Справка об использовании нового оборудования 2022
статья (3 класс)

Абрамова Анастасия Сергеевна

Использование комплекса "Приоритет", Модуля Фребеля, пособия "Дерево", "Дни недели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

               Справка о реализации оборудования. Кабинет начальных классов №9.

В 2021 году ОГБОУ «Костинская школа-интернат» стала участником мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.                                  Цель реализации мероприятия - создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления оборудования/оснащения.

Кабинет начальных классов №9 был оборудован :

Наименование

Описание

Назначение

Практическое использование (применение)

1.

Развивающий набор «Фридриха Фребеля» из 14 модулей с методическими указаниями

Развивающий набор «Фридриха Фребеля» из 14 модулей с методическими указаниями

Материал: Дерево

Развитие навыков Память, Внимание, Фигуры, цвета, Моторика, Логика.

Организация инклюзивной образовательной среды при работе с детьми ОВЗ.

Применяется в рамках коррекционно-развивающих занятий. Используется в образовательных областях:

-социально-коммуникативное развитие

-физическое развитие

-познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

-речевое развитие

 

2.

Дидактическая панель «Дни недели»(радуга)

Деревянная панель 60х60. Представляет собой окружность с расположенными на ней днями недели. Дополнено стрелкой.

Формирование пространственно-временных представлений. Ориентировка во времени.

Изучение дней недели. Применяется в рамках развития пространственно-временных представлений.

Знакомство с цветами радуги (расположение).

3.

Декоративно-развивающая панель «Времена года». Дерево.

Панель с имитацией времен года состоит из двух частей. Представляет собой дерево со съемными листьями разного цвета, снежинками.

 Материал: дерево, экокраска Размер: 160х120х3см.



Панель позволяет закреплять в памяти признаки времен года, развивает мелкую моторику, стимулирует воображение, позволяет придумывать различные игры на логику и фантазию.

Развивающая панель дерево направлена на ознакомление с окружающим миром и организацию конструктивной  деятельности детей с ОВЗ, формирования  логического мышления и эталонов цвета, формы, развития  мелкой моторики у детей, зрительного восприятия.

4.

Игровой набор «Приоритет»

     

Деревянный комод, включающий в себя:

 -7 модулей с крышками,

-тематические наборы,

- 2 игровые поверхности.             67х46х120 см

Вес: 105 кг

Освоение всех видов хватательных движений, пространственная ориентация, различение основных геометрических форм, концентрация внимания, отработка начальных математических навыков, подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики, хватательных движений, выявление признаков и классификация объектов.

Применяется в рамках коррекционно-развивающих занятий и уроков.

Использование материала в игровой форме.

Данное оборудование служит для создания оптимальной образовательной среды, благоприятной для успешного образования младших школьников с ОВЗ, в условиях реализации ФГОС, а также представляет собой методический потенциал для профессиональной творческой самореализации учителя.  Помогает справляться с поставленными задачами обучения детей с множественными нарушениями.                                                                                                                                                                      Использование  нового оборудования сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и яркие изображения, фигуры, и возможность работать тактильно, и созданный игровой момент.                                                                                                                       Красочные тактильно-дидактические панели «Дни недели» и «Времена года» ежедневно помогают в формировании пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ. Занятия с игровым набором «Приоритет» и развивающим набором Фридриха Фребеля способствуют развитию ориентировки в пространстве, знакомству с линиями, формированию графо-моторных навыков, навыка скоординированной работы пальцев и др.  Разработаны игры «Дорожка», «Доставь груз», «Прокати шарик», «Аккуратный шарик», «Сложи фигуру», «Отыщи бусину», «Цветные узоры» и др.                                                                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Спектра» - использование нового оборудования в начальной школе

«Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет – причины». С. Королёв.        В настоящую статью включены материалы научно-практической конференции «Особенности пере...

Внеклассное мероприятие по физкультуре с использованием нестандартного оборудования. Весёлые старты «Мама, папа, я – спортивная семья!»

Спортивный праздник  Весёлые старты «Мама, папа, и я!»Цели и задачи:1.      Пропаганда здорового образа жизни.2.      Совершенствование свя...

Использование мультимедийного оборудования в начальной школе

Сейчас уже никто не может себе представить современный процесс обучения без новых информационных технологий, которые делают его проще, интереснее, увлекательнее. Во многих образовательных учреждениях ...

Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»

Данный урок  входит в серию уроков математики  1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, Гадзевой Ж.В., использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся. Использование новых образовательны...

Справка о продуктивном использовании новых образовательных технологий.

Справка о продуктивном использовании новых образовательных технологий....