата

Результат

1

Оформление фотозоны «В школе должно быть весело»; игра-беседа «Привычки и здоровье» (4б, 5акл); викторина «Всезнайки» (5б, 5в); диспут «Шаг в пропасть» (5б, 5в).

Методическая неделя СС 18.11.2019г.-21.11.2019г.

2

Тема: «Причины и последствия повышенной конфликтности эмоционально неустойчивых обучающихся. Совместные правила общения детей дома и в Центре»

Общешкольное родительское собрание

17.12.2019г.

3

Тема: «Здоровьесберегающие приемы и технологии в профессиональной деятельности  педагога – психолога»

Выступление на МО Службы сопровождения

30.12.2019г.

4

Тема выступления «Как воспитать самостоятельность ребенка. Актуальность самостоятельности для дальнейшего обучения».

 «Школа для родителей» 04.03.2020г.

5

«В здоровом теле - здоровый дух» (4б,9а,3в классы).

открытое занятие

05.03.202г.

6

«Как не сгореть на работе» – музыкальный мотиватор

Занятие-практикум для педагогов 24.03.2020г.

7

Тема: «Анализ работы с эмоционально-неустойчивыми детьми в условиях Центра». Тема: «Результаты  обследования  готовности развития познавательных процессов и личностных особенностей учащихся 4-х классов к процессу перехода   в    старшее      звено»

Выступление на ППк

 22.04.2020г.

8

IV Всероссийский конкурс "Таланты России - 2020"- Всероссийский информационно-образовательный портал «Магистр»

Диплом I место 

Приказ №004 от 20.04.2020г.

9

Всероссийский вебинар: «Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию».

Сертификат участника

 20.04.2020г.

10

Марафон «Эмоциональный интеллект. Как психологам включить развитие эмоционального интеллекта в свою программу»

Сертификат участника

20-24.04.2020г.

11

Вебинар "Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию".

Тема: «Рефлексивно-деятельностный подход к оказанию помощи в преодолении учебных трудностей».

Сертификат участника

27.04.2020г.

12

Вебинар "Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию".

Тема: «Психолого-педагогическое консультирование учителей по учебным трудностям в ходе урока».

Сертификат участника

04.05.2020г

13

Онлайн-курс по ИКТ для педагогов «Использование онлайн-сервисов в дистанционной работе в школе и ДОУ» -

6 часов

Сертификат № 14007

21.04-23.042020г

14

Вебинар "Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию".

Тема: «Семья в условиях самоизоляции»

Сертификат участника

11.05.2020г

15

Онлайн-курс по ИКТ для педагогов «Как создать наглядный материал в программе Photoshop» - 36 часов

Сертификат №14274

08.05.-14.05.2020г.

16

Вебинар «Студия ВиЭль» - Диагностика школьной адаптации. Компьютерные психодиагностические методики Студии «ВиЭль» - 2часа

Сертификат участника вебинара 23.04.2020г.

17

Рабочая программа по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы учащихся  с умственной отсталостью

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru

18

Адаптированная программа по профилактике агрессивных состояний у детей «Контроль гнева»

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru

19

Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для учащихся с умственной отсталостью

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru

  1. Документация, подготовленная специалистом в течение года:
  • Программа сенсорного развития «Комната чудес» для учащихся 0 - 4 классов с интеллектуальными нарушениями в условиях сенсорной комнаты;
  •  Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для обучающихся 3-в класса;
  • Рабочая программа по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы для обучающихся  4-б классов;
  • Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (планирование) 0-а,1-а,2-а, 3-а 3-б классы;

D:\Защита психолог -вышка\Отчет психа за 19-20гг.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет педагога - психолога.

Понимание школьной психологической деятельности начинается с ответа на важнейший вопрос: в чём заключается суть работы школьного психолога, а самое главное психолога в учрежде...

Отчет психолога по адаптации 1х классов

Доклад «Диагностика адаптации первоклассников школ Новохоперского района»В рамках районного семинара «Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения»...

Отчет педагога - психолога

Отчет педагога - психолога по адаптации...

Отчет о работе воспитателей ГПД в рамках проведения Недели "Логопедии, психологии и воспитания"

В нашей школе прошла неделя «Логопедии, психологии и воспитания». В ней принимли участие учащиеся начальных классов и воспитатели ГПД. Ежегодно с огромным удовольствием участвуют наши малыши в разл...

Отчет психолога

Отчет по работе...

Аналитический отчет деятельности педагога - психолога за 2017 – 2018 учебный год

Аналитический отчет деятельностипедагога - психологаза 2017 – 2018 учебный год...

Аналитический отчет деятельности за 2017 – 2018 учебный год педагога-психолога

Аналитический отчет деятельности  за 2017 – 2018 учебный год педагога-психолога...