готовимся к мониторингу
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Ситдикова Эльвира Ильдусовна

примерные задания мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon demoversiya_4_klass_russkiy.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕМОверсия 2013.                                                               Русский язык. 4 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 включает 15 заданий (А1 – А15). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 5 заданий (В1 – В5). Ответы на эти задания вы должны сформулировать самостоятельно.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А15) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру задания.

А1. В каком ряду имена героев стоят в алфавитном порядке.

  1. Бараш, Пин, Крош, Совунья
  2. Крош, Нюша, Лосяш, Совунья
  3. Бараш, Ёжик, Лосяш, Нюша
  4. Бараш, Лосяш, Ёжик, Нюша

А2. Укажи слово с ударением на третьем слоге?

  1. растение
  2. спасибо
  3. красивее
  4. магазин

А3. Найдите слово, в котором все согласные твёрдые?

  1. живёшь
  2. самолёт
  3. цирк
  4. грустишь

А4. В каком предложении слово ЗОЛОТЫЕ можно заменить словом УМЕЛЫЕ?

  1. ЗОЛОТЫЕ украшения можно найти в сорочьих гнёздах.
  2. ЗОЛОТЫЕ медали достались самым упорным спортсменам.
  3. ЗОЛОТЫЕ руки мастера быстро устранили поломку.
  4. ЗОЛОТЫЕ лучи солнца осветили комнату.

А5. В какой паре слова не являются синонимами?

  1. отважный, смелый
  2. быстрый, медленный
  3. находчивый, смекалистый
  4. грустный, печальный

А6. Состав какого слова соответствует составу слова лимончики?

  1. сварщики
  2. заморский
  3. поезд
  4. батончики

А7. В каком ряду оба слова являются однокоренными?

  1. водитель, водичка
  2. дедушка, бабушка
  3. роща, дубрава
  4. сапог, сапожник

А8. В каком слове пропущенную безударную гласную нельзя проверить ударением?

  1. взгл…нуть
  2. к..питан
  3. сп..на
  4. уд..вительный

А9. В каком слове не надо писать букву В?

  1. трениро..ка
  2. морко..ка
  3. гра..ство
  4. верё..ка

А10. Мягкий знак в слове скрипач не пишется, потому что это слово: 
     1) существительное женского рода 3-го склонения

2) существительное мужского рода 2-го склонения

3) существительное во множественном числе

4) глагол в неопределённой форме 

А11. В каком ряду все слова родительного падежа?

  1. в книге, к дому, у Серёжи
  2. по математике, в речку, на листочке
  3. из земли, для мамы, за черемухой
  4. от стола, из коробки,  без ошибки

А12. Укажите раздельное написание

  1. (в)ъезд
  2. (в)клетке
  3. (по)мчался
  4. (по)лочка

А13. Слово какой части речи отсутствует в данном предложении

На траве сверкали капли росы.

  1. глагол
  2. существительное
  3. предлог
  4. прилагательное

А14. Какая пара слов не является словосочетанием?

Зимний лес шумел и стонал от яростного ветра

  1. зимний лес
  2. шумел и стонал
  3. от яростного ветра
  4. стонал от ветра

А15. Какое сочетание слов является грамматической основой предложения

         Голодная лисица подкралась и набросилась на добычу.

  1. голодная лисица
  2. лисица подкралась
  3. набросилась на добычу
  4. лисица подкралась и набросилась

Часть 2

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланк справа от номера задания без каких-либо символов, начиная с первой клетки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке.

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5

(1)Распахнулась дверь подъезда. (2)На улицу выбежал пес и замер. (3)Падал снег. (4)Первый снег в его жизни! (5)Кругом стояла тишина. (6)Тишина не понравилась Фомке. (7)Он трусцой пустился по дорожке. (8)В морозном воздухе смешно разнеслось его рычание. (9)Снег скрипел под лапами пса. (10)На свежем насте отпечатались его следы. (11)Он переступал с места на место и удивлялся новым следам.

В1. Подберите и запишите антоним  к слову «СМЕШНО».

В2. Из предложения 11 выпишите существительное в винительном падеже.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

В4. Найдите нераспространенное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5. Найдите предложения с однородными членами. Укажите их номера.

Маска ответов

А1

3

А2

4

А3

3

А4

3

А5

2

А6

4

А7

4

А8

2

А9

3

А10

2

А11

4

А12

2

А13

4

А14

2

А15

4

В1

Грустно или печально

В2

На место или место

В3

Он пустился

В4

3

В5

211 или 112


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

готовимся к мониторингу

примерные задания мониторинга...

готовимся к мониторингу

примерные задания мониторинга...

готовимся к мониторингу

примерные задания мониторинга...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...