Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Слово - имя собственное"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме

Целю урока является обобщение знаний учащихся в употреблении большой буквы в именах собственных, решаемые задачи: проверка умений  детей применять полученные знания в письменных работах, а также развитие речи детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока 3-го класса по физической культуре. Раздел легкая атлетика.

Разработан Голубевой Е.А.

Место проведения:  спортивная площадка.

Время проведения: 10.30мин.

Инвентарь: мячи теннисные, гимнастические палки, мячи малые.

Тема урока: «Техника метания мяча на дальность с места Техника прыжка в длину с места».

Задачи:       1) Учить технике метания мяча на дальность с места.

                    2) Совершенствовать прыжки в длину с места.

                    3) Развивать физические качества: координацию движений, скорость, силу, выносливость.

                     4) Воспитывать: дисциплину, внимание.

Частные задачи.

Содержание учебного материала

Дозировка

Общие методические указания

1.

2.

3.

1.Организация занимающихся.

2.Преодоление инертности физиологических процессов и общее разогревание организма.

3.Общее развитие координации.

1.Упражнение на потягивание.

2.Упражнение на крупные мышцы ног.

3.Упражнение для рук.

4.Упражнения на мышцы туловища

.

5.Упражнения на косые мышцы.

6.Упражнение на мышцы спины.

7.Упражнение на растягивание.

8.Махи.

9.Прыжки.

10.Прыжки.

Учить метанию мяча на дальность с места.

1) создать образное представление.

2)определить готовность занимающихся

3)выбрать метод обучения

4)научить метанию мяча на дальность с места

5)определить ошибки

6)определить причину ошибки

7)корректирующие задания

Совершенствовать технику прыжка в длину с места

Определить ошибки.

Определить причину ошибки.

Корректирующие задания

Упражнение на выносливость, ловкость.

Подведение итогов урока.

1.Построение.

2.Сообщение задач урока.

Ходьба:

-на носках, руки на пояс;

- на внешней стороне стопы, на внутренней руки на пояс;

-перекат с пятки на носок, руки на пояс

Бег:

-высоко поднимая бедро

-с захлестыванием голени

-приставным шагом правым и левым боком, руки на пояс

-ходьба

ОРУ с гимнастическими палками.

И.п.- стойка ноги врозь, палка внизу

1- палка вверх, встать на носки

2-и.п. 3- 4 тоже.

И.п.- широкая стойка ноги врозь, палка внизу

1-присед палка вверх

2-и.п. 3-4 тоже.

И.п.- стойка ноги врозь, палка внизу

1-палка перед собой

2- вверх

3-назад

4- назад, вниз

5,6,7,8- в обратном направлении

И.п.- стойка, палка перед собой

1-наклон назад прогнувшись, правую назад на носок, палка  вверх

2-и.п. 3-4 тоже с левой

И.п.-стойка ноги врозь, палка за плечами

1-поворот  вправо,

 2-и.п.

3- влево,   4-и.п.

И.п.- стойка ноги врозь, палка перед грудью

1- прогнуться вперед,  палка вверх   2-и.п.

3-4 тоже

И.п.- стойка, палка за спиной

1- выпад вправо,

 2-и.п.

3-выпад влево

4-и.п.

И.п.-стойка, палка вертикально упор на палку  

1-мах правой назад

 2-и.п.

3-мах левой 4-и.п.

И.п.- стойка палка внизу

1-прыжок ноги врозь, палка вверх  2-и.п.

3-4 тоже

ходьба на месте.

И.п. – стойка палка внизу

1- прыжок с разноименной постановкой ног правая вперед, левая назад, палку за плечи

2-и.п.

3-левая вперед, правая назад

4 – и.п.

Показ – Рассказ -       Показ.

Техническая

готовность:

а) из и.п.  выполнить замах рукой назад и в

 

б) выполнение вместе с шагом вперед

Физическая готовность:

а) вращение прямой рукой вперед и назад

Психическая готовность:

а) оказание помощи и страховки

б) подготовка место занятий.

Для метания мяча на дальность с места метод обучения целостный.

а) шаг  левой ногой вперед мяч в правой руке вверх

б) замах рукой назад, слегка прогнуться

в) шаг  правой вперед с выпуском мяча

г) целостное выполнение

Показ-Рассказ-Показ.

1)Принять и.п.стойку пловца.

2)Принять и.п. стойку приземления.

3)Выполнить замах руками вверх, встать на носки, перекат на пятки руки вниз-назад

4)Целостное выполнение

Подвижная игра: «Охотники и утки»

Два «охотника» с малыми мячами на расстоянии 13 метров друг от друга, а в центре «утки» крякают и машут руками.

Прощание.

12мин.

6-8раз

6-8раз

4-6 раз

6-8 раз

6-8раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8раз

6-8раз

20мин

3-4раза

3-4раза

3-4раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

6-8 раз

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

6-8 раз

6 мин.

2 мин.

Становись! Равняйсь! Смирно!

Добиться четкого и синхронного выполнения команд.

Обратить внимание на осанку при ходьбе.

Бедро выше.

Захлест чаще.

Выше вверх подскок..

Восстанавливаем  дыхание.

Направляющий на месте класс стой раз, два..  Класс напра-во,  на вытянутые в стороны руки разомкнись.

Смотреть на палку.

Спина прямо,  пятки не отрываем от пола.

Широкий хват.

Голову не опускать.

Руки прямо.

Руки прямые,  наклон больше.

Поворот дальше назад, стопы на месте.

Ноги прямые, палку выше вверх.

Выпад глубже.

Ноги прямые, мах выше.

Следим за счетом.

Прыжок выше.

Ходьба на месте восстанавливаем дыхание .

Метание мяча на дальность с места выполняется из и.п. стойка  левая нога вперед, мяч в правой руке, рука слегка согнута в локтевом суставе, мяч держим фалангами пальцев (и.п. в виде натянутого лука).

Выполняем шаг правой ногой вперед и выпускаем мяч «мяч летит по дуге», рука остается вверху.

 

Кисть расслаблена, замах дальше назад.

Следим за одновременным выполнением.

Рука прямая, больше амплитуда вращения.

Свободное держание

Замах дальше назад

Одновременная работа рук и ног

Следить за выполнением.

Наиболее типичные ошибки при метании мяча на дальность:

1)Слабый замах рукой

2)Кисть напряжена

1)Недостаточное развитие мышц спины. 2)Плохая координация движений.

3)Выпуск мяча рано или поздно.

1)Развитие физических качеств: силы, координации.

Стойка ноги врозь, стопы слегка повернуты внутрь, наклон вперед, руки отведены назад.

Присед, руки вперед.

Слушай счет.

Следить за правильностью выполнения, исправлять ошибки.

1)Слабый замах руками.

2)Медленное выполнение.

3)Приземление на прямые ноги

1)Недостаточное развитие мышц ног.

2)Не выполняет отталкивание.

1)Развитие физических качеств: силы, быстроты, координации.

Задача охотников выбить с помощью мяча уток, а утки должны увертываться от мяча. В кого попали мячом тот выходит из игры. Тот, кто остался последним тот и победил.

Положительное и отрицательное на уроке.

Объявление оценок.

Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку "Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных" 2 класс Школа России

Предмет: Русский языкКласс: 2Тема урока: Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительныхЦели урока:•  Формировать умения отличать собственные и на...

конспект урока по русскому языку на тему: "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей" 2 класс

Конспект урока по русскому языкуТема "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей"Цели деятельности учителя: формировать умения писать с заг...

Конспект урока по русскому языку на тему "Собственные и нарицательные имена существительные"

Предмет: русский язык.Класс: 3 «а»Тема урока: Собственные и нарицательные имена существительные.Цели урока: формировать умения различать собственные и нарицательны имена существительные, писать заглав...

Конспект урока по русскому языка на тему: "Собственные и нарицательные имена существительные." (2 класс, УМК "Школа России")

Конспект урока по русскому языка на тему: "Собственные и нарицательные  имена существительные." (2 класс, УМК "Школа России")...

Конспект урока по русскому языку "Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных"

Конспект урока "Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных" 2 класс (Школа России)...