Система оценивания планируемых результатов освоения программы учебного занятия (модуля) «Шахматы».
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)

Нефедова Ирина Александровна

Система оценивания планируемых результатов освоения программы учебного занятия (модуля) «Шахматы».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа

Слушателя курсов повышения классификации «Учебная дисциплина «Шахматы» в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО»

Нефедовой Ирины Александровны

учителя начальных классов

МБОУ «Средней общеобразовательной школы №38» г. Калуги

Система оценивания планируемых результатов освоения программы учебного занятия (модуля) «Шахматы».

Педагогический контроль включает в себя педагогические методики. Комплекс методик направлен на определение уровня освоения программного материала, степень сформированности умений осваивать новые виды деятельности, развитие коммуникативных способностей, рост личностного и социального развития ребёнка.

Предлагаемые методы педагогического контроля и наблюдения позволят контролировать и корректировать работу по программе учебного занятия (модуля) на всём протяжении ее реализации. Это даст возможность отслеживать динамику роста учебных достижений обучающихся, позволит строить для каждого ребенка его индивидуальную траекторию развития. На основе полученной информации педагог может (и должен!) вносить соответствующие коррективы в учебный процесс.

Контроль используется для оценки уровня (степени) достижения цели и решения поставленных задач. Контроль эффективности деятельности по достижению планируемых образовательных результатов осуществляется при выполнении диагностических заданий и упражнений, с помощью тестов, фронтальных и индивидуальных опросов, наблюдений. Контрольные испытания могут проводиться в соревновательной обстановке.

Виды контроля:

  • текущий контроль (оценка уровня/степени освоения изучаемого материала) осуществляется педагогом в форме наблюдения;
  • промежуточный контроль может проводиться один раз в четверть/полугодие, в конце учебного года в форме тестирования, выполнения заданий по определению уровня освоенных навыков, а также письменного опроса для определения объема освоенных теоретических знаний;
  • итоговый контроль проводится в конце изучения программы учебного занятия (модуля) «Шахматы» с целью определения уровня/степени освоения планируемых образовательных результатов. Итоговый контроль может быть проведен в форме комплексной работы.

Оценивание результатов:

По итогам тестирования каждому учащемуся выставляется отметка. Итоговая отметка выводится как средний балл из суммы отметок.

Система оценивания результатов освоения учебного занятия (модуля) «Шахматы» определяется в соответствии с локальным актом общеобразовательной организации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система оценки планируемых результатов освоения программы начального образования...

ПРОГРАММА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 1- 2 КЛАССОВ

Программа системы оценки планируемых результатов  освоения ООП начального образования для 1-2 классо по системе Занкова...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы.

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся и оценка результатов деятельности школы и ее педа...

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система оценки: основные особенностиСистема   оценивания планируемых результатов освоения программ начальной школыПланируемые результаты:три основные группы результатов...

Система оценки планируемых результатов освоения образовательных программ. Формирующее оценивание.

Статья-выступление на августовском совещании педагогических работников образовательных организаций города Когалыма....

Презентация:"Система оценки планируемых результатов освоения ООП"

Требования к современной  системе оценивания. Модель оценочной деятельности. Модель оценочной деятельности....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы НОО

  Система оценки призвана способствовать  поддержанию единства всей системы образования , обеспечению преемственности в системе непрерывного образования....