Проверочные работы по русскому языку. 3 класс.
тест по русскому языку (3 класс) по теме

Родионова Надежда Алексеевна

Данный материл содержит проверочные работы по отдельным темам русского языка. 3 класс, система  Занкова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Поверочная работа по теме «Непроизносимые  согласные» (1 в)

1. От  данных существительных образуй прилагательные:

    место  -   _____________,  звезда - ________________, капуста - __________________,

радость - _______________, парус -  ________________, скорость - ___________________,

запас - _________________, чудеса - ________________, прелесть - ___________________.

2.    В данном тексте найди и выпиши  слова с орфограммой   непроизносимые  согласные.

  Поздняя осень. Туманная дымка протянулась над окрестными полями. Грустно желтеет запоздалый цветок. Высыпали в землю семена высокие травы. Резкий ветер яростно качает их голые стебли. Ещё зеленеет на местных  пастбищах травка. На  краю леса краснеет прелестная рябинка.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отгадай и запиши одним словом

  а) Внутренний человеческий орган -      ___________________

  б) Звезда, которая светит даже днём -      __________________

  в) По ней  поднимаются на верхние этажи - _______________
 г) Места выпаса коров, овец -     ________________

  д) Слово, которое говорят люди друг другу  при встрече -  ____________________

5. Добавь к существительным прилагательные , чтобы получились словосочетания

   погода __________________, небо ___________________, рыцарь  ________________,

   салат ___________________, поступок ________________, артист _________________,

   цветок __________________, речь ___________________, велосипед _______________.

 6. Найди и исправь ошибки: чудесный, прелесный, радостный, вкустный, опастность, окрестность, месность, свистнул, хруснул, учавствовать, чувствовать, позний, праздник, запастной, устный.                                                                                

Поверочная работа по теме «Непроизносимые  согласные» (2 в)

1. От  данных существительных образуй прилагательные:

    место  -   _____________,  звезда - ________________, капуста - __________________,

радость - _______________, парус -  ________________, скорость - ___________________,

запас - _________________, чудеса - ________________, прелесть - ___________________.

2.    В данном тексте найди и выпиши  слова с орфограммой   непроизносимые  согласные.

  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отгадай и запиши одним словом

  а) Внутренний человеческий орган -      ___________________

  б) Звезда, которая светит даже днём -      __________________

  в) По ней  поднимаются на верхние этажи - _______________
 г) Места выпаса коров, овец -     ________________

  д) Слово, которое говорят люди друг другу  при встрече -  ____________________

5. Добавь к существительным прилагательные , чтобы получились словосочетания

   погода __________________, небо ___________________,  воин ________________,

   салат ___________________, поступок ________________,  писатель _________________,

   цветок __________________, речь ___________________,  электричка   _______________.

 6. Найди и исправь ошибки:                                                                                       



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме  «Сложные слова» (1в)

1. Какие буквы могут соединять корни? а) а                б) о                  в) и                     г) е

2. Запиши  сложные слова - существительные, которые образуются из слов:

      снег, падать -    ______________________________

      сам, варить -     ______________________________

      лес, рубить -     ______________________________

      пар, ходить -     _______________________________

     огонь, тушить -  _______________________________

   

3. . Запиши  сложные слова -  прилагательные, которые образуются из слов:

       красный, щёки -  ___________________________________

       острый, нос -       ___________________________________

       белый, зуб -         ___________________________________

       синий, глаз -        ___________________________________

       белый, ствол -     ___________________________________

4. Составь и запиши сложные слова, в которых второй корень  - ХОД-

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

5. Отгадай и запиши  сложное слово:

     вид бытовой техники  для очищения пыли с ковров и паласов - _______________

     вид  водного транспорта для прохождения во льдах - ________________________

     вид воздушного транспорта - _____________________________________________

     

           Проверочная работа по теме  «Сложные слова» (2 в)

1. Какие буквы могут соединять корни? а) а                б) о                  в) и                     г) е

2. Запиши  сложные слова - существительные, которые образуются из слов:

      вода, падать -    ______________________________

      сам, катить -     ______________________________

      рыба, ловить -     ______________________________

      пар, возить -     _______________________________

      вода, лазить  -  _______________________________

   

3. . Запиши  сложные слова -  прилагательные, которые образуются из слов:

       розовый, щёки -   ___________________________________

       острый, нос -        ___________________________________

        большая, голова -    ___________________________________

       голубой, глаз -        ___________________________________

       белый, ствол -     ___________________________________

4. Составь и запиши сложные слова, в которых второй корень  - ВОЗ-

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

5. Отгадай и запиши  сложное слово:

     человек, идущий пешком     ______________________________ __________________

     вид  транспорта  для передвижения  по заснеженной   поверхности  земли    ________

     вид бытовой техники для приготовления фарша  _______________________________

     

   

   



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Парные согласные»

1. Найди ошибки и исправь: побег, похотка, развяска, хлеб, крушка, коляска, ретька,  редиска,   скольский, резкий, похлёпка, снегопад, кроватка.

2. Запиши к данным словам антонимы:  солёный - ___________, смелый - ___________,

  широкий - ___________, высокий - ________________, тяжёлый - _________________

3.  Подчеркни  орфограмму парные согласные.

   Скользкая дорожка, на большой дуб,  лёгкий снежок, залез  под крышу, на ветке дерева, прозрачная вода, крепкие орешки, шапка на голове, вылез из норки, на гладком льду.

4. Вставь пропущенные буквы: оре . ки,  шокола . ка,  ре . ька, варе . ка, лоша . ка, бесе . ка, фура . ка, скорлу . ка, голу . ка, снегохо . , водола . , листопа . , сапо . ки.

        Проверочная работа по теме «Парные согласные»

1. Найди ошибки и исправь: побег, похотка, развяска, хлеб, крушка, коляска, ретька,  редиска,   скольский, резкий, похлёпка, снегопад, кроватка.

2. Запиши к данным словам антонимы:  солёный - ___________, смелый - ___________,

  широкий - ___________, высокий - ________________, тяжёлый - _________________

3.  Подчеркни  орфограмму парные согласные.

   Скользкая дорожка, на большой дуб,  лёгкий снежок, залез  под крышу, на ветке дерева, прозрачная вода, крепкие орешки, шапка на голове, вылез из норки, на гладком льду.

4. Вставь пропущенные буквы: оре . ки,  шокола . ка,  ре . ька, варе . ка, лоша . ка, бесе . ка, фура . ка, скорлу . ка, голу . ка, снегохо . , водола . , листопа . , сапо . ки.

        Проверочная работа по теме «Парные согласные»

1. Найди ошибки и исправь: побег, похотка, развяска, хлеб, крушка, коляска, ретька,  редиска,   скольский, резкий, похлёпка, снегопад, кроватка.

2. Запиши к данным словам антонимы:  солёный - ___________, смелый - ___________,

  широкий - ___________, высокий - ________________, тяжёлый - _________________

3.  Подчеркни  орфограмму парные согласные.

   Скользкая дорожка, на большой дуб,  лёгкий снежок, залез  под крышу, на ветке дерева, прозрачная вода, крепкие орешки, шапка на голове, вылез из норки, на гладком льду.

4. Вставь пропущенные буквы: оре . ки,  шокола . ка,  ре . ька, варе . ка, лоша . ка, бесе . ка, фура . ка, скорлу . ка, голу . ка, снегохо . , водола . , листопа . , сапо . ки.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Состав слова» (1-вариант)

1. Выпиши  группы однокоренных  слов  и выдели в них корень.

   Сад, дубовый, ходить, дуб, садовый, ход, дубок, посадка, переход.

2. Подбери однокоренные слова к словам: жар, воз, стол. Выдели корень.

3. Спиши  слова и обозначь  приставки:

    Осветил, заморозил, подпрыгнуть,  обставить, открутить, сладкий, спилить, дочитал.

4. Спиши словосочетания, дописывая подходящие по смыслу приставки.

    …плыть  до берега,  …писать в тетрадь,  …резать кусочек,  ...варить  картофель,  …летел из гнезда,  …ехал мимо вокзала.

5. Спиши слова, выдели корень и суффикс.

   Цветок, тетрадка, маленький, листочки, ключик, трубочка.

6. Образуйте с помощью суффиксов новые слова: гриб, трава. Суффиксы выделите.

7. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы в приставках. Приставки выдели.

    . ткусить, д . писать, пр . читать,  . светить, п . спорить,   п . дтянуться, н . поить,

    н . дбавка,  . брезал, з . кричать.

8. Спиши слова и разбери  по составу.

      Прогулка, моряк, синенькое, подберёзовик, слёт.

9. Спиши слова, исправляя,  где нужно ошибки.

     Столек,  отъезд, атрезок, подём, праезд, худенький, пакупка, прорубил, зделал, оборвал.

        Проверочная работа по теме «Состав слова» (2-вариант)

1. Выпиши  группы однокоренных  слов  и выдели в них корень.

   Дом, часовой, лесник, домовой, часовщик, лес, надомный, час, перелески.

2. Подбери однокоренные слова к словам: бег, снег, вода. Выдели корень.

3. Спиши  слова и обозначь  приставки.

    Заготовил, окрылять, подключил, облетел, откусил, стучать, сказать, дорисовать.

4. Спиши словосочетания, дописывая подходящие по смыслу приставки.

   …бежать  до ворот, ..писать в блокнот, ..ехал из города, ..мести двор, ..бежал вдоль стадиона, ..лил  в стакан.

5. Спиши слова, выдели корень и суффикс.

     Листок, площадка, рыженький, Верочка, домик, глинистый.

6. Образуйте с помощью суффиксов новые слова: лист, игра. Суффиксы выделите.

7. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы в приставках. Приставки выдели.

   П . мыть, н . учить, пр . глядеть, д . бежать, пр . ехать, з . цепить,  . блететь, н . дкусить,   . кружил, . бхватил.

8. Спиши слова и разбери  по составу.

   Наклон, снежинка, подножка, вход, зелёненькая.

9. Спиши слова, исправляя,  где нужно ошибки.

    Атпустил, задвинул, мячек, здавил, подъезд, асмотрел, вехал, белинький, оторвал, догнал.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (1 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    посадки, садовник, сарайчик, садовый, самолёт

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

     пр … бежка,   ..брезки,  , з… метил, п .. двинул, п …дтянул

3. Разбери слова по составу: снежинка        лисёнок        флаг      заметка          поезд

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   дом …к ,  сер … нький , стульч … к,  барааш .. к, кост .. чка

5. Исправь ошибки

   зделал, Васинька, животек, отрезал, обашёл, зоехал, пролител

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (2 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    носильщик, носик, сноска, носатый, подносить

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

      з .. держка, пр .. тяжка,  ..тход, п ..ддержка, п …дружка

3. Разбери слова по составу:  травинка       зверёк        друг      закатка         поднос

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   мяч .. к ,  синенький  , сарайч .. к,  карандаш ..к, трост .. чка

5. Исправь ошибки

   здвинул, Димачка, салатек, протянул, аборвал,  зашил,  пралител

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (1 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    посадки, садовник, сарайчик, садовый, самолёт

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

     пр … бежка,   ..брезки,  , з… метил, п .. двинул, п …дтянул

3. Разбери слова по составу: снежинка        лисёнок        флаг      заметка          поезд

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   дом …к ,  сер … нький , стульч … к,  барааш .. к, кост .. чка

5. Исправь ошибки

   зделал, Васинька, животек, отрезал, обашёл, зоехал, пролител

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (2 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    носильщик, носик, сноска, носатый, подносить

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

      з .. держка, пр .. тяжка,  ..тход, п ..ддержка, п …дружка

3. Разбери слова по составу:  травинка       зверёк        друг      закатка         поднос

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   мяч .. к ,  синенький  , сарайч .. к,  карандаш ..к, трост .. чка

5. Исправь ошибки

   здвинул, Димачка, салатек, протянул, аборвал,  зашил,  пралител

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (1 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    посадки, садовник, сарайчик, садовый, самолёт

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

     пр … бежка,   ..брезки,  , з… метил, п .. двинул, п …дтянул

3. Разбери слова по составу: снежинка        лисёнок        флаг      заметка          поезд

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   дом …к ,  сер … нький , стульч … к,  барааш .. к, кост .. чка

5. Исправь ошибки

   зделал, Васинька, животек, отрезал, обашёл, зоехал, пролител

Самостоятельная работа по теме «Состав слова» (2 вариант)

1. Подчеркни группу однокоренных слов и выдели корень.

    носильщик, носик, сноска, носатый, подносить

2. Вставь пропущенные буквы в приставках, приставки выдели.

      з .. держка, пр .. тяжка,  ..тход, п ..ддержка, п …дружка

3. Разбери слова по составу:  травинка       зверёк        друг      закатка         поднос

4. Вставь пропущенные буквы в суффиксах, выдели  суффиксы

   мяч .. к ,  синенький  , сарайч .. к,  карандаш ..к, трост .. чка

5. Исправь ошибки

   здвинул, Димачка, салатек, протянул, аборвал,  зашил,  пралител



Предварительный просмотр:

Контрольная  работа (1 в)

        1. Запиши слова в три столбика по склонениям, подчеркни орфограммы: профессия, местность, пастбище, растение, огурец, помощь, антенна, счастье, варежка, коровка.

         2. Спиши  предложения,  вставляя пропущенные буквы.

   У  опушк .    мелькали   р . машки,  к . локольчики.  От  опушк .    к  деревн .     т . нулась   поляна.   Нужно   расчистить     тр . пинку  к  дорожк .   На макушк .   мал . нькой    ёлочк .    с . дит    с. рока.  

Весной  лед  на  речк .  По   гла . кой  дорожк .   мя. ко    ск . льзят    лыжи.

      3. Просклоняй слово  Наташа.

      4. Разбери слова по составу: цепочка, рассвет, повозка, мастер, сосновый.

       5. Спиши предложения без ошибок.

 По  уской  тропинки  ребята перешли оврак. За  речкай   протенулись  огромные паля. На яблони и груше  весят спелые плоды. Небо  затинуло   бальшой  тучий.

Контрольная  работа (2 в)

       1. Запиши слова в три столбика по склонениям, подчеркни орфограммы: опасность, программа, пассажир, дорожка, пятно, ночник, молодёжь, грядка, телеграмма, вестник.

         2. Спиши  предложения,  вставляя пропущенные буквы.

         Летние   каникулы   Коля  провёл  у  дяд .   Пет .  . От  опушк .    к  деревн .     т . нулась   л . сная полоса.  Нужно   расчистить      тр . пинку  к  дорожк .   На  верхушк .   мал . нькой    ёлочк .    с . дит

   в . рона.  Весной  лед  на  речк .     затр .щит.   По   гла . кой   дорожк .    мя. ко    ск . льзят    лыжи.

      3. Просклоняй слово  Серёжа.

      4. Разбери слова по составу: коробка,  закат,  нарезка,  мастер, дубовый.

      5. Спиши предложения без ошибок.

 По  уской  тропинки  ребята перешли  оврак. За  речкай   покозались   огромные паля.  На вишни  и  груше  весят  спелые  плоды.  Небо  затинуло   бальшой  тучий.

        Контрольная  работа (1 в)

        1. Запиши слова в три столбика по склонениям, подчеркни орфограммы: профессия, местность, пастбище, растение, огурец, помощь, антенна, счастье, варежка, коровка.

         2. Спиши  предложения,  вставляя пропущенные буквы.

   У  опушк .    мелькали   р . машки,  к . локольчики.  От  опушк .    к  деревн .     т . нулась   поляна.   Нужно   расчистить     тр . пинку  к  дорожк .   На макушк .   мал . нькой    ёлочк .    с . дит    с. рока.  

Весной  лед  на  речк .  По   гла . кой  дорожк .   мя. ко    ск . льзят    лыжи.

      3. Просклоняй слово  Наташа.

      4. Разбери слова по составу: цепочка, рассвет, повозка, мастер, сосновый.

       5. Спиши предложения без ошибок.

 По  уской  тропинки  ребята перешли оврак. За  речкай   протенулись  огромные паля. На яблони и груше  весят спелые плоды. Небо  затинуло   бальшой  тучий.

Контрольная  работа (2 в)

       1. Запиши слова в три столбика по склонениям, подчеркни орфограммы: опасность, программа, пассажир, дорожка, пятно, ночник, молодёжь, грядка, телеграмма, вестник.

         2. Спиши  предложения,  вставляя пропущенные буквы.

         Летние   каникулы   Коля  провёл  у  дяд .   Пет .  . От  опушк .    к  деревн .     т . нулась   л . сная полоса.  Нужно   расчистить      тр . пинку  к  дорожк .   На  верхушк .   мал . нькой    ёлочк .    с . дит

   в . рона.  Весной  лед  на  речк .     затр .щит.   По   гла . кой   дорожк .    мя. ко    ск . льзят    лыжи.

      3. Просклоняй слово  Серёжа.

      4. Разбери слова по составу: коробка,  закат,  нарезка,  мастер, дубовый.

      5. Спиши предложения без ошибок.

 По  уской  тропинки  ребята перешли  оврак. За  речкай   покозались   огромные паля.  На вишни  и  груше  весят  спелые  плоды.  Небо  затинуло   бальшой  тучий.



Предварительный просмотр:

Текст  для проведения  проверочной работы.

            Дядя Серёжа очень этому зайчонку обрадовался. Вот почему: у него, у дяди Серёжи , не так давно ощенилась дворовая собака по кличке Клеопарда. Щенят всех он ещё раньше знакомым  своим обещал. А как их у матери отнимешь? И без этого злющая, Клепарда совсем с ума сойдёт, на всех начнёт кидаться. Дядя  Серёжа и придумал зайчонка ей вместо щенят подложить, чтобы не скучала, не лютовала.

         Так и сделал. Щенята в ящике сидели. Он их оттуда взял, когда матери не было, а на их место зайчонка положил.

         Клеопарда  пришла – щенят нет, а сидит в ящике малая зверюшка и от неё собачьим запахом пахнет: в ящике – то всё с её запахом.

          Она и не  тронула зайчонка: своим признала. Утешилась им. Кости ему стала таскать,  лучшие куски мяса. От такой пищи зайчонок  живо бы ножки протянул, да дядя Серёжа кормил его молоком и капустой. Так и не научила Клеопарда своего приёмыша кости глодать и мясо есть  -  её собачью  пищу.  Зато научила собачьей храбрости.

         Зайчонок взрослел быстро. Зайчихи своих детей и двух не недель не кормят.  По - заячьему, двухнедельный зайчонок уже большим считается и должен сам себе разные вкусные травки разыскивать и прятаться от собак.

         Этот зайчонок, хоть ещё и махонький, живо из ящика выскочил и бегал по всему двору за своей названной матерью. И во всём ей, как обезьянка,  подражал.  Клеопарда с места – и он за ней. Она  на собаку – и он тоже. Она куснёт  - и он старается куснуть собаку.  А зубы у него передние -  видели зайцев? – длинные,  острые,  ветки перегрызают. Как куснёт – из собаки шерсть летит! Собаке не до него: только бы от Клепарды отбиться. Он , зайчонок , и потерял всякий страх перед собаками. Как где увидит, так и несётся навстречу – кусаться. Храбрей волчонка стал. Соседские собаки все его боялись.

Вопросы по русскому языку.

1. Найди и выпиши из текста 10  слов с безударным гласным  в  корне   слова, орфограмму подчеркни, запиши проверочное слово.

2. Найди и выпиши из текста  4 слова с  орфограммой безударные окончания имён существительных,  докажи правильность написания.

3. Выпиши предложение с однородными членами, подчеркни.

4. Выпиши 5 слов с приставками, выдели  их.

6. Выпиши 3 слова, с непроверяемыми безударными гласными (словарные).

     Орфограмму подчеркни.

7. Выпиши 3 слова с орфограммой парный согласный,  запиши проверочное слово, орфограмму подчеркни.

8. Выполни  разбор предложения.

   У дяди Серёжи  недавно ощенилась дворовая собака.



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Предложение» (1 вариант)

                   Правильные ответы обводи в кружок.

1. По цели высказывания предложения бывают:

а) побудительные         б) восклицательные       в) повествовательные        г) вопросительные

2. По интонации предложения бывают:

а) восклицательные               б) вопросительные        в) невопросительные        г) невосклицательные

3. Выбери повествовательные предложения

а)  Солнце ласково смеётся.       б)   Запишите домашнее задание.     в) Хорошо летом в лесу!

4. Выбери побудительные предложения

а) Сходи в магазин за хлебом.      б) Отойди от газовой плиты!     в) Кто в теремочке живёт?

5. Подлежащее отвечает на вопросы:

а) что делает?                    б) какой? какая?                       в) кто? что?

6. Сказуемое отвечает на вопросы:

а) кто? что?                       б) что делал?                     в) куда?

7. Подчеркни в предложениях главные члены

а) Под тяжёлыми лапами затрещали тонкие веточки.

б) Среди редких берёз прячутся в траве крепкие боровики.

в) На ветках берёз уже появляются жёлтые листочки.

8. Выбери нераспространённые предложения

а) Тихо шуршат листья.     б) Осень пришла.      в) Льёт  сильный дождь.    г) Желтеют листья.

9. Из пар слов выбери словосочетания

а) жёлтые листья       б) листья кружатся     в) кружатся в воздухе         г) высохли цветы

10. Выбери предложения, где подлежащим является местоимение

а) Лопнула на почках плотная кожура.

б) Вечером я пойду к другу в гости.

в) Осень наряжает деревья в разноцветные сарафаны.

г) Ты сегодня  пойдёшь в зоопарк?

Тест по теме «Предложение» (2 вариант)

                   Правильные ответы обводи в кружок.

1. По интонации предложения бывают:

         а) вопросительные             б) восклицательные             в) невопросительные       г) невосклицательные

2. Выбери побудительные предложения

а) Принеси стакан молока.      б) Отойди от костра!         в) Кто в теремочке живёт?

3. По цели высказывания предложения бывают:

  а) восклицательные       б) повествовательные        в) вопросительные       г) побудительные  

4. Выбери повествовательные предложения

а)  Солнце светит ярко.       б)   Запишите домашнее задание.     в) Хорошо отдыхать у реки!

5. Сказуемое отвечает на вопросы:

а) что делает?                    б) какой? какая?                       в) кто? что?

6. Подлежащее отвечает на вопросы:

а) кто? что?                       б) что делал?                     в) куда?

7. Подчеркни в предложениях главные члены

а) Под тяжёлыми лапами затрещали тонкие веточки.

б) Среди редких берёз прячутся в траве крепкие боровики.

в) На ветках берёз уже появляются жёлтые листочки.

8. Выбери нераспространённые предложения

а) Шуршат под ногами  листья.     б) Осень пришла.      в) Льёт   дождь.    г) Желтеют  листья берёзы.

9. Из пар слов выбери словосочетания

а) светит солнце       б) яркое солнце    в) кружатся в воздухе         г) светит в небе

10. Выбери предложения, где подлежащим является местоимение

а) Осенняя  листва шуршит под ногами.

б) Завтра  я пойду на день рождения.

в) Осень наряжает деревья в разноцветные сарафаны.

г) Когда ты принесёшь  тетрадь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа по русскому языку языку по теме "Части речи" - 4 класс

Цель проверочной работы по русскому языку для 4 класса по теме "Части речи" - проверка предметных результатов по русскому языку по теме "Части речи"...

проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс

проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс...

Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: "Язык - главный помощник в общении" (УМК "Перспектива")

Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: "Язык - главный помощник в общении" (УМК "Перспектива"). 1 и 2 вариант....

Проверочная работа по русскому языку по теме " Язык и речь" 3 класс по программе " Школа России".

Проверочная работа по русскому языку для 3 класса по теме " Язык и речь" по программе " Школа России"....