План работы со слабоуспевающими учениками
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Пдан работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

1. Ф.И.О. обучающегося: Дмитрий С.

2. Класс: 2Б

3. По каким предметам не успевает: математика, русский язык

4. Поведение ученика: удовлетворительное

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости: педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первый год обучения и 1,2 четверти второго класса: низкая техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе .

6. Средства в работе с учеником:  

- благоприятной атмосферы на уроке;

- своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях;

- изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности;

- освобождение обучающегося от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

- ориентирование обучающегося на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности.

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители

8. Сколько времени длится эта работа: январь-май (прибыл в конце  2 четверти из МБОУ СШ№40)

Математика

№п/п

Темы дополнительных занятий

Дата проведения (понедельник, среда)

Отметка о выполнении

Нумерация чисел в пределах 100. Отработка таблицы сложения и вычитания.

Приёмы устных вычислений в пределах 20.

Решение задач изученных видов.

Приёмы устных вычислений в пределах 20.

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа.

Меры длины: сантиметр, дециметр, метр.

Решение задач изученных видов.

Сравнение числовых выражений. Упражнение в записи чисел

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Единицы стоимости: рубль, копейка

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Длина ломаной.

Порядок выполнения действий. Скобки.

Порядок выполнения действий. Скобки.

Периметр многоугольника.

Приём вычислений вида 36 +2, 36 +20

Приём вычислений вида 26 +4

Приём вычислений  вида 30 – 7

Приём вычислений вида 60 – 24

Приём вычислений вида 26 + 7.

Приём вычислений вида 35 – 7

Решение уравнений методом подбора

Решение уравнений

Проверка сложения

Проверка вычитания

Сложение вида 45 + 23

Вычитание вида 57 - 26с

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Русский язык

№п/п

Темы дополнительных занятий

Дата проведения (понедельник, среда)

Отметка о выполнении

Списывание с печатного текста.

Списывание с печатного текста.

Письмо под диктовку букв, слогов, слов. Проговаривание.

Текст. Тема и главная мысль текста.

Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении. Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

Письмо под диктовку односложных слов.

Главные члены предложения (основа). Списывание текста

Связь слов в предложении.

Письмо под диктовку. Работа со словарными словами

Синонимы. Работа со словарём синонимов.

Антонимы. Работа со словарём антонимов.

Списывание с печатного текста.

Корень слова. Работа со словарём однокоренных слов.

Перенос слов. Правила переноса.

Звуки и буквы. Различие.

Письмо под диктовку. Работа со словарными словами

Способы проверки безударных гласных в корне.

Способы проверки безударных гласных в корне.

Упражнения в написании слов с безударными гласными. Особенности проверяемых и проверочных слов.

Восстановление деформированного текста.

Списывание с печатного текста.

Ударные и безударные гласные.

Перенос слов. Правила переноса.

Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. Восстановление деформированного текста.

Слова с удвоенными согласными Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

Слова с удвоенными согласными Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

Мягкий знак (ь) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными.

Мягкий знак (ь) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными.

Письмо под диктовку. Работа со словарными словами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы со слабоуспевающими учениками.

Данный план работы предназначен для педагогов начальных классов....

План работы со слабоуспевающими учениками

        Главный смысл деятельности учителя   состоит в том, чтобы  создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении  - единственный источник внутр...

План работы со слабоуспевающими учениками

Основные разделы планирования:    I.          Планирование работы со слабоуспевающими учащимися учителя – предметника   II....

Примерный план работы со слабоуспевающими учениками

Работа со слабоуспевающими учениками в 1 классе...

План работы со слабоуспевающими учениками в 4 классе

Данный материал раскрывает работу со слабоуспевающими учениками...

План работы со слабоуспевающими учениками

план работы со слабоуспевающими обучающимися...

План работы со слабоуспевающими учениками в 1 классе

План работы со слабоуспевающими учениками в 1 классе...