Эффективность работы над ошибками в увлекательной форме при работе с приложением «Я Класс», как один из способов ликвидации пробелов знаний
статья (2 класс)

Борина Ольга Вячеславовна

Предварительный просмотр:

«Эффективность работы над ошибками

в увлекательной форме при работе с приложением «Я Класс», как один из способов ликвидации пробелов знаний».

Подготовила: Борина О.В.

Современное общество невозможно представить без широчайшего использования компьютерных технологий. Компьютерные технологии занимают большое место в процессе обучения, используются при передаче, освоении и контроле знаний школьников.

Я совсем недавно открыла для себя образовательный сайт, который в работе показался мне простым, легким и доступным, как для учителей, так думаю и для учащихся, а также и их родителей. Этот сайт называется «ЯКласс».

Проект «ЯКласс», как « Мобильная среда обучения» подходит всем, никаких ограничений не существует. Но на практике требуется несколько высокая степени самоорганизации. Зная, что во многих западных странах, ну например, в Финляндии или Великобритании, ответственность за обучение передали – детям,  я сразу поняла, что именно эта платформа поможет нам с вами приблизить эту мечту.

Так вот «ЯКласс» как раз и дает площадку для самообразования.

Начав работу на «ЯКласс», я заметила, как возрастает интерес у детей к этому сайту. Работы выполняются ими с желанием, довольно быстро.

Я сразу же сделала вывод: «Вот тот способ, который поможет мне привлечь в учебный процесс родителей, которые чаще самоустраняются от школы. Так как не все могут помочь своим детям в учебе».

Работая на ЯКласс, не меняется самое важное, навык: работать самостоятельно. «Якласс» помогает ученикам и родителям делать это за счет функционала «Шаги решения». Зачем эти шаги решения? В классно-урочной системе учителю, невозможно повторять новую тему постоянно каждому ученику. А дома закрепить и выучить её можно сколько угодно раз.

Ведь первое умение, которого мы добиваемся от ученика при обучении - это думать и проверять самостоятельно правильно ли он сделал задание.

Занимаясь на портале ЯКласс, ребенок видит сам каждый шаг своего достижения. Самостоятельно снимает комплекс, что никто его ошибки не увидит, и не будет смеяться. Посредством проекта школьники получают множество решений одного и того же задания.

Дети с удовольствием занимаются здесь и даже пытаются забегать вперед. В этом помогает им раздел «Теория» в ЯКласс. А мне это помогает в работе.

Детки, которые пропустили урок по болезни, могут закрепить текущий материал в этой теории. А наличие заданий разной степени сложности позволяет преподавателю иметь дифференцированный подход к ученикам и подбирать для них задание по способностям. Коллекция заданий на портале пополняется постоянно. Динамичный рейтинг учащихся добавляет в работу на сайте - элемент игры, соревнования.

Таким образом, площадка Якласс становится подспорьем для педагога при осуществлении трудовых действий, заложенных в профессиональном стандарте «Педагог(Воспитатель.Учитель)».

Мне стало гораздо легче и разнообразнее проводить опрос и контроль знаний учащихся. Самое интересное заключается в том, что у ребят появилась   самодисциплина и интерес к выполнению домашнего задания – они сами просят дать им задание от ЯКласс, а о результатах такого отношения к учебе я и не говорю. Раньше я об этом только мечтала. 

А расширенный доступ к ЯКласс дает:

- вовлечение всех учащихся в процесс обучения;

- повышение мотивации и познавательной активности учащегося;

-дистанционное обучение, самостоятельная деятельность учащегося;

- проведение эффективной работы над ошибками в увлекательной форме;

- дифференцированный подход;

- наконец –повышение качества и степени обученности.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Издание газеты «Жизнь нашего класса» - как один из способов повышения информированности учащихся и родителей»

Десятилетиями педагогическое сообщество стремилось изменить родительскую культуру, научить родителей  премудростям  воспитания, привить свое понимание  развития детей, приобщить, а точн...

Планы индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний с учащимися.

1)План индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний  по русскому языку и литературному чтению  для группы обучающихся  1 б класса , неусвоивших программный материал 1 полуго...

Проверочная работа по русскому языку "Формы изменения и правописание глаголов" . 4 класс УМК " Планета Знаний" .

Данная  проверочная  работа   проводится  в  4 классе   по окончанию  изучения  темы " Правописание безударных   личных окончаний глагола"  по УМК ...

Индивидуальный образовательный маршрут- один из методов ликвидации пробелов учащихся.

В наших классах всегда есть слабоуспевающие ученики. Но работать нужно со всеми. Как поработать с такими детьми? Как облегчить обучение и для ребенка и для учителя? Поможет ИОМ для ученика....

Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов знаний

Ликвидация пробелов в изученном материале, повышение качества образования обучающегося; овладение навыками самостоятельной работы; самостоятельное выполнение заданий....