Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающего обучающегося
консультация (2 класс)

Зырянова Марина Михайловна

индивидуальный образовательный маршрут  неуспевающего обучающегося

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающей ученицы 2 класса    на период с 28.03.2022 по 25.05.2022

Цель ИОМ: ликвидация пробелов знаний по русскому языку и математике, оказание помощи в усвоении программного материала.

Русский язык

Тема

Формируемые умения

Дата,

время занятий

Результат

Информация для родителей

Правописание слов с парным  согласным на конце слова.

(2 ч)

Находитьв словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Различать проверочное и проверяемое слова.

Подбирать проверочные   слова   путём   изменения формы слова и подбора однокоренных слов       (травка   —   трава,       травушка;          мороз — морозы,   морозный).

Использовать правило   при   написании   слов с   парным   по   глухости-звонкости   согласным звуком   на   конце   слова   и   перед   согласным   в корне.

29.03. 2022

05.04.2022

14.00-14.45

С помощью учителя находит букву парного согласного звука, написание которого надо проверять, подбирает проверочные слова. Выполняет упражнения и задания  на формирование  правильного написание данной орфограммы (с помощью учителя)

Контроль за выполнением

заданий в рабочей тетради.

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

 (2 ч)

Подбирать примеры  слов  с  разделительным мягким знаком  (ь).

Различатьслова с мягким знаком (ь) показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком  (ь).

Использоватьправило   при   написании   слов с разделительным мягким знаком (ь).

Объяснять написание  разделительного  мягкого знака (ь) в словах.

12.04.2022

19.04.2022

14.00-14.45

Подбирает примеры слов с разделительным мягким знаком, использует правило написания слов с разделительным мягким знаком. С помощью учителя объясняет написание разделительного мягкого знака в словах.

Контроль за выполнением

заданий в рабочей тетради.

Имя существительное как часть речи.

(2 ч)

Распознавать     имя     существительное     среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?

Подбирать примеры таких существительных.

26.04.2022

03.05.2022

14.00-14.45

Распознаёт имя существительное среди других частей речи по вопросам и морфологическим признакам. Приводит примеры имён существительных. Самостоятельно   выполняет упражнения, задания на  нахождение в предложениях имён существительных (с помощью учителя)

Контроль за выполнением

заданий в рабочей тетради.

Правописание собственных имён существительных.

(2ч)

Различать собственные и нарицательные имена существительные.

Подбирать примеры таких    существительных.

Писать с заглавной буквы имена собственные.

10.05.2022

17.05.2022

14.00-14.45

Различает собственные и нарицательные имена существительные. Пишет с заглавной буквы имена собственные.

Контроль за выполнением

заданий в рабочей тетради.

Глагол как часть речи.

(1 ч)

Распознавать глагол среди других частей речи.

Определять, каким членом предложения является глагол в предложении.

24.05.2022

14.00-14.45

Распознаёт глагол среди других частей речи.

Математика

Сложение и вычитание в пределах 100.

(4 ч)

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

07.04.2022

14.04.2022

21.04.2022

28.04.2022

14.00-14.45

Применяет  письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполняет  вычисления и проверку (с помощью педагога).

Контроль за выполнением

заданий в рабочей тетради.

Решение задач.

(3 ч)

Решать тестовые задачи арифметическим способом.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

05.05.2022

12.05.2022

19.05.2022

14.00-14.45

Находит в задаче: условие, вопрос. Решает задачи в одно действие с составлением краткой записи, по рисунку или схеме (с помощью учителя).

Контроль за выполнением

заданий в рабочей тетради.

С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены:

Учитель_______________________________/_____________/

  Родитель___________________/___________________/

Дата________________________

Индивидуальный образовательный маршрут неуспевающей ученицы 2 класса     на период с 28.03.2022 по 25.05.2022

Цель ИОМ: ликвидация пробелов знаний по русскому языку и математике, оказание помощи в усвоении программного материала.

Русский язык

Тема

Формируемые умения

Дата,

время занятий

Результат

Информация для родителей

Правописание слов с парным  согласным на конце слова.

(2 ч)

Находитьв словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Различать проверочное и проверяемое слова.

Подбирать проверочные   слова   путём   изменения формы слова и подбора однокоренных слов       (травка   —   трава,       травушка;          мороз — морозы,   морозный).

Использоватьправило   при   написании   слов с   парным   по   глухости-звонкости   согласным звуком   на   конце   слова   и   перед   согласным   в корне.

29.03. 2022

05.04.2022

14.00-14.45

С помощью учителя находит букву парного согласного звука, написание которого надо проверять, подбирает проверочные слова. Выполняет упражнения и задания  на формирование  правильного написание данной орфограммы (с помощью учителя)

Контролировать выполнение домашнего задания.

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

 (2 ч)

Подбирать примеры  слов  с  разделительныммягким знаком  (ь).

Различатьслова с мягким знаком (ь) показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком  (ь).

Использоватьправило   при   написании   слов с разделительным мягким знаком (ь).

Объяснять написание  разделительного  мягкого знака (ь) в словах.

12.04.2022

19.04.2022

14.00-14.45

Подбирает примеры слов с разделительным мягким знаком, использует правило написания слов с разделительным мягким знаком. С помощью учителя объясняет написание разделительного мягкого знака в словах.

Контролировать выполнение домашнего задания.

Имя существительное как часть речи.

(2 ч)

Распознавать     имя     существительное     среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?

Подбирать примеры таких существительных.

26.04.2022

03.05.2022

14.00-14.45

Распознаёт имя существительное среди других частей речи по вопросам и морфологическим признакам. Приводит примеры имён существительных. Самостоятельно   выполняет упражнения, задания на  нахождение в предложениях имён существительных (с помощью учителя)

Контролировать выполнение домашнего задания.

Правописание собственных имён существительных.

(2ч)

Различать собственные и нарицательные имена существительные.

Подбирать примеры таких    существительных.

Писать с заглавной буквы имена собственные.

10.05.2022

17.05.2022

14.00-14.45

Различает собственные и нарицательные имена существительные. Пишет с заглавной буквы имена собственные.

Контролировать выполнение домашнего задания.

Глагол как часть речи.

(1 ч)

Распознавать глагол среди других частей речи.

Определять, каким членом предложения является глагол в предложении.

24.05.2022

14.00-14.45

Распознаёт глагол среди других частей речи.

Математика

Сложение и вычитание в пределах 100.

(4 ч)

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

07.04.2022

14.04.2022

21.04.2022

28.04.2022

14.00-14.45

Применяет  письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполняет  вычисления и проверку (с помощью педагога).

Контролировать выполнение домашнего задания.

Решение задач.

(3 ч)

Решать тестовые задачи арифметическим способом.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

05.05.2022

12.05.2022

19.05.2022

14.00-14.45

Находит в задаче: условие, вопрос. Решает задачи в одно действие с составлением краткой записи, по рисунку или схеме (с помощью учителя).

Контролировать выполнение домашнего задания.

С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены:

Учитель_______________________________/_____________/

Родитель___________________/___________________/

Дата________________________

Индивидуальный образовательный маршрут  с риском неуспешности ученика 2 класса      на период

с 28.03.2022 по 25.05.2022

Цель ИОМ: ликвидация пробелов знаний по русскому языку и математике, оказание помощи в усвоении программного материала.

Русский язык

Тема

Формируемые умения

Дата,

время занятий

Результат

Информация для родителей

Правописание слов с парным  согласным на конце слова.

(2 ч)

Находитьв словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Различать проверочное и проверяемое слова.

Подбирать проверочные   слова   путём   изменения формы слова и подбора однокоренных слов       (травка   —   трава,       травушка;          мороз — морозы,   морозный).

Использоватьправило   при   написании   слов с   парным   по   глухости-звонкости   согласным звуком   на   конце   слова   и   перед   согласным   в корне.

29.03. 2022

05.04.2022

14.00-14.45

С помощью учителя находит букву парного согласного звука, написание которого надо проверять, подбирает проверочные слова. Выполняет упражнения и задания  на формирование  правильного написание данной орфограммы (с помощью учителя)

Контроль

выполнения домашних

заданий,

 наличия

школьных

принадлежностей.

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

 (2 ч)

Подбирать примеры  слов  с  разделительныммягким знаком  (ь).

Различатьслова с мягким знаком (ь) показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком  (ь).

Использоватьправило   при   написании   слов с разделительным мягким знаком (ь).

Объяснять написание  разделительного  мягкого знака (ь) в словах.

12.04.2022

19.04.2022

14.00-14.45

Подбирает примеры слов с разделительным мягким знаком, использует правило написания слов с разделительным мягким знаком. С помощью учителя объясняет написание разделительного мягкого знака в словах.

Контроль

выполнения домашних

заданий,

 наличия

школьных

принадлежностей.

Имя существительное как часть речи.

(2 ч)

Распознавать     имя     существительное     среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?

Подбирать примеры таких существительных.

26.04.2022

03.05.2022

14.00-14.45

Распознаёт имя существительное среди других частей речи по вопросам и морфологическим признакам. Приводит примеры имён существительных. Самостоятельно   выполняет упражнения, задания на  нахождение в предложениях имён существительных (с помощью учителя)

Контроль

выполнения домашних

заданий.

 

Правописание собственных имён существительных.

(2ч)

Различать собственные и нарицательные имена существительные.

Подбирать примеры таких    существительных.

Писать с заглавной буквы имена собственные.

10.05.2022

17.05.2022

14.00-14.45

Различает собственные и нарицательные имена существительные. Пишет с заглавной буквы имена собственные.

Контроль

выполнения домашних

заданий,

 наличия

школьных

принадлежностей.

Глагол как часть речи.

(1 ч)

Распознавать глагол среди других частей речи.

Определять, каким членом предложения является глагол в предложении.

24.05.2022

14.00-14.45

Распознаёт глагол среди других частей речи.

Математика

Сложение и вычитание в пределах 100.

(2 ч)

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

07.04.2022

14.04.2022

14.00-14.45

Применяет  письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполняет  вычисления и проверку (с помощью педагога).

Контроль

выполнения домашних

заданий.

 

Решение задач.

(2 ч)

Решать тестовые задачи арифметическим способом.

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

 21.04.2022

28.04.2022

14.00-14.45

Находит в задаче: условие, вопрос. Решает задачи в одно действие с составлением краткой записи, по рисунку или схеме.

Контроль

выполнения домашних

заданий.

Периметр прямоугольника.

(2 ч)

Вычислять периметр прямоугольника.Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

05.05.2022

12.05.2022

14.00-14.45

Чертит прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Вычисляет периметр прямоугольника

Контроль

выполнения домашних

заданий.

Приёмы умножения единицы и нуля.

(1 ч)

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение.

19.05.2022

14.00-14.45

Выполняет умножение на 1 и 0.

С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлены:

Учитель_______________________________/_____________/

Родитель___________________/___________________/

Дата________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.      Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

1.1.Результаты освоения обучающихся образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля....

1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.1.  Результативность освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)...