ПК 3.7 Анализировать результаты работы с родителями
методическая разработка (4 класс)

Левичева Кристина Андреевна

ПК 3.7  Анализировать результаты работы с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя

Схема анализа внеурочного занятия

Направление внеурочной деятельности: Духовно-нравственное

Тема внеурочного занятия : Путешествие по родному краю 

Цель внеурочного занятия : Расширить знания о родном крае

Задачи внеурочного занятия

Личностные: воспитывать любознательность, любовь к родному краю, природе; развивать эмоциональное восприятие природы родного края

: развивать интеллектуальные Метапредметные:

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Познавательныеспособности детей.

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еедеятельности; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместнойреализации.

Оборудование : Презентация, раздаточный материал

Ф.И.О. педагога проводящего внеурочное занятие: Кука В.Е.

Дата проведения: 12.04.21 класс: 4 «Б»

Цель посещения наблюдение за классом

Основные параметры занятия

Основные критерии эффективности

Выводы комментарии

Структура внеурочного занятия (мероприятия):

Организационная часть

Основная часть

Заключительная часть

Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона)

Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них.

Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся.

Включение каждого обучающегося в активную деятельность.

Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям.

Формирование у обучающихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.

На занятии я сидела с большим интересом т.к было творчески проведено. Вся структура была выстроена с логической последовательностью, дети на занятии работали с учителем и вели диалог.  Каждый ученик себя проявил на занятии.

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Целенаправленность, доступность, новизна,

эмоциональность, информационная насыщенность, содержание, направленное на эмоциональный отклик обучающихся.

Занятие было наполнено интересными и полезными играми, волшебством и творческим подходом учителя к теме занятия.

Форма внеурочного занятия (мероприятия)

Целесообразность применения данной формы,

соответствие формы внеурочного занятия его

содержанию. Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ИКТ и т.д.

В  классе присутствовал проектор на котором учитель показал познавательную презентацию и так же раздал раздаточный материал.

Психологическая атмосфера внеурочного занятия (мероприятия)

Психологическая готовность обучающихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между преподавателем и обучающимися

Обучающиеся внимательно слушали учителя и были заинтересованы новой темой занятия.

Организация внеурочного занятия (мероприятия)

Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальность продолжительности

внеурочного занятия. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия.

Организация образовательной среды в соответствии целям и задачам была осуществлена на занятии учителем

Характеристика профессиональной компетентности преподавателя

Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения, умение владеть

аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.)

Учитель выстраивал свою речь грамотно и умело владел аудиторией.

Достижение планируемого результата

Соотнесение реального результата с запланированным уровнем.

Планируемые результаты, которые были поставлены для проведения занятия были реализованы в ходе самого занятия при работе с обучающимися


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителям.

Анализ работы с родителями 3 класс....

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями....

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями...

ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями

ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями...

ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

Самоанализ планирования, разработки работы с родителями....

ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

     Родители и школа должны участвовать в образовании детей совместными усилиями. В современном мире школьное образование все чаще требует родительского участия. Это доказа...