Мониторинг УУД (результаты комплексных работ)
учебно-методический материал (3 класс)

Бардалист Оксана Николаевна

Оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota.docx80.42 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  выполнения  стартовой комплексной работы  

Класс: 3 - в     Учитель: Бардалист О.Н.

Цель комплексной работы: оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

№ п\п

Требования (умения), проверяемые

заданиями

комплексной

контрольной

работы

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Чтение: работа с информацией

Итоговая сумма баллов

Качество освоения программы

Уровень достижений

Умения контролировать и корректировать действия

Умение планировать деятельность

Сумма баллов  (макс. – 6 б.)

%

Преобразовывание объекта из чувственной сферы в модель(моделирование)

Установление причинно-следственных связей

Сумма баллов (макс.- 5б.)

%

Умение находить информацию по заданным критериям

Умение анализировать информацию по заданным критериям

Умение извлекать и интерпретировать информацию

Сумма баллов (макс. – 14 б.)

%

№ заданий

1

14

8

10

3

11

2

7

13

5

4

9

Количество баллов

2

2

2

1

3

1

5 б

1

3

2

3

3

3

15 б

26 баллов

1

Вишневская Мария

0

2

0

33

0

3

1

4 б

80

1

0

2

2

2

1

53

14

54

С

2

Гладуняк Станислав

2

0

2

67

0

3

1

80

1

3

2

3

3

3

15б

100

23

88

П

3

Голяченко Макар  

2

2

0

67

0

2

1

60

1

3

0

1

3

2

10б

67

17

65

С

4

Иванов Дмитрий

2

2

2

100

1

3

1

80

1

0

1

2

3

2

60

19

73

П

5

Курбанова Анастасия

0

2

2

67

0

3

1

4 б

80

1

0

2

0

3

1

 7б

47

15

58

С

6

Курчак Дарья

2

0

2

67

1

3

0

80

1

3

2

3

3

3

15б

100

23

88

П

7

Мельникова Софья

0

2

0

33

0

2

1

60

1

0

1

3

3

3

11б

73

16

62

С

8

Мочалова Вероника

н

9

Толстоноженко Маргарита

0

2

2

67

1

2

1

4 б

80

1

3

1

2

3

3

13б

87

21

81

П

10

 Харина Софья

0

0

2

33

0

2

1

3 б

60

1

0

1

3

3

3

11 б

73

16

62

С

11

Черных Валерия

2

2

2

100

1

3

1

100

1

3

1

3

3

3

14б

93

25

96

В

12

Чуркин Егор

2

2

0

67

1

3

0

80

1

3

1

2

3

3

13б

87

21

81

П

13

Шумейко Иван

0

2

2

67

1

2

1

80

1

3

1

1

3

3

12б

80

20

77

П

14

Шумкин Михаил

0

0

2

 2б

33

0

2

1

60

1

3

0

1

3

3

11б

73

16

62

С

Средний процент по классу

62

75

76

19

73

Выводы:

Полученные результаты свидетельствуют о том, что 13 обучающихся продемонстрировали овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования. Данная статистика  свидетельствует о том, что данные обучающиеся «достигли успехов в учении».

Средний % освоения программы по классу составляет - 73 %.

Максимально возможный балл за комплексную работу- 26 баллов

Среднее значение по классу -  19 баллов.

В ходе выполнения работы показали следующие уровни достижений:

  • высокий 89 -100 %) - 1 обучающихся, что составляет 8 %;
  • повышенный  (66 – 88 %) – 6 обучающихся, что составляет 46  % ;
  • средний (51 – 65 %) – 6  обучающихся, что составляет 46 % .
  • ниже среднего – 50% и менее –  обучающихся, что составляет 0 %

Учащиеся, показавшие высокий результат:

Учащиеся, показавшие повышенный результат:

Учащиеся, показавшие средний результат:

Учащиеся, показавшие ниже среднего результат:

Черных Валерия

Гладуняк Станислав

Иванов Дмитрий

Курчак Дарья

Толстоноженко Маргарита

Чуркин Егор

Шумейко Иван

Вишневская Мария

Голяченко Макар

Курбанова Анастасия

Мельникова Софья

Харина Софья

Шумкин Михаил

Полученные результаты свидетельствуют о том, что данные учащиеся продемонстрировали овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования.

Требования (умения), проверяемые заданиями комплексной контрольной работы

Процент

Регулятивные УУД

62%

Познавательные УУД

75%

Чтение: работа с информацией

76%

Планирование дальнейшей работы: 

  • познавательных УУД, это: установление причинно- следственных связей;
  • регулятивных УУД: умения контролировать и корректировать действия.

Продолжить работу с классом над формированием познавательных и регулятивных УУД.

Сравнительный анализ комплексных работ в  1 полугодии 2020 - 2021 учебного года

Предмет исследования:   стартовая и промежуточная  комплексные работы

Объект исследования: результаты комплексных работ учащихся

Цель: проследить динамику достижения планируемых результатов школьников по междисииплинарным программам «Чтение:        работа        с информацией»        и        «Программа формирования универсальных учебных действий»

Дата: 22 сентября 2020 г.

п/п

Ф. И. ученика

Промежуточная комплексная

работа

Стартовая

комплексная работа

Динамика

(стабильно,рост,снижение)

Количество баллов

%

выполнения

я

Количество баллов

%

выполнения

я

Вишневская Мария

20

80

14

54

снижение

Гладуняк Станислав

11

44

23

88

рост

Голяченко Макар  

14

56

17

65

рост

Иванов Дмитрий

11

44

19

73

рост

Курбанова Анастасия

17

68

15

58

снижение

Курчак Дарья

17

68

23

88

рост

Мельникова Софья

19

76

16

62

снижение

Мочалова Вероника

20

80

н

н

-

Толстоноженко Маргарита

13

52

21

81

рост

 Харина Софья

15

60

16

62

рост

Черных Валерия

23

92

25

96

рост

Чуркин Егор

н

н

21

81

-

Шумейко Иван

н

н

20

77

-

Шумкин Михаил

7

28

16

62

рост

Итого

15

59

19

73

рост на   14%

Вывод:

Сравнительный анализ позволил проследить следующую динамику: наблюдается рост % выполнения у 8 учащихся, снижение у 3 обучающихся.

Анализ сформированности метапредметных УУД:

УУД

Промежуточная

комплексная работа

(2019-2020 уч.ч)

Стартовая

комплексная работа

(2020-2021 учюг)

Динамика

(стабильно, рост  ,снижение)

Регулятивные УУД

55 %

62%

рост

Познавательные УУД

43 %

75%

рост

Чтение: работа с информацией

66 %

76%

рост

Наблюдается  рост сформированности регулятивных и познавательных  УУД , рост чтение : работа с информацией.

Планирование дальнейшей работы: продолжить работу по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией», работу по формированию регулятивных и познавательных УУД.

Дата: 22..09.2020 г.                                                                      Учитель: Бардалист О.Н.

Анализ  выполнения комплексной работы  (промежуточный этап)

Класс: 3 - в     Учитель: Бардалист О.Н.

Цель комплексной работы: оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

№ п\п

Требования (умения), проверяемые

заданиями

комплексной

контрольной

работы

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Чтение: работа с информацией

Итоговая сумма баллов

Качество освоения программы

Уровень достижений

Умения контролировать и корректировать действия

Умение планировать деятельность

Умение различать цели деятельности

Умение оценивать результаты деятельности

Сумма баллов  (макс. – 6 б.)

%

Преобразовывание объекта из чувственной сферы в модель(моделирование)

Установление причинно-следственных связей

Умение работать по инструкции

Сумма баллов (макс.- 5б.)

%

Умение находить информацию по заданным критериям

Умение анализировать информацию по заданным критериям

Умение извлекать и интерпретировать информацию

Сумма баллов (макс. – 14 б.)

%

№ заданий

7

12

3

9

16

5

2

8

11

10

15

14

6

13

1

4

Количество баллов

1

2

1

4

2

10б

3

1

1

3

8 б

1

1

3

1

1

1

1

9 б

27 баллов

1

Вишневская Мария

1

0

1

4

0

60

3

1

1

2

7 б

88

1

0

0

1

1

1

1

56

18

67

П

2

Гладуняк Станислав

1

0

1

4

2

80

3

1

1

0

63

1

1

3

1

1

1

1

100

22

81

П

3

Голяченко Макар  

1

2

1

4

2

10б

100

3

1

1

2

88

1

1

3

1

1

1

1

100

26

96

В

4

Иванов Дмитрий

1

0

1

4

2

80

3

1

0

1

63

1

1

3

1

1

1

1

100

22

81

П

5

Курбанова Анастасия

1

2

1

0

2

60

3

1

1

2

7 б

88

1

1

3

1

0

1

1

 8б

89

21

78

П

6

Курчак Дарья

1

0

1

4

0

60

3

1

1

2

88

1

1

3

1

1

1

1

100

22

81

П

7

Мельникова Софья

1

2

1

3

2

90

3

1

1

2

88

1

0

1

1

1

1

1

67

22

81

П

8

Мочалова Вероника

1

2

1

4

2

10б

100

3

1

1

3

100

1

1

3

1

1

1

1

100

27

100

В

9

Толстоноженко Маргарита

1

0

1

3

2

70

3

0

0

1

4 б

50

1

0

3

1

0

1

1

78

18

67

П

10

 Харина Софья

1

0

1

4

0

60

3

1

1

1

6 б

75

1

0

0

1

1

1

1

5 б

56

17

63

С

11

Черных Валерия

1

2

1

4

2

10б

100

3

1

1

3

100

1

1

3

1

1

1

1

100

27

100

В

12

Чуркин Егор

0

0

1

3

2

60

3

1

1

3

100

0

1

1

0

1

1

1

56

19

71

П

13

Шумейко Иван

1

2

1

4

2

10б

100

2

1

0

3

75

1

1

3

1

1

1

1

100

25

93

В

14

Шумкин Михаил

1

0

1

3

2

 7б

70

3

1

1

0

63

0

0

0

1

1

1

1

44

16

59

С

Средний процент по классу

93/43        

100

86

79

78

100

93

79

60

81

86

64

69

93

86

100

100

78

22

67

Выводы:

Полученные результаты свидетельствуют о том, что 14 обучающихся продемонстрировали овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования. Данная статистика  свидетельствует о том, что данные обучающиеся «достигли успехов в учении».

Средний % освоения программы по классу составляет - 67 %.

Максимально возможный балл за комплексную работу- 27 баллов

Среднее значение по классу -  22 баллов.

В ходе выполнения работы показали следующие уровни достижений:

  • высокий 89 -100 %) - 4 обучающихся, что составляет 29 %;
  • повышенный  (66 – 88 %) – 8 обучающихся, что составляет 57  % ;
  • средний (51 – 65 %) – 2  обучающихся, что составляет 14 % .
  • ниже среднего – 50% и менее –  обучающихся, что составляет 0 %

Учащиеся, показавшие высокий результат:

Учащиеся, показавшие повышенный результат:

Учащиеся, показавшие средний результат:

Черных Валерия

Шумейко Иван 

Голяченко Макар

Мочалова Вероника

Вишневская Мария

Курбанова Анастасия

Гладуняк Станислав

Иванов Дмитрий

Курчак Дарья

Толстоноженко Маргарита

Чуркин Егор 

Мельникова Софья

Харина Софья

Шумкин Михаил

Полученные результаты свидетельствуют о том, что данные учащиеся продемонстрировали овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования.

Требования (умения), проверяемые заданиями комплексной контрольной работы

Процент

Регулятивные УУД

78%

Познавательные УУД

81%

Чтение: работа с информацией

78%

Планирование дальнейшей работы: 

  • познавательных УУД, это: установление причинно- следственных связей;
  • регулятивных УУД: умения контролировать и корректировать действия.

Продолжить работу с классом над формированием познавательных и регулятивных УУД.

        

Сравнительный анализ комплексных работ в  1 полугодии 2020 - 2021 учебного года

Предмет исследования:   стартовая и промежуточная  комплексные работы

Объект исследования: результаты комплексных работ учащихся

Цель: проследить динамику достижения планируемых результатов школьников по междисииплинарным программам «Чтение:        работа        с информацией»        и        «Программа формирования универсальных учебных действий»

Дата: 22 сентября 2020 г.

п/п

Ф. И. ученика

Стартовая

комплексная работа

Промежуточная комплексная

работа

Динамика

(стабильно,рост,снижение)

Количество баллов

%

выполнения

я

Количество баллов

%

выполнения

я

Вишневская Мария

14

54

18

67

Рост

Гладуняк Станислав

23

88

22

81

Снижение

Голяченко Макар  

17

65

26

96

Рост

Иванов Дмитрий

19

73

22

81

Рост

Курбанова Анастасия

15

58

21

78

рост

Курчак Дарья

23

88

22

81

снижение

Мельникова Софья

16

62

22

81

Рост

Мочалова Вероника

н

н

27

100

-

Толстоноженко Маргарита

21

81

18

67

Снижение

 Харина Софья

16

62

17

63

Рост

Черных Валерия

25

96

27

100

Рост

Чуркин Егор

21

81

19

71

Снижение

Шумейко Иван

20

77

25

93

Рост

Шумкин Михаил

16

62

16

59

Снижение

Итого

19

73

22

67

Снижение на6 %

Вывод:

Сравнительный анализ позволил проследить следующую динамику: наблюдается рост % выполнения у 8 учащихся, снижение у 5 обучающихся.

Анализ сформированности метапредметных УУД:

УУД

Стартовая

комплексная работа

(2020-2021 уч.г) 

Промежуточная

комплексная работа

(2020-2021 уч.ч)

Динамика

(стабильно, рост  ,снижение)

Регулятивные УУД

62%

78%

рост

Познавательные УУД

75%

81%

снижение

Чтение: работа с информацией

76%

78%

рост

Наблюдается  рост сформированности регулятивных УУД и чтение : работа с информацией, снижение познавательных УУД.

Планирование дальнейшей работы: продолжить работу по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией», работу по формированию регулятивных и познавательных УУД.

Дата: 26.12.2020 г.                                                                      Учитель: Бардалист О.Н.

Анализ  выполнения комплексной работы  (итоговая)

Класс: 3 - в     Учитель: Бардалист О.Н.

Цель комплексной работы: оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

№ п\п

Требования (умения), проверяемые

заданиями

комплексной

контрольной

работы

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

                Чтение: работа с информацией

Итоговая сумма баллов

Качество освоения программы

Уровень достижений

Умения контролировать и корректировать действия

Умение планировать деятельность

Умение различать цели деятельности

Умение оценивать результаты деятельности

Сумма баллов  (макс. – 6 б.)

%

Преобразовывание объекта из чувственной сферы в модель(моделирование)

Установление причинно-следственных связей

Умение работать по инструкции

Умение обобщать информацию

Сумма баллов (макс.- 5б.)

%

Умение находить информацию по заданным критериям

Умение создавать на основе текста собственный информационный продукт

Оценка достоверности информации

Умение работать с разными источниками информации

Сумма баллов (макс. – 14 б.)

%

№ заданий

3

9

5

17

1

6

12

13

4

10

7

15

2

8

14

 16

11

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

8 б

1

1

2

1

1

6 б

20 баллов

1

Вишневская Мария

1

1

1

0

1

0

67

2

1

1

1

2

0

7 б

88

1

1

1

0

1

4 б

67

15

75

П

2

Гладуняк Станислав

1

1

1

1

1

1

100

2

1

1

0

2

1

88

1

1

2

1

1

6 б

100

19

95

В

3

Голяченко Макар  

1

1

1

0

1

1

83

2

0

0

1

2

1

75

1

1

0

0

1

3 б

50

14

70

П

4

Иванов Дмитрий

1

0

1

1

1

1

83

2

0

1

0

1

1

63

1

0

2

1

1

5 б

83

15

75

П

5

Курбанова Анастасия

1

1

1

1

1

1

100

2

0

1

0

2

1

6 б

75

0

1

2

1

1

 5 б

83

17

85

П

6

Курчак Дарья

1

1

1

1

1

1

100

1

1

1

0

2

1

6 б

75

1

1

2

1

1

6 б

100

18

90

В

7

Мельникова Софья

1

1

1

1

1

1

100

1

1

1

1

2

1

88

0

1

2

1

1

5 б

83

18

90

В

8

Мочалова Вероника

1

1

1

1

1

1

100

2

1

1

1

2

1

100

1

1

2

1

1

6 б

100

20

100

В

9

Толстоноженко Маргарита

1

1

1

1

1

1

100

2

1

1

1

2

1

8 б

100

1

1

1

1

1

83

19

95

В

10

 Харина Софья

1

1

1

0

1

1

83

1

0

1

1

2

1

6 б

75

1

1

1

1

1

5 б

83

16

80

П

11

Черных Валерия

1

1

1

1

1

1

100

2

1

1

1

2

1

100

1

1

1

1

1

83

19

95

В

12

Чуркин Егор

1

1

1

1

1

1

100

1

0

1

1

1

1

63

1

1

0

1

1

67

15

75

П

13

Шумейко Иван

1

1

1

0

1

1

83

1

0

1

1

2

1

75

1

1

1

1

1

83

16

80

П

14

Шумкин Михаил

1

1

0

0

1

0

 3б

50

1

0

0

0

2

1

50

1

1

0

1

1

67

11

55

С

Средний процент по классу

100/93        

93

64

100

86

89

79

50

86

64

93

93

80

86

93

61

79

100

81

17

83

Выводы:

Полученные результаты свидетельствуют о том, что 14 обучающихся продемонстрировали овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования. Данная статистика  свидетельствует о том, что данные обучающиеся «достигли успехов в учении».

Средний % освоения программы по классу составляет - 83 %.

Максимально возможный балл за комплексную работу- 20 баллов

Среднее значение по классу -  17 баллов.

В ходе выполнения работы показали следующие уровни достижений:

  • высокий (89 -100 %) - 6 обучающихся, что составляет 43 %;
  • повышенный  (66 – 88 %) – 7 обучающихся, что составляет 50  % ;
  • средний (51 – 65 %) – 1  обучающихся, что составляет 7 % .
  • ниже среднего – 50% и менее – 0 обучающихся, что составляет 0 %

Учащиеся, показавшие высокий результат:

Учащиеся, показавшие повышенный результат:

Учащиеся, показавшие средний результат:

Черных Валерия

Мочалова Вероника

Толстоноженко Маргарита

Курчак Дарья

Мельникова Софья

Гладуняк Станислав

Вишневская Мария

Курбанова Анастасия

Иванов Дмитрий

Чуркин Егор 

Харина Софья

Шумейко Иван 

Голяченко Макар

Шумкин Михаил

Полученные результаты свидетельствуют о том, что данные учащиеся продемонстрировали овладение основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования.

Требования (умения), проверяемые заданиями комплексной контрольной работы

Процент

Регулятивные УУД

89%

Познавательные УУД

80%

Чтение: работа с информацией

81%

Планирование дальнейшей работы: 

  • познавательных УУД, это: установление причинно- следственных связей;
  • регулятивных УУД: умения контролировать и корректировать действия.

Продолжить работу с классом над формированием познавательных и регулятивных УУД.

        

Сравнительный анализ комплексных работ

Предмет исследования промежуточная и итоговая  комплексные работы

Объект исследования: результаты комплексных работ учащихся

Цель: проследить динамику достижения планируемых результатов школьников по междисииплинарным программам «Чтение:        работа        с информацией»        и        «Программа формирования универсальных учебных действий»

Дата: 27мая  2021 г.

п/п

Ф. И. ученика

Промежуточная комплексная

работа

Итоговая

комплексная работа

Динамика

(стабильно,рост,снижение)

Количество баллов

%

выполнения

я

Количество баллов

%

выполнения

я

Вишневская Мария

18

67

15

75

рост

Гладуняк Станислав

22

81

19

95

рост

Голяченко Макар  

26

96

14

70

снижение

Иванов Дмитрий

22

81

15

75

снижение

Курбанова Анастасия

21

78

17

85

рост

Курчак Дарья

22

81

18

90

рост

Мельникова Софья

22

81

18

90

рост

Мочалова Вероника

27

100

20

100

стаб

Толстоноженко Маргарита

18

67

19

95

рост

 Харина Софья

17

63

16

80

рост

Черных Валерия

27

100

19

95

снижение

Чуркин Егор

19

71

15

75

рост

Шумейко Иван

25

93

16

80

снижение

Шумкин Михаил

16

59

11

55

снижение

Итого

22

67

17

83

рост на 16 %

Вывод:

Сравнительный анализ позволил проследить следующую динамику: наблюдается рост % выполнения у 8 учащихся, снижение у 5 обучающихся, у 1 обучающегося результаты стабильны.

Анализ сформированности метапредметных УУД:

УУД

Промежуточная

комплексная работа

(2020-2021 уч.ч)

 

Итоговая

комплексная работа

(2020-2021 уч.г)

Динамика

(стабильно, рост  ,снижение)

Регулятивные УУД

78%

89%

рост

Познавательные УУД

81%

80%

снижение

Чтение: работа с информацией

78%

81%

рост

Наблюдается  рост сформированности регулятивных УУД и чтение: работа с информацией, снижение познавательных УУД.

Планирование дальнейшей работы: продолжить работу по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией», работу по формированию регулятивных и познавательных УУД.

Дата: 27.05.2021 г.                                                                      Учитель: Бардалист О.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Мониторинг формирования УУД (на основе комплексных работ) 2 класс Фгос "Школа 21 века"

Мониторинг  уровня сформированности УУД у уч-ся 2 -го класса в условиях ФГОС. По итогам диагностик проводится анализ полученных результатов, который отражается в характеристике уч-ся и даёт возмо...

Результаты комплексной работы учащихся

На данной странице Вы можете ознакомиться с результатами комплексной работы, проведенной в первом классе (2015-2016 уч год), проведенной во втором классе (2016-2017 уч год), а также с проверяемыми уме...

Аналитическая справка по результатам комплексной работы

Аналитическая справка по результатам комплексной работы...

Результаты комплексных работ в 1 классе

Результаты комплексных работ в 1 классе...

«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....