Взаимодействие школы и коррекционно-развивающего центра "Развитие+" в социализации и обуении детей с ОВЗ, в том числе с РАС.
презентация к уроку (4 класс)

KuzminaRegina

Реализация процеса социализации и обучения детей с ОВЗ и РАС обуславливает поиск и использование эффектиных коррекционно-развивающих технологий, которые способствовали бы качественному преобразованию личности. Выстраивание взаимодействия между различными организациями города помогает более комплексно воздействовать на процесс социализации детей с ОВЗ и РАС в том числе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_shkoly_i_krts_razvitie.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие школы и коррекционно-развивающего центра «Развитие +» в социализации и обучении детей с ОВЗ и РАС Подготовили: Кузина Н.М, учитель-дефектолог Кузьмина Р.В., учитель-дефектолог

Слайд 2

Алгоритм получения ИППСУв г. Урай . ( индивидуальная программа получателя социальных услуг ) - в школе получить заключения психолога и логопеда ; - в соцзащите в 118 каб . получить бланк медицинского направления; - в детской поликлинике необходимо заполнить бланк медицинского направления. Затем обратиться в соцзащиту в 118 кабинет или МФЦ со следующим пакетом документов: - розовая справка и ИПРА (если есть); - заключение психолога и логопеда; - свидетельство о рождении ребенка; - паспорт (свой и ребенка); - СНИЛС и мед.направление для получения ИППСУ. Использовать ИППСУ для получения меицинских и психолог-педагогических услуг можно в соцзащите или любых других организациях оказывающих психолого-педагогическую поддержку .

Слайд 3

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ПЕДАГОГАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ И ЦЕНТРА

Слайд 4

АРТТЕРАПИЯ

Слайд 5

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ С ПОДРОСТКАМИ

Слайд 7

ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «БОС –КОЛИБРИ»

Слайд 8

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «МИР ОСОБОГО РЕБЕНКА»

Слайд 9

ЗАНЯТИЯ НА СТАБИЛОТРЕНАЖЕРЕ, ИППОТРЕНАЖЕРЕ, ДОСКЕ БИЛЬГОУ

Слайд 10

ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ

Слайд 11

НАСТОЛЬНЫЕ И НАПОЛЬНЫЕ ИГРЫ «ШАФФЛБОРД» , «ДЖАККОЛО», «БОЧЧА», «КОРНХОЛЛ»

Слайд 12

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕРИКАМ»

Слайд 13

Праздники в подростковом клубе

Слайд 14

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ПОДКОВАННЫЙ ДОКТОР»

Слайд 15

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА # НАШЕЛЕТО_РАЗВИТИЕ+

Слайд 16

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ПРОЕКТАХ

Слайд 17

МАСТЕР-КЛАССЫ И ПРАЗДНИКИ В РЕСТОРАНЕ «СЕРАФИМ»

Слайд 18

АКЦИЯ «ОКНА ПОБЕДЫ» АКЦИЯ «ОКНА ПОБЕДЫ»

Слайд 19

«АДАПТИВНЫЙ ТВИРЛИНГ» Движение первых


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа над несовершенным навыком чтения у детей с ОНР

В моей педагогической деятельности был опыт работы с детьми с ОНР. Моя работа представляет систему коррекции ОНР в начальной школе....

Особенности коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативных навыков у детей со сложной структурой дефекта в условиях индивидуального обучения на дому

В материале представлена компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) учителя начальных классов школы VIII вида (для атт...

Мастер-класс по теме "Изо-терапия, как одна из эффективных форм коррекционно-развивающей работы развития и воспитания умственно отсталых детей»

В настоящее время в практику коррекционно-педагогичекой работы с детьми с умственной отсталостью вошла изо-терапия, и стала одной из наиболее распространенных технологий, как психологической коррекции...

Презентация "Изо-терапия, как одна из эффективных форм коррекционно-развивающей работы развития и воспитания умственно отсталых детей»

Презентация к мастер-классу по теме: "Изо-терапия, как одна из эффективных форм  коррекционно-развивающей работы развития и воспитания умственно отсталых детей»...

Аннотация на сквозную коррекционно – развивающую программу по преодолению речевого недоразвития у детей 4-8 лет, имеющих тяжелые нарушения речи.

Цель программы: создание системы комплексной помощи детям с ТНР в освоении основных образовательных программ дошкольного и  начального общего образования, коррекцию недостатков речевого развития...

Копилка коррекционно-развивающих приемов и методов с учетом дифференциации детей по группам

Дифферециация обучающихся по трем группам при выполнении заданий на различных уроках...

доклад на тему «Приоритетные направления взаимодействия школы, семьи и общества в успешной социализации личности»

laquo;Приоритетные направления взаимодействия школы, семьи и общества в успешной социализации личности»...