Русский язык.
методическая разработка по русскому языку по теме

Диагностические работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkii_yazyk.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык.                   2 класс.

Учителя,: Кабенкова М. В., Долгова С.Н., Липская С.В.

               Диагностическая работа по теме: «Проверка орфограмм слабых позиций по сильной позиции  в изменениях слов, называющих предметы ,по числу и падежу.» («вход»)

Проверяемые умения:-умеет или не умеет изменять слова по числу и падежу;

-умеет или не умеет находить сильную позицию путём изменения слов по числу и падежу.

                                                   1 вариант.

  С(е,и)мья, улы(п,б)ка, г(а,о)рбы, сл(и,е)за, (а,о)кно, сн(и,е)га.

                                                  2 вариант.

Зв(е,и)но, с(е,и)стра, стол(б,п), гря(т,д)ка, (е,и)жи, в(е,и)дро.

                                         Оценочный лист.

Умение изменять по числу слова, называющие предметы

Умение изменять по падежам слова, называющие предмет.

Умение находить сильную позицию путем изменения слов по числу и падежам.

Умение пользоваться изменениями слов для проверки орфограмм слабых позиций.

          Диагностическая работа по теме: «Проверка орфограмм слабых позиций путем изменения слов, называющих действия». («вход»).

Проверяемые умения: умеет или не умеет изменять слова , называющие действия, по числу, лицу, родам ( в пр. времени).

                                                    1 вариант.

  Л(е,и)чить, пл(а,о)тить, н(е,и)сти, в(о,а)дил, кл(а,о)дёшь.

                                                    2 вариант.

К(а,о)тить, л(е,и)пить, пл(е,и)ту, м(е,и)ла, д(а,о)ёшь.

                               

                                              Оценочный лист.

Умение изменять по числу слова-действия

Умение изменять по лицам слова-действия

Умение изменять по времени слова-действия

Умение изменять слова по родам ( пр. вр.)

Умение находить неолределенную форму.

Умение находить сильную позицию путем изменения слов

Умение пользоваться изменениями слов для проверки орфограмм слабых позиций.

          Диагностическая работа по теме: « Способы проверки орфограмм слабых позиций» («выход»).

                                                  1 вариант.

Д(а,о)рю, кру(ж,ш)ка, к(а,о)рмлю, др(о,а)зды, в(е,и)сы, пл(е,и)ту, н(е,и)су, с(е,и)мья, с(а,о)ва, бро(ш,ж)ка.

                                                 2вариант.

Умение изменять слова, наз предметы

Умение изменять слова, наз действия

Умение изменять слова,наз. признаки

Умение находить сильную позицию путем изменения слов.

Умение пользоваться изменениями слов для проверки орфограмм слабых позиций.

По лицам и числам

 По времени

По родам

Указывать неопр. Форму.

По числам

По падежам

По родам

По числам

По падежам

Х(о,а)лмы, с(а,о)ды, пло(ж,ш)ка, д(а,о)рю, ж(и,ы)ву, п(е,и)лю, мо(ж,ш)ка, ст(о,а)лы, м(о,а)ря, п(е,и)ро.

 Проверочная работа по теме «Способы проверки орфограмм слабых позиций».

                                           Диктант.

В нашем дворе рос большой клен. В зимние дни на клен прилетала стая голодных дроздов. Ребята повесили птицам кормушку.  Насыпали туда разных зерен и крошек хлеба. Дрозды были рады вкусному обеду. Хорошие друзья у птиц!.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...