Тематическое планирование по русскому языку. 1 класс. Образовательная система "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Содержание учебного предмета «Русский язык» 1 класс.

  • Обучение грамоте и развитие речи. Обеспечивается пропедевтика изучения курса русского языка по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики».
  • Русский язык и развитие речи. Повторение и систематизация пропедевтического курса русского языка, знакомство с которым происходило в курсе обучения грамоте.

Обучение грамоте и пропедевтический курс русского языка обеспечиваются:

  • учебником для первоклассников «Букварь» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина);
  • комплектом прописей в 5-ти тетрадях «Мои волшебные пальчики» (автор О.В. Пронина);
  • «Тетрадью для печатания» (авторы О.В. Пронина, Е.П. Лебедева, О.Ю. Мальцева);

Обучение русскому языку обеспечивается учебниками и пособиями:

  • Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык (первые уроки)» (1-й кл.);
  • Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева «Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык (первые уроки)»;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx40.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков русского языка  в 1 классе

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Формируемые

Деятельность  учащихся

Тема урока по «Букварю»

Тема для работы в прописях.

понятия

УУД

Добуквенный период (34 ч)

1

Календарь и календарные праздники.

Календарь и календарные праздники.

2

ОНЗ

Времена года, календарные праздники.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цели деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.

- уметь оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- уметь осуществлять познавательную и личностную рефлескию;

-уметь прогнозировать предстоящую  работу

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- находить ответы на вопросы в текстах, в иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;

- уметь извлекать информацию из схем;

-умение представлять информацию в виде схем;

- умение выявлять сущность, особенности объектов.

- уметь на основе анализа объектов делать выводы,

- уметь обобщать и классифицировать по признакам;

Коммуникативные УУД:

- уметь строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-слушать и понимать речь других;

- выразительно читать  и пересказывать текст;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах.

Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах.

Практическая работа: составить режим дня.

Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление.

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации.

Познакомиться с новым учебником «Букварь».

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.

Ориентироваться на развороте «Букваря».

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.

Различать времена года по признакам, объяснять и рассказывать. Различать, перечислять календарные праздники. Классифицировать животных и растения. Сопоставлять признаки предметов, с помощью которых они узнаются. Обозначать слово схемой. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать. Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак конца предложения. Определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте. Выбирать заглавие текста. Устанавливать последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста Читать схему текста. Составлять схему текста. Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам. Различать речевые и неречевые звуки. Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог. Классифицировать предложения по цели высказывания. Выбирать нужную интонацию. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов. Объяснять правила поведения в театре. Называть театральные профессии. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти. Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Учиться диалогической форме речи.   Определять диалог (спор, беседа). Выражать собственное мнение. Использовать связные высказывания на определённую тему. Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой.

Определять количество слогов в слове. Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать за многозначными словами. Определять направление движения при письме различных письменных элементов Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Различать и использовать разные виды штриховки. Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком. Различать звуки и буквы: буква как знак звука. Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; буквы гласных как показатель твёрдости–мягкости согласных звуков.

Обозначать букву соответствующей схемой.

Определять парные и непарные по звонкости–глухости согласные звуки. Делить слова на слоги. Соотносить слова со слогоударными схемами. Овладевать начертанием письменных букв. Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм. Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста. Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца). Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение). Соотносить прочитанные слова и картинки. Находить слово в группе слов по его лексическому значению. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Наблюдать над значением слова. Различать слова и предложения. Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения.

Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща, чу–щу, жи–ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных; раздельное написание слов; перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце предложения. Использовать на письме разделительный ь и ъ. Понимать прослушан прочитанный текст. Составлять рассказы по серии сюжетных картинок. Сочинять небольшие устные рассказы повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий,наблюдений) Восстанавливать деформированный текст. Сокращать, изменять текст повествовательного характера из прописи или «Букваря». Определять и объяснять значение слова в тексте. Различать однозначные и многозначные слова. Различать прямое и переносное значение слов.

Сопоставлять синонимы и антонимы: наблюдать в эталонных текстах, использовать в речи. Различать однокоренные слова.

Выделять в слове корень, приставку,суффикс.) Понимать и объяснять значения суффиксов и приставок. Образовывать новые слова (однокоренные) с помощью суффиксов и приставок. Разбирать доступные слова по составу.

Классифицировать слова по вопросам(кто? что? какой?... что делать?...)

Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?». Распознавать имена собственные.

Различать слова мужского, женского и среднего рода. (П) Изменять слова по числам (один – много).

Отличать слова–местоимения от других слов.

Распознавать предлоги. Запомнить наиболее употребительные предлоги.

Отличать предлоги от приставок.

Различать предложения, словосочетания, слова (понимать их сходства и различия.

Самостоятельно составлять предложения.

Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.

Овладевать диалогической формой речи. Диалог (спор, беседа).

Устанавливать последовательность предложений в тексте; последовательность частей текста (абзацев).

Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев).

Отвечать на вопросы автора текста.

Задавать вопросы автору текста с помощью учителя.

Выборочно читать с целью нахождения необходимого материала.

Находить информацию, заданную в тексте в явном виде.

Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в

тексте.

Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита.

2

Животные и растения вокруг нас. Слова-названия.

Правила письма

2

ОНЗ

Классификация животных и растений. Признаки предметов.

3

Природа вокруг нас. Знакомство с предложением.

Написание вертикальных линий.

 2

ОНЗ

Предложение. Знаки препинания в конце предложений.

4

Летом в деревне (на даче). Составление предложений.

Обведение по контуру, штриховка

2

ОНЗ

Схема предложения.

5

Кто помогает человеку в саду и огороде? Знакомство с текстом

Обведение по контуру. Штриховка.

2

ОНЗ

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заголовок текста. Схема текста. Основная мысль.

6

Звуки вокруг нас. Звуки речи.

Составление текста с опорой на рисунки.

Обведение по контуру. Штриховка

2

ОНЗ

Речевые и неречевые звуки.

7

Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текстов.

Обведение по контуру  и написание овалов

2

ОНЗ

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заголовок текста. Схема текста. Основная мысль.

8

На рыбалке. Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным  картинкам.

Написание наклонных линий и овалов.

2

УКПНЗ

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заголовок текста. Схема текста. Основная мысль.

9

Сказочные герои. Сказочные предметы. Предложение.  Текст.

Написание наклонных с петлёй внизу и вверху.

2

ОНЗ

10

Театр. Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц.

Упражнение в обведении по контуру и штриховке.

2

УР

11

Гласные звуки.

Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу.

2

ОНЗ

Гласные звуки русского языка.

12

Мои игрушки. Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков

Написание е-образных элементов.

2

ОНЗ

Гласные звуки русского языка.

13

Наши занятия. Ударение.

Подготовка к написанию буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу.

2

ОНЗ

Гласные звуки русского языка.

14

Деление слова на слоги. Ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова.

Написание основных графических элементов.

2

УКПНЗ

Ударный и безударные слоги. Значение слова.

15

Повторение. О чём рассказывает текст.

Написание основных графических элементов.

2

УКПНЗ

Текст. Последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста.

Основная мысль текста. Передача содержания текста по вопросам.

16

Повторение основных понятий.

Закрепление изученных графических элементов букв.

2

УР

17

Повторение основных понятий.

Закрепление изученных графических элементов букв

2

УР

18

Букварный период (150ч)

Знакомство  с согласными звуками. Гласный звук «И». Разграничение понятий «звук» – «буква».

Строчные буквы г,п,и.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Гласные звуки.

19-20

Звуки, обозначаемые буквами  т, р. 

Звуки, обозначаемые буквами  т, р. 

4

ОНЗ

Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.

21-22

Гласный звук  о, буква о.

Заглавная и строчная буква О,о.

4

ОНЗ

Буква как знак звука. Гласные звуки.

23

Чтение слогов

и слов с изученными буквами

Соединение изученных букв  в слоги и слова.

2

УКПНЗ

Буква как знак звука. Гласные и согласные звуки.

24

Заглавная буква О. Упражнения в чтении и письме слогов и слов. Заглавная буква О в именах людей.

Письмо заглавной буквы о в соединении с изученными буквами.

2

ОНЗ

Заглавная буква в именах людей.

25

Гласный звук [а], буква а.

Строчная буква а, соединения с различными буквами.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Гласные звуки.

26

Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме.

Строчная буква ы,

соединения с различными буквами.

2

ОНЗ

Единственное и множественное число.

27

Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавные  буквы в словах русского языка. Упражнения в чтении и письме.

Написание заглавных букв Г,П,Т,Р.

2

ОНЗ

Слово как объект изучения, материал для анализа.

28

Заглавная буква И. Заглавные буквы в именах людей и географических названиях. Упражнения  в чтении слогов и слов

Написание заглавной буквы И.

2

ОНЗ

Слово как объект изучения, материал для анализа.

29

Согласные звуки
[н], [н'], буква н.

Чтение слогов и слов с буквой н.

Согласная строчная буква н, соединение с различными буквами, написание слов.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

30

Согласные звуки
[к], [к'], буква к. Чтение слогов и слов с буквой к.

Строчная буква к, соединения  с различными буквами, написание слов.

2

ОНЗ

31

Упражнение

в чтении и письме. Слова  он, она, оно, они, их роль в жизни.

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

2

УКПНЗ

Слова-местоимения, их различие от других слов.

32

Гласный звук [у], буквы У, у. Чтение слогов и слов с буквой у. Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знак в конце предложений.

Написание заглавной и строчной буквы У, у.

2

ОНЗ

Слова-местоимения, их различие от других слов.

33

Согласные звуки [с], [с'], буква с. Чтение слогов и слов с буквой с.

Написание букв, слогов и слов с буквой с.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

34

Упражнения

в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. Чтение текста.

Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами. Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца.

2

УКПНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

35

Упражнения  

в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как?

Написание слогов и слов с изученными буквами.

2

УКПНЗ

Предлоги.

36

Согласные звуки [л], [л'], [м], [м'], буквы л, м.

Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

37

Упражнение

в чтении и письме. Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении.

Соединение изученных букв в слоги и слова.

2

УКПНЗ

Значение слова в тексте.

38

Заглавные буквы К, Н. Упражнения  в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах-географических названиях. Работа с текстом.

Написание заглавных  букв  К, Н. Обучение списыванию с печатного текста.

2

ОНЗ

Предложения и словосочетания, их сходства и различия.

39

 Заглавная и строчная буква С, с

Упражнение в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами.

Написание заглавной и строчной буквы  С,с.

2

ОНЗ

Однокоренные слова.

40

Упражнения в чтении и письме. Работа с деформированным предложением. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием.

Написание предложений с изученными буквами.

2

УКПНЗ

Предложение. Знаки препинания в конце предложений. Многоточие. Схема предложения.

41

Заглавная буква М.

Упражнения  в чтении и письме.

Написание слов с заглавными буквами.

2

ОНЗ

Схема предложения.

42

Урок развития речи. Упражнения  в чтении и анализе текста.

Упражнения в списывание текста.

2

УКПНЗ

Текст. Последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста.

Основная мысль текста. Передача содержания текста по вопросам.

43-44

Согласный звук [ш], буква ш.

Строчная буква ш

Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков.

4

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

45

Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами.

Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных.

2

УКПНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

46

Упражнения

в чтении и письме. Чтение слов, предложений, текста. Наблюдение над словами с гласными после шипящих.

Написание слов и предложений с изученными буквами.

2

УКПНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

47

Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. Упражнения  в чтении и письме.

Обучение выборочному списыванию.

2

УКПНЗ

Шипящий звук.

48

Заглавная буква А. Чтение слов, предложений с заглавной буквой А.

Написание слов, предложений с  заглавной буквой А.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

49-50

Упражнение

в чтении и письме.

Проверка техники чтения.

Самостоятельная работа.

4

УР

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

51

Согласные звуки [д],[д'],буква д. Строчная буква д. Наблюдение над однокоренными словами.

Письмо строчной буквы д.

2

ОНЗ

Однокоренные слова.

52

Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над словами  с парными согласными звуками на конце.

Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей.

2

УКПНЗ

Парные звонкие и глухие согдасные.

53-54

Согласные звуки [в], [в'], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса –ушк.

Написание заглавной и строчной буквы д, Д.

4

ПНЗ

Суффикс.

Однокоренные слова. Значение суффиксов. Однокоренные слова.

55

Написание заглавной и строчной буквы д, Д.

Написание слов, обозначающих имена. Диктант.

2

ОНЗ

56

Буква е. Звуки буквы е. Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом.

Написание слогов и слов с буквой е. Обучение списыванию с печатного образца.

2

ОНЗ

57

Буква ё. Звуки буквы ё. Наблюдение над однокоренными словами, суффиксами.

Написание слогов и слов с буквой ё.

2

ОНЗ

Однокоренные слова. Суффикс, приставка, их значение.

58

Заглавные  буквы Е и Ё. Упражнения  в чтении и письме. Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом.

Упражнения в письме. Выборочное списывание.

2

ОНЗ

59-60

Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Знакомство с приставками. Работа с текстом.

Упражнения в письме. Выборочное  списывание.

4

УКПНЗ

61

Согласные звуки [б], [б'], буква б. Строчная буква б

Написание строчной буквы б, слогов и слов с буквой б.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

62

Упражнения

в чтении и письме. Развитие умения видеть в слове его части

Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста.

2

УКПНЗ

Состав слова: корень, приставка, суффикс.

63

Упражнение

в чтении и письме. Работа с текстом

Обучение выборочному творческому списыванию текста.

2

УКПНЗ

Текст. Последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста.

Основная мысль текста. Передача содержания текста по вопросам

64

Заглавная буква Б. Упражнения в чтении слов с буквой Б, текста.

Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

65

Согласные звуки [з], [з'], буква з. 

Написание  строчной буквы з, слогов и слов с буквой з.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

66

Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных

Написание слогов и слов с заглавной буквой З.

2

УКПНЗ

Парные звонкие и глухие согласные.

67

Буква я. Звуки буквы я.

Буква я. Звуки буквы я.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

Обозначение мягкости согласных на письме.

Слова-междометия.

Парные звонкие и глухие согласные.

Текст. Последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста.

Основная мысль текста. Диалог

68

Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме. Чтение слов и предложений.

Написание слогов и слов с  заглавной буквой я. Списывание с печатного образца.

2

ОНЗ

69

Согласные звуки [х], [х'], буква х.

Слова-междометия

Письмо строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.

2

ОНЗ

70

Согласный звук [ж], буквы ж х. Слова с буквосочетаниями –жи-ши.

Написание строчной буквы ж.

2

ОНЗ

71

Заглавные буквы Х и Ж. Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными согласными  [ж,] [ш].

Написание заглавных букв Х, Ж; слов с буквосочетаниями жи-ши.

2

ОНЗ

72

Развитие речи. Работа с текстом

Списывание с печатного образца.

2

УКПНЗ

73

Строчная и заглавная буква й, Й.  Чтение слогов, слов. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Написание строчной  и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание с печатного образца.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

Текст. Последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста.

Основная мысль текста. Диалог.

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

74

Согласный звук [ч'], буква ч. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу

Написание слогов, слов со строчной буквой ч.

2

ОНЗ

75

Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч.

2

УКПНЗ

76-77

Согласные звуки  [ц], [щ'], буквы ц, щ. Строчные буквы и заглавные буквы Ц, Щ,  ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Написание  строчных и заглавных  букв Ц, ц и Щ, щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца.

4

УКПНЗ

78

Заглавные буквы Ц и Щ, буквосочетания ща, щу. Работа с текстом.

Заглавные буквы Ц и Щ, буквосочетания ща, щу. Работа с текстом.

2

ОНЗ

79

Согласные звуки [ф], [ф'], буква ф. Чтение слогов, слов с буквой ф.

Написание слов  и соединений со строчной буквой ф.

2

ОНЗ

80

Заглавная буква Ф. Употребление  заглавной буквы в словах и предложениях. Чтение слов и предложений с буквой ф.

Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

81

Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф.

Строчная буква э. Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

Текст. Последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста.

Основная мысль текста. Диалог.

82

Заглавная буква Э. Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами.

Письмо заглавной буквы Э. Написание слов и соединений с заглавной буквой Э. Списывание с печатного образца.

2

УКПНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

83

Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки».

Упражнения в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце.

2

УКПНЗ

Текст. Последовательность предложений в тексте, последовательность частей текста.

Основная мысль текста. Диалог.

84

Буква ю и её звуки. Двойная роль буквы ю. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом.

Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца.

2

ОНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

85

Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении.

Написание  заглавной буквы Ю. Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца.

2

УКПНЗ

Буква как знак звука. Слово как объект изучения, материал для анализа.

86

Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. Чтение буквосочетаний и слов с изученными буквами. Работа с текстом.

Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. Чтение буквосочетаний и слов с изученными буквами. Работа с текстом.

2

УКПНЗ

Способы обозначения мягкости согласных на письме.

87

Разделительный ь , его  роль в слове.

Написание слов с разделительным ь.

2

ОНЗ

Разделительный ь

88

Буква ъ. Разделительный ъ. Чтение слов с разделительным  ъ. Работа с текстом.

Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание слов и предложений с печатного образца.

2

ОНЗ

Разделительный ъ

89-90

Алфавит. Упражнения в чтении и письме.

Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме.

4

ОНЗ

Алфавит.

91

Проверка техники чтения.

Проверочная работа по письму.

2

УК

92

Итоговый урок. Повторение изученного.

Итоговый урок. Повторение изученного.

2

УР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100.

Данная публикация представляет собой тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100. Оно ...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...

Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс, образовательная система "Школа 2100"

В тематическом планировании по русскому языку за 4 класс (школа 2100) отражены темы уроков, формируемые понятия, домашнее задание....

календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс.УМК "Школа 2100"

Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДирект...