Требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 3 класса находящегося на семейном обучении УМК «Школа России»
методическая разработка (3 класс)

Иконникова Марина Васильевна

Что должен знать и уметь ученик 3 класса на конец учебного года 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Образец требований по предметам37.47 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 3 класса  находящегося на семейном обучении

УМК «Школа России»

Требования к уровню подготовки учащихсяпо русскому языку

Учебно-методическое обеспечение

1.Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч./ В. П. Канакина, В.Г.Горецкий. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 143 с. : ил. – (Школа России).

Что должен знать и уметь ребенок по русскому языку
По окончании 3-го класса ребенок должен знать и уметь определять:
части слова (корень, окончание, приставка, суффикс, основа);
части речи (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, глагол, местоимение, предлог, союз);
члены предложения (главные - подлежащее и сказуемое, второстепенные - дополнение, обстоятельство, определение, союз, предлог).
предложения по цели высказывания и интонации (повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные);
однородные члены предложения;
правописание парных согласных в корне;
правописание непроизносимых согласных;
правописание слов с двойными согласными;
изменение имен существительных по падежам (названия падежей и падежные вопросы), начальную форму имен существительных, три склонения имен существительных, падежные окончания;
правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящими на конце (рожь, вещь, сторож, плащ);
имя числительное, правописание количественных числительных.
По завершении курса русского языка за 3-й класс ребенок должен 

 уметь:
грамотно и каллиграфически правильно списывать, а также писать под диктовку тексты;
ставить знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки) и знаки препинания при однородных членах предложения;
во время написания диктанта помнить об изученных правилах и орфограммах;
разбирать слово по составу: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс, основу слова;
подбирать однокоренные слова разных частей речи;
распознавать части речи, их грамматические признаки (род, число, падеж, время);
изменять имена существительные по числам, склонять их;
изменять имена прилагательные по родам и числам в соответствии с родом и числом существительного;
изменять глаголы по временам и родам;
распознавать и употреблять в тексте синонимы, антонимы, слова в прямом и переносном значении;
производить синтаксический разбор предложений, выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними;
произносить предложения интонационно правильно;
писать небольшие изложения по плану;
определять тему и основную мысль текста, знать какие бывают типы текстов;
делить текст на части, устанавливать связь между частями, знать что такое «абзац»;
устанавливать связь между предложениями в каждой части текста;
озаглавливать текст с опорой на тему или его основную мысль;
писать небольшие сочинения повествовательного характера по сюжетной картинке или личным наблюдениям.
распознавать виды предложений по цели высказывания и интонации,
устанавливать связь слов в предложении; распознавать предложения с однородными членами;
выделять главные и второстепенные члены предложения (без деления на виды);
производить разбор предложения по членам предложения и частям речи (производить разбор слова как части речи в пределах изучаемого материала);
обозначать парные согласные в корне;
писать слова с непроизносимыми согласными;
писать слова с двойными согласными;
изменять имена существительные по падежам;
склонять существительные, писать падежные окончания существительных в форме единственного и множественного числа;
писать имена существительные мужского и женского рода с шипящими на конце;
писать диктанты различных видов (слуховые, зрительные, зрительно-слуховые, выборочные и т.п.);
использовать интонацию, темп высказывания, голос, мимику, жесты в соответствии с конкретной ситуацией общения;
пользоваться словарями и справочной литературой.
Словарь
Автобус, автомобиль, адрес, аккуратно, аллея, аптека, багаж, библиотека, болото, ботинки, вагон, валенки, везде, вокзал, воскресенье, восток, впереди, вчера, герой, горячий, готов, декабрь, дорога, до свидания, ездить, жёлтый, животное, завтра, завтрак, запад, засеять, здесь, здравствуйте, земляника, инженер, интересный, календарь, картина, картофель, кастрюля, квартира, килограмм, комбайн, космонавт, космос, костёр, легко, лестница, магазин, медленно, месяц, металл, метро, морковь, назад, налево, направо, ноябрь, обед, огурец, октябрь, осина, отец, песок, победа, помидор, прекрасный, пшеница, ракета, рассказ, расстояние, растение, решать, рисунок, север, сегодня, сентябрь, слышать, соловей, солома, столица, тарелка, театр, телефон, теперь, тепловоз, топор, трактор, трамвай, увидеть, ужин, улица, урожай, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чёрный, шоссе, шофёр, экскурсия, электровоз, январь

Требования к математической подготовке учащихся 

Учебное пособие: Математика 3 класс в 2ч. М.И Моро,М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.

Что должен знать и уметь ребенок по математике
По окончании 3-го класса ребенок должен знать:
названия и последовательность чисел от 1 до 1000;
названия компонентов и результатов арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление);
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
единицу длины - километр и соотношения 1км=1000 м, 1м=1000 мм;
единицы измерения площади - квадратный миллиметр (мм2), квадратный сантиметр (см2), квадратный дециметр (дм2), квадратный метр (м2), квадратный километр (км2) и соотношения 1см2 = 100 мм2, 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2;
единицу измерения времени - век;

По завершении курса математики за 3-й класс ребенок должен знать
-читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
-выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
-письменно складывать и вычитать двузначные и трёхзначные числа в пределах 1000;
-умножать и делить многозначное число на однозначное на основе таблицы --умножения;
-выполнять проверку вычислений;
-термины: дробь, числитель и знаменатель дроби, их математический смысл.
-прочитать и записать дробные числа, числитель и знаменатель которых не выходит за пределы изученных натуральных чисел;
-решать задачи разных типов в одно-три действия;
-составлять задачи, обратные данной;
-выполнять краткую запись задачи одним из изученных способов;
-преобразовать задачу из сложной в более простую;
-преобразовать задачу с недостающими или избыточными данными в задачу с необходимым и достаточном количеством данных
-выбирать действия и обосновывать свой выбор при решении простой и составной задачи на 2-3 действия;
-вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
-решать уравнения и неравенства;
-строить прямоугольник, многоугольник, квадрат согласно заданным данным, находить периметр, площадь с использованием формулы;
-строить окружность заданного радиуса при помощи циркуля;
-выражать длину, массу, площадь измеряемых объектов, используя разные единицы измерения;
-выражать время, используя различные единицы измерения.
-различать периметр и площадь прямоугольника (квадрата), окружность и круг.
-воспроизводить по памяти табличные случаи умножения и деления.
-читать и записывать цифрами в десятичной системе счисления трехзначные натуральные числа и называть их в порядке возрастания и убывания;
-сравнивать целые неотрицательные числа в пределах 1000;
-сравнивать длину, массу, время, площадь;
-выполнять сложение и вычитание чисел в пределах тысячи без перехода через нее; умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число в случаях получения результата, не выходящего за пределы трехзначных чисел;
-находить значение числового выражения в 2-3 действия, записанного со скобками и без скобок, используя правила порядка выполнения арифметических действий;
-решать текстовые задачи в 1-3 действия.
-выбирать действия и их порядок и обосновывать свой выбор при решении составных задач в 2-3 действия.

Требования к уровню подготовки учащихся по литературному чтению

Место учебного предмета в учебном плане:

На изучение курса «Литературное чтение» в 3 классе начальной школы отводится 3ч в неделю. Программа рассчитана на 102 ч. (34 учебные недели).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Учебник «Литературное чтение» в двух частях, часть 1. М., «Просвещение», 2012 год.

2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Учебник «Литературное чтение» в двух частях, часть 2. М., «Просвещение», 2012 год.

По литературному чтению учащийся

 по окончании 3-го класса ребенок должен знать и обладать следующими навыками:
осознанно читать вслух не менее 80 - 90 слов в минуту;
правильно, выразительно и с определенной скоростью читать тест целыми словами с переходом к чтению словосочетаниями, соблюдать ударения в словах, правильно интонировать, делать смысловые ударения и паузы;
определять главную мысль прочитанного произведения, делить его на части и озаглавливать их;
составлять простой план произведения в форме вопросов или предложений;
находить в тексте слова и выражения, используемые автором для

самостоятельно находить в тексте незнакомые слова и выражения и с помощью учителя или по словарю выяснить их значения;
понимать значение новых слов, состоящих из знакомых значимых частей (корня, суффикса, приставок);
различать произведения по жанрам (стихотворение, сказка, рассказ);
понимать текст, прочитанный про себя.

Основное содержание курса

Введение  (1 ч)

«Самое великое чудо на свете»  (3 ч)

Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Федоров.

«Устное народное творчество» (10 ч)

Русские народные песни. Докучные сказки. Произведения прикладного искусства.

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Иван – царевич и серый волк. Сивка – бурка.

«Поэтическая тетрадь 1»  (8 ч)

Ф.Тютчев «Весенняя гроза». Ф.Тютчев «Листья». А.Фет «Мама! Глянь – ка из окошка…».

И.Никитин «Степь моя» И.Никитин «Встреча зимы». И.Суриков «Детство». И.Суриков «Зима».

«Великие русские писатели» (18 ч)

А.Пушкин «Уж небо осенью дышало..» А.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер» А.Пушкин «Сказка о царе Салтане». И.Крылов «Мартышка и очки». И.Крылов «Зеркало и обезьяна», «Мартышка и очки» И.Крылов «Ворона и лисица». М.Лермонтов «Горные вершины».

М.Лермонтов «На севере диком стоит одиноко…» М.Лермонтов «Утес», «Осень». Детство Л.Толстого. Л.Толстой «Акула». Л.Толстой «Прыжок». Л.Толстой «Лев и собачка». Л.Толстой «Какая бывает роса на траве».

 «Поэтическая тетрадь 2»  (4 ч)

Н.Некрасов «Славная осень!» Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». К.Бальмонт «Золотое слово». И.Бунин «Детство», «Полевые цветы».

 «Литературные сказки» (7 ч)

Д.Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки». Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца…»

В.Гаршин «Лягушка – путешественница». В.Одоевский «Мороз Иванович».

«Были – небылицы» (8 ч)

М.Горький «Случай с Евсейкой». К.Паустовский «Растрепанный воробей». А.Куприн «Слон».

 «Поэтическая тетрадь 1»   (5 ч)

С.Черный «Воробей», «Слон». А.Блок «Сны», «Ворона», Ветхая избушка». С.Есенин «Черемуха

 «Люби живое»  (11 ч)

М.Пришвин «Моя Родина». И.Соколов-Микитов «Листопадничек». В.Белов «Малька провинилась», «Ещё раз про Мальку». В.Бианки «Мышонок Пик».  Б.Житков «Про обезьянку». В.Дуров «Наша Жучка». В.Астафьев «Капалуха». В.Драгунский «Он живой и светится…»

 «Поэтическая тетрадь 2» (6 ч)

С.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…». А.Барто «Разлука», «В театре».

С.Михалков «Если», «Рисунок». Е. Благинина «Кукушечка», «Котенок».

«Собирай по ягодке – наберешь кузовок» (10 ч)

Б.Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» А.Платонов «Цветок на земле».

М.Зощенко «Золотые слова». М.Зощенко «Великие путешественники». Н.Носов «Федина задача». Н.Носов «Телефон». В.Драгунский « Друг детства».

 «По страницам детских журналов» (5 ч)

Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Ю.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели».

Г.Остер «Вредные советы». Г.Остер «Как получаются легенды». Р.Сеф «Веселые стихи».

 «Зарубежная литература» (6 ч)

Мифы Древней Греции Г.-Х.Андерсен «Гадкий утенок».

Требования к уровню подготовки учащихся по окружающему миру 

Методическое обеспечение:

1) А.А.Плешаков. Окружающий мир: Учебник: 3 класс: В 2 ч. - М.: «Просвещение»2012

Место учебного предмета в учебном плане:

На изучение курса «Окружающий мир» в 3 классе начальной школы отводится 2ч в неделю. Программа рассчитана на 68ч (34 учебные недели).

Как устроен мир.

Эта удивительная природа. 

19ч

Мы и наше здоровье.

10ч

Наша безопасность.

Чему учит экономика.

12ч

Путешествие по городам и странам.

12ч

Всего:

68ч

 К концу обучения учащийся должен знать и оперировать понятиями:
человек - часть природы и общества;
что такое тела, вещества, твердые вещества, жидкости и газы;
основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;
основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии);
группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые);
группы животных (черви, моллюски, иглокожие, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери);
съедобные и несъедобные грибы;
взаимосвязь между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными);
взаимосвязь между природой и человеком (значение природы для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);
строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;
правила гигиены, основы здорового образа жизни;
правила безопасности дома и на улице, основные дорожные знаки;
правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;
потребности людей, товары и услуги;
роль природных богатств в экономике;
основные отрасли сельского хозяйства и промышленности;
роль денег в экономике, основы семейного бюджета;
Города России, их главные достопримечательности;
страны, граничащие с Россией (с опорой на карту);
страны  Европы, их столицы (с опорой на карту).

Требования к уровню подготовки учащихся по технологии

 ( Учебное пособие: Технология: 2класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В.,Добромыслова Н.В., Анащенкова С.В.)

Содержание курса

Новые приёмы работы и средства выразительности в изделиях.

Свойства материалов, их изменение и использование и работе над изделиями, Изготовление квадрата. Оригами. Композиция. Общее понятие о композиции. Ошибки при составлении композиции.

Простые симметричные формы. Разметка и вырезание симметричных форм. Симметрия и асимметрия в композиции. Использование симметрии и асимметрии в изделии.

Особенности свойств природных материалов и их использование в различных изделиях для создания образа. Приемы работы с различными природными материалами. Композиция из засушенных растений. Создание изделий из природных материалов на ассоциативно-образной основе («Превращения»; «Лесная скульптура»).

Разметка прямоугольника от двух прямых углов. Конструирование и оформление изделий для праздника

Привила и приемы разметки прямоугольника от двух прямых углов. Упражнения. Что такое развёртка объёмного изделия. Получение и построение прямоугольной развёртки. Упражнения в построении прямоугольных развёрток. Решение задач на мысленную трансформацию форм, расчётно-измерительных и вычислительных. Использование особенностей конструкции и оформления в изделиях для решения художественно-конструкторских задач. Изготовление изделий для встречи Нового года и Рождества (поздравительная открытка, коробочка, упаковка для подарка, фонарик, ёлочка).

Изделия по мотивам народных образцов

Особенности изготовления и использования вещей в отдельных сферах народного быта; отражение культурных традиций в бытовых изделиях. Весеннее печенье «Тетёрки». Раньше из соломки — теперь из ниток. Народная глиняная игрушка. Птица-солнце из дерева и щепы. Изготовление изделий из различных материалов на основе правил и канонов народной культуры.

Обработка ткани. Изделия из ткани

 Разметка деталей на ткани по шаблону. Вырезание деталей из ткани. Полотняное переплетение нитей в тканях. Разметка способом продергивания нити. Выполнение бахромы. Шов «вперед иголку», вышивка швом «вперёд иголку». Изготовление изделий из ткани с использованием освоенных способов работы (дорожная и декоративная игольницы, салфетка).

Декоративно-прикладные изделия различного назначения.

Мозаика. Использование мозаики в украшении зданий; материалы для мозаики. Особенности мозаики как художественной техники. Основные правила изготовления мозаики. Технология изготовления барельефа. Сюжеты для барельефов. Переработка форм природы и окружающего мира в декоративно-художественные формы в барельефе. Изготовление декоративной пластины в технике барельефа. Декоративная ваза. Связь формы, размера, отделки вазы с букетом. Различные способы изготовления и отделки изделия. Лепка вазы из пластилина и декорирование (барельеф, мозаика, роспись).

Декоративная книжка-календарь. Связь образа и конструкции книжки с назначением изделия. Изготовление записной книжки. Разметка, изготовление деталей и сборка изделия с использованием освоенных способов и приёмов работы.

Учащийся должен знать    к концу обучения в 3 классе:

—  свойства изучаемых материалов, освоить приёмы сравнительного анализа изучаемых свойств, уметь применять эти знания на практике, в работе над проектом, при изготовлении изделия; знать варианты использования таких материалов, как полиэтилен, синтепон, проволока (металлы) в повседневной жизни;

— соотносить по форме реальные объекты и предметы быта (одежды), анализировать изделие, сравнивая его с реальным объектом, заменять используемые материалы при

создании реальных объектов на доступные для моделирования изделия по образцу;

— различать виды мягких игрушек, уметь применять правила работы над мягкой игрушкой, знать последовательность работы над мягкой игрушкой;

— оперировать знаниями о видах швов и правильно применять их при изготовлении изделий;

— овладеть алгоритмом работы над  петельным швом и «болгарский крест»; уметь свободно работать иглой, использовать пяльцы в практической работе, пришивать пуговицу;

— осмыслить понятие «развёртка», усвоить правила построения развёртки;

— знать приёмы составления композиции; 

— освоить понятия «масштаб», «чертёж», «эскиз», «технический рисунок», «схема»;

— уметь читать простые чертежи, различать линии чертежа и использовать их;

— уметь выполнять эскиз, технический рисунок, чертёж, соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями, выполнять работу по схеме;

— знать профессии людей, занятых в основных видах городского хозяйства и производства;

— освоить новые виды работ: конструирование из проволоки (каркас) и фольги; обработка мягкой проволоки; шитьё мягких игрушек на основе использованных ранее материалов (старые перчатки, варежки); создание пальчиковой куклы; создание объёмной модели по заданному образцу; составление композиции из воздушных шариков; соединение различных технологий в работе над одним изделием;

- уметь сочетать в композиции различные виды материалов: пластилин, природные материалы (крупы и засушенные листья), бумагу и т. д., а также сочетать цвета;

- уметь сочетать, изготавливать и красиво упаковывать подарки; 

Требование к подготовке учащегося 3 класса по предмету « Родной язык (русский)»

УМК по учебному предмету «Родной русский язык» в рамках предметной области «Родной язык и родная литература» являются учебники: «Русский родной  язык» для 1-4 классов (авторы: Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю.).

На конец учебного года учащийся должен знать и уметь:

Обучающиеся будут знать:

изобразительно-выразительные средства языка: метафора, антонимы, синонимы, пословицы, загадки, фразеологизмы;

типы текстов: рассуждение, повествование, описание;

стили речи: разговорный и книжный (художественный и научный);

структуру текста рассуждения;

Обучающиеся будут уметь:

распознавать и понимать значение устаревших слов по указанной тематике;

использовать словарные статьи для определения лексического значения слова;

понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами;

произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного);

определять тему текста и основную мысль;

распознавать типы текстов;

устанавливать связь предложений в тексте;

выделять многозначные слова, фразеологизмы в тексте;

определять грамматические значения заимствованных слов;

строить словообразовательные цепочки;

Раздел 1. Русский язык: прошлое и настоящее (13 часов)

Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений  между людьми (правда – ложь, друг – недруг, брат – братство – побратим).

Слова, называющие природные явления и растения (образные названия ветра, дождя, снега; названия растений).

Слова, называющие предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие занятия людей (ямщик, извозчик, коробейник, лавочник).

Слова, обозначающие предметы традиционной русской культуры: слова, называющие музыкальные инструменты (балалайка, гусли, гармонь).

Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий.

Проектные задания: «Откуда в русском языке эта фамилия»; «История моего имени и фамилии» (приобретение опыта поиска информации о происхождении слов).

Раздел 2. Язык в действии (10 часов)

Как правильно произносить слова (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов в речи).

Многообразие суффиксов, позволяющих выразить различные оттенки значения и различную оценку, как специфика русского языка (книга, книжка, книжечка, книжица, книжонка, книжища; заяц, зайчик, зайчонок, зайчишка, заинька и т. п.) (на практическом уровне).

Специфика грамматических категорий русского языка (категории рода, падежа имён существительных). Практическое овладение нормами употребления отдельных грамматических форм имен существительных. Словоизменение отдельных форм множественного числа имен существительных (родительный падеж множественного числа слов) (на практическом уровне). Практическое овладение нормами правильного и точного употребления предлогов, образования предложно-падежных форм существительных (предлоги с пространственным значением) (на практическом уровне).  Существительные, имеющие только форму единственного или только форму множественного числа (в рамках изученного).

Совершенствование навыков орфографического оформления текста.

Раздел 3. Секреты речи и текста (11 часов)

Особенности устного выступления.

Создание текстов-повествований: о путешествии по городам; об участии в мастер-классах, связанных с народными промыслами.

Создание текстов-рассуждений с использованием различных способов аргументации (в рамках изученного).

Редактирование предложенных текстов с целью совершенствования их содержания и формы (в пределах изученного в основном курсе).

Языковые особенности текстов фольклора и художественных текстов или их фрагментов (народных и литературных сказок, рассказов, загадок, пословиц, притч и т.п.).

Заместитель директора по УВР:  Юнина Т.А.

Учитель начальных классов: Иконникова М. В.

Родитель: Подгорнова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

(из метод  литературы)  сообщение на родительское собрание Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся. Самостоятельная читательская деятельность 1   класс Положительное ...

Требования к знаниям,умениям и навыкам учащихся 2 класса.

Здесь вы найдете требования к знаниям учащихся, выпускников 2 класса....

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам третьеклассников.

Содержит планируемые результаты обучения по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру (чему дети научатся и получат возможность научиться по основным темам)....

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

НОРМЫОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕРУССКИЙ ЯЗЫКМАТЕМАТИКА...

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...

Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся классов коррекционно-развивающего обучения (начальная ступень обучения)

Психолого-педагогические исследования, а также практика  обучения показывают, что все дети нуждаются в оценке их  учебно- познавательной деятельности. Педагогически правильно построенная ...

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся, окончивших 3 класс

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам (3 класс)...