Требования к оформлению научно-исследовательских работ
презентация к уроку

Требования к оформлению научно-исследовательских работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trebovaniya_k_oformleniyu_nauchno-issledovatelskoy_raboty.ppt497.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования к оформлению научно-исследовательской работы

Слайд 2

Основные элементы научно-исследовательской работы (научной статьи) титульный лист; оглавление; введение; главы основной части (теоретическая и практическая); заключение; список литературы; приложение.

Слайд 3

Титульный лист XV Региональная конференция детских исследовательских работ ФРУКТОВАЯ И ОВОЩНАЯ БАТАРЕЙКА – НЕОБЫЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ Автор: Светлакова Анастасия Евгеньевна, МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 4 «В» класс Научный руководитель: УшаковаСветланаВладимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевский МО 2021

Слайд 4

Содержание ( оглавление) Введение……………………………………………………………..3 1. История создания батарейки…………………………………….4 2. Устройство батарейки…………………………………………….5 3. Экспериментальная часть………………………………………...5 4. Практическое использование батареек…………………….……7 Заключение………………………………………………………….10 Список литературы…………………………………………………12 Приложение…………………………………………...…………….13

Слайд 5

Введение актуальность исследования; проблему исследования; формулировку темы; цель исследовательской работы; объект, предмет исследования; задачи, гипотезу; методы исследования; практическую значимость и новизну; краткий анализ изученной литературы.

Слайд 6

Актуальность исследовательской работы – это те причины, по которым именно эту проблему нужно изучать в настоящее время.

Слайд 7

Цель исследовательской работы - это желаемый конечный результат, который планирует достичь учащийся в итоге своего исследования в рамках выбранной темы проекта. Схема составления цели исследовательской работы: 1. Выберите одно из слов, которое больше подходит к тому, что вы исследуете: изучение, исследование, выяснение, выявление, определение, анализирование, установление, привлечение к проблеме, обоснование, обобщение, описание и др. 2. Справа добавьте название вашего объекта исследования (того, что вы исследуете, за кем или чем наблюдаете, что изучаете). Цель : исследование влияния пластиковых бутылок на экологию окружающей среды. Получение электрического тока из фруктов и овощей.

Слайд 8

Задачи исследовательской работы - это все последовательные этапы теоретической и экспериментальной работы учащегося с начало до конца Задач может быть несколько. Задачи перечисляются и начинаются словами: выяснить, изучить, провести, узнать, проанализировать, исследовать, определить, рассмотреть, найти, предложить, выявить, измерить, сравнить, показать, собрать, сделать, составить, обобщить, описать, установить, разработать, познакомиться и т.п.

Слайд 9

Гипотеза исследовательской работы - учащихся является предположение, которое в ходе работы будет подтверждено или опровергнуто экспериментальным путем.

Слайд 10

Объект исследования - это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования. Название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается? Предмет исследования — это проблема, которая будет исследована в работе. Название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?

Слайд 11

Объект исследования : Фруктовые и овощные батарейки. Предмет исследования: Получения электрического тока.

Слайд 12

Основные методы исследования: 1. Изучение литературы и других источников информации 2. Наблюдение 3. Опрос Существует 3 основных вида опроса: беседа, интервью, анкетирование. 4. Анкетирование 5. Эксперимент (заключается в проведении серии опытов).

Слайд 13

Методы исследования: 1.Исследование и анализ литературы. 2.Изучения материала в интернете. 3. Проведение опытов. 4. Беседа. Методы исследования : наблюдение, интервью, анализ статистики, изучение СМИ, литературы.

Слайд 14

теоретическая (практическая) значимость работы Означает ее нужность, и обычно отвечает на вопрос, чего ради эта работа делалась? Описание теоретической значимости исследования можно начать так: "Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в ... для...".

Слайд 15

Основная часть Теоретическая часть: история и теория исследуемого вопроса; критический анализ литературы; позиция автора. Основное внимание в теоретической части уделяется исследованию и анализу теоретических основ и условий решения избранной проблемы. Практическая часть: посвящается описанию опытно-экспериментальной работы или опытной проверке рабочей гипотезы, обсуждению полученных результатов. Она может завершаться методическими рекомендациями или описанием реализованной на практике методики эксперимента с анализом ее эффективности.

Слайд 16

Заключение обобщение основного смысла работы, ее итогов; важнейшие выводы, к которым пришел автор; раскрывается практическая значимость исследования, обосновывается возможность внедрения результатов работы, описываются дальнейшие перспективы исследования темы.

Слайд 17

Список использованной литературы Содержит библиографические описания использованных источников. По нему можно судить о степени осведомленности исследователя в имеющейся литературе по изучаемой проблеме. Должен включать в себя литературные источники, на которые есть ссылки в тексте. Источники перечисляются в порядке упоминания в текст работы. В зависимости от типа источника его оформление имеет свои технические особенности. Образцы оформления основных видов публикаций приводятся ниже.

Слайд 18

Приложение В приложениях выносятся иллюстративные, поясняющие материалы, вопросы анкет, тесты, графики, таблицы, диаграммы, рисунки, фотографии и т.п. Оформляется на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь тематический заголовок и в верхнем правом углу надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Нумерация страниц приложения продолжает общую нумерацию страниц основного текста. Каждое приложение следует начинать с новой страницы. Связь основного текста с приложением осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри»; оно обычно сокращается и заключается вместе с указанием приложения в круглые скобки, например: (см. Приложение 1).

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к оформлению исследовательской работы

Требования к оформлению и содержанию исследовательской работы...

Организация научно – исследовательской, проектной работы обучающихся на основе ресурсов краеведения.

Информационное  общество  предъявляет  новые  требования  к  системе  образования. Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем ...

Научно-исследовательская проектная работа «Мой домашний питомец»

           Издавна кошки являются любимыми домашними питомцами.Их независимость и красота всегда привлекали людей.Каждая кошка имеет свой характер и натуру.Как пра...

Мастер-класс на тему: «Научно-исследовательская деятельность. Работа над структурой проекта. Мини-проект «Нарядная клумба на школьном дворе»

Мастер-класс на тему «Научно-исследовательская деятельность. Работа над структурой проекта. Мини-проект «Нарядная клумба на школьном дворе»...

Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .

В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый  класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на  основе ме...

Научно-исследовательская (проектная) работа "Фетровая книжка для развития детей"

Как только появилось человечество, назрела необходимость увлечь мамам своих детей, чтобы заняться своими делами. Иногда у мам это действительно получалось, но  некоторые из приёмов потерпели неуд...

Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» "Влияние малоподвижного образа жизни на здоровье подростков" (на примере исследования семиклассников МБОУ СОШ №8)

Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» ВЛИЯНИЕ МАЛОПОДВИЖНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ  (на ...