2класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Разное

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_po_russkomu_yazyku.doc231 КБ

Предварительный просмотр:

             

                                                                                                             

                                            ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА

НА 2011 – 2012 УЧ. ГОД.

Класс: 2 А

Учитель: Бронникова Н.А.

Количество часов на год 136 час, в неделю 4 час.

Планирование составлено на основе Программы «Школа 2100», методических рекомендаций Е.В. Бунеевой

Учебник: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык», 2 класс

Дополнительный материал:

  1. Е.В.Бунеева «Тетрадь для проверочных и контрольных работ на печатной основе».
  2. Е.В. Бунеева «Орфографическая тетрадь».

                                           

№ урока

Тема урока

Дата

Общее количество часов по разделу

Количество часов по теме

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником.

 

1

1

2

Слово. Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова)

 

5

1

3

Что мы знаем о слове? (Состав слова)

 

1

4

Диагностическая работа

 

1

5

Опасные места в словах русского языка

 

1

6

Опасные места в словах русского языка.

 

1

7

Предложение. Признаки предложения.

 

11

1

8

Составление предложений по схемам.

 

1

9

Признаки предложения. Оформление предложений на письме.

 

1

 10

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме.

 

1

11

Развитие умения правильно списывать и соотносить их со схемой.

 

1

12

Конструирование предложений.

 

1

13

Знаки препинания в конце предложения.

 

1

14

Знаки препинания в конце предложения.

 

1

15

Что мы знаем о предложении? Обобщение.

 

1

16

Проверочная работа №1

 

1

17

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

 

1

18

Текст. Признаки текста.

 

12

1

19

Роль заглавия в тексте.

 

1

20

Связь заглавия и главной мысли текста.

 

2

21

Связь заглавия и главной мысли текста.

 

22

Озаглавливание текстов.

 

2

23

Озаглавливание текстов.

 

24

Конструирование текстов.

 

3

25

Конструирование текстов.

 

26

Конструирование текстов.

 

27

Проверочная работа №2.

 

1

28

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

 

1

29

Слова, которые отвечают на вопрос кто? что? Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?

 

6

1

30

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы.

 

1

31

Объединение слов в тематические группы.

 

1

32

Конструирование сочетаний слов и предложений.

 

1

33

Развитие умения ставить вопросы кто? что?

 

2

34

Развитие умения ставить вопросы кто? что?

 

35

Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Наблюдение над словами признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы.

 

10

1

36

Как связаны между собой слова – названия и слова – признаки.

 

3

37

Как связаны между собой слова – названия и слова – признаки.

 

38

Как связаны между собой слова – названия и слова – признаки.

 

39

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы какой? какая?..

 

1

40

Проверочная работа №3

 

1

41

«Пишу правильно». Работа над ошибками. Закрепление и повторение изученного.

 

1

42

Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета.

 

5

2

43

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета.

 

44

Развитие умения находить в предложения пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

 

3

45

Развитие умения находить в предложения пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

 

46

Развитие умения находить в предложения пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

 

47

Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову.

 

7

3

48

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.

 

49

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.

 

50

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

 

2

51

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

 

52

Проверочная работа №4.

 

1

53

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

 

1

54

Слова, к которым нельзя задать вопрос. Слова, которые выражают различные чувства.

8

1

55

Сравнение слов – названий, слов – признаков и действий, выражающих различные чувства.

1

56

Употребление в речи предлогов.

1

57

Раздельное написание предлогов с другими словами.

3

58

Раздельное написание предлогов с другими словами.

59

Раздельное написание предлогов с другими словами.

60

Проверочная работа №5.

1

61

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

62

Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами.

3

1

63

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов.

1

64

Распознавание однокоренных слов.

1

65

Суффикс. Роль суффикса в слове.

4

1

66

Развитие умения находить в словах суффиксы.

2

67

Развитие умения находить в словах суффиксы.

68

Разбор слова по составу. Проверочное списывание.

                     

1

69

Приставка. Роль приставки в слове.

7

1

70

Развитие умения находить в ловах приставки.

1

71

Значение приставок. Слитное написание приставок.

1

72

Развитие умения различать приставки и предлоги.

2

73

Проверочная работа №6.

1

74

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

75

Алфавит. Закрепление знания порядка букв русского алфавита

13

1

76

Развитие умения писать заглавную  букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек.

6

77

Развитие умения писать заглавную  букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек.

78

Развитие умения писать заглавную  букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек.

79

Развитие умения писать заглавную  букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек.

80

Развитие умения писать заглавную  букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек.

81

Написание слов типа орел и Орел.

1

82

Упражнения в правописании имен собственных.

2

83

Упражнения в правописании имен собственных.

84

Сочинение по картинке.

1

85

Проверочный диктант№1.

1

86

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

87

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Написание букв и, а, у после шипящих.

13

1

88

Что такое орфограмма. Орфографическое правило.

1

89

Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы.

2

90

Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы.

91

Наблюдение над написанием буквы а после ч и щ.

1

92

Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.

2

93

Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.

94

Наблюдение над написанием буквы у после ч и щ.

1

95

Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу.

2

96

Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу.

97

Упражнения в написании букв и, у, а после щипящих.

1

98

Проверочный диктант№2.

1

99

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

100

Правописание букв ь и ъ. Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

12

1

101

Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с ь в середине.

1

102

Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова.

1

103

Слова, в которых пишется и не пишется  буква ь.

1

104

Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн.

2

105

Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн.

106

Звук й и его обозначение на письме.

1

107

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

3

108

 Правописание слов с разделительным ь.

109

 Правописание слов с разделительным ь.

110

Проверочный диктант№3.

1

111

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

112

Безударные гласные в корнях слов. Развитие умений делить слово на слоги, ставить ударение.

10

1

113

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.

2

114

Наблюдение над написанием слов с безударными гласными в корне.

115

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

2

116

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

117

Обучение применению правила.

1

118

Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне.

1

119

Проверочная работа № 7.

1

120

Проверочный диктант№4.

1

121

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

122

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Оглушение звонких согласных на конце слова.

8

1

123

Знакомство с новой орфограммой.

1

124

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова.

3

125

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова.

126

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова.

127

Обучающее изложение.

1

128

Проверочный диктант№5.

1

129

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

130

Повторение. Текст. Предложение.

7

1

131

Слово. Состав слова. Однокоренные слова.

1

132

Повторение и классификация изученных орфограмм.

1

133

Итоговая контрольная работа.

1

134

Контрольное списывание.

1

135

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

136

Повторение и классификация изученных орфограмм.

1

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

имя существительное 2класс введение нового

на основе деятельностного метода происходит введение понятия "имя существительное", может использоваться в любых УМК....

Коррекционно-развивающее занятие по математике "Математическое лото" 2класс

Коррекционно-развивающее занятие по математике в форме игры "Математическое лото" по теме:«Нумерация чисел в пределах 100» 2 класс.  Данное занятие направлено на развивтие зрительной памяти, конц...

Презентация к уроку математики во 2классе

Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа".  Устный счёт....

Презентация к уроку математики во 2классе.

Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа".  Устный счёт....

Урок русского языка во 2классе "Безударная гласная в корне слова"

Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100". Тема: "Безударная гласная в корне слова"...

Конспект урока математики тема «Обобщение знаний о геометрических фигурах» 2класс

Урок математики во 2 классе по УМК "Планета знаний" содержит презинтацию....