Технологическая карта классного часа "Экскурсия вдоль по Кировке" (в 2х частях)
классный час (2 класс) на тему

Тема классного часа: Экскурсия «Вдоль по Кировке» (в 2х частях)

Класс: 2

Цели деятельности учителя: формировать познавательный интерес к родному краю, к достопримечательностям Челябинской области.

Планируемые результаты • Предметные: познакомится с достопримечательностями города Челябинска (скульптуры, памятные строения) • Личностные: способствовать воспитанию любви к родному краю.

Тип классного часа: комбинированный

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование: учебная презентация, карта со схемой Кировки, мелодия саксафона, видео обзор Кировки, видео «Челябинск - сити»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vdol_po_kirovke_chast_1.doc593.5 КБ
Microsoft Office document icon vdol_po_kirovke_chast_2.doc224.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

                

Кировка или Челябинский Арбат. Город Челябинск. Челябинская область

Конспект внеклассного мероприятия по теме

 «Вдоль по Кировке» часть 1

Выполнила: Потапова Е.В.

Челябинск, 2016                

Тема классного часа: Экскурсия «Вдоль по Кировке» часть 1

Класс: 2

Цели деятельности учителя: формировать познавательный интерес к родному краю, к достопримечательностям Челябинской области.

Планируемые результаты

  • Предметные: познакомится с достопримечательностями города Челябинска (скульптуры, памятные строения)
  • Личностные: способствовать воспитанию любви к родному краю.

Тип классного часа: комбинированный

Формы работы: фронтальная, групповая,  индивидуальная

Оборудование: учебная презентация, карта со схемой Кировки, мелодия саксафона, видео обзор Кировки, видео «Челябинск - сити»

Ход мероприятия:

Этап

Время

Содержание

Организационный момент

1 мин

Здравствуйте ребята, я рада вас приветствовать на нашем классном часе.

Приветствие. Положительный эмоциональный настрой на работу.

Мотивационный этап

4 мин

К нам в город приехали иностранцы из другой страны. Они хорошо знают русский язык, но плохо ориентируются в нашем городе и не знают достопримечательностей. Ребята поможем узнать иностранцам о городе Челябинске много нового и интересного?

Давайте с ними познакомимся и узнаем их имена. Для этого разгадаем буквенный ребус:

  • имя первого гостя имоР (Роми),
  • имя второго гостя силЭ (Элис)
  • и третьего искоФ (Фокси).

Они приехали к нам из Англии.

Как вы думаете, куда мы отправимся? Какие достопримечательности есть в городе Челябинске? Посмотрите на слайд и догадайтесь что это за место в нашем городе (пешеходная улица Кировка … Арбат)

Постановка темы и целей занятия

2 мин

Кто догадался о теме нашей экскурсии?

Экскурсия называется: «Вдоль по Кировке»

Какие задачи мы перед собой поставим?

Так как  мы отправляемся с Вами на экскурсию, давайте вспомним правила поведения…

Решение частных задач

15 мин

Самая красивая и интересная улица Челябинска – это, безусловно, Кировка (или Челябинский Арбат). Ее любят как сами челябинцы, так и гости города.

Это одна из самых старых улиц Челябинска. До наших дней на ней сохранились красивые старинные дома.

Посмотрим, как выглядела Кировка в 50-х годах (показ фото старинных Кировка, Арбат)

Кто знает, где она расположена? Арбат расположен в самом центре города.

Поднимите руку, кто посещал Арбат?

Итак, что же посмотреть туристу на улице Кирова? это место, где устраиваются массовые гулянья в праздники, а уличные музыканты и художники показывают свое творчество. Для любителей фотографироваться на улице просто изобилие бронзовых фигур, символичных мест. Здесь находятся магазины, бутики, кафе и прочие места отдыха. (Видео обзор Кировки и мероприятий).

Что такое скульптура? Для чего люди строят скульптуры?

Какие скульптуры вы видели на Кировке? Возле каких фотографировались. Как вы думаете, сколько скульптур на Кирова?

(более 30 скульптур).

У вас на партах лежит карта. Что вам она напоминает? (план Кировки). Посмотрите, кто догадался, чего здесь не хватает? (памятников, достопримечательностей). Во время экскурсии по Кировке мы будем рассказывать, и дополнять карту фотографиями скульптур (работа в парах)

Для этого нам понадобится: клей карандаш, листы с изображением достопримечательностей, ножницы, карта – план Кировки. Проверьте, все ли материалы у вас лежат на парте?

Перед тем, как начать экскурсию по Кировке, вспомним ТБ при работе с клеем:

  1. держать клей закрытым
  2. не марать клеем руки, вещи, парту
  3. не играть клеем.

Хорошо, а теперь проверим ваши знания по ТБ с ножницами:

  1. держать ножницы закрытыми и в упаковке
  2. передавать ножницы соседу кольцами вперед
  3. не играть, не тыкать в соседа
  4. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ножницы острые, ими можно пораниться.

Итак, начнём экскурсию «Вдоль по Кировке»

  1. Мы с нашими гостями стоим при входе на Челябинский Арбат. Посмотрите на слайд и скажете, что здесь установлено? (красивая арка). Такая арка 100 лет назад встречала горожан и гостей города при въезде в Челябинск.

Найдите это изображение у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Арбата. Посмотрите, где установлена эта арка.

  1. Чуть дальше по курсу — скульптура «Городовой». Как вы думаете, кто такой Городовой? Чем он занимался? (Раньше такие стражи следили за порядком на каждой улице города).

Найдите изображение Городового у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Арбата. Посмотрите, где установлена эта скульптура.

  1. Следующая скульптура «Ходок». Скульптура, изображающая крестьянина с собачкой, читающего указ (закон).

А кто такой крестьянин? (тот, кто занят обработкой земли как основной профессией, земледелец)

Найдите изображение скульптуры «Ходок» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Арбата. Посмотрите, где установлена эта скульптура. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

  1. Следующий памятник «Нищему». Нищий, поджав босые ноги, в одной руке держит кепку, а другой подпирает голову.
    Попросить богатства горожане ходят именно к нищему, считается, что тому, кто кинет в шапку нищего монетку и от чистого сердца погладит его голову, Бог даст удачу и благополучие. 

Найдите изображение памятника «Нищему» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Арбата. Посмотрите, где установлена эта скульптура. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

  1. Что бы узнать название следующей скульптуры, отгадаете загадку:

Колючка вкуснее, чем множество блюд.
Её обожает горбатый ...
 (верблюд)

Неподалеку стоят верблюды, остановившиеся на водопой, и мальчик, на ладони которого сидит птичка. Эта скульптура называется Мальчик с верблюдами.

Верблюд является символом нашего города Челябинска с 1782 г. Где еще в городе Челябинске мы можем увидеть верблюда? (флаг и герб города Челябинска)

- А что вы знаете про верблюдов? Верблюд (от араб. красота).

Сейчас мы посмотрим мультфильм про верблюдов. Приготовьте свои глазки и ушку смотреть и слушать внимательно, в конце я задам вам несколько вопросов

(Видео «О верблюдах»)

- Поднимите руку, кто узнал, что - то новое, интересное про верблюдов?

  • Кто является главными героями? (Лёша, Енотыч и Шуня)
  • Кто прислал Шуне в почтовый ящик письмо? (верблюд Дромадер)
  • Где живут верблюды? (Африка, пустыня Сахара)
  • Чем питаются верблюды? (верблюжьими колючками)
  • Что пью верблюды?
  • Сколько дней верблюды могут продержаться без воды? (45 дней, верблюды могут выпивать до 200 литров воды за раз)
  • Почему верблюдам не жарко в пустыне? (Их мех отражает солнечный свет и защищает тело от высокой температуры пустыни)

Молодцы! Вы внимательно смотрели мультфильм.

Но если верблюды живут в пустыне, почему, же в нашем городе установили памятник «Мальчик с верблюдами»? (по территории Челябинска проходили важные торговые пути).

Найдите изображение памятника «Мальчик с верблюдами» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Арбата. Посмотрите, где установлена эта скульптура. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

Динамическая пауза

2 мин

Ребята, сейчас наши друзья Роми, Фокси и Элис проведут у нас гимнастику для глаз. Следите за их движениями на экране только глазками.

- Что нам посоветовали Роми, Фокси и Элис беречь?

Верно! Важно беречь зрение с детства. А что нам для этого надо делать?

  1. Проводить гимнастику для глаз
  2. Меньше сидеть за компьютером и телевизором
  3. Читать книгу и делать уроки только сидя при хорошем освящении.

Решение частных задач

14 мин

Мы с вами и нашими друзьями продолжаем путешествовать по Арбату.

  1. Есть место и патриотическим памятникам, таким как этот памятник доблестным танкистам.

Как вы понимаете, кто такой патриот?

Что значит доблестным танкистам? Как вы это понимаете?

Давайте посмотрим на слайд и прочитаем, как понимают эти слова наши иностранцы (они написали их определение)?

Патриот – это человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины.

Доблесть - геройство, храбрость, отвага. 

А кто такие танкисты? (военнослужащий танковых войск)

Найдите изображение памятника «Танкисты» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Арбата. Посмотрите, где установлена эта скульптура. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

  1. Следующая достопримечательность Арбата – современное здание. Небоскрёб Челябинск-сити. 23-этажный центр «Челябинск-сити» высотой 111 метров. Здание так называется, потому что «сити» (от англ. в переводе означает город)

Представим, что мы поднялись на самый последний этаж «Челябиск - сити» и посмотрим на город с высоты птичьего полёта (видео «Челябинск - сити»).

Найдите изображение здания «Челябинск - сити» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Арбата. Посмотрите, где установлено это здание. Возьмите ручку, подпишите его название.

  1. Посмотрите на следующую скульптуру. Изображён мужчина с музыкальным инструментом. Кто – нибудь знает этот инструмент? (этот инструмент называется саксофон). Давайте послушаем вместе с гостями, как звучит мелодия саксофона (Приложение). Саксофонист.

Найдите изображение скульптуры «Саксофонист» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Арбата. Посмотрите, где установлена эта скульптура. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

  1. Посмотрите на изображение следующей скульптуры. Что изображено? Предположите, как называется эта скульптура? («Модница»). В свое время здесь был расположен магазин модной одежды. И модницы именно так останавливались у витрин, разглядывая и себя, и наряды.

Найдите изображение скульптуры «Модница» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Арбата. Посмотрите, где установлена эта скульптура. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

Итог

1 мин

Наша экскурсия подошла к концу, но мы еще не все достопримечательности посетили на Арбате, поэтому мы продолжим экскурсию на следующем занятии.

Сейчас, давайте вспомним, какие достопримечательности мы с вами и нашими друзьями посетили (перечислите)?

Хорошо!

Рефлексия

1 мин

У вас на столах лежат 2 цветных карточки, если вам понравилась экскурсия, вы узнали много нового и интересного поднимите синюю карточку; если экскурсия вам не понравилась – поднимите красную карточку.

Молодцы, до скорой встречи, ребята!

Приложение 1



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Кировка или Челябинский Арбат. Город Челябинск. Челябинская область

Конспект внеклассного мероприятия по теме

 «Вдоль по Кировке» часть 2

Выполнила: Потапова Е.В.

студентка группы 43

Проверил: Асабина Т. С.

Челябинск, 2016

Тема классного часа: Экскурсия «Вдоль по Кировке»

Класс: 2                 

Цели деятельности учителя: формировать познавательный интерес к родному краю, к достопримечательностям Челябинской области.

Планируемые результаты

  • Предметные: познакомится с достопримечательностями города Челябинска (скульптуры, памятные строения)
  • Личностные: способствовать воспитанию любви к родному краю.

Тип классного часа: комбинированный

Формы работы: фронтальная, групповая,  индивидуальная

Оборудование: учебная презентация, карта со схемой Кировки, мелодия саксафона, видео обзор Кировки, видео «Челябинск - сити»

Ход мероприятия:

Этап

Время

Содержание

1. Организацион -ный момент

1 мин

Здравствуйте ребята, я рада вас приветствовать на нашем классном часе.

Приветствие. Положительный эмоциональный настрой на работу.

2. Мотивационный этап

5 мин

Вспомните тему прошлого классного часа (Экскурсия «Вдоль по Кировке»)

Что мы с вами выполняли на прошлом уроке? (составляли карту Арбата)

С какими достопримечательностями мы познакомились? (перечислите)

Как зовут гостей, для которых мы проводили экскурсию? (Фокси, Роми, Элис)

- Сегодня наши друзья приготовили нам сюрприз, давайте откроем конверты и посмотрим (по 1 конверту на парте).

Роми, Фокси и Элис составили для нас задание. Что необходимо сделать? (соединить стрелочками изображение памятника (скульптуры) с названием)

Работайте в парах. В помощь, перед вами лежат составленная карта Кировки.

Через 2 минуты начнём проверять.

Итак, время вышло. Поднимите руку, кому было тяжело выполнять задание? Возникли ли у вас какие – либо трудности? (да) Какие? (мы не знаем одно изображение памятника)

Верно, с ним мы еще не знакомы. А хотели бы вы узнать о нём?

Сегодня мы с ним познакомимся на классном часе.

(учащиеся сдают карточки учителю)

3. Постановка темы и целей занятия

2 мин

Кто догадался о теме классного часа?

Верно, сегодня мы продолжим экскурсию с нашими друзьями по Арбату.

Какие задачи мы перед собой поставим?

4. Решение частных задач

12 мин

Давайте напомним нашим друзьям, что это за пешеходная улица Арбат? Что на ней находится? Что можно увидеть на Кировке?

Где расположена Кировка? (Арбат расположен в самом центре города).

Я напомню вам что, во время экскурсии по Кировке мы дополняем карту фотографиями скульптур (работа в парах)

Для этого нам понадобится: клей карандаш, листы с изображением достопримечательностей, ножницы, карта – план Кировки, карандаши.

Проверьте, все ли материалы у вас лежат на парте?

При работе с какими материалами нам нужно соблюдать ТБ? (ножницы и клей). Вспомним эти правила (учащиеся проговаривают ТБ при работе с клеем и ножницами).

Продолжим экскурсию по Арбату…

  1. Эта скульптура была в задании от наших друзей, с которой мы еще не знакомы. Как она называется? «кучер с собакой».

Как вы думаете, кого называют кучером? (тот, кто ведёт повозку). Скульптура изображает кучера, сидящего в бричке (лёгкая повозка). Рядом с ним находится смотрящая на него снизу вверх собака. Тому, кто впервые подходит к скульптуре, нужно обязательно нужно погладить собаку на счастье.

Найдите изображение памятника «Кучер» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Кировки. Посмотрите, где установлена эта скульптура. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

  1. Как вы думаете, что за мужчина здесь изображён? Памятник ветерану. Кого называют ветераном? (опытный воин). Этот памятник установлен для того что - бы люди не забывали великих воинов и их подвиги, они доблестно защищали нашу Родину и в честь этой памяти установлен памятник ветерану.

 Найдите изображение памятника «Ветерану» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Кировки. Посмотрите, где установлена эта скульптура. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

  1. Что бы узнать, чей памятник изображен, послушаем стихотворение (заранее подготовленный ученик читает стихотворение Пушкина А.С. «У лукоморья дуб зелёный») Кто автор этого стихотворения? (А. С. Пушкин) Здесь изображён памятник знаменитому русскому писателю Пушкину А.С.

Какие еще стихотворения А.С. Пушкина вы знаете? Какие сказки?

Найдите изображение памятника «Пушкин А.С.» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Кировки. Посмотрите, где установлена эта скульптура. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

  1. «Художник у зеркального мольберта». Здесь можно увидеть свой портрет-отражение на зеркальном мольберте художника.

Чем занимаются художники?

Что такое мольберт? (подставка для рисования)

Найдите изображение памятника «Художник» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Кировки. Посмотрите, где установлена эта скульптура. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

Сейчас мы с вами тоже будем художниками. Я предлагаю вам немного пофантазировать.

Я раздам вам листочки, ваша задача нарисовать, что бы вы хотели добавить, внести нового на Арбат! Что это может быть? Давайте перечислим (ответы детей).

Приступайте к работе (музыкальное сопровождение).

Демонстрация (выставка) рисунков детей с устным комментарием.

Хорошая работа.

5. Динамическая пауза

1 мин

Вспомним, что нам посоветовали беречь на прошлом занятии Роми, Фокси и Элис (зрение). Сегодня они тоже покажут нам еще одно упражнение для зрения. Следите глазками по экрану за нашими героями (презентация «гимнастика для глаз», музыкальное сопровождение)

- Замечательно. Поблагодарим наших друзей за гимнастику для глаз.

6. Решение частных задач

12 мин

Продолжим экскурсию по Кировке.

  1. Следующий памятник посвящен людям, у которых очень опасная и важная работа. Название памятника вы узнаете, если мы разгадаем загадку.

Слушайте внимательно: 

С огнём бороться мы должны,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Скорее, кто же мы?
(Пожарные)

Итак, о каком памятнике пойдет речь? Памятник пожарному. Скульптурная композиция, изображает пожарного, который держит на руках спасенного из огня ребенка.

Как вы думаете, важна ли профессия «пожарный»?

Прочитайте фразу «Огонь – твой друг и враг». Как вы понимаете эту фразу? Когда мы можем сказать, что огонь наш «друг»? В какой ситуации?

А когда мы можем сказать, что огонь наш «враг»?

Сейчас мы с вами проверим, хорошо ли вы знаете правила пожарной безопасности. Я буду читать правила, а вы отвечать «да» - если вы с ним согласны, «нет» - если не согласны.

Игра “Да – Нет”.

Всем ребятам нужно знать, 
Что с огнём нельзя играть.
 
Это все ребята знают?

На печи кипит варенье, 
Молено ли без разрешения
 
Детям к печке подбегать,
 
Чтоб варенье помешать?

Палит листья мальчик 
Тихон, У костра он скачет лихо.
 
Дети, дайте мне ответ,
 
Хорошо ли это

Под столом играет Света, 
Зажигает она свечи,
 

Дети, дайте мне ответ 
Хорошо ли это?

Вова спичками играет, 
Мама это запрещает
 

Дети, дайте мне ответ, 
Прав ли Вова, или нет?

Непослушный мальчик 
Вова Спичками играет снова
 
Пусть мне дети отвечают
 
Маму Вова огорчает?

Вот свеча, горит огонь, 
Ты огонь, попробуй, тронь!
 
Дети, дайте мне ответ,
 
Будет больно, или нет?

Можно спичками играть?
Детям свечи зажигать?
Причиняет огонь зло?
А даёт огонь добро?
С огнём всегда ты осторожен?

Хорошая работа, вы знаете правила пожарной безопасности!

Найдите изображение памятника «пожарному» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Кировки. Посмотрите, где установлен этот памятник. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

  1. Следующий памятник - основателям Челябинска. Одной из важных скульптурных композиций пешеходной зоны считается стела, посвященная основателям Челябинска, она располагается на месте первой челябинской крепости. Стела состоит из четырех бронзовых фигур – казак с пикой, башкир, крестьянин с пилой и офицер Тевкелев – основатель крепости. Завершается монумент шпилем с фигурой Архангела Михаила. По сторонам стелы установлены информационные доски с выдержками из архивных документов, рассказывающие о значимых событиях жизни первых поселенцев крепости.

Найдите изображение памятника «Основателям Челябинска» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Кировки. Посмотрите, где установлен этот памятник. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

  1. «Нулевая верста» Исторически сложилось, что отсчет расстояний между населенными пунктами нашей области ведется именно с этой точки. Нулевая верста – это столб, который символизирует нулевую точку, начло отсчета расстояний между городами. Раньше расстояния между разными городами считали от почты до почты. В нескольких метрах от столба действительно находится главпочтамт, но отсчёт от нулевой версты условный.

Найдите изображение «Нулевой версты» у себя на листах, вырежете его и приклейте на карту Кировки. Посмотрите, где установлен этот памятник. Возьмите ручку, подпишите название памятника.

7. Творческое задание

5 мин

Наша экскурсия подходит к концу.

Посмотрите на вашу карту Кировки, как вы думаете, чего не хватает? (зданий, деревьев, людей и т.д.). Вам необходимо сейчас в парах дорисовать свою карту (в парах) используя карандаши. Поднимите руку, кому не понятно задание? Молодцы, приступайте.

Демонстрация (выставка) рисунков детей с устным комментарием.

Хорошая работа.

8. Рефлексия

2 мин

Наша экскурсия закончилась. Где мы с Вами побывали? Вспомните имена иностранцев, для которых мы проводили экскурсию по Арбату? Они написали нам письмо с благодарностью, давайте его прочитаем…

Письмо 2 «а» классу:

…Сегодня учащиеся 2 «а» класса провели экскурсию в одном из самых красивых мест города Челябинска – «пешеходная улица Арбат». Мы увидели много интересных скульптур, старинные дома и познакомились с русской культурой. Спасибо экскурсоводам 2 «а» класса.                                                    От Роми, Элис, Фокси.

Приложение 1

У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ

 (Из поэмы «Руслан и Людмила» )

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

А. С. Пушкин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку 2класс по теме: "Части речи"

Технологическая карта урока составлена в соответствии ФГОС...

Технологическая карта урока по теме "Задача и её составные части"

Содержание: музыкальное сопровождение, карточки с заданиями, советы для учащихся к этапам урока, инструкционную карту при работе в группе, технологическая карта урока....

Технологическая карта классного часа "Мой край на карте Родины"

Тема: «Мой край на карте Родины» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с государственной символикой; рассказать об истории родного города и его достопримечательностях; воспи...

Технологическая карта урока, 4 класс, русский язык, "Наречие как часть речи"

Данная технологическая карта может быть использована для изучения новой части речи - "наречия"....

Технологическая карта урока математики 1 класс Школа России 2 часть "Страничка для любознательных" стр. 54-55

Технологическая карта урока математики 1 класс Школа России 2 часть "Страничка для любознательных" стр. 54-55Форма ведения урока по ФГОС НОООбъяснительно-иллюстративный урокУрок Повторения и...

Технологическая карта урока окружающего мира в первом классе "Я — часть Мира"

Класс  1УМК  ПерспективаПредмет Окружающий мирТема    Я — часть МираТип урока Урок рефлексии.Цель урока — формировать у учащихся представление о том, что каждый че...