календарно-тематическое планирование по кубановедению
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Титаренко Елена Ивановна

Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_kubanovedenie_1_klass.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

        

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Оборудование

Дата

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

План

Факт

Введение 1час.

1.

Мой родной край.

1

Проявлять интерес к изучаемому предмету; формировать любовь к родному краю.

Способствовать ориентироваться по временам года;  принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в деятельность.

 Ознакомиться с понятиями «окружающий мир», «природа», «родина», «Кубань».

 Выражать чётко свои мысли и действия; допускать возможность   существования разных точек зрения.

Я и моя семья (8 часов).

2.

Моя семья. Рассказы о родных и близ ких.  Будем знакомы! Кто я? Какой я?

1

Проявлять интерес к содержа

нию урока; развитие эстетичес

ких и нравствен

ных чувств.

 Осознание того, что  усвоено и что нужно ещё усвоить;  выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме.

 Слушать осознанно небольшой текст; пересказать прослушанное; толковать понятия «национальность»; о своей Родине; знать различные профессии.

Договари

ваться и приходить к общему решению.

Карточки с пословицами, альбомы, краски и кисти.

3.

Моя семья.

Беседа  « Мои родные и близкие».

1

Проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, роль семьи в жизни человека и взаимоот ношениях в семье; моделировать

ситуации общения с людьми разного возраста;

Принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем;

Знать о том, что самое дорогое у человека –  его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи

 Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения;

Фото выставка

4.

Любимые занятия.

1

 

5.

Любимые коллективные занятия.

1

6.

Мои обязан ности и увлечения  в нашей  семье.

1

Иллюстрации,

запись песни «Родительский дом»,

Иллюстрации с изображением казаков и хаты.

Портрет Екатерины Второй.

7.

Семейные традиции.

1

Семейные альбомы,

плакат «Семейные традиции и праздники», фонограмма песни «Родительский дом», православный календарь.

8.

Праздники, которые мы отмечаем вместе.

1

 

Куличи, испеченные родителями,  плакаты с изображением национальной одежды.

9.

Творческий проект «Будем жить одной семьёй».

1

Я и моя  школа (7 часов).

10.

Наша школа. Правила поведения в школе

1

Проявлять интерес к изучаемому предмету; оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками;

Принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в учебную деятельность на уроке; работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире;

Познакомиться с понятиями «взаимопонимание», «школьник»; отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в пространстве, времени;

Слушать и понимать речь других; оформлять устно свою речь;

Рисунки детей о школе,

магнитофон, альбом с фотографиями школьной жизни. Памятка «Обязанности

учащихся»

11.

Знакомство со школой.

1

Фотографии школы, запись песни «Чему учат в школе?».                                      

12.

Традиции нашей школы

1

13

Школьные поручения и обязанности..Мой режим дня.

1

Магнитофон, компьютер, карточки  с вопросами.

14

Мои одно классники.

1

ИКТ,  аудиокассета с записью песни «С чего начинается Родина», индивидуальные карточки с заданиями, схема «Дороги наших выпускников».

15.

Правила школьной дружбы.

1

Памятка « Правила поведения в школе»

16.

Творческий проект «Мы такие разные, но так похожи»

1

Я  и мои родные места -9 часов.

17.

Главный город Краснодарско го края

1

Развивать интерес к изучаемому материалу; проявлять самостоятельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения; в предло женных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить.

Определять и формулиро

вать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану;

Способность к мобилизации сил и энергии; к преодолению препятствий;

Знать инфраструктуру городского окружения с атрибутами городской жизни, уметь самостоятельно ориентироваться в этой обстановке; объяснять роль различных профессий в нашей жизни; соблюдать правила уличного движения; иметь представление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства.

Слушать и понимать речь других; формиро

вать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему мнению;

Рассказы учащихся о  названиях улиц.

таблички  с названиями  улиц  города; альбом «Они защищали  Родину»,   рисунки  учащихся  на тему «Улица, на которой я живу».

18.

Достопримечательности .

1

Вырезки из газет,

фотографии, рисунки учащихся, буклеты о предприятиях города.

19.

Достопримеча

тельности моего района.

1

Презентация

20.

Мой адрес.

Улица, на которой я живу.

1

Картинки, иллюстрации

 

21.

Правила поведения в общественных местах.

1

22.

Правила поведения на улицах, в транспорте.

1

Таблицы по ПДД.

Карточки с правилами пешехода, мячик, кружочки красного, жёлтого и зелёного цвета, фотографии и рисунки различных видов транспорта, брошюра «Правила дорожного движения».

23.

Труд людей моего населён ного пункта.

1

Фотографии, газета «Зори».

24.

Труд моих родных.

1

Иллюстрации

25.

Исследовательский проект «Какой я житель»

1

Я и природа вокруг меня.  8 часов.

26.

Растения  и животные вокруг меня.

1

Карта Краснодарского края

27.

Что где растёт, кто где живёт.

1

Загадки, иллюстрации,

кроссворд.

28.

Забота о комнатных растениях.  

1

Выставка книг о комнатных растениях.

29.

Забота о домашних животных.

1

Предметные  картинки

30.

Красота природы моей местности.

1

Картины- породы собак, кошек и уход за ними

31.

Поэты, писатели, художники о красоте родного края.

1

32.

Творческая мастерская «Милый сердцу уголок».

1

Заметки об охране природы, эмблема природы, запрещающие знаки, рисунки, презентации ,плакат «Охранять природу – значит охранять Родину».

ИТОГО

33



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по кубановедению

Календарно-тематическое планирование по предмету "Кубановедение" для 3 класса составлено    на основе  «Кубановедение: программа для 1-4 классов. – Краснодар: Перспективы образован...

календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс

Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...