Анализ контрольных работ 3 класс
методическая разработка (3 класс)

Фибих Ольга Николаевна

Предварительный просмотр:

Система оценивания  контрольной работы по математике за 1 четверть 3 класс 2020-2021уч.год

Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов

Фамилия и имя учащегося

Решение задачи

Задачи на  нахождения на сколько раз больше, на сколько раз меньше

Решение примеров на деление и умножение

Порядок выполнения действий и решение

Периметр прямоугольника

Логическое задание

оценка

1

Бекетов Максим

+

++

+

4

2

Вакуленко Слава

+

++

+

4

3

Викулин Лёва

+

+

+

3

4

Волков Герман

+

+++++

+++

+

+

2

5

Галютёв Алёша

+

++

+

3

6

Ковалёв Ярик

+

+++

3

7

Костичен Лилия

+

++

+

4

8

Попова Ольга

+

+

++

+

3

9

Рогозинский Матвей

+

+

4

10

Фибих Костя

Высокий уровень – «5» - 0 учеников

Средний уровень – «4»- 4 ученика

Ниже среднего  -  «3» - 4 ученика

Низкий   - «2» - 1 ученик

№2. Оценка уровня выполнения работы

Количество учащихся

по списку

Количество учащихся, выполнявших

работу

Уровни выполнения работы

Высокий

уровень

Средний

уровень

Ниже среднего уровня

Низкий

уровень

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

10

9

0

0

4

44,45

4

44,44

1

11,11

   



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 2 четверть 3 класс 2021-2022уч.год

Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов

Фамилия и имя учащегося

Решение задачи

Задачи на  нахождения на сколько раз больше, на сколько раз меньше

Решение примеров на деление и умножение

Порядок выполнения действий и решение

Единицы длины

Периметр, площадь прямоугольника

Нахождение  долей

Логическое задание

оценка

1

Бекетов Максим

++

+

4

2

Вакуленко Слава

+++

+

++

+

+

3

3

Викулин Лёва

+

5

4

Волков Герман

+++

+++

+

3

5

Галютёв Алёша

+++

+

++

+

3

6

Ковалёв Ярик

++

+

4

7

Костичен Лилия

8

Попова Ольга

+++

+

++

+

3

9

Рогозинский Матвей

++

+++

+

4

10

Фибих Костя

+

+

++

+

4

Высокий уровень – «5» - 1 ученик

Средний уровень – «4»- 4 ученика

Ниже среднего  -  «3» - 4 ученика

Низкий   - «2» - 0 ученик

№2. Оценка уровня выполнения работы

Количество учащихся

по списку

Количество учащихся, выполнявших

работу

Уровни выполнения работы

Высокий

уровень

Средний

уровень

Ниже среднего уровня

Низкий

уровень

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

10

9

1

11,11

4

44,45

4

44,44

   

Успеваемость:  100%

Качество знаний :  55,56 %

Средний балл: 3,67

СОУ:   55,56 %

Фибих Константин  9 лет

Новогодняя открытка

Закаменский район

МАОУ «Баянгольская СОШ»

Фибих Константин 9 лет

Сувенир «Усатый полосатый»

Закаменский район

МАОУ «Баянгольская СОШ»

Фибих Максим 10 лет

Сувенир «Усатый полосатый»

Закаменский район

МАОУ «Баянгольская СОШ»

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Over the hills we go
Laughing all the way.

The bells on bobtail ring
They make spirits bright
What fun it is to ride
And sing a sleighing song tonight.

Припев:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
What fun it is to ride
In a one horse open sleigh, hey

Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh.

A day or two ago
I thought I’d take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side.

The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
We got into a drifted bank
And we will got upsot.

Припев:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh, hey

Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh.

Now the ground is white
To go while we are young
Take the girls tonight
And sing this sleighing song.

Just get a bobtailed bay
Two-forty is his speed
Then hitch him to an open sleigh
And crack! You’ll take the lead, oh!

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Over the hills we go
Laughing all the way.

The bells on bobtail ring
They make spirits bright
What fun it is to ride
And sing a sleighing song tonight.

Припев:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
What fun it is to ride
In a one horse open sleigh, hey

Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh.

A day or two ago
I thought I’d take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side.

The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
We got into a drifted bank
And we will got upsot.

Припев:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh, hey

Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh.

Now the ground is white
To go while we are young
Take the girls tonight
And sing this sleighing song.

Just get a bobtailed bay
Two-forty is his speed
Then hitch him to an open sleigh
And crack! You’ll take the lead, oh!



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс 2021-2022уч.год

Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов

Фамилия и имя учащегося

Решение задачи

Решение примеров с остатком

Решение примеров на деление и умножение

Решение уравнений

Единицы длины

Периметр, площадь прямоугольника

оценка

1

Бекетов Максим

+

+

+

4

2

Вакуленко Слава

++

+++

+

+

+++

3

3

Викулин Лёва

+

5

4

Волков Герман

+

++++

+

+

3

5

Галютёв Алёша

+

+

+

+

4

6

Ковалёв Ярик

++

++

+

4

7

Костичен Лилия

+

+++++

+

+

3

8

Попова Ольга

++

+++

+++

3

9

Рогозинский Матвей

+

++

++

4

10

Фибих Костя

+

5

Высокий уровень – «5» - 1 ученик

Средний уровень – «4»- 4 ученика

Ниже среднего  -  «3» - 4 ученика

Низкий   - «2» - 0 ученик

№2. Оценка уровня выполнения работы

Количество учащихся

по списку

Количество учащихся, выполнявших

работу

Уровни выполнения работы

Высокий

уровень

Средний

уровень

Ниже среднего уровня

Низкий

уровень

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

10

10

2

20

4

40

4

40

   

Успеваемость:  100%

Качество знаний :  60 %

Средний балл: 3,6

СОУ:   60 %



Предварительный просмотр:

Система оценивания  контрольной работы по русскому языку за 1 четверть 3 класс 2021-2022 уч.год

Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов

Фамилия и имя учащегося

Пропуск , замена  букв, исправления

Правописание окончаний

Словарные слова

Правописание предлогов

Безударная гласная

Оформление предложения

Замена парных согласных

Правописание  жи-ши

Звуко-буквенный разбор

Разбор предложения

Проверосные слова

Словосочетание

оценка

1

Бекетов Максим

++

+

5/4

2

Вакуленко Слава

+++++

++

+++

+

+++

+

+

+

3/2

3

Викулин Лёва

++

+

+

5/4

4

Волков Герман

++

++

+++

+

+

+

3/3

5

Галютёв Алёша

+

+

+

+

+

+

+

4/3

6

Ковалёв Ярик

+

+

+

5/4

7

Костичен Лилия

8

Попова Ольга

+

+

+

5/4

9

Рогозинский Матвей

+

+

5/4

10

Фибих Костя

Высокий уровень – «5» - 5 ученика

Средний уровень – «4»- 1 ученика

Ниже среднего  -  «3» - 2 ученика

Низкий   - «2» - 0 учеников

№2. Оценка уровня выполнения работы

Количество учащихся

по списку

Количество учащихся, выполнявших

работу

Уровни выполнения работы

Высокий

уровень

Средний

уровень

Ниже среднего уровня

Низкий

уровень

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

10

8

5

62,5

1

12,5

2

25

   



Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 1 четверть  «Литературное чтение» 3 класс 2021-2022 уч.год

Таблица №1. Критерии оценивания контрольной работы

Ф.И.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С1

С2

Всего баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2 (всё выполнено правильно)

1 (допущена 1 ошибка)

2 (всё выполнено правильно)

2 (дан развернутый обоснованный ответ), 1 (дан краткий ответ)

3(дано верное разъяснение)

3 (дан развёрнутый обоснованный ответ);

2 (дан краткий ответ)

1

Бекетов Максим

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

2

2

2

3

19

2

Вакуленко Слава

1

0

1

  1

0

1

1

1

0

1

2

2

0

3

0

14

3

Викулин Лева

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

2

2

1

2

1

16

4

Волков Герман

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

2

0

0

0

0

7

5

Галютев Алеша

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

2

1

0

0

1

12

6

Ковалев Ярослав

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

2

2

0

3

1

17

7

Костичен Лилия

8

Попова Ольга

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

2

0

3

3

17

9

Рогозинский Матвей

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

2

1

2

3

18

10

Фибих Костя

Высокий уровень выполнения работы – 17–22 балла.  

Средний уровень выполнения работы – 12–16 баллов.  

Низкий уровень выполнения работы – менее 12 баллов.

Таблица №2. Качественные показатели успешности выполнения заданий

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Всего баллов

Уровень выполнения работы

Оценка

1

Бекетов Максим

19

Высокий

5

2

Вакуленко Слава

14

Средний

4

3

Викулин Лева

16

Средний

4

4

Волков Герман

7

Низкий

3

5

Галютёв Алёша

12

Средний

4

6

Ковалёв Ярослав

17

Высокий

5

7

Костичен Лилия

8

Попова Оля

17

Высокий

5

9

Рогозинский Матвей

18

Высокий

5

10

Фибих Костя

Таблица №3. Оценка уровня выполнения работы

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Уровни выполнения работ

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

10

8

4

50

3

37,5

1

12,5

Таблица №4. Уровень самооценки выполнения работы

Часть 1,2,3

Я справился с заданиями

Испытываю затруднения

Было трудно, мне нужна помощь

Количество учащихся

3

5

0

%

37,5

62,5

0



Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 2 четверть  «Литературное чтение» 3 класс 2021-2022 уч.год

Таблица №1. Критерии оценивания контрольной работы

Ф.И.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С1

С2

Всего баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2 (всё выполнено правильно)

1 (допущена 1 ошибка)

2 (всё выполнено правильно)

2 (дан развернутый обоснованный ответ), 1 (дан краткий ответ)

3(дано верное разъяснение)

3 (дан развёрнутый обоснованный ответ);

2 (дан краткий ответ)

1

Бекетов Максим

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

2

2

2

0

3

16

2

Вакуленко Слава

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

2

2

0

2

2

14

3

Викулин Лева

0

1

1

1

0

1

0

1

1

0

2

2

2

0

3

15

4

Волков Герман

0

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

2

2

0

3

11

5

Галютев Алеша

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

2

2

2

3

2

17

6

Ковалев Ярослав

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

0

2

0

0

13

7

Костичен Лилия

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

0

0

13

8

Попова Ольга

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

2

2

2

17

179

Рогозинский Матвей

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

2

0

0

2

0

12

10

Фибих Костя

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

2

2

2

0

3

13

Высокий уровень выполнения работы – 17–22 балла.  

Средний уровень выполнения работы – 12–16 баллов.  

Низкий уровень выполнения работы – менее 12 баллов.

Таблица №2. Качественные показатели успешности выполнения заданий

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Всего баллов

Уровень выполнения работы

Оценка

1

Бекетов Максим

16

Средний

4

2

Вакуленко Слава

14

Средний

4

3

Викулин Лева

15

Средний

4

4

Волков Герман

11

Низкий

3

5

Галютёв Алёша

17

Высокий

5

6

Ковалёв Ярослав

13

Средний

4

7

Костичен Лилия

13

Средний

4

8

Попова Оля

17

Высокий

5

9

Рогозинский Матвей

12

Средний

4

10

Фибих Костя

13

Средний

4

Таблица №3. Оценка уровня выполнения работы

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Уровни выполнения работ

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

10

10

2

20

7

70

1

10

Таблица №4. Уровень самооценки выполнения работы

Часть 1,2,3

Я справился с заданиями

Испытываю затруднения

Было трудно, мне нужна помощь

Количество учащихся

4

6

%

40

60

 Качество знаний:  90%                                              Средний балл:  4,1                            СОУ: 68,4%



Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 3 четверть  «Литературное чтение» 3 класс 2021-2022 уч.год

Таблица №1. Критерии оценивания контрольной работы

Ф.И.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего баллов

1

1

1

1

2 (1 балл за каждый правильный ответ)

1

3 (1 балл за каждый правильный ответ)

6 (1 балл за каждый правильный ответ)

12 (1 балл за каждый правильный ответ)

1

Бекетов Максим

1

1

1

0

1

1

3

5

10

23

2

Вакуленко Слава

0

0

0

0

0

1

3

3

11

18

3

Викулин Лева

1

0

0

0

2

1

3

5

10

22

4

Волков Герман

0

0

0

0

0

1

1

0

10

12

5

Галютев Алеша

1

0

0

0

0

0

3

3

11

18

6

Ковалев Ярослав

1

0

1

1

0

1

3

5

12

24

7

Костичен Лилия

0

0

0

1

0

0

3

0

9

13

8

Попова Ольга

0

0

1

0

1

1

3

3

12

21

9

Рогозинский Матвей

1

0

1

0

0

1

3

5

12

23

10

Фибих Костя

1

0

1

0

2

1

3

6

12

26

Высокий уровень – «5» - 24–28 балла.       Средний уровень – «4» - 19–23 баллов.       Низкий уровень – «3» -  14-18 баллов.       Более низкий уровень – «2» - 14 баллов

Таблица №2. Качественные показатели успешности выполнения заданий

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Всего баллов

Оценка

1

Бекетов Максим

23

4

2

Вакуленко Слава

18

3

3

Викулин Лева

22

4

4

Волков Герман

12

2

5

Галютёв Алёша

18

3

6

Ковалёв Ярослав

24

5

7

Костичен Лилия

13

2

8

Попова Оля

21

4

9

Рогозинский Матвей

23

4

10

Фибих Костя

26

5

Таблица №3. Оценка уровня выполнения работы

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Уровни выполнения работ

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Более низкий уровень

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

10

10

2

20

4

40

2

20

2

20

Успеваемость: 100%                                      Качество знаний: 60 %                                              Средний балл:  3,6                          СОУ: 55,6%



Предварительный просмотр:

  Контрольной работы по русскому языку за 3 четверть 3 класс 2021-2022 уч.год

Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов

Фамилия и имя учащегося

Пропуск , замена  букв, исправления

Правописание окончаний

Словарные слова

Правописание предлогов

Безударная гласная

Оформление предложения

Замена парных согласных

Правописание  жи-ши, ча-ща

Морфологический разбор слова

Разбор предложения

Определить падеж слов

оценка

1

Бекетов Максим

+

+

+

+

+

5/4

2

Вакуленко Слава

+

+

+

++++

+

+

+

+

3/2

3

Викулин Лёва

++++

+

4/5

4

Волков Герман

++++++

+

+

+

3/3

5

Галютёв Алёша

+++

++

++

++

+

+

+

3/2

6

Ковалёв Ярик

+

5/5

7

Костичен Лилия

++

++

+

+

4/4

8

Попова Ольга

+

+

++

5/4

9

Рогозинский Матвей

+

5/4

10

Фибих Костя

+++

+

+

+

4/4

Высокий уровень – «5» - 4 ученика

Средний уровень – «4»- 3 ученика

Ниже среднего  -  «3» - 3 ученика

Низкий   - «2» - 0 учеников

№2. Оценка уровня выполнения работы

Количество учащихся

по списку

Количество учащихся, выполнявших

работу

Уровни выполнения работы

Высокий

уровень

Средний

уровень

Ниже среднего уровня

Низкий

уровень

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

10

10

4

40

3

30

3

30

   

Успеваемость:  100%

Качество знаний : 70%

Средний балл: 4,1

СОУ: 70 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Анализ работы "Класса Здровья"

На протяжении многих лет МБОУ СОШ № 1 работает над опытно-экспериментальной темой "Школа - территория ЗДОРОВЬЯ" В настоящее время начался новый этапи деятельности: "От здоровьесбережения к здоровьефор...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Конспект урока русского языка по теме "Слова с непроизносимыми согласными" (с аспектным анализом) 3 класс

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения. На каждом этапе урока указаны формируемые универсальные учебные действия. Конспект представлен с аспектным анализом. Для проведения у...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса

1) Пояснительная записка2) Календарно - тематическое планирование...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса

1) Пояснительная записка2) Календарно - тематическое планирование...