мониторинг
материал (4 класс)

KuzminaRegina

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Функции внутришкольного контроля в личностно ориентированном образовательном пространстве значительно расширяются за счет отслеживания динамики личностного роста каждого обучающегося с нарушениями в развитии при усвоении знаний. Для обеспечения достаточного уровня коллегиальности в совместной работе педагогов, специалистов и воспитателей по каждому ребенку каждый из выделенных критериев оценен по пятибальной системе: 5 – навык полностью сформирован, 4 – отптимальный уровень развития, 3\2 – есть резервы развития, 1 – требуется постоянная помощь и\или контроль извне.

В результате проведения мониторинга по результатам на начало и конец учебного года, выявлены результаты работы по следующим направлениям коррекционно-развивающего цикла:

Направление коррекционно-развивающей работы

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

Общая осведомленность

2,1\2,9

2,8\3,2

Сформированность временных и пространственных представлений

1,8\2,5

1,9\2,3

Понимание смысла сюжетной картины, рассказа

2,5\3,2

2,1\3,1

Математические представления (в соответствии с учебным материалом)

2,1\3,2

2,5\2,9

Русский язык

1,2\1,9

1,6\2,3

Чтение

2,2\2,8

2,4\3,0

Списочный состав групп ежегодно меняется, это связано с поступлением новых обучающихся в начальную школу, нуждающихся в сопровождении учителя-дефектолога. У всех обучающихся наблюдается незначительная, но положительная динамика.  Это означает что коррекционно-развивающая работа ведется целенаправленно, индивидуальные маршруты развития воспитанников соответствуют поставленным целям и их психофизическому состоянию.

Динамика мотивации к обучению за 2020-2022 уч.гг.

Мотив

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Внешний

41%

0%

25%

6%

Учебный

13%

69%

19%

48%

Игровой

41%

0%

36%

6%

Социальный

13%

32%

6%

26%

Успеха

6%

38%

6%

21%

Создание комфортных условий для учебной деятельности, обеспечение положительной обратной связи ученик-учитель, индивидуальный подход с учетом особенностей усвоения учебного материала, позволили добиться преобладания учебного мотива над другими мотивами обучения.

Средний показатель умственной работоспособности (1-4 классы).

Увеличение работоспособности связано с соблюдением режима дня, регулярной сменой видов деятельности, соблюдением физкультминуток, ежедневной двигательной активностью обучающихся. Учитывая состояние здоровья и физическое развитие обучающихся, к каждому ребенку предусмотрен индивидуальный подход.По теме: методические разработки, презен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...