Тест по русскому языку для 4 класса
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Каримова Зульфия Франысовна

 

Это тестирование проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний  и прочности формирования навыков. Оно помогает учителю  измерить конечный результат при  обучении   русскому  языку в 4-м классе. Составлено с учётом действующей программы и охватывает по своему содержанию все основные вопросы курса русского языка выпускного класса   начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon TEST_4_KL._RUSSKIY_YaZYK.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                Каримова Зудьфия Франысовна

                                     МОУ «Джалильская   гимназия» Сармановского района РТ

                                                                                             учитель     начальных классов    

                                                                   Предмет             русский язык  

                                                                    Класс                  4          

                                                                   Программа «Школа России»

                                                                    Год создания   2009 г.

     

                    Это тестирование проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний  и прочности формирования навыков. Оно помогает учителю  измерить конечный результат при  обучении   русскому  языку в 4-м классе. Составлено с учётом действующей программы и охватывает по своему содержанию все основные вопросы курса русского языка выпускного класса   начальной школы.

           Тестирование   по русскому языку  в конце 4 класса.

         Найди правильный ответ и поставь -  знак   V  или  +      

1.В словах, какого ряда звуков больше чем букв?

1.бурьян, только                                        

2.ночью, юг

3.дождь, южные                                    

4.поющее, яростное

2.В каком слове все согласные звуки мягкие?

1.жизнь                                                      

2.приятель

 3.степь                                                        

 4.пишешь

3.В каком слове все согласные звуки глухие?

1.посадка                                                    

2.яшма

3.ёж                                                              

4.клуб

4.В каком слове все согласные звуки звонкие?

1.мороз                                                      

2.южный

3.вглубь                                                    

4.вдруг

5.В каком слове произносится гласный [o]:

1.воробей                                                    

2.пойти

3.погода                                                    

4.нёс

6.В каком слове ударение падает на первый слог?

 1.арбуз                                                      

 2.верба

 3.экскурсия                                            

 4.килограмм

7.В каком примере выделенное слово употреблено в прямом значении?

1.часы идут                                               

2.дождь прошел

3.человек прошел                            

 4.век прошел

8.Найди слово, в котором пропущена буква  а:

1.м…лчит                                                  

 2.ш…гает

3.к…рмит                                                    

4.м…лодой

9.В каком ряду одно слово лишнее:

1.мяч, голубь, огурец, мама

2.бегать, читать, прийти, работа

3.красивый, прекрасный, золотой, светлый

4.добывать, узнавать, рассказывать, хотеть

        

10.В каком слове нет суффикса:

1.ученый                                          

2.житель

3.шла                                                    

4.герой

11.Найти ряд слов с приставками:

1.(подо)шел (к) стене, (у)пал

2.(с)дерева,(при)бежал (из) школы

3.(за)шел, (со)рвал, (про)летел

4.(в)автобус, (с)бежать, (по)ставил  

13.Найди ряд прилагательных

1.Рисунок, грустный, успокоил

2.Забежал, холодный, рисует,

3.Веселый, сильный, молодой

4.Деньги, не хватает, кризис

14.Найди  ряд слов с Ь на конце:

1.Говориш…, судят…, плачеш…

2.Пишут…, бежиш…, кричат….

3.Следиш…, бежиш…, танцуеш….

4.Дарят…., играеш…., читаеш….

15.Найди предложение с однородными членами

1.Вдруг прямо на Машу ползет большая змея

2.От страха у девочки ноги отнялись

3.Тут ёж развернулся и быстро засеменил  на встречу змее.

17.Найти  ряд прилагательных  у которых в окончании пишется о:

1.Бел..е покрывало, весел…я мелодия, лесн..е озеро

2.Красн…я кровь, зелен..й луг, желт..е солнце

3.Больш..е счастье, огромн..е количество, весел..е детство

4.Тяж…лая сумка, крут..й берег, длинн..е волосы

18.Можно ли имена существительные человек и ребенок поставить во множественном числе?

1.да

2.нет

                     

19.Найди пары слов являющихся однокоренными:

1.смешить-смешать

2.парный -паровой

3.носатый- носильщик

4.лев- львиной

20.Найди ряд слов с непроизносимыми согласными

1.лист, книга, чудесный

2.солнце, сердце, подснежник

3.честный, праздник, прелестный

4.травка, известный, радостный

21.Найти ряд слов, где пропущен  ь:

1.помощ…., ключ…, калач…

2.вещ…,молодеж…,реч….

3.печ…, силач…, ключ…

4.сыч…, мяч…, доч….

22.Найти ряд слов с суффиксом  -ок:

1.петушок, молоко, стройка,

2.урок, пушок, лошадка

3.бережок, дружок, рынок

4.крокодил, теленок, сынок

  Текст

Лесная столовая

  (1).Ребята с осени запаслись желудями, шишками ели, семенами березы и ольхи.

 (2).Кормушку повесили они у самой опушки.(3)Установили мальчики дежурство и в любую погоду по очереди навещали пернатых друзей. (4).Приходили к кормушке и зайцы.(5) Об этом ребята узнавали по следам. (6)У кормушки можно было увидеть и белку.(7) Школьники всегда были рады такой встрече.

1.Образуй от существительного   подарок   глагол

      __________________________________________

2.Напишите номер предложения, в котором есть однородные члены ______________

3.Напишите слово, постоянно повторяющееся в тексте (слово написать в именительном падеже) _____________________________________

4.Из (4) предложения выписать подлежащее

______________________________________________________________

5.Из (5) предложения выписать слово, в котором есть суффикс  -л

___________________________________________________________

6.Из последнего предложения выписать существительное множественного числа

______________________________________________________________________

7.Из (2) предложения выписать существительное В.п ед.числа.

_____________________________________________________________________

8.Указать номер предложения, в котором есть однородные сказуемые.____________

Список использованной литературы:

1.Голубь В.Т. Тематический контроль знаний учащихся  Русский язык 4 класс ( 1-4)-Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007.

2. Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учеб.  для 4 кл.  нач. школы.  –Москва : Просвещение , 2006


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языкудля 2 класса УМК "Гармония"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями  Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования нового поколения...

Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»

Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс

Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...