Урок русского языка с применением информационных технологий. в 4 классе по теме: «Повторение изученного материала о простом предложении».
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме

Приходько Валентина Евгеньевна

 

Цель урока: закрепить знания о  простом предложении.

Задачи урока:

2.  Учиться анализировать, сопоставлять и рассуждать.

3.   Развивать творческие возможности детей.

4.   Развивать умение работать в сотрудничестве.

5.  Воспитание интереса к изучению русского языка.

6.  Прививать  и развивать навыки работы на компьютере.

7.  Развивать зрительную память, самооценку, внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.rar2.48 МБ

Подписи к слайдам:

Учитель начальных классов высшей категории МАОУ гимназии «Мариинская», кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики начального обучения ФГБОУ ВПО «ТГПИ им. А.П.Чехова» ПРИХОДЬКО ВАЛЕНТИНА ЕВГЕНЬЕВНА
Не летает, не жужжит,Жук по улице бежит.И горят в глазах жукаДва блестящих огонька.
Он науки изучил, землю словно приручил.Знает он, когда сажать, сеять как и убирать.Он знаток в краю родном и зовется …
Шагаешь – впереди лежит,Оглянешься – домой бежит.
Куда бежит, сама не знает.В степи ровна, в лесу плутает.Споткнётся у порога. Что это?
Под Новый год пришёл он в дом Таким румяным толстяком,Но с каждым днём терял он вес,И, наконец, совсем исчез.
Коллективное хозяйство, объединение крестьян,форма организации сельскохозяйственного труда.
В жёлтом море корабль плывет,Он идет, волну сечёт,Из трубы зерно течёт.
Состояние природы в определённом месте в определённое время: температура воздуха, осадки, облачность, ветер.
Вырос в поле дом,Полон дом зерном,Стены позолочены,Ставни заколочены,Ходит дом ходуномНа столбе золотом.
Автомобиль ,
агроном,
дорога,
календарь,
комбайн,
пшеница.
колхоз,
погода,
Разбор предложения.1. Вид предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).2. Вид предложения по интонации (восклицательное, невосклицательное).3. Вид предложения по наличию второстепенных членов (распространенное, нераспространенное).4. Грамматическая основа предложения (подлежащее и сказуемое, какой частью речи они выражены).5. Схема предложения.
1. Уж небо осенью дышало.2. С чего начинается Родина?3. Что же ты, соловушка, песен не поешь?4. Любите родную природу.5. Расцвела под моим окном душистая сирень.6. Берегите наши леса.
Расположи предложения в таком порядке:1) распространенные,2) нераспространенные.
а) Горела заря.б) Блестит чистое зеркало воды.в) Пожелтели листья.г) Медленно падают березовые листья на воду.д) Осень царствует.е) Осень царствует всюду.
Осень заглянула в сады.Поспевают осенние яблоки.Ветки деревьев так и клонятся от спелых плодов.В ясный день садоводы собирают урожай.В саду слышатся звонкие голоса школьников.На подстилке из соломы ворохом лежат краснобокие яблоки.Скоро город получит много свежих фруктов.
Осень заглянулаПоспевают яблокиВетки клонятсяСадоводы собираютГолоса слышатсяЛежат яблокиГород получит
Милый Афанасий, мы с тобой дружны.Разные задания предлагаешь ты.Очень интересная тема «Предложение».Будем изучать её все без исключения.Чтобы всё отличным стало, Умных правил здесь немало.Всё мы будем замечать ,А также правильно писать.
Тестовая работа в программе «Наставник»
Ключевые слова
связь слов в предложенииповествовательные по цели побудительные высказываниявопросительныевосклицательные или невосклицательныераспространённые или нераспространённыеграмматическая основа- подлежащее, сказуемое

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока развития речи c применением информационных технологий. 3 класс

Методическая разработка  урока развития речи с применением информационных технологий.  3 класс. Из портфолио учителя  ГБОУ школа №559 Выборгского района Санкт - Петербурга Лёвиной Натал...

Методическая разработка урока развития речи c применением информационных технологий. 3 класс

Методическая разработка из портфолио учителя ГБОУ школа № 559 Выборгского района Санкт-Петербурга Лёвиной Наталии Николаевны...

Урок – исследование по русскому языку с применением информационных технологий в 4 классе по теме «Повторение знаний о существительном. Слово Доброта».

МБОУ «Трёхозёрская средняя общеобразовательная школа»Спасского муниципального района Республики ТатарстанУрок – исследование по русскому языкус применением информационных технологий в 4 классепо теме...

Урок русского языка с применением информационных технологий в 4 классе по теме "Родительный падеж имени существительного"

Цели урока: обобщение и углубление знаний о родительном падеже имени существительного;Задачи урока:1.  Учиться анализировать, сопоставлять и рассуждать.2.   Развивать творческие в...

Урок русского языка с применением информационных технологий в 4 классе по теме "Родительный падеж имени существительного"

Цели урока: обобщение и углубление знаний о родительном падеже имени существительного;Задачи урока:1.  Учиться анализировать, сопоставлять и рассуждать.2.   Развивать творческие во...

Открытый урок русского языка с применением ИКТ технологии

Разработка урока русского языка с применением ИКТ технологии наряду с традиционными методами обучения...

Технологическая карта урока русского языка с применением сингапурских технологий

Тема урока: Понятие об обращении и способах его оформления на письмеМесто данного урока в системе уроков: тематический раздел «Синтаксис», первый урок по изучаемой теме.Тип урока: урок изу...