ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕКСТ , 2 КЛ
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Арбузова Алла Васильевна

ДВА ВАРИАНТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhut_test_2kl_v-1.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon promezhutochnyy_test_2klass_v-2.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточный  тест  2класс

В-1

Фамилия                                        Имя___________

    1.Расставь знаки препинания.

Ударили морозы как красиво в лесу Андрюша и Володя вышли на поляну что за птицы трещат в лесной тишине это сороки

                  2.Разбери слова по составу.

Замазка,  лосёнок,  летний,  сторож.

    3. Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

   Меч                                                      Мель

3 б., 3 зв.                                              3б., 3зв..

3 б., 4 зв.                                              4б.. 3зв..

4 б., 4 зв.                                               4б.. 4зв..

                                     

4.Подчеркни слова, в которых пропущена

а) буква о: р…дители, ст…рик, в…лосок, зв…нок, т…щил.

б) буква з: завя…ка, пару…, моро…, у…кий, поло…ка.

в) буква т:  извес…ный, вкус…ный, свис…нул, капус…ный, небес…ный.

5. Вставь ъ или ь.

В…юга, п…ют, под…езд, под…ём, варен…е, с…едобный, об…яснить, ненаст…е.

б) Подчеркни  раздельное написание.

(По)катать, (по)дороге, (на)косить, (на)лугу, (от)угла, (от)бежать.

7. Подчеркни слово, которое является проверочным.

а) сосна-  сосновый, сосны.

б) лошадь- лошадка, лошади.

в) грустный-  грусть, грустно.

8. Исправь ошибки в словарных словах.

Молоко, агурец, завтрак, рисунок, Москва, таварищ, малина, адежда.

9. Подчеркни  однокоренные слова к слову боль.

Больница, больше, болеть, больно, хворать.



Предварительный просмотр:

Промежуточный  тест  2класс

В-2

Фамилия                                        Имя______________

    1.Расставь знаки препинания.

Как хорошо зимой Володя и Петя отправились в лес кругом пушистые ели кто живёт в дупле в гнезде спит белка

                  2.Разбери слова по составу.

Голос, побелка, зимний, тигрёнок.

    3. Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

   Мяч                                                      Сеть

3 б., 3 зв.                                              3б., 3зв..

3 б., 4 зв.                                              4б.. 3зв..

4 б., 4 зв.                                               4б.. 4зв..

                                     

4.Подчеркни слова, в которых пропущена

а) буква о: к…тушка, г…лова, сл…варь, с…довник, к…рмил.

б) буква д: крова…ка, селё…ка, ни…ка, площа…ка, холо….

в) буква т:   грус…ный, напрас…ный, счас…ливый, интерес…ный, чес…ный.

5. Вставь ъ или ь.

Сем…я, л…ют, раз…езд, об…ём, лист…я, под…ёмный, об…являть, лечен…е.

б) Подчеркни  раздельное написание.

(За)брать, (за)братом, (с)правиться, (с)задачей, (до)дороги, (до)ехать.0

7. Подчеркни слово, которое является проверочным.

а) трава-   травы, травинка.

б) площадь- площадка, площади.

в) честный-   честь, честно.

8. Исправь ошибки в словарных словах.

Корова, копуста, месяц, работа, Россия, учиники, ягода, пасуда.

9. Подчеркни  однокоренные слова к слову море.

Моряк, морс, морячка. Морской, капитан.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты по литературному чтению для промежуточной аттестации 4 класс

Тексты по литературному чтению для промежуточной аттестации...

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

Технологическая карта урока русского языка на тему «Текст – повествование, текст – описание, текст – рассуждение» 4 класс УМК «Перспектива»

Цели деятельности учителя: совершенствование умений определять тип текста и составлять собственные тексты разных типов, развитие орфографической зоркости при объяснении изученных орфограмм....

Интересные задания на тему: "Текст. Части текста. Тема и главная мысль текста" (2 класс)

В работе использованы материалы цифрового образовательного ресурса для школ ЯКлассhttps://www.yaklass.ru/...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста» (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)

Цель урока: Формирование представления о заимствованных и исконных словах.Планируемые результаты:Предметные: обучающиеся научатся:1)пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями...