Презентация "Звуковой анализ слова" (1 класс)
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме

 

         
Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих успешность ученика. Именно навык самоконтроля наиболее слабо сформирован у учащихся.
Изменения в содержании современного образования  привели к  переносу акцента в задачах педагогической деятельности.
В традиционной системе обучения основной целью являлось формирование предметных знаний, умений и навыков. В  инновационном образовании во главу угла поставлено формирование  общеучебных  умений, развитие умений самостоятельно осуществлять учебные действия. Задачей учителя является: создание таких условий на уроке, которые позволят овладеть не просто набором знаний и предметных умений, а способами самоконтроля; в дальнейшем и самооценки.
Стараюсь работать над этим, начиная с первого класса.  Хочу поделиться опытом. 
В начале обучения ученику бывает сложно выполнить задание самостоятельно. А проверить себя и оценить ещё сложнее. Предлагаю учащимся действовать по образцу. Моим первоклассникам довольно трудно давался звукобуквенный анализ слова. Приведу для примера первые уроки обучения грамоте. На тех уроках, где требовалось проанализировать звуковой состав слова, я использовала заранее составленную презентацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon belka_bukvari_griby.ppt389.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Знакомство с буквой «М, м». Звуковой анализ слов. Чтение слогов, столбика слов".

" Знакомство с буквой «М, м». Звуковой анализ слов. Чтение слогов, столбика слов"....

Презентация "Тайны знакомых слов" (этимологический анализ слов)

Данная презентация сопровождает выступление ученика на научно-практической конференции младших школьников "Первые шаги в науку"....

Тема фронтального логопедического занятия: Буква «Ч» в слоге ЧА, в начале слова. Слоговой анализ слов.

Конспект фронтального логопедического занятия в  1 общеобразовательном классе школы-интерната для детей с нарушениями опорно-двигательного  аппарата....

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...

Разработка к уроку по русскому языку на тему: "Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги. Ударение".

Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги. Ударение. для казахской школы...

Тайны слов: Этимологический анализ слов как одно из направлений коррекционной работы по восполнению лексических средств языка.

Обогащение словарного запаса основывается на развитии познавательной сферы ребенка в целом, изучении предметов и явлений окружающей действительности, умении наблюдать и анализировать, устанавливать вз...