Дневник индивидуальных достижений воспитанника
методическая разработка

Починкова Ольга Николаевна

Данная разработка поможет в составлении ИОМ воспитанника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_individualnyh_dostizheniy_2.docx33.25 КБ

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК  УЧЕТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ВОСПИТАННИКА

Фамилия                        _____________________________________

Имя                                _____________________________________

Отчество                _____________________________________

Дата рождения        _____________________________________


Сведения о воспитаннике

АНКЕТА-ЗНАКОМСТВО

Ваш ребенок зачислен в летний лагерь. Педагогический коллектив заинтересован в том, чтобы его адаптация в нашем коллективе проходила быстро и безболезненно.

Для этого нам необходимы некоторые сведения о Вашем ребенке:

  1. Фамилия, имя, отчество ребёнка         ______________________________________
  2. Дата рождения ребенка        ___________________________________________
  3. Домашний адрес и телефон (где проживает)__________________________

____________________________________________________________________

Адрес (где прописан)        ________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Мама: Ф.И.О., дата рождения, образование (что закончила), место работы, должность,        ________________________________________________________

рабочий и мобильный тел.        __________________________________________

  1. Папа: Ф.И.О., дата рождения, образование (что закончил), место работы, должность,        _______________________________________________________

рабочий и мобильный тел.        __________________________________________

  1. Состав семьи (сколько детей)        ______________________________________
  2. Жилищные условия: имеете собственное жилье, живете с родителями, живете в общежитии, снимаете жилье (нужное подчеркните).
  3. Считаете Вашу семью обеспеченной, среднеобеспеченной, малообеспеченной (нужное подчеркните).
  4. Что повлияло на Ваше решение в выборе нашего лагеря?        

____________________________________________________________________

  1. Соблюдается ли режим дня ребенка в семье? (да, нет)        __________________
  2. Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?        __________________
  3. Как называют ребенка дома?        _____________________________________
  4. Каковы любимые занятия дома? Вне дома?        ___________________________

____________________________________________________________________

  1. С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?

____________________________________________________________________

  1. Что бы Вы хотели получить от пребывания ребенка в летнем лагере?

____________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Выбранный ответ - подчеркните. Полученная информация поможет нам в осуществлении индивидуального подхода.

Возраст при поступлении        ___________________________________________

  1. Какое из перечисленных настроений преобладает у ребёнка?
  • бодрое уравновешенное;
  • раздражительное неустойчивое;
  • подавленное.

        

  1. Какой аппетит у Вашего ребенка?
  • хороший;
  • избирательный;
  • неустойчивый;
  • плохой.
  1. Есть ли у ребенка отрицательные привычки?
  • нет;
  • есть. Какие?        __________________________________________________________
  1. В повседневной жизни
  • проявляет познавательные потребности;
  • проявляет недостаточно;
  • не проявляет.
  1. Любит заниматься: внимателен, активен, усидчив?
  • да;
  • не всегда;
  • нет.
  1. Проявляет инициативу в игре по следующим параметрам?
  • умеет сам найти себе дело (да, нет);
  • есть фаза подготовки игры самостоятельно;
  • может готовиться к игре с помощью взрослого;
  • проявляет элементы воображения в игре (да, нет).
  1. Инициативность во взаимоотношении со взрослыми и сверстниками?
  • вступает в контакт по своей инициативе;
  • сам не вступает в контакт.
  1. Результативность деятельности?
  • доводит начатое дело до конца;
  • не всегда;
  • не доводит.
  • не играет сам.

  1. Уверенность в себе:
  • есть;
  • не всегда;
  • нет.
  1. Адекватность к оценке своей деятельности взрослыми:
  • да;
  • не всегда;
  • нет.
  1. Опыт разлуки с близкими:
  • переносит разлуку сравнительно легко;
  • тяжело.
  1. Аффективная привязанность к кому-либо их взрослых:
  • нет;
  • есть (к кому именно)        ___________________________________________

Индивидуальный образовательный маршрут

Фамилия Имя ребенка        ________________________________________________________________________________

Дата рождения   ___________        Дата поступления   ______________        Возраст при поступлении   _____________

Дата

Время

пребывания

Эмоциональное

состояние:

  1. отрицательное
  2. неуравновешенное
  3. уравновешенное

Активность

Навыки

взаимоотношения

  1. отсутствуют
  2. ответные
  3. инициативные

Мероприятие

в игре

в речи

Со взрослыми

Со сверстниками

  1. бездеятельное
  2. наблюдение, подражание
  3. самостоятельная предметная деятельность
  1. нет
  2. связана с воспоминаниями о близких
  3. ответная
  4. инициативная


Сведения о ребенке

На начало смены

На конец смены

Рост (см)

Вес (кг)

Группа здоровья

Степень адаптации к условиям


Сведения о достижениях воспитанника

Образовательные области

нач. с.

кон.с.

1. Социально-коммуникативное развитие:

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

Итоговый результат

Дата заполнения и подпись педагогов отряда

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)


 Итоговые результаты воспитанника

п/п

Предпосылки формирования универсальных учебных действий

На начало смены

На конец смены

1

Коммуникативные

1.1

Направленность, общая коммуникабельность

1.2

Монологическая речь

1.3

Диалогическая речь

1.4

Взаимодействие в группе

2

Регулятивные

2.1

Регуляция двигательной активности

2.2

Целеполагание и планирование

2.3

Самоконтроль и рефлексия

2.4

Произвольное внимание

3

Познавательные

3.1

Общая осведомленность

3.2

Познавательная активность

3.3

Предпосылки формирования навыка чтения

3.4

Предпосылки формирования вычислительных навыков

4

Личностные

4.1

Отношение к себе

4.2

Отношение к другим

4.3

Взаимодействие, эмоциональная отзывчивость

4.4

Знание и применение этических норм

4.5

Установка на ЗОЖ, безопасное поведение

4.6

Гражданская идентичность

Итоговый результат, выводы

Дата и подпись педагогов отряда

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дневник индивидуальной работы с учащимися»

Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...

Программа индивидуального сопровождения воспитанника детского дома (начальная школа) "Общение"

Общение имеет огромное значение для общего психологического развития ребёнка, для становления ребёнка как личности, развития его самооценки. Именно в общении формируется у ребёнка умение подчиняться п...

статья Портфолио – способ оценки результатов достижений воспитанников во внеурочной деятельности.

В статье рассказываается о  способах оценки воспитанников во внеурочной деятельности...

Выступление на семинаре-практикуме "Разработка индивидуального маршрута воспитанников ДОУ по физическому воспитанию."

В статье представлен опыт работы по разработке индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников ДОУ...

Достижения воспитанников

Достижения воспитанников 3-го класса...

Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассников 1-2 класс 2020-2021 учебный год

Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассниковАКТУАЛЬНОСТЬ.Оценка – это не только фиксация учебных достижений уче...