Методическое пособие "Адаптация обучающихся младшего школьного возраста"
учебно-методическое пособие

Гриценко Анастасия Алексеевна

Методическое пособие "Адаптация обучающихся младшего школьного возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodichka.docx1.77 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ БЕГЛОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

       Среди всех общеучебных умений и навыков, по моему мнению,  самое большое значение имеет умение беглого и качественного  чтения. В помощь учителям,...

Формирование исследовательской деятельности обучающихся младшего школьного возраста

Данная статья рассказывает о методах и приемах формироования исследовательской деятельности с использованием сети Интернет...

Программа дополнительного образования «Экология для младших школьников» для обучающихся младшего школьного возраста Срок реализации 2 года

Кружок «Экология   для младших школьников» разработана как дополнение к курсу природоведения в начальной школе. Он призван решать следующие задачи:·...

Методическая разработка родительского собрания по теме: «Способы развития познавательных процессов обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития»

В данной методической разработке представлен материал по особенностям детей с задержкой психического развития, а также способах развития их познавательных процессов родителями....

Методические рекомендации по использованию методов и приёмов для активизации познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста

Методические рекомендации по использованию методов и приёмов для активизации познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста...

Методические рекомендации по использованию методов и приёмов для активизации познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста

Методические рекомендации по использованию методов и приёмов для активизации познавательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста...