Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б» 1 класс, УМК «Школа России»
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Новикова Юлия Александровна

Тема урока: «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б» 

Тип урока: «открытие» нового знания 

Цель урока: формирование представления о звуках [б], [б’], букве «б»; навыков письма буквы б; совершенствование умения читать и писать слоги, слова. 

Задачи урока 

Планируемые результаты 

Дидактические: 

1.Формировать знания о звуках [б] и [б’], об алгоритме написания строчной буквы «б». 

2. Учить характеризировать звуки, читать и писать новую букву, слова, предложения.

Предметные: 

1.Знать характеристику звуков [б] и [б’] и графическое обозначение звуков буквой «б». 

2.Уметь читать и писать слова, предложения 

Развивающие:  

1.Развивать умение сравнивать, анализировать, через специально подобранные задания («найди букву», «на что похоже» и д.р.) 

2.Развивать речь через формулирование полных ответов учащихся на вопросы. 

Личностные: 

1.Устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. 

2.Оценивать усваиваемое содержание учебного материала. 

3.Формировать самоконтроль. 

Воспитательные: 

1. Воспитывать умение сотрудничать в процессе парной или групповой работы, аккуратность при выполнении задания в прописях. 

Азбука УМК «Школа России». 1 класс, 1 часть. Канакин

а В.П., Горецкий В.Г. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п» (1 класс)

Тип урока: «открытия» нового знания;Цель урока: создание условий для формирования представлений у учащихся о согласных звуках [п], [п’] и букве Пп; совершенствование навыка слогового...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «общеметодологической направленности» Цель урока: совершенствование знаний об особенностях буквы Х. Задачи урока Дидактические: 1) закрепить знания учащихся об особенностях букв...

Технологическая карта по обучению грамоте "Согласные звуки [р], [р\']. Буква Рр." (1 класс) УМК "Школа России"

Цель урока: формирование представлений обучающихся о согласных звуках [р] и [р‘], и способе их обозначения на письме с помощью букв Рр.Задачи урокаДидактические:1 познакомить обучающихся со звук...

Технологическая карта урока обучения письму «Письмо строчной и прописной буквы К» (1 класс), УМК "Школа России"

Цель урока: формирование представления обучающихся о письме строчной и прописной буквы К; навыка письма слогов и слов с буквой К.Задачи урока: Дидактические:1.Научить анализировать форму буквы К:...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Согласный звук [б], [б\'] . Буква Б, б" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель деятельности учителя:формирование представления о согласных звуках [б]  и [б'], навыка письма буквы б; умения читать и писать слоги, слова с новой буквой.Задачи урока:Дидактические:1.Фор...

Технологическая карта урока обучения грамоте."Согласный звук [т], [т\']. Буква Т,т" (УМК Школа России, 1 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления о согласных звуках [т], [т,] и букве Т, т; совершенствование умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой;формирование алгоритм...

Технологическая карта урока обучения письму по теме: «Письмо заглавной буквы Ч» (1 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование графического навыка написания заглавной буквы Ч, соединений строчной и заглавной буквы Ч с другими буквами.Задачи урока:Дид...