ПК 4.1.
учебно-методический материал

Копытова Наталья Александровна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

да, да, нет

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

да, да, нет

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

нет

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

нет

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

нет

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

да

содержание учебного предмета

да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

да

место и роль учебного предмета в обучении

да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

нет

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

нет

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

нет

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

да

необходимое количество часов для изучения раздела

да

содержание учебного раздела

да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

нет

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

нет

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

нет

технические средства обучения

нет

цифровые образовательные ресурсы

нет

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

нет

 

Выводы: некоторое количество структурных компонентов было упущено, поэтому программа только частично соответствует ФГОС. Упущены такие компоненты как: уровень образования, квалификационная категория учителя и год разработки в титульном листе, перечень нормативно-правовых документов и наименования ПРП, которая берется в основе в пояснительной записке, срок реализации, вид занятий и технические средства обучения, учебно-методическая литература, описание форм контроля, но в самой программе они прописаны.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №154 города Челябинска»

454000, г. Челябинск, ул. Салавата-Юлаева, д. 13,  тел. +7(351)795-56-44, e-mail mou154@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Окружающий мир»

на 4 четверть 2020-2021 учебного года

Челябинск, 2021

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

31.03.21

Семейный бюджет

УОНЗ

 Семейный бюджет, стипендия, пенсия.

РУУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

ПУУД: делать обобщения, выводы.

КУУД: слушать и отвечать на вопросы других, осуществлять совместную деятельность в парах.

Научатся объяснять, что такое семейный бюджет, из чего он складывается, как ведётся хозяйство семьи.

Фронтальный опрос

2.04.21

Экономика и экология

УОНЗ

Танкер, экологическая катастрофа, экологический прогноз.

РУУД: понимать учебную задачу и  стараться её выполнить.

ПУУД: анализировать разные группы дорожных знаков, выполнять тесты, работать с терминологическим словарём.

КУУД: вступать в учебный диалог, участвовать в общей беседе.

Научатся обнаруживать связи между экономикой и экологией, строить простейшие экологические прогнозы, осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека, необходимость бережного отношения к природным богатствам

Работа с карточками

7.04.21

Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика»

УРК

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану, адекватно воспринимать оценку учителя.

ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи.

КУУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения, диалог.

Контрольная работа по разделу

9.04.21

Золотое кольцо России
УОНЗ

Города Золотого кольца.

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, моделировать.

КУУД: обсуждение в группах, аргументировать свою позицию.

Научатся находить на карте города Золотого кольца России, приводить примеры достопримечательностей этих городов, осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры.

Работа с карточками

14.04.21

Золотое кольцо России

УОМН

Города Золотого кольца.

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, моделировать.

КУУД: обсуждение в группах, аргументировать свою позицию.

Научатся находить на карте города Золотого кольца России, приводить примеры достопримечательностей этих городов, осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры

Работа с картой РФ , с карточками

16.04.21

Золотое кольцо России

УОМН

Города Золотого кольца.

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, моделировать.

КУУД: обсуждение в группах, аргументировать свою позицию.

Научатся находить на карте города Золотого кольца России, приводить примеры достопримечательностей этих городов, осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры

Работа с картой РФ, с карточками

21.04.21

Наши проекты: «Музей путешествий»

УР

Достопримечательности. Памятники истории и культуры.

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить.

ПУУД: анализировать разные группы дорожных знаков, выполнять тесты, работать с терминологическим словарём.

КУУД: вступать в учебный диалог, участвовать в общей беседе.

Научатся находить и показывать на карте города, приводить примеры достопримечательностей этих городов, осознавать необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры.

Работа с информацией по проекту, работа с карточками

23.04.21

Наши ближайшие соседи

УОНЗ

Сухопутные границы, морские границы.

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану, адекватно воспринимать оценку учителя.

ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи.

КУУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения, диалог.

Научатся находить и показывать на карте страны и их столицы, приводить примеры достопримечательностей разных стран, ценить уважительные, добрососедские отношения между странами и народами.

Фронтальный опрос

27.04.21

На севере Европы

УОНЗ

Скандинавские страны, фьорд, аквапарк, гейзер.

РУУДпонимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану, адекватно воспринимать оценку учителя.
ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи.

КУУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения, диалог.

Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников.

Фронтальный опрос

30.04.21

Что такое Бенилюкс

УОНЗ

Дамба.

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, моделировать.

КУУД: обсуждение в группах, аргументировать свою позицию.

Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников

Работа с рабочей тетрадью

5.05.21

В центре Европы

УОНЗ

Фиакр

РУУД: действовать по плану, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения.

ПУУД: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить.

КУУД: участвовать в общей беседе, вступать в диалог с учителем, одноклассниками.

Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников.

Работа с карточками

7.05.21

По Франции и Великобритании

УОНЗ

Страны Европы.

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану, адекватно воспринимать оценку учителя.

ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи.

КУУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения, диалог.

Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников.

Работа с рабочей тетрадью

12.05.21

На юге Европы

УОНЗ

Страны, государства.

РУУДпонимать учебную задачу и стараться её выполнить, планировать свои действия.

ПУУД: выделять существенные и несущественные признаки.

КУУД: работа в парах, со взрослыми.

Научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников.

Работа с карточками

14.05.21

По знаменитым местам мира

УОНЗ

Тадж-Махал, египетские пирамиды, статуя Свободы, сиднейская опера, озеро Байкал.

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану, адекватно воспринимать оценку учителя.

ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи.

КУУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения, диалог.

Научатся ценить памятники истории, архитектуры и культуры, осознавать необходимость бережного отношения к ним.

Фронтальный опрос

19.05.21

Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»

УР

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, планировать свои действия.

ПУУД: выделять существенные и несущественные признаки.

КУУДработа в парах, со взрослыми.

Научатся делать сообщения в устной форме.

Доказывать своё мнение, формирование положительного отношения к учебе.

Фронтальный опрос

21.05.21

Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»

УР

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, планировать свои действия.

ПУУД: выделять существенные и несущественные признаки.

КУУДработа в парах, со взрослыми.

Научатся делать сообщения в устной форме.

Доказывать своё мнение, формирование положительного отношения к учебе.

Работа с рабочей тетрадью

26.05.21

Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»

УР

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, планировать свои действия.

ПУУД: выделять существенные и несущественные признаки.

КУУДработа в парах, со взрослыми.

Научатся делать сообщения в устной форме.

Доказывать своё мнение, формирование положительного отношения к учебе.

Работа с карточками, фронтальный опрос

28.05.21

Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»

УРК

РУУД: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану, адекватно воспринимать оценку учителя.

ПУУД: устанавливать причинно-следственные связи.

КУУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения, диалог.

Контрольная работа по разделу

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «ПЕРСПЕКТИВА» Выполнили: Масальских Н., Рахматулина Р., Рудская О., Смоленцева Т.

Слайд 2

Перспектива это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информационно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Слайд 3

УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253 ). Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон .

Слайд 4

Авторский коллектив: Окружающий мир . Авторы : Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Русский язык . Авторы : Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Математика . Авторы : Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б . Информатика . Авторы : Рудченко Т.А., Семенов А.Л. Изобразительное искусство. Авторы : Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В. Физическая культура . Автор: Матвеев А.П . Технология . Авторы : Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В.

Слайд 5

Главной целью системы учебников «Перспектива» является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции - умения учиться .

Слайд 6

Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.

Слайд 7

УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.

Слайд 8

Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Задача такого образования в школе – не дать готовую информацию, а научить ребёнка открывать новые знания самостоятельно. «Слышу – забываю, вижу – запоминаю, делаю – усваиваю».

Слайд 9

В результате такой деятельностной методики у учебного комплекта «Перспектива» появилось несколько направлений, вокруг которых вертится весь образовательный «перспективный» процесс: «Хочу учиться!» — основано на первоначальном интересе ребёнка ко всему новому и помогает сохранить и подогреть эту познавательную функцию заданиями планировать свои действия и доводить их до конечного результата, оценивать и исправлять недочёты, без чужой помощи находить ответы на поставленные вопросы.

Слайд 10

«В здоровом теле здоровый дух!» — должно обеспечить сохранение здоровья учеников, научить их личной гигиене и правилам безопасности, включает в себя формирование моральных ценностей: способности переживать, заботиться не только о себе, но и об окружающих, беречь то, что создано природой и человеком.

Слайд 11

«Я в мире, мир во мне!» — помогает строить собственное «я», включая возможность саморазвиваться , познавать себя через восприятие нравственных ценностей и культурных приоритетов, умение оценивать и критиковать свои действия и поступки.

Слайд 12

«Я общаюсь – значит, я учусь!» — прививает коммуникативные навыки, так необходимые для образовательного процесса: умение вести свободный диалог, слышать и слушать, определять нужные источники информации, работать с печатными изданиями, в первую очередь, с книгой.

Слайд 13

Методологической основой комплекса является системно-деятельностный подход. В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить двусторонний процесс обучения: обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников обучение как цель – получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.

Слайд 14

Развитие чувства прекрасного, понимания эстетической ценности изучаемых объектов и событий является важнейшей составляющей УМК «Перспектива». Способность переживать красоту, гармонию, единство с миром и природой является не менее значимой, чем способность читать, писать и считать без ошибок. УМК «Перспектива» открывает новые возможности для интеграции познавательного и личностного развития ребенка.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Перспективная начальная школа» Выполнили: Рахматулина Р., Рудская О., Масальских Н., Смоленцева Т.

Слайд 2

Развивающая личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа» - это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник».

Слайд 3

Основная идея – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения. Основная задача - развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование желания и умения учиться.

Слайд 4

УМК «Перспективная начала школа» включает в себя завершенные предметные линии учебников: Предмет Авторы Русский язык Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. , Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение Чуракова Н.А. Математика Чекин А.Л. Информатика и ИКТ (2-4 классы) Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. ОРКСЭ (4 класс) Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Музыка Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Технология Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Английский язык « Favourite » (2-4 классы) Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Слайд 5

ВНИМАНИЕ. В федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345) включены следующие предметные линии учебников: - Литературное чтение. Чуракова Н.А. - Информатика и ИКТ. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. (2-4 классы) - Окружающий мир. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. - Технология. Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. - Физическая культура. Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Все учебники УМК, кроме учебников «Окружающий мир» Федотовой О.Н. и др., были включены в предыдущий федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Слайд 6

Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа »: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принципы прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 7

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа »: Комплектность : единство установки формирования умения работать с учебником и с несколькими источниками информации, умение делового общения о бмен информацией между учебниками д емонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. в ыход за пределы учебника в зону словарей. н аличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша ). Инструментальность – это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. включение словарей разного назначения во все учебники создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации п остоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами

Слайд 8

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа »: Интерактивность – Internet -адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками . Интеграция – разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.

Слайд 9

Содержательные линии: Математика сложна, построена очень строго, решает традиционные вопросы нетрадиционными методами. Авторы рекомендуют ни на шаг не отступать от методики преподавания предмета и считают, что благодаря данной системе подачи материала у учеников будет складываться истинно математическое мышление . Учебники обучения грамоте , русского языка и литературного чтения учитывают логопедические проблемы учащихся начальной школы. В учебниках продумана система работы, побуждающая школьника самого добывать информацию и оперировать ею. Уже со 2 класса дети на уроках русского языка знакомятся с пятью видами словарей и постоянно используют эти словари на других уроках.

Слайд 10

Проект «ПНШ» интересен как педагогам, так и ученикам тем, что в нем имеются межпредметные связи. Все учебники связаны между собой единой интригой. В центре «ПНШ» стоит предмет «окружающий мир». Он прорастает корнями во все другие предметы. Ребенка «нужно «опрокинуть» в окружающий мир, чтобы он стал грамотным и развитым человеком», - считают авторы проекта. Рядом с учащимися разворачивается жизнь их сверстников (старшей сестры и младшего брата Маши и Миши Ивановых). У героев УМК есть конкретное место проживания с названием, историей, родителями, школой, учителями, одноклассниками и друзьями.

Слайд 11

Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа»: УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Школа России» Выполнили: Масальских Н., Рахматулина Р., Рудская О., Смоленцева Т.

Слайд 2

Программы разработаны на основе ФГОС НОО, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов ПООП НОО. УМК «Школа России» создан в соответствии с возрастными и психологическими особенностями младших школьников на основе современных научных представлений.

Слайд 3

Учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта – А.А. Плешаков, кандидат педагогический наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых единственных и востребованных учебно-методический комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надежным инструментом реализации стандарта второго поколения.

Слайд 4

Авторский коллектив УМК «Школа России » А. А. Плешаков В. Г. Горецкий М. И. Моро Л. Ф. Климанова В. П. Канакина Л. М. Зеленина Л. А. Виноградская

Слайд 5

Основные принципы: - приоритет воспитания в образовательном процессе; - личностно- ориентированный и деятельностный характер обучения; - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Слайд 6

Цель обучения: - создание условий для развития личности младшего школьника, реализация его способностей, поддержки индивидуальности; - освоение с младшими школьниками системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; - формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; - формирование здоровосберегающих навыков обучения основам безопасности жизнедеятельности.

Слайд 7

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников: Русский язык: авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение: автор Клинанова Л.Ф. Математика: авторы Моро М.И. и др. Окружающий мир: автор Плешаков А.А. Изобразительно искусство: авторы: Неменская Л.А ., Коротеева Е.И., Горяева Н.А.; Технология: авторы Лутцева Е. А., Зуева Т. П .

Слайд 8

Особенности УМК «Школа России» - включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что мы узнали и чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения »; - новое художественное оформление и условные обозначения; - введение специальных заданий для формирования умения самостоятельно формулировать учебную задачу к теме, уроку; - увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера; - работа в парах или группах.

Слайд 9

Технологии реализуемые в УМК «Школа России» - проектная и исследовательская деятельность; - технология проблемного обучения (элементы); - информационные технологии; - игровые технологии; - з доровьесберегающие технологии.