сценарий выпускного начальной школы (4класс)
методическая разработка (4 класс)

Вокина Юлия Владимировна

сценарий выпускного начальной школы (4класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx28.84 КБ

Предварительный просмотр:

«Прощание с начальной школой»

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Вед. 1: Торжественную линейку, посвященную окончанию начальной школы объявляю открытой.

Гимн России

Вед. 2: Дамы и господа! Леди и джентльмены!

Вед. 3: Школьники и школьницы!

Вед. 1: Учителя и родители!

Вед. 2: Бабушки и дедушки!

Вед. 3: Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Вед.1: Представляем наших выпускников! 4 «  » класс и их классный руководитель –

Вед. 2: 4 « » класс, классный руководитель –

Вед.3: 4 « » и классный руководитель –

Вед 1: Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день — день прощания с начальной школой.

Вед 2: У нас сегодня не просто праздник, а праздник-воспоминание. Четыре года мы шли первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.

Вед 3(вбегает) Ребята посмотрите, что я нашла!

Вед.1 Что это?

Вед2 Какая странная вещь. А инструкция есть?

Вед3. Есть. Это машина времени.

Вед. 1 Да, ладно.

Вед.2. Давайте в прошлое отправимся, мы, наверное такие забавные были.

Вед.1 Набирай 2018 год.

( идет человек) Вед 2 Вы не скажете, какой сегодня год? 2018

Вед 3 Мы идем в школу.

Словно в армию, меня, провожала вся родня

Дед, конечно, впереди.

Он вздохнул: «Не подведи!»

Папа выпрямился гордо,

Галстук завязать помог,

А потом добавил тихо:

«Будь внимательным, сынок!»

Мама скромненько всплакнула

И слезу платком смахнула:

«Дорогой, учись отлично

И веди себя прилично»

Бабушка моя совсем говорить не стала,

Обняла, перекрестила и расцеловала.

Сердце вдруг разволновалось,

Как на линии огня:

Пока буду грызть науки,

Пропадет моя родня!

 

  1. Раньше были просто мы
    Дочки и сыночки,
    Лишь с трудом писать могли
    Палочки, крючочки...

    2. Но теперь мы можем много!
    Только дайте нам тетрадь,
    Мы напишем в ней такого,
    Что самим не разобрать!

    3. И задач мы не решали,
    Затруднялись их прочесть,
    И вообще ещё не знали,
    Что задачи в жизни есть...

    4. Раньше и себя не знали,
    Не могли ни встать, ни сесть...
    Как Вы только угадали,
    Что средь нас таланты есть?

  2. 5. Но теперь-то знаем лучше:
    Всех и всюду победим!
    Да и дел великих кучу,
    Если надо – сотворим!

    6. Мы страдали от нагрузки –
    Выйти некогда во двор...
    Был у нас ужасно узкий,
    Недалёкий кругозор.

    7. Но теперь – ума палата!
    Что там всякий институт!..
    Хорошо, что хоть ребята
    Очень скромные растут!

    8. Всё теперь для нас не новость:
    Сочинение, рассказ,
    Расстоянье, время, скорость –
    Это «семечки» для нас!

    9. Постарели, возмужали,
    Но, как прежде, голосим.
    Только раньше всё визжали,
    А сейчас уже басим.

    10. Были мы не прочь подраться,
    Потолкаться, пошалить,
    Как же надо постараться,
    Чтобы нас угомонить!

    11. Мы теперь во всём примерны –
    Добрый и послушный класс:
    Даже ангелы, наверно,
    Не намного лучше нас.

    12. Долго Вы над нами бились,
    Не жалея ничего,
    Мы здесь многого добились ,
    И теперь мы ОГО-ГО!

Вед.1 В прошлом мы побывали. Давайте в настоящее.

Вед.2 Ставь дату 25 мая 2022

Вед.3 Какими мы были забавными.

Вед 1 И талантливыми, как эти ребята из ансамбля «Надежда»

ТАНЕЦ

Вед.1: Интересная и веселая школьная жизнь.

Вед. 2: В наших классах есть ребята, которыми стоит гордиться, потому что они отличники.

Вед. 3: Поприветствуем их.

Вед. 1: Спасибо вам, ребята, за ваш труд, мы постараемся брать с вас пример.

Вед.2 Может с помощью машины времени еще раз пролетим по нашим школьным годам

Ведущий 1

Мы учились, мы устали,

 Мы умней и старше стали,

 Ох, не просто было нам,

 В нашей школе тут и там…

Сценка

Ученик.

 Мне 10 лет, я в четвертом

Почти в пятый перешел.

 Я под диваном на террасе

 Вчера тетрадь свою нашел.

 Мою тетрадь я в первом классе потерял.

 Внутри не разберёшь ни слова!

 Неужто это я писал?

(Подбегают девочки и смотрят в тетрадку)

Какие страшные крючки

 И дохлые кружочки -

 Согнулись, будто старички,

 И свесились со строчки.

 Ну и толстуха буква "А"!

 Ну просто как лягушка!

 У "Я"свернулась голова,

 У "Е" пропало ушко.

 А это что за ерунда?

 Четыре палки скачут!

 Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

   

 Я веселился от души:

 Забавно пишут малыши!

Вед.1 Да, очень трудны были первые уроки письма

Вед 2 Как трудно было делать домашнее задания

Вед3. Порой казалось, что оценки несправедливые

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик.Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.  Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик. А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шел веселый,

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы,

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа:  Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Сценка: «Несправедливые оценки».

Девочка: Какие у тебя оценки?

Мальчик: Несправедливые!

Девочка:Это почему же?

Мальчик: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

 Девочка: Если все знал, за что двойку получил?

Мальчик: Так  я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Девочка: /иронически/ Да, доказать трудно.

Мальчик: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

 Девочка: А тут за что?

Мальчик: За знаки препинания.

Девочка: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Мальчик: Ставить то я умею, только не знаю куда.

 Девочка: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Мальчик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Девочка: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Мальчик:Конечно, я математику люблю.

Девочка: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Мальчик: А что, она потерялась? Я не брал.

Девочка:Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Мальчик:  Потому что глаза находятся впереди ушей.

 Девочка: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Мальчик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Девочка: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые

Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!

сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

сценка

Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

 Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал.

сценка

Папа:

 Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

 Сын: Мы искали орфограммы в словах

 Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

 Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

 тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Вед.1. Школьные годы чудесные.

Вед 2. И все это время с нами были наши первые учителя. Они, как мамы, окружили нас теплом и заботой.

Вед.3 Как много мы пережили вместе с вами первые победы и первые поражения. Мы всегда чувствовали вашу поддержку.

1: Сегодня прощается с нами,
Умеющий тайны хранить
Наш первый учитель,
Что смог научить нас
Надеяться, верить, любить.

2: Что ждет впереди - неизвестно,
Но нам никогда не забыть
Те добрые песни, что пели мы вместе,
Их будем беречь и любить.

3: Кто поможет вам узнать
Как вычитать и умножать?
Где зимует стрекоза?
Где у ёжика глаза?

4:Букву А как написать?
Как подписывать тетрадь?

Кто не просто нас учил?
Душу в нас свою вложил?

5: Кто переживал за нас
С 1 и по 4 класс?

Кто основы заложил?
Кто детей своих любил?
Не стесняйтесь, говорите
Это……

ВСЕ - Первый наш учитель!

6. Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.

Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.

Учат тут теплом и лаской, по велению души

Очень быстро, словно в сказке,

Здесь умнеют малыши.

7. Сколько в школе есть предметов?

Стоит ли считать?

Лучше в светлом зале этом

Всех, кто нас учил, назвать.

8. Так назовем всех поименно,

И пусть услышит целый свет

Что лучше наших педагогов

Для нас и не было, и  нет.

Вед. 1 Мы благодарим наших классных руководителей

Вед. 2 

Вед. 3 

Вед. 1 

ВАЛЬС В ИСПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНИКОВ

Директору

Друзья - директор школы - это

Незримый луч добра и света

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

Благодарим Вас – Марина Александровна

Завучам

Там , где Завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нем – изрядность.

С ним – учебный легок путь.

Благодарим Вас – Ольга Николаевна

Учителю музыки

Вы учили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоением.

Спасибо вам – Ирина Вячеславовна

Учителю физ-ры

Дружно хором говорим

Учителю  "Спасибо"

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

Спасибо вам –

Учителю английского языка

Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-английски составлять

Благодарим вас

Учителям ОРКСЭ

Учитель тот, кто сам растёт
И в росте том преуспевает;
Пример зовущий подаёт,
Движению преград не ставит.
И устремляясь сам вперёд,
С собой учеников влечёт.

Спасибо Вам:

Хореографу

Хореограф наш, учитель,
К мастерству путеводитель,
Наш наставник — верный друг,
Гордо скажем всем вокруг!

Спасибо вам Надежда Михайловна

Библиотекарю

Любую информацию возможно

У вас,  Библиотекари, найти,

Как о простом, так и о том, что сложно,

В библиотеку стоит лишь придти…

Благодарим Вас Елена Владимировна

Соц.педагог

Сколько искренних тревог
Вам детишки доверяют!
Социальный педагог,
Мы терпенья вам желаем!

Спасибо Вам, Татьяна Ивановна

Медику:

Мы слов признательных немного

Хотим сказать вам от души,

Про то, что доктор вы – от Бога,

И что как медик – хороши!

Благодарим вас, Татьяна Германовна

Вед.1 Все эти 4 года с нами рядом были родители

Вед2. Мы вам очень благодарны за ваше терпение и любовь

Вед. 3 Мы постараемся оправдать ваши ожидания

Благодарность родителям

1:Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.

2:Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3: Вы нас простите. Милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети - радость жизни»,
А вы для нас - опора в ней!

4: И родителям своим
Мы спасибо говорим!
И за то, что помогали,
И за нас переживали.

5: Будем дальше мы расти,
Стараться вас не подвести!

Вы нас заставляете в школе учиться.

Мы просто обязаны вами гордиться!

Вед1 а может эта машина нам показать будущее

Вед.2 Хотя бы чуть чуть

Вед3 Может 5 класс. Давайте попробуем

Вед 1. Ставь дату

Блок «Стали пятиклассниками»

 (Звучит музыка, пока выпускники выстраиваются на сцене)

3: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы вновь повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.


4: Школа начальная, ты нам дала
Все, что умела, и все, что могла!
Знаний фундамент ты нам заложила,
Ты нас любовью своей окружила!

5: Вот и праздник наш окончен,

 Час прощанья настает.

 И вопрос, что будет дальше

 Всем покоя не дает

 6: Будет лето, будет отдых.

 Скажем всем друзьям – «Прощай»

 А учительнице первой

 Пожелаем: «Не скучай!»

7: Мел, доска, картины, карты

 Вместе с нами перейдут,

 Чуть повыше станут парты,

 Вместе с нами подрастут.

8: Полюбили мы друг друга,

 Дружба крепкая у нас!

 Вместе с нами наша дружба

 Переходит в пятый класс.

Вед.1 Мы просим подняться на сцену наших выпускников

Вед.2 4в

Вед 3 4г

Вед 1 4 д

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Вед. 1: Торжественную линейку, посвященную окончанию начальной школы объявляю закрытой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного. Начальная школа.

Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....

сценарий выпускного начальной школы

Праздник выпускного вечера начальной школы...

Сценарий выпускного начальной школы.

По традиции обучающиеся 4 классов вместе с классными руководителями  готовят заключительный праздник , который показывают родителям, гостям, учителям....

Сценарий выпускного "Начальная школа, прощай "2021 год

Сценарий выпскного вечера из начальной школы...

«Наша сказка» Сценарий выпускного начальной школы

Ученик 1 – А что сейчас будет?Ученик 2 – Сказка.Ученик 3 – Страшная?Ученик 4 – Нет! Грустная.Ученик 5 – Но у нее будет счастливый конец?...

Сценарий выпускного начальной школы

Сценарий выпускного начальной школы содержит стихи, юмористические сценки, песню...