анализ результатов тестирования
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Лисовая Ольга Петровна

анализ результатов тестирования обучающихся за курс начальной школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ результатов тестирования обучающихся 4 класса МБОУ СОШ № 5 по русскому языку.

Количество учеников в классе –

Выполняли тестирование –

Справились  с работой -

Не справились –

Тестовый балл

Количество обучающихся

Школьная оценка

Количество обучающихся

0-12

«2»

13- 17

«3»

18-21

«4»

22-25

«5»

Первая  группа заданий (А1-А7) проверяет:

- насколько усвоены учащимися знания по фонетике, лексике, составу слова, орфографии, морфологии, синтаксису, пунктуации;

- как проверяются эти знания в обычной ситуации.

Вторая группа заданий (Б1 – Б9) проверяет сформированные умения и навыки учащихся, степень понимания ими основных принципов системы языка, а также тех тем, которые изучаются в курсе начальной школы лишь обзорно (ознакомительно)

Содержание предмета

Без ошибок

С ошибками

А 1. Фонетика, орфоэпия. Умение различать гласные и согласные звуки, классифицировать их.

А 2. Фонетика, орфоэпия. Умение различать согласные мягкие и твердые, классифицировать их.

А3. Состав слова. Морфемный анализ. Умение находить однокоренные слова, различать омонимичные корни.

А4. Морфология, орфография. Употребление Ь после шипящих на конце имен существительных.

А5. Орфография. Проводить орфографический анализ слова, подбирать проверочные слова и разграничивать орфограммы, на практике применять изученные правила.

А6. Морфология, орфография. Умение определять грамматические признаки имен существительных и верное падежное окончание, соответствующее склонению.

А7. Синтаксис, пунктуация. Умение решать пунктуационные задачи(наличие или отсутствие запятой в предложении в соответствии с его типом и наличием или отсутствием союзов)

Вторая группа заданий (Б1 – Б9)

Содержание предмета

Без ошибок

С ошибками

Б1. Состав слова. Умение группировать слова в соответствии с их составом, определять значимые части слова.

Б2. Синтаксис. Простое предложение. Разновидности по цели высказывания и интонации. Знаки препинания в конце предложения.

Б3.  Синтаксис. Умение устанавливать связь слов в предложении.

Б4. Синтаксис. Предложение. Орфография. Умение создавать или восстанавливать простые предложения. Умение производить орфографический анализ. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов.

Б5. Синтаксис. Предложение. Разбор предложения по частям речи. Главные и второстепенные члены предложения.

Б6. Фонетика, орфоэпия. Умение различать согласные звуки и их классифицировать.

Б7. . Синтаксис. Предложение. Выделять главную мысль текста.

Б8. Морфология, орфография. Три склонения имен существительных.

Б9. Орфография. Правописание орфограмм, умение подбирать проверочные слова и различать орфограммы.

% успеваемости –

% качества –

Классный руководитель:          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты тестирования

Результаты обработки проведённого анкетирования родителей учащихся, посещающих детское объединение «ПервоРобот LEGO»...

Статистика результатов тестирования по математике в 3 а классе Апрель 2019

Статистика результатов тестирования в заочной школе ЗНАНИКА...

анализ итогового тестирования по чтению в 1 классе

В конце 1 класса проводила итоговое тестирование по чтение в 1 классе. Подробный анализ  работы с текстом....

«Разработка рекомендаций по устранению затруднений, выявленных у обучающихся по результатам тестирования по математике»

Разработка рекомендаций по устранению затруднений, выявленных у обучающихся по результатам тестирования по математике....

Электронная школа Знаника. Анализ результатов тестирования учащихся по русскому языку

Цель мониторинга - определить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык». Измерения проводились с помощью тес...

Электронная школа Знаника. Статистика результатов тестирования учащихся по математике

Статистика результатов тестирования учащихся по математике...

Сравнительный анализ результатов тестирования по методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов

Сравнительный анализ результатов тестированияпо методике И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной «Медис» логопедической группы 1-х классов...