Дневник индивидуальных достижений воспитанника
методическая разработка
Данная разработка поможет в составлении ИОМ воспитанника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_individualnyh_dostizheniy_2.docx | 33.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК УЧЕТА
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ВОСПИТАННИКА
Фамилия _____________________________________
Имя _____________________________________
Отчество _____________________________________
Дата рождения _____________________________________
Сведения о воспитаннике
АНКЕТА-ЗНАКОМСТВО
Ваш ребенок зачислен в летний лагерь. Педагогический коллектив заинтересован в том, чтобы его адаптация в нашем коллективе проходила быстро и безболезненно.
Для этого нам необходимы некоторые сведения о Вашем ребенке:
- Фамилия, имя, отчество ребёнка ______________________________________
- Дата рождения ребенка ___________________________________________
- Домашний адрес и телефон (где проживает)__________________________
____________________________________________________________________
Адрес (где прописан) ________________________________________________
____________________________________________________________________
- Мама: Ф.И.О., дата рождения, образование (что закончила), место работы, должность, ________________________________________________________
рабочий и мобильный тел. __________________________________________
- Папа: Ф.И.О., дата рождения, образование (что закончил), место работы, должность, _______________________________________________________
рабочий и мобильный тел. __________________________________________
- Состав семьи (сколько детей) ______________________________________
- Жилищные условия: имеете собственное жилье, живете с родителями, живете в общежитии, снимаете жилье (нужное подчеркните).
- Считаете Вашу семью обеспеченной, среднеобеспеченной, малообеспеченной (нужное подчеркните).
- Что повлияло на Ваше решение в выборе нашего лагеря?
____________________________________________________________________
- Соблюдается ли режим дня ребенка в семье? (да, нет) __________________
- Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям? __________________
- Как называют ребенка дома? _____________________________________
- Каковы любимые занятия дома? Вне дома? ___________________________
____________________________________________________________________
- С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?
____________________________________________________________________
- Что бы Вы хотели получить от пребывания ребенка в летнем лагере?
____________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Выбранный ответ - подчеркните. Полученная информация поможет нам в осуществлении индивидуального подхода.
Возраст при поступлении ___________________________________________
- Какое из перечисленных настроений преобладает у ребёнка?
- бодрое уравновешенное;
- раздражительное неустойчивое;
- подавленное.
- Какой аппетит у Вашего ребенка?
- хороший;
- избирательный;
- неустойчивый;
- плохой.
- Есть ли у ребенка отрицательные привычки?
- нет;
- есть. Какие? __________________________________________________________
- В повседневной жизни
- проявляет познавательные потребности;
- проявляет недостаточно;
- не проявляет.
- Любит заниматься: внимателен, активен, усидчив?
- да;
- не всегда;
- нет.
- Проявляет инициативу в игре по следующим параметрам?
- умеет сам найти себе дело (да, нет);
- есть фаза подготовки игры самостоятельно;
- может готовиться к игре с помощью взрослого;
- проявляет элементы воображения в игре (да, нет).
- Инициативность во взаимоотношении со взрослыми и сверстниками?
- вступает в контакт по своей инициативе;
- сам не вступает в контакт.
- Результативность деятельности?
- доводит начатое дело до конца;
- не всегда;
- не доводит.
- не играет сам.
- Уверенность в себе:
- есть;
- не всегда;
- нет.
- Адекватность к оценке своей деятельности взрослыми:
- да;
- не всегда;
- нет.
- Опыт разлуки с близкими:
- переносит разлуку сравнительно легко;
- тяжело.
- Аффективная привязанность к кому-либо их взрослых:
- нет;
- есть (к кому именно) ___________________________________________
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия Имя ребенка ________________________________________________________________________________
Дата рождения ___________ Дата поступления ______________ Возраст при поступлении _____________
Дата | Время пребывания | Эмоциональное состояние:
| Активность | Навыки взаимоотношения
| |||
Мероприятие | в игре | в речи | Со взрослыми | Со сверстниками | |||
|
| ||||||
Сведения о ребенке
На начало смены | На конец смены | |
Рост (см) | ||
Вес (кг) | ||
Группа здоровья | ||
Степень адаптации к условиям | ||
Сведения о достижениях воспитанника
Образовательные области | ||
нач. с. | кон.с. | |
1. Социально-коммуникативное развитие: | ||
2. Познавательное развитие | ||
3. Речевое развитие | ||
4. Художественно-эстетическое развитие | ||
5. Физическое развитие | ||
Итоговый результат | ||
Дата заполнения и подпись педагогов отряда | ||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
Итоговые результаты воспитанника
№ п/п | Предпосылки формирования универсальных учебных действий | На начало смены | На конец смены |
1 | Коммуникативные | ||
1.1 | Направленность, общая коммуникабельность | ||
1.2 | Монологическая речь | ||
1.3 | Диалогическая речь | ||
1.4 | Взаимодействие в группе | ||
2 | Регулятивные | ||
2.1 | Регуляция двигательной активности | ||
2.2 | Целеполагание и планирование | ||
2.3 | Самоконтроль и рефлексия | ||
2.4 | Произвольное внимание | ||
3 | Познавательные | ||
3.1 | Общая осведомленность | ||
3.2 | Познавательная активность | ||
3.3 | Предпосылки формирования навыка чтения | ||
3.4 | Предпосылки формирования вычислительных навыков | ||
4 | Личностные | ||
4.1 | Отношение к себе | ||
4.2 | Отношение к другим | ||
4.3 | Взаимодействие, эмоциональная отзывчивость | ||
4.4 | Знание и применение этических норм | ||
4.5 | Установка на ЗОЖ, безопасное поведение | ||
4.6 | Гражданская идентичность | ||
Итоговый результат, выводы | |||
Дата и подпись педагогов отряда | |||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дневник индивидуальной работы с учащимися»
Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...
Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
Для школ-интернатов...
Программа индивидуального сопровождения воспитанника детского дома (начальная школа) "Общение"
Общение имеет огромное значение для общего психологического развития ребёнка, для становления ребёнка как личности, развития его самооценки. Именно в общении формируется у ребёнка умение подчиняться п...
статья Портфолио – способ оценки результатов достижений воспитанников во внеурочной деятельности.
В статье рассказываается о способах оценки воспитанников во внеурочной деятельности...
Выступление на семинаре-практикуме "Разработка индивидуального маршрута воспитанников ДОУ по физическому воспитанию."
В статье представлен опыт работы по разработке индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников ДОУ...
Достижения воспитанников
Достижения воспитанников 3-го класса...
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассников 1-2 класс 2020-2021 учебный год
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассниковАКТУАЛЬНОСТЬ.Оценка – это не только фиксация учебных достижений уче...