Рабочая программа по математике. 1 класс
рабочая программа (1 класс)

Киселева Светлана Павловна

Рабочая программа по математике 1 класс. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1529 имени А.С. Грибоедова»

ПРИНЯТО

протокол заседания кафедры НОО

от «__» августа 2022 года №___

Председатель метод. объединения

________________ Рощина Г.Г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по СО

______________ Кузнецова Ю.К.

от «__» августа 2022 года № ___

Рабочая программа учебного предмета

«Математика (Рудницкая В.Н.)»

для начального общего образования (1-4 класс)

Срок освоения – 1 год

Составитель:

учитель начальных классов

Киселева С.П.

2022

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Математика» составлена на основе концепции образовательной модели «Начальная школа 21 века»:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция);

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования третьего поколения, утвержденного приказом Минпросвещения России № 287 от 31.05.2021;

- Рабочая программа «Математика», УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. /Авторской программы по математике В.Н. Рудницкой -М.: Вентана –Граф. – 2021;

- Учебный план образовательного учреждения «Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1529 имени А.С. Грибоедова» на 2022-2023 учебный год.

Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующий цели:

- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач.

Важнейшими задачами обучения являются:

- создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение не обходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе;

- овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира;

- усвоение общего приёма решения задач как универсального действия;

-  умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий; применять алгоритмы арифметических действий для вычислений;

-  использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают не обходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе;

- предоставление основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений у младших школьников: решать учебные и практические задачи; вести по иск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;

- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

—применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

—применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения;

—пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

Метапредметные результаты

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

—устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2) Базовые исследовательские действия:

—проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3) Работа с информацией:

—находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

—использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ;

—комментировать процесс вычисления, построения, решения;

—объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

—создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида –описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

—ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные; составлять по аналогии;

—самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

  1. Самоорганизация:
  2. —планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность

учебных действий;

  1. —выполнять правила безопасного использования электронных средств,

предлагаемых в процессе обучения.

2) Самоконтроль:

—осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

—выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Самооценка:

—предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

—участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров); согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

—читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

—пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

 —находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

—выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

—называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—различать число и цифру;

—распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

—различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры);

—распределять объекты на две группы по заданному основанию.

К концу обучения в 1 классе ученик может научиться:

сравнивать:

- разные приёмы вычислений с целью выявления наиболее удобного приёма;

 воспроизводить:

- способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа;

классифицировать:

- определять основание классификации;

обосновывать:

- приёмы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;

контролировать деятельность:

- осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах;

решать учебные и практические задачи:

- преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;

- использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;

- выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур;

- составлять фигуры из частей;

- разбивать данную фигуру на части в соответствии с за данными требованиями;

- изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;

- находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);

- определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей,

- представлять за данную информацию в виде таблицы;

- выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.

3.Основное содержание учебного предмета.

Формирование первоначальных представлений о натуральном числе начинается в 1 классе. При этом последовательность изучения материала такова: учащиеся знакомятся с названиями чисел первых двух десятков, учатся называть их в прямом и в обратном порядке; за тем, используя изученную последовательность слов (один, два, три, … , двадцать), учатся пересчитывать предметы, выражать результат пересчитывания числом и записывать его цифрами.

На первом этапе параллельно сформированием умения пересчитывать предметы начинается подготовка к решению арифметических задач, основанная на выполнении практических действий с множествами предметов. При этом арифметическая задача предстаёт перед учащимися как описание не которой реальной жизнен ной ситуации; решение сводится к простому пересчитыванию предметов. Упражнения подобраны и сформулированы таким образом, чтобы у учащихся накопился опыт практического выполнения не только сложения и вычитания, но и умножения и деления, что в дальнейшем существенно облегчит усвоение смысла этих действий.

С первой из величин (длиной) дети начинают знакомиться в 1 классе: они получают первые представления о длинах предметов и о практических способах сравнения длин; вводятся единицы длины — сантиметр и дециметр. Длина предмета измеряется с помощью шкалы обычной ученической линейки. Одновременно дети учатся чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах).

Важной составляющей линии логического развития ученика является обучение (уже с 1 класса) действию классификации по заданным основаниям и проверка правильности его выполнения. В программе чёт ко просматривается линия развития геометрических представлений учащихся. Дети знакомятся с наиболее распространёнными геометрическими фигурами (круг, многоугольник, отрезок, луч, пря мая, куб, шар, конус, цилиндр, пирамида, прямоугольный параллелепипед), учатся их различать. Большое внимание уделяется взаимному расположению фигур на плоскости, а также формированию графических умений — по строению отрезков, ломаных, окружностей, углов, многоугольников и решению практических задач (деление отрезка пополам, окружности на шесть равных частей и пр.). Большую роль в развитии пространственных представлений играет включение в программу (уже в 1 классе) понятия об осевой симметрии. Дети учат я находить на рисунках и показывать пары симметричных то чек, строить симметричные фигуры.

 Важное место в формировании у учащихся умения работать с информацией принадлежит арифметическим текстовым задачам. Работа над задачами заключается в выработке умения не толь ко их решать, но и пре образовывать текст: изменять одно из данных или вопрос, составлять и решать новую задачу с изменёнными данными и пр. Форма предъявления текста задачи может быть разной (текст с пропуском данных, часть данных представлена на рисунке, схеме или в таблице). Не редко перед учащимися ставится задача обнаружения недостаточности информации в тексте и связанной с ней необходимости корректировки этого текста.

«Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

1 КЛАСС

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

Сходства и различия предметов. Соотношение размеров предметов (фигур). Пон тия: «больше», «меньше», «одинаковые по размерам»; «длиннее», «короче», «такой же длины» (ширины, высоты). Соотношения между множествами предметов. Понятия: «больше», «меньше», «столько же», «поровну» (предметов), «больше», «меньше» (на несколько предметов).

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия и их свойства

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие. Пространственные отношения и геометрические фигуры Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку. Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин). Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Величины

Едины длины. Сантиметр. Дециметр. Соотношения между единица ми однородных величин. Цена, количество, стоимость товара.

Геометрические понятия

Форма предмета. Понятия: та кой же формы, другой формы. Плоские фигуры: точка, линия, отрезок, ломаная, круг; многоугольники и их виды.

Тема раздела

Содержание курса

Кол-во часов

1.

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов.

Предметы и их свойства.

Отношения между предметами, фигурами.

Отношения между множествами предметов.

8 ч

2.

Число и счёт.

Натуральные числа. Нуль.

20 ч

3.

Арифметические действия и их свойства.

Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 20.

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.

Свойства сложения и вычитания.

40 ч

4.

Величины.

Цена, количество, стоимость товара.

Геометрические величины.

7 ч

5.

Работа с текстовыми задачами.

Текстовая арифметическая задача и её решение.

16 ч

6.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов.

Осевая симметрия.

Геометрические фигуры.

20 ч

7.

Логико-математическая подготовка.

Логические понятия.

6 ч

8.

Работа с информацией.

Представление и сбор информации.

15 ч

ИТОГО:

132 ч

4.  Календарно-тематическое планирование по математике  

1 класс (132 ч)

№ п/п

Тема/раздел

Количество часов, чтобы освоить тему

Электронные ресурсы

Множества предметов. Отношение между предметами и множествами предметов.

Сравниваем.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/860851

Сравниваем.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/701688

Называем по порядку. Слева направо. Справа налево.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/299165

Знакомимся с таблицей.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/306397

Сравниваем.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/345841

Знакомство с числами и цифрами 1-5.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/237564

Знакомство с числами и цифрами 6-9.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/708460

Конструируем.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/4568252

Учимся выполнять сложение.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/410413

Находим фигуры.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/414074

«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/421881

Учимся выполнять вычитание.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1111373

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/2014

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на … больше (меньше), чем…»

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1059811

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на … больше (меньше), чем…»

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/454418

Готовимся решать задачи.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1074145

Готовимся решать задачи.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/128351?menuReferrer=catalogue

Складываем числа.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/39350

Складываем числа.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/39350

Вычитаем числа.

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7554904

Число и счет. Величины

Числа и цифры.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/259739

Числа и цифры.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/259739

Число и цифра 0.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/composed_documents/21820019

Число и цифра 0.

https://uchebnik.mos.ru/material/app/171116?menuReferrer=catalogue

Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром. Измеряем длину в сантиметрах.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/96193

Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром. Измеряем длину в сантиметрах.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/42147

Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром. Измеряем длину в сантиметрах.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/42147

        

Увеличение и уменьшение числа на 1.

1  ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1642147

Увеличение и уменьшение числа на 2.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/249958

        

Увеличение и уменьшение числа на 2.

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/249958

Число 10.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/3089

Число 10.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7409854

Знакомство с единицей измерения длины – дециметром. Измеряем длину в дециметрах.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/320410

Знакомство с единицей измерения длины – дециметром. Измеряем длину в дециметрах.

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/320410

        

Знакомимся с многоугольниками.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1701124

Знакомимся с многоугольниками.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/composer3/lesson/1078136/view

Знакомимся с задачей.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/2777636

Решаем задачи.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/191329?menuReferrer=catalogue

Решаем задачи.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/228938?menuReferrer=catalogue

Числа от 11-20.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/71488

Числа от 11-20.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/71488

Числа от 11-20.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1147049

Измеряем длину в сантиметрах и дециметрах.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/134876

Работа с текстовыми задачами.

Логико-математическая подготовка.

Составляем задачи.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/114031?menuReferrer=catalogue

Числа от 1 до 20.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/304727

Учимся выполнять умножение.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/44610

Учимся выполнять умножение.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/220272

Составляем и решаем задачи.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7060565?menuReferrer=catalogue

Числа от 1 до 20.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/220272

Числа от 1 до 20.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/244727

Умножаем числа.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/app_player/102373

Умножаем числа.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/43339?menuReferrer=catalogue

Решаем задачи.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1107509

Решаем задачи.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/80348

Верно ли, что…?

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/124815?menuReferrer=catalogue

Учимся выполнять деление.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/1899069?menuReferrer=catalogue

Делим числа.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/89906

Делим числа.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/4445685?menuReferrer=catalogue

Сравниваем.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/258299

Повторение пройденного материала. Работаем с числами.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/57170

Решаем задачи.

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/407503

Складываем и вычитаем числа.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/177779?menuReferrer=catalogue

Складываем и вычитаем числа.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/599548?menuReferrer=catalogue

Умножаем и делим числа.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/97726?menuReferrer=catalogue

Умножаем и делим числа.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/298810?menuReferrer=catalogue

Решаем задачи разными способами.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/225664

Закрепление изученного (в первом полугодии).

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1112504

2 часть Перестановка чисел при сложении.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/84830

Перестановка чисел при сложении.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/35181

Арифметические действия с числами и их свойства

Геометрические понятия.

Шар. Куб.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/69543

Шар. Куб.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/69543

Сложение с числом 0.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1047111

Сложение с числом 0.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specifications/219983?menuReferrer=catalogue

Свойства вычитания.

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/72105

Свойства вычитания.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/72106

Вычитание числа 0.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/72107

Вычитание числа 0.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/2182813

Деление на группы по несколько предметов.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/75057

Сложение с числом 10.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/1419045

Сложение с числом 10.

1  ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/220272

Прибавление и вычитание числа 1.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/17926

Прибавление и вычитание числа 1.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/17926

Прибавление числа 2.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/game_apps/152209

Прибавление числа 2.

https://uchebnik.mos.ru/material/app/273540?menuReferrer=catalogue

Прибавление числа 2.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/273540?menuReferrer=catalogue

Вычитание числа 2.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/273542?menuReferrer=catalogue

Вычитание числа 2.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/156880?menuReferrer=catalogue

Вычитание числа 2.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/156880?menuReferrer=catalogue

Прибавление числа 3.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/239840?menuReferrer=catalogue

Прибавление числа 3.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specifications/84040?menuReferrer=catalogue

Прибавление числа 3.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specifications/84040?menuReferrer=catalogue

Вычитание числа 3.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/633182?menuReferrer=catalogue

Вычитание числа 3.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/55341?menuReferrer=catalogue

Прибавление числа 4.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/5241246?menuReferrer=catalogue

Прибавление числа 4.

https://uchebnik.mos.ru/material/app/275214?menuReferrer=catalogue

Прибавление числа 4.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7595264?menuReferrer=catalogue

Вычитание числа 4.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410125?menuReferrer=catalogue

Вычитание числа 4.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/common/Matematika01Course/3478?menuReferrer=catalogue

Вычитание числа 4.

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410125?menuReferrer=catalogue

Вычитание числа 4.

1  ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/275214?menuReferrer=catalogue

Прибавление и вычитание числа 5.

1  ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/16450?menuReferrer=catalogue

Прибавление и вычитание числа 5.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/3530230?menuReferrer=catalogue

Прибавление и вычитание числа 5.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/3530230?menuReferrer=catalogue

Прибавление и вычитание числа 6.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/264746?menuReferrer=catalogue

Прибавление и вычитание числа 6.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/264746?menuReferrer=catalogue

Прибавление и вычитание числа 6.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410125?menuReferrer=catalogue

Прибавление и вычитание числа 6.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410125?menuReferrer=catalogue

Правила сравнения чисел.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/26560?menuReferrer=catalogue

Правила сравнения чисел.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/177392?menuReferrer=catalogue

Правила сравнения чисел.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/230765?menuReferrer=catalogue

Сравнение. Результат сравнения.(Изображение отношений с помощью графов)

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/5174?menuReferrer=catalogue

Результат сравнения.(Изображение отношений с помощью графов)

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/5174?menuReferrer=catalogue

На сколько больше или меньше.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/1748912?menuReferrer=catalogue

На сколько больше или меньше.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specifications/100154?menuReferrer=catalogue

Итоговая контрольная работа за год.

1 ч

Увеличение числа на несколько единиц.

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/3187539?menuReferrer=catalogue

Увеличение числа на несколько единиц.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/710388?menuReferrer=catalogue

Уменьшение числа на несколько единиц.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/4435155?menuReferrer=catalogue

Уменьшение числа на несколько единиц.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/4435155?menuReferrer=catalogue

Прибавление чисел 7, 8 и 9.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/651640?menuReferrer=catalogue

Прибавление чисел 7, 8 и 9.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/120967?menuReferrer=catalogue

Прибавление чисел 7, 8 и 9.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/120967?menuReferrer=catalogue

Вычитание чисел 7, 8 и 9

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/100452?menuReferrer=catalogue 

Вычитание чисел 7, 8 и 9.

https://uchebnik.mos.ru/material/app/120967?menuReferrer=catalogue

Вычитание чисел 7, 8 и 9.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/120967?menuReferrer=catalogue

Сложение и вычитание. Скобки.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/2111111?menuReferrer=catalogue

Сложение и вычитание. Скобки.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/2111111?menuReferrer=catalogue

Зеркальное отражение предметов.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/228555?menuReferrer=catalogue

Зеркальное отражение предметов.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material/app/228555?menuReferrer=catalogue

Симметрия.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/1584039?menuReferrer=catalogue

Симметрия.

1 ч

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/1584039?menuReferrer=catalogue

Оси симметрии.

1 ч

5.Список литературы

  1. Кочурова Е.Э. Математика : 1 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. — М. : Вен та на-Граф, 2019.
  2. Рудницкая В.Н. Программа четырёхлетней начальной школы по математике. — М. : Вентана-Граф, 2019.
  3. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика : 1 класс : учебник для учащихся обще образовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1., Ч. 2. — М. : Вентана-Граф, 2020.
  4. Рудницкая В.Н. Математика : 1 класс : дидактические материалы : в 2 ч. — М. : Вентана-Граф, 2018.
  5. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика : 1 класс : методика обучения. — М. : Вентана-Граф, 2019.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...