Анализ работы за первое полугодие 2022-2023 уч. год
материал

Лейман Елена Анатольевна

Анализ , работы за первое полугодие учителей начальных классов,выводы,рекомендации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_zam_dir_20212022g_gotovaya.docx23.72 КБ

Предварительный просмотр:

              Муниципальное образовательное учреждение  средняя                                                

                             общеобразовательная школа с. Калга

                        Анализ работы

               за 2021-2022 учебный год.

Цели анализа: 

  • выявить степень успешности реализации поставленных перед коллективом задач;  
  • осуществить рефлексию проблемных моментов в деятельности начальной школы и ее сильных сторон;  
  • определить перспективы развития педагогического коллектива.  Предмет анализа: учебная и методическая работа коллектива учителей начальных классов. Целевая ориентация педагогического коллектива: сформировать необходимые предпосылки, условия и механизмы для постоянного самообновления – модернизации образования в направлении повышения качества и роста его эффективности.

Предполагаемый результат: повышение эффективности и качества учебно-методической работы. 

 В 2021-2022 учебном году начальное звено насчитывало 8 классов- комплектов. 

На конец учебного года в 1–4-х классах обучалось 120    учащихся. 

  Педагоги работали по теме: «Активные формы работы и их роль в активизации познавательной деятельности учащихся» .

В течение года учителя начальных классов были ориентированы на решение следующих задач: 

  • Продолжить введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 
  • Разработать мониторинг  по отслеживанию сформированности социальных умений обучающихся в реализации различных видов деятельности.
  • Продолжить работу по предупреждению неуспеваемости учащихся через индивидуализацию и дифференциацию обучения, вовлечение учащихся во внеурочную деятельность. 

5. Использовать здоровьесберегающие технологии в учебном процессе с целью сохранения физического и психического здоровья младших школьников.

       Задачи, поставленные в 2021-2022 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 9 учителей начальных классов, 2 учителя иностранного языка,  3 учителей физической культуры, педагога-психолога, учителя ИЗО, ОДНК,  заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР.

      Учителя начальных классов – это высокопрофессиональный коллектив с большим опытом работы. 1 учитель первой  категории, 7 учителей соответствие занимаемой должности. Психолог с 1 квалификационной категорией. 7 учителей имеет педагогический стаж более 20 лет. Коллектив учителей постоянно повышает уровень профессионального мастерства.        Обучение и повышение квалификации кадров осуществляется по нескольким направлениям. Работа внутри МО (обмен опытом на низком уровне), самообразование (работа над методической темой), работа в РМО учителей начальных классов не ведётся УО.. Развитие профессиональных компетенций осуществляется через стимулирование к непрерывному образованию, которое организовано по нескольким направлениям (организационное, профессиональное, информационное).

       Учителя не все стремятся делиться своим опытом работы  как на ШМО, так и в сети Интернет:  

    Почти все учителя школы награждены благодарственными письмами от платформы Учи.ру.  

       Несомненно, кадровый состав педагогического коллектива играет положительную роль в сохранении контингента обучающихся.  

1. Общие качественные показатели. 

В школе используются следующие формы оценки: 

  • Безотметочное обучение –  1 класс.
  • Во 2-4 классах -  пятибалльная система.

 Система оценки в школе ориентирована на стимулирование стремления обучающегося к объективному контролю, на формирование потребности и способности в адекватной и конструктивной самооценке.

Учебный план начальной школы был составлен с учётом необходимого объема содержание образования, которое является обязательным на каждой ступени образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность и сбалансированность между предметными циклами и предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого:

1 классы – 21 час в неделю

 (использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре - октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, в январе - мае - по 4 урока по 40 минут каждый,; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения) 2 – 4 классы – 26 час. 

Урок длится 45 минут (2 – 4 классы),  график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам Сан ПИН.

Минимальная перемена – 10 минут, максимальная – 20 минут. 

При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся, уроки чередуются согласно баллу трудности предмета.

Обучение велось по утверждённой программе УМК «Школа России»  Учебнометодический комплект представляли собой единую систему подачи и обработки учебнометодического материала: программы, календарно – тематическое планирование, учебнометодическое обеспечение. По всем предметам не в полном объёме пройдена как теоретическая, так и практическая часть программы из-за карантина. В связи с этим учителями была проведена корректировка рабочих программ, выявлены неизученные разделы, блоки и составлены планы по реализации пробелов в знаниях учащихся.

      Созданная образовательная среда начальной школы содержит в себе для развития личности ребёнка достаточный предметный потенциал, который постоянно пополняется.

Успеваемость в начальном звене  93% (111/120) , как и в прошлом учебном году. 

Успеваемость учащихся  1 классов – 95% 

Успеваемость учащихся 2-4 х классов – 94%

 

 

 

 

 

 

 

Итого

Успеваемость

100%

100%

100%

79%

86%

95%

100%

    94

«5»

0

2

2

0

1

1

   

      0

 

     6

«4» и «5»

5

8

7

 3

 8

6

       0

 

     37

«2»

1

0

0

4

1

1

       0

 

     7

Общий         %цент

качества знаний

44% 

47% 

55% 

37% 

29%

42%

 

      17%

 

     35

 

На «отлично» окончили учебный год следующие учащиеся:

2б:  Бабужапова Дарина, Козлова Кристина.( Новикова И.А.)

3а: Кошечкина Полина, Агарков Кирилл. (Лейман Е.А.)

4а : Кутёнкова Полина ( Першина М.Е.)

4б: Ященко Даниил ( Зенкова С.Г.)  

    В этом учебном году обучающимся были созданы условия для коррекции знаний и успешного обучения – все учителя занимались дополнительно с учащимися, не усваивающими учебную программу, для индивидуальных и групповых занятий по русскому языку и математике еженедельно проводились занятия. По результатам года можно сделать вывод, что данные часы использовались рационально. 

Причиной наметившейся устойчивой тенденции качественных показателей начальной школы, считаю, хороший показатель качества знаний в отдельно взятых классах, переход на реализацию компетентностного подхода.

Основой формирования компетенций является опыт учащихся (компетенция = знание + опыт): 

  • полученный прежде, в житейских и учебных ситуациях, и актуализированный на уроке или во внеурочной деятельности; 
  • новый, полученный «здесь и теперь» в ходе проектной деятельности, ролевых игр,

психологических тренингов и т. п. 

На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  • в целом наблюдается достаточно стабильный уровень в качестве обучения и успешности как в первое, так и во второе полугодие.
  • Незначительные колебания в среднем балле по предметам находятся в пределах нормы и носят объективные причины.  

           Сравнительные анализы успешности и качества знаний показали, что       обучающиеся стабильно и результативно справляются с программным материалом по образовательной программе «Школа России».  

Главный показатель творческой работы педагогов – достаточные знания обучающихся. В целях установления соответствия знаний учащихся требованиям программы по основным предметам (русский язык,  математика, литературное чтение, окружающий мир) проведены административные контрольные работы и проверка техники чтения. По русскому языку были даны административные контрольные диктанты с грамматическим заданием, по математике – административные контрольные работы по вариантам (2-4 класс), по окружающему миру итоговая работа в виде теста. В 1 классах проводился мониторинг. ВПР в 4 классах не были проведены из-за карантина.

Рекомендации:  

1.В целях повышения грамотности учащихся 1 ступени обучения необходимо:  

  • повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма;
  • добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;
  • систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и родителей алгоритм работы над каждой орфограммой;
  • повысить ответственность родителей за преодоление учащимися дефектов речи.
  • всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов.

2. В целях повышения уровня математической подготовленности учащихся младших классов необходимо:  

  • добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;
  • довести до автоматизма вычислительных навыков учащихся;
  • совершенствовать навыки решения всех типов задач.

3. Учителям начальных классов тщательно проанализировать результаты своей педагогической деятельности, выявить положительные и отрицательные факторы, повлиявшие на уровень преподавания.

2.     Состояние преподавания предметов. 

Преподавание предметов ведется по УМК «Школа России», и в соответствии с образовательной программой школы и рабочими программами учителей по предметам. Используются рабочие тетради на печатной основе для индивидуальной и самостоятельной работы.

Программы по всем учебным предметам откорректированы и выполнены.

В ходе посещения уроков выявлено, что учителя владеют программными требованиями к проведению уроков и используют различные формы и методы формирования учебных навыков на уроках. Групповые и парные формы работы способствуют организации познавательной деятельности учащихся и обеспечивают сотрудничество на уроках, хотя данными формами работы пользуются чаще педагоги, работающие в 1-4 классах.

Можно отметить целесообразность использования методов и приемов, выбранных учителями для формирования общеучебных умений и навыков преподавания предметов.

Анализ посещенных уроков 

Основные направления контроля:

  • выполнение требований ФГОС к  уроку в логике  системно-деятельностного подхода;
  • применение новых технологий на уроках,  применение  форм и методов, направленных на мотивационную деятельность учащихся,  применяемые на уроках; их соответствие целям и задачам урока;
  • место самостоятельной работы учащихся, её содержание разнообразие и дифференциация, развитие средствами предмета универсальных  учебных умений и навыков;
  • работа с детьми повышенного уровня;
  • классно - обобщающий контроль;
  • оказание методической и практической помощи в организации и проведении уроков.

Способы посещения уроков:

  • выборочное посещение,
  • параллельное посещение,
  • тематическое посещение.

 Были посещены уроки (15 часа): по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, с целью оценки уровня достижения педагогом требований ФГОС к результатам образования.  

На уроках используются активные методы обучения.

Активные стратегии или методы кругового воздействия используются всеми педагогами.

Хотя учитель и остается центральной фигурой, характер взаимоотношений другой:

  • ученик  не пассивный слушатель, он задает вопросы, предлагает собственные идеи, решения, т.е. он уже становится субъектом учебной деятельности;
  • темы, проблемы формулируются в ходе совместного обсуждения;
  • наличие творческих  заданий;
  • демократический стиль обучения;
  • не все ученики активно взаимодействуют между собой;
  • не у всех учителей обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Учителя на уроках и во внеурочной деятельности предлагают упражнения поискового, исследовательского характера, создают проблемные ситуации, предлагают работу с различными информационными источниками, инициируют проектную, исследовательскую деятельность.

Используют разнообразные методы обучения и организационные формы работы, индивидуальная, парная и групповая;  разнообразные способы повышения интереса к изучаемой теме. При групповой работе дети учатся работать в группах, в командах с лидером, учатся подчиняться и руководить. Учителем при использовании метода групповой работы регулируются внутриколлективные отношения. Ребята придерживаются основных правил работы в группе, которые "вырабатывают и утверждают сами": полное внимание к однокласснику; серьезное отношение к мыслям, чувствам других;

терпимость, дружелюбие (например, никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, т. к. каждый имеет "право на ошибку").

РЕКОМЕНДАЦИИ:  

    Стабилизировать психоэмоциональное состояние  детей,  чаще организовывать самостоятельную деятельность на уроке, использовать коллективный способ обучения.

    Включить в учебный процесс мероприятия по формированию социальных навыков представления своих результатов. Работать над

  • формированием  основ толерантности,
  • развитием  эмпатии,
  • расширить представления о моральных нормах.

    Во время проведения занятий не все педагоги используют ИКТ, в связи не укомплектованностью кабинетов ИКТ. Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века. Отсюда следуют цели использования ИКТ:

  • переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;
  • активизиция познавательной сферы обучающихся;
  • повышение положительной мотивации обучения;
  • использование как средства самообразования;
  • повышение уровня знаний;
  • осуществление проектной деятельности младших школьников.

По итогам посещения были даны педагогам следующие рекомендации:

  • совместно с детьми в соответствии ФГОС определять и формулировать цель деятельности, проговаривать последовательность действий на уроке;
  • на уроках проводить самооценку деятельности учащихся;
  • обратить внимание на развитие речи учащихся;
  • на уроках использовать разнообразные средства развития творческого мышления.

Вывод:  В целом учителя профессионально владеют учебным материалом, ставят цели, исходя из содержания, вместе с учащимися определяют учебные задачи и решают их, поощряя инициативу учащихся. Осуществление индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в течение года проходило за счет своей инициативы учителя, по русскому языку и математике. Учителя имеют связь с родителями учащихся через электронный дневник, социальные сети, электронную почту.

Пути устранения недостатков:

  •  в рамках реализации ФГОС необходимо продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства по овладению методикой системного анализа результатов образовательного процесса, по вовлечению педагогов в инновационную деятельность, т.е. формировать индивидуальный профессиональный стиль педагога через внедрение прогрессивных педагогических технологий;
  • возобновить взаимопосещение уроков.обмен опытом.

                             3. Работа ШМО

 Анализ деятельности ШМО в 2021-2022 учебном году позволяет сделать следующий    выводы:

1.Педагоги старались оказывать методическую помощь друг другу. 

2. Овладели навыками самоанализа учебной деятельности, изучению новых технологий обучения и контроля. 

3 Повышали свою квалификацию. 

4. Не было обмена и распространение опыта. 

5.Велась работа по накоплению методической копилки. 

  • На протяжении всего года   взаимопосещение было на низком уровне . 
  • Организована была работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми 

Задачи, поставленные перед МО,  реализованы частично. Методическая работа позволила выявить затруднения учителей, положительные и отрицательные моменты. Анализируя работу МО, необходимо отметить, что все учителя вели работу на  профессиональном уровне. 

В целом работа ШМО начальных классов за 2021-2022учебный  год считаю удовлетворительной. 

                                    4 . Внеурочная деятельность. 

В процессе многоплановой внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.

       Модель внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов разработана с учетом   ценностей, содержания, планируемых результатов, а также форм воспитания младших школьников, взаимодействия с семьей, учреждениями дополнительного образования,   развития ученического самоуправления, участия обучающихся в деятельности детско-юношеских движений и объединений, спортивных и творческих клубов.

   Определены цель, общие задачи, направления внеурочной деятельности уч-ся начальной школы. Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовнонравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

                  Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты..

В 1-4 классах проводились занятия в следующих кружках:

  • Лейман Е.А. «Я мсследователь»;
  • Першина М.Е. «До мисолька»;
  • Клипаченко В.В. «Шахматы»;
  • Селезнёва Т.В. «Очумелые ручки»;

     

      Посещали спортвные секции: футбол, баскетбол.

 По всем данным направлениям руководителями кружков составлены рабочие программы в соответствии с требованиями Стандарта и организации занятий внеурочной деятельности.

Дети  вовлечены в  творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они учатся изобретать, понимать и осваивать  новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

  Можно отметить, что спортивно-оздоровительное направление помогает детям учиться двигаться, развивать физические способности, правильно дышать. На занятиях общекультурного направления у детей развивается творческое мышление, они уже способны  выполнять нешаблонные действия, делать предположения. Задания направлены на развитие у ребенка нестандартного мышления. На занятиях общеинтеллектуального направления у детей обогащается запас знаний, формируется мировоззрение, кругозор, эрудиция. На занятиях социального направления у детей формируется познание, истина, целеустремленность.

 Почти все занятия проходят в игровой форме, что нравится детям и соответственно не обременяет их. Дети не проявляют признаков переутомления, активны, с удовольствием занимаются. Мы видим положительное в том, что это нужно детям, это устраивает родителей. Отзывы положительные.

Внеурочная деятельность  оказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся. Каждый час, каждый день, проведенный в школе и классе, дает ребенку положительный опыт общения, повышает собственную самооценку, его статус в глазах сверстников, педагогов, родителей, позволяет проявить себя активной, творческой личностью, расширяет его представления об окружающем мире. Дети дружелюбно общаются с педагогами и друг с другом – в классе сложились доброжелательные взаимоотношения. Педагогические кадры  соответствуют требованиям ФГОС НОО, т. к. все учителя прошли курсовую подготовку. Темы занятий в журналах записываются педагогами  заполняются своевременно.

Данные занятия полностью соответствуют требованиям ФГОС НОО.  

Анализ организованной занятости детей во внеурочной деятельности показал, что в 1 - 4 классах родители заинтересованы, чтобы  ребенок апробировал себя в разных направлениях.  

В следующем учебном году планируется продолжить работу по  направлениям, которые апробированы в нашей школе.  

 При составлении режима дня учитываются гигиенические требования:

  • организация горячего питания;
  • обязательное пребывание учащихся на воздухе;  активный отдых при смене занятий (динамические паузы, спортивные часы).

 

Выводы

  • Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО осуществляется с 1 сентября 2021-2022года.  Внеурочной деятельности предшествовала широкая подготовительная работа: разработка плана внеурочной деятельности, составление рабочих программ, выявление спроса участников образовательного процесса.
  • Учителя 1 - 4 классов оснащены нормативно-методическими материалами, что способствовало их осведомлённости, методической готовности к внеурочной деятельности.
  • Внеурочная деятельность реализуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.  
  • Одним из приоритетных направлений является реализация общекультурного направления.

 

Рекомендации:  

  • Продолжить работу кружков, объединений с целью эффективной реализации модели внеурочной деятельности.  
  • Для придания живости, эмоциональности кружковой занятости  необходимо разнообразить активные формы и методы проведения занятий.

3.Продолжить регулярно вести учёт внеучебных достижений обучающихся;  

 

Полученные результаты: 

         За прошедший год в школе, было проведено много традиционных, заинтересовавших детей праздников «День знаний», «День учителя», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», «День Победы», «День космонавтики» (дистанционно ). Проводились предметные недели, участники и победители которых награждены грамотами.

Ученики всех классов являются дипломантами Учи.ру, награждены похвальными грамотами  межпредметной онлайн- олимпиады Учи.ру, «Кенгуру-математика для всех», «Русский медвежонок». «Инфо Урок».

Выводы: 

  • В течение года дети активно участвовали в общешкольных праздниках, увлечённо и творчески подходили к подготовке открытых мероприятий. 
  • Следует отметить положительную роль в развитии воспитания учащихся через уроки мужества, творческие работы и выступления учащихся, конкурсы , экскурсии, классные часы,. 
  • Во время тематических классных часов, бесед, где учащимся предлагались различные ситуации, выявляющие их умения и навыки в общении, в знании правил этикета, возможность решать различные жизненные вопросы, были отмечены положительные результаты: происходило движение к правильному выбору нравственных ориентиров, повышался авторитет знаний.  
  • Продолжать развивать данные формы работы, обращая особое внимание на качество подготовки мероприятий, совершенствуя организацию их проведения. 
  • Отметить положительные результаты работы по развитию у учащихся гражданско-патриотических чувств, активности и творчества. 
  • Искать новые формы работы с учащимися 

Задачи на 2022-2023 учебный  год: 

1.Спланировать работу, учитывая предложения и недостатки в реализации Программы внеурочной  деятельности.

2.Усовершенствовать работу с родительской общественностью.

3. Продолжить сотрудничество с системой дополнительного образования села и района.

Формы взаимодействия с социальными партнерами. 

Наиболее тесным было сотрудничество с  ДТ, детской библиотекой, спортивной школой .

Вывод:   Включение ребенка в систему общешкольных дел воспитательной системы позволяет  реализовать учебный план 1- 4 классов, участвующих во введении ФГОС,  в части «Внеурочная деятельность». Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

5. Здоровьесбережение. 

В течение года совершенствовалась работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья учащихся, которая осуществляется в соответствии с программой Школы по оздоровлению и формированию здорового образа жизни, критериями СанПиНа, нормами утомляемости, нормами учебного плана, принципами здорового образа жизни и включает в себя следующие пункты:

  • Соблюдение гигиенических требований.
  • Соблюдение качества питьевой воды и питания учащихся (в каждом кабинете имеется кулер).
  • Физическая активность школьников в период их пребывания в школе.
  • Организация образовательного процесса по принципам здоровьесбережения.
  • Создание благоприятного психологического климата в школе.
  • Создание благоприятного экологического климата на территории школы.
  • Снижение заболеваемости школьников и педагогов.
  • Грамотность школьников и педагогов по вопросам здоровья.
  • Внеклассная и внеурочная работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Питание учащихся школы осуществляет столовая  по договору (площади и оборудование пищеблока предоставляются образовательным учреждением). Горячим питанием обеспечены 100% младших школьников.

 Положительный опыт: 

  • соблюдены все требования к режиму образовательного процесса (Сан ПиН 2.4.2.1178–

02);

  • расписание построено с учетом работоспособности учащихся;
  • соблюдается воздушный и световой  режим в школе;
  • учащиеся обеспечены горячим питанием;
  • для соблюдения питьевого режима - кулеры;
  • с целью профилактики нарушений осанки, зрения проводились физкультминутки, гимнастика для глаз, школьный конкурс физминуток;
  • объем двигательной активности слагался из уроков физкультуры, физкультминуток, подвижных игр на переменах, динамических пауз на свежем воздухе;  
  • проводилась диспансеризация учащихся 4 классов;
  • данные по 1 классам рассмотрены на педагогическом консилиуме 1 классов;

Вместе с тем имеются и недостатки.

Пути устранения недостатков: 

  • Необходимо проводить анализ заболеваний и их динамику.
  • Необходимо организовать  специальную медицинскую  группу для занятий физической культурой.
  •  Выводы: 
  • Задачи, поставленные на 2021-2022 учебный год педагогическим коллективом начальной школы, в основном выполнены.
  • Учебные программы по всем предметам пройдены без отставания
  • Хорошо организована методическая работа, которая положительно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса.
  • Возобновить обобщение опыта работы учителей школы
  • Активизировать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта творчески работающих учителей.
  • По повышению педагогического мастерства работать над вопросами: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение современных технологий.

 

ЗАДАЧИ НА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД:

 

 

  • Повышение качества образования;
  • Формирование познавательного интереса у учащихся в изучении предметов в рамках требований ФГОС.
  • Ориентация всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого ученика.
  • Активный поиск новых путей индивидуализации обучения.
  • Активное использование инновационных технологий, разработка серий уроков с применением  ИКТ.
  • Формирование компетенций учителя и учащихся, как средство повышения качества образования.

  

          Зам. директора по УВР в начальной школе  _________ (Е. А. Лейман)

              Муниципальное образовательное учреждение  средняя                                                

                             общеобразовательная школа с. Калга

                        Анализ работы

               за 2021-2022 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы за первое полугодие.

Анализ воспитатльной работы в классе....

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2017-2018 учебного года

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2017-2018 учебного года...

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА

Анализ успеваемости и качества знаний обучающихся показал, что к концу полугодия все обучающиеся успевают по предметам.В классе 5 отличников: С одной «4» по математике закончила .На «...

Анализ воспитательной работы за первое полугодие

характеристика и анализ воспитательной работы за 1 полугодие в 4 классе...

Мониторинг качества знаний за I полугодие 2022 - 2023 учебного года

Мониторинг качества знаний по предметам "Музыка" и "Музыка и движение"  за I полугодие 2022 - 2023 учебного года...

Отчет руководителя МО за первое полугодие 2022-2023 уч.год

Полное описание работы учителей начальных классов....