Презентация.
материал

Лейман Елена Анатольевна

Анализ работы учителей начальной школы за2022-2023 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_rab_oty_za_1polug_2022-23.pptx98.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ начальной школы 2022-2023 уч.год ЗАМ УВР Лейман Е.А. МОУ СОШ с. Калга

Слайд 2

Тема работы учителей начальных классов на2022-2023 учебный год « Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО».

Слайд 3

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить… А. Дистервег

Слайд 4

Всего на I ступени обучения - 8 классов. Два первых классов; Один второй класс; Два третьих классов; Три четвёртых классов, один из которых класс коррекции. Количество учащихся на конец первого полугодия составляет 150 обучающихся.

Слайд 5

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования». Цели: 1.Способствовать формированию здорового образа жизни, способствующего самореализации личности обучающегося в учебной и общественной деятельности, его успешной социализации вобществе . 2. Создавать условия для обеспечения доступного, качественного образования путем широкого использования здоровьесберегающих , информационных, инновационных технологий с учётомнового Стандарта. 3. Совершенствование образовательного пространства для обеспечения нового качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями. 4. Обеспечить овладение обучающимися содержанием нового образовательного Стандарта, вооружить осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление черездеятельностные методы обучения. 5. Способствовать изменению отношения учителя к задачам учебного процесса, которыепредполагают не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем. 6.Использовать во время учебного процесса систему самооценивания младшего школьника. Цели: 1.Способствовать формированию здорового образа жизни, способствующего самореализации личности обучающегося в учебной и общественной деятельности, его успешной социализации в обществе. 2. Создавать условия для обеспечения доступного, качественного образования путем широкого использования здоровьесберегающих , информационных, инновационных технологий с учётом нового Стандарта. 3 . Совершенствование образовательного пространства для обеспечения нового качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями .

Слайд 6

4. Обеспечить овладение обучающимися содержанием нового образовательного Стандарта, вооружить осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление через деятельностные методы обучения. 5 . Способствовать изменению отношения учителя к задачам учебного процесса, которые предполагают не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем . 6.Использовать во время учебного процесса систему самооценивания младшего школьника

Слайд 7

Задачи: Повышение качества образования; Формирование познавательного интереса у учащихся в изучении предметов в рамках требований ФГОС. Ориентация всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого ученика. Активный поиск новых путей индивидуализации обучения. Активное использование инновационных технологий, разработка серий уроков с применением ИКТ. Формирование компетенций учителя и учащихся, как средство повышения качества образования. Развитие преемственности ступеней обучения. Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей . Продолжить изучение и внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности.

Слайд 8

Проблемы начальной школы 1 . Проблемы преемственности дошкольного и начального образования, начальной и средней школы. 2. Работа с современными родителями. 3 . Компьютеризация начальной школы, рабочего места учителя в свете внедрения новых образовательных стандартов.

Слайд 9

4 . Проблема снижения интереса к чтению младших школьников, что приводит к снижению грамотности . 5 . Проблема работы с одаренными и слабоуспевающими детьми . 6 . Отсутствие в школе логопеда.

Слайд 10

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» Образовательной программой начальной школы определяется функционирование традиционной системы обучения с УМК «ШКОЛА РОССИИ» Большое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий, повышению качества знаний, подготовке к овладению методиками нового Стандарта и стандарта третьего поколения, проведению промежуточной и итоговой аттестации, особенностям работы начальной школы в режиме четырехлетней начальной школы, работе с одаренными детьми и детьми, нуждающимися в коррекции .

Слайд 11

 Учебные программы и практические части к ним выполняются полностью по всем предметам .  Все учащиеся обеспечены бесплатными учебниками ..  Учебные программы и практические части к ним выполняются полностью по всем предметам. В целом, можно констатировать , что Закон РФ об образовании выполняется.

Слайд 12

Одним из важнейших факторов внутришкольного контроля начальной школы является оценка учебной деятельности учащихся и учителей, осуществление которой проводится в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также отдельных предметов по плану внутришкольного контроля в виде контрольных работ .

Слайд 13

ИТОГИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ класс Учитель %успеваемости %качества Грам.з Усп / кач 2а Селезнёва Т.В. 90 59 81/68 3а Филимонова Р.Ю 66 50 66/55 3б Новикова И.А. 87 56 69/46 4а Лейман Е.А. 80 53 80/60 4б Трофимова О.А. 73 35 73/33 4в Шестопалова И.А 100 40 100/80

Слайд 14

ИТОГИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ класс учитель %успеваемости %качества 2а Селезнёва Т.В. 81 63 3а Филимонова Р.Ю. 61 60 3б Новикова И.А. 76 59 4а Лейман Е.А. 80 46 4б Трофимова О.А. 57 35 4в Шестопалова И.А. 80 80

Слайд 15

уровень техники чтения класс учитель Кол-во уч-ся Выше нормы Норма Ниже нормы % усп / кач 2а Селезнёва Т.В. 24/22 2уч 18уч. 2уч. 90 /36 3а Филимонова Р.Ю. 18/18 6уч. 8уч. 4уч. 77 /55 3б Новикова И.А. 17/17 8уч 16уч. 1уч. 94 /71 4а Лейман Е.А. 18/16 8уч. 7уч. 1уч. 93 /81 4б Трофимова О.А. 16/14 3уч. 8уч. 3уч 85 /64 4в Шестопалова И.А. 9/5 2уч. 2уч. 1уч 60/40 итого 102/92 29 59 12 86 /51

Слайд 16

Успеваемость и качество обучения по школе 1 четверть 2 четверть класс % успеваемости % качества % успеваемости % качества 1 - - - - 2а 100 100 75,0 25,0 3а 77,8 77,8 88,9 33,3 3б 100 47,1 100 47,1 4а 89,5 36,8 89,5 36,8 4б 88,2 29,4 87,5 37,5 4в 85,7 0,0 71,4 14,3 Итого 91,3% 49,5 86,1 33,7

Слайд 17

Успеваемость и качество обучения по начальной школе класс Кол-во учащихся «5» 1чет/2четв «4» «5» Неуспевающие Усп / кач 2а 24 10/0 15/6 0/6 75/46 3а 18 1/0 5/6 4/2 89/33 3б 17 1/0 7/8 0/0 100/47 4а 18 0/2 7/5 2/2 89/37 4б 16 0/0 5/6 2/2 88/38 4в 9 0/0 0/1 2/2 71/29 итого 102 12/ 2 39/32 10/14 86,1/33,7

Слайд 18

Количество пропущенных дней по болезни Класс Кол-во детей Всего дней Пропущено по болезни % пропущенных дней по болезни 1а 23 897 188 20,96 1б 24 907 149 16,43 2а 24 1104 159 14,4 3а 19 874 170 19,45 3б 17 782 109 13,94 4а 18 843 251 29.77 4б 16 736 146 19,84 4в 9 351 50 14,25 Итого 150 6494 1222 18,8

Слайд 19

Выводы: 1. В целях повышения грамотности учащихся 1 ступени обучения необходимо: повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма; добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой; систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и родителей алгоритм работы над каждой орфограммой; повысить ответственность родителей за преодоление учащимися дефектов речи. всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов.

Слайд 20

2. В целях повышения уровня математической подготовленности учащихся младших классов необходимо: добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой; довести до автоматизма вычислительных навыков учащихся; совершенствовать навыки решения всех типов задач. 3. Учителям начальных классов тщательно проанализировать результаты своей педагогической деятельности, выявить положительные и отрицательные факторы, повлиявшие на уровень преподавания.

Слайд 21

Вывод: : В целом учителя профессионально владеют учебным материалом, ставят цели, исходя из содержания, вместе с учащимися определяют учебные задачи и решают их, поощряя инициативу учащихся. Осуществление индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в течение года проходило за счет своей инициативы учителя, по русскому языку и математике. Учителя имеют связь с родителями учащихся через электронный дневник, социальные сети, электронную почту.

Слайд 22

Пути устранения недостатков : в рамках реализации ФГОС необходимо продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства по овладению методикой системного анализа результатов образовательного процесса, по вовлечению педагогов в инновационную деятельность, т.е. формировать индивидуальный профессиональный стиль педагога через внедрение прогрессивных педагогических технологий; возобновить взаимопосещение уроков . Активизировать обмен и распространение опыта

Слайд 23

СПАСИБО ЗА внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...