рабочая программа русский язык (Полякова) 4 класс система Занкова
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

 

№ п.п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Содержание работы

Характеристика деятельности учащихся

Предметные учебные действия

План

Факт

I четверть

1. Сложное предложение(8ч)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе;

- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- ориентироваться на разнообразие способов задач;

решения - проводить по заданным сравнение критериям.

Обучающийся получит возможность научиться:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию.

Обучающийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

1

02.092013

 

. Виды предложений. Сложное предложение.

Цель: формировать представление о сложном предложении

 

1

Определение изученных видов предложений

 

. формирование представления о сложном предложении

 

. Обучающийся научится

  применять графи-

ческую схему сложного предложения

 

2

03.09.

 

Сложное предложение

 

1

.

формирование представления о сложном предложении

 

Обучающийся научится

узнавать сложное

предложение по количеству основ

 

3

04.09.

 

Союзы в сложном предложении.

Цель: формировать представление о способах соединения простых предложений в сложное

 

1

 устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания

 

формировать представление о способах соединения простых предложений в сложное

Обучающийся научится:

 устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания

 

4-5

05.09-06.09

 

Сложное предложение и предложение

с однородными членами.

Цель: различать сложное предложение и предложение

с однородными членами

 

2

Сложное предложение и предложение

с однородными членами

уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения

 

Обучающийся научится:

находить метафоры, метафорические эпитеты;

– анализировать логико-смысловые связи в тексте, его структурные особенности

 

6

09.09

 

Проверочная работа

по теме «Отличие сложных предложений от предложений с однородными членами»

 

1

Контроль знаний, умений, навыков по пройденному материалу

уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения

 

Обучающийся научится:

 ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения

 

7

10.09

 

Входной контроль
(диктант)

 

1

Контроль знаний, умений, навыков по пройденному материалу

Применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания

Обучающийся получит возможность научиться:

. применять изученные правила правописания;

- писать под диктовку тексты.

8

11.09.

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения.

2.Местоимение(9ч)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе;

- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- ориентироваться на разнообразие способов задач;

решения - проводить по заданным сравнение критериям.

Обучающийся получит возможность научиться:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию.

Обучающийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

9

12.09

 

Общее понятие о местоимении.

Цель: формировать представление о местоимении как части

1

Общее понятие о местоимении.

 

Иметь представление

о местоимении (общее понятие

 

Обучающийся научится:

 

Отличать местоимения

от других частей речи, употреблять местоимения

в речи

 

10-11

13.09-16.09

 

Личные местоимения

 

2

 

Иметь представление

о личных местоимениях;

различать личные местоимения по родам и числам

 

 Понимать основные значения личных местоимений

 

 

 

 

 

 

12

17.09

 

Склонение личных местоимений.

Цель: развивать уме-

ния изменять местоимения по лицам

и числам

 

1

изменять местоимения по лицам

и числам

 

Умение  устанавливать связь между употребленным в тексте местоимением (личным) и существительным, на которое оно указывает

Обучающийся научится:

– устанавливать связь между употребленным в тексте местоимением (личным) и существительным, на которое оно указывает;

13

18.09

 

. Склонение личных местоимений

 

1

Склонение местоимений 3-го лица

 

Знать склонение личных местоимений.

Уметь без ошибок списывать текст

 

Обучающийся научится:

- Определять общее в склонении всех личных местоимений

 

14

19.09

 

Склонение местоимений 3-го лица

 

1

Склонение местоимений 3-го лица

 

Знать склонение личных местоимений.

Уметь без ошибок списывать текст

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- Понимать основные значения личных местоимений

 

15-16

20.09-23.09

 

Предлоги перед местоимениями

 

2

 

 изменении местоимений с предлогами

 

Иметь представление

об изменении местоимений с предлогами

 

Обучающийся научится:

 

17

24.09

 

Проверочная работа по теме «Склонение местоимений»

 

1

 

. Знать предлоги перед ме-

стоимениями.

Уметь писать раздельно местоимения с предлогами

 

Обучающийся научится:

 - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения

.

                                                                                  3.Правописание гласных и согласных в приставках(6ч)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;

- представление о совей этнической принадлежности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию русского языка;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

- различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- строить монологическое высказывание.

18

25.09

 

Правописание гласных и согласных в приставках.

Цель: развивать уме-

ния правильно писать приставки

 

1

развивать уме-

ния правильно писать приставки

 

 

Обучающийся научится:

 

19

26.09

 

Обучающее изложение с элементами сочинения по теме «Лебеди»

 

1

Составление текста на заданную тему

Высказывание своих мыслей письменно

Обучающийся получит возможность научиться:

- сочинять небольшие тексты.

20

27.09

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок в сочинении. Подведение итогов по пройденной теме.

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения.

21

30.09

 

Правописание гласных и согласных в приставках

 

1

Правописание гласных и согласных в приставках

 

Получить представление о правописании приставок. Уметь отличать правописание предлогов и приставок

 

Обучающийся научится:

 отличать правописание предлогов и приставок

 

22

01.10

 

Правописание гласных и согласных в приставках

 

1

Правописание гласных и согласных в приставках

 

– отличать правописание предлогов и приставок;

– производить разбор предложений по составу

 

Обучающийся научится:

; различать предлоги и приставки

 

23

02.10

 

Проверочная работа по теме «Правописание приставок» Со-чинение-миниатюра

 

1

 

Уметь:

– отличать правописание предлогов и приставок;

 

 

Обучающийся научится:

– создавать несложные монологические тексты

на доступные темы

 

Глагол(38ч)

Личностные УУД

 

У обучающегося будут сформированы:

- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;

- представление о совей этнической принадлежности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию русского языка;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

- различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- строить монологическое высказывание.

 

24

03.10

 

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.

Настоящее время глагола.

Цель: формировать представление об из-менении глаголов

по лицам и числам

 

1

формировать представление об из-менении глаголов

по лицам и числам

 

формировать представление об из-менении глаголов

по лицам и числам

 

Обучающийся научится:

- Обучающийся получит возможность научиться:   изменять глаголы

в настоящем и будущем времени по лицам и числам

 

 

25-26

04.10-07.10

 

Личные окончания глаголов

 

2

 

Получить представление о личных окончаниях глаголов в настоящем времени

 

Обучающийся научится:

- Обучающийся получит возможность научиться:

 

27

08.10

 

Контрольный диктант по теме «Правописание приставок»

 

1

Применять разные способы проверки слов

 

Знать правописание приставок.

 

Обучающийся научится:

: отличать правописание предлогов и приставок

 

28

09.10

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме

Уметь выполнять работу над ошибками

- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения

29

10.10

 

Будущее простое время глаголов

 

1

 

Иметь представление

об изменении глаголов

в будущем времени по лицам и числам

 

Обучающийся научится:

изменять глаголы

в будущем времени по лицам и числам

 

30-31

11.10-14.10

 

Будущее простое время глаголов. Текст

 

2

 

Уметь изменять глаголы

в будущем простом и настоящем времени по лицам и числам

 

Обучающийся получит возможность научиться:

.

32

15.10

 

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам

 

1

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам

 

Уметь изменять глаголы
в прошедшем времени

по родам и числам

 

Обучающийся научится:

изменять глаголы
в прошедшем времени

по родам и числам

 

33-34

16.10-17.10

 

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам

 

2

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 определять время и

число глаголов

 

35

18.10

 

Проверочная работа по теме «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам»

 

1

 

Знать изученные орфограммы.

Уметь определять время

число глаголов

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

 

36

21.10

 

Обучающее изложение «Туман на море»

 

1

Работа с текстом

 

Знать изученные орфограммы.

Уметь излагать текст

по плану

 

Уметь создавать несложный текст по теме

Уметь восстанавливать последовательность событий в тексте

37

22.10

 

Работа над ошибками

 

1

Работа над ошибками

 

. Уметь выполнять работу над ошибками

Обучающийся получит возможность научиться:

. пользоваться словарем, памятками

 

38

23.10

 

Связь слов в глаголь-

ных словосочетаниях

 

1

Связь слов в глаголь-

ных словосочетаниях

Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

39

24.10

 

Связь слов в глаголь-

ных словосочетаниях Цель: развить умения определять глагольные словосочетания

 

1

определять глагольные словосочетания

 

Знать орфограммы

 

Обучающийся научится:

-

 

40

25.10

 

Проверочная работа по теме «Связь слов в глагольных словосочетаниях»

 

1

Проверка ЗУН

Уметь писать текст под диктовку, выполнять грамматические задания

Обучающийся научится:

- писать текст под диктовку;

- применять правила правописания

2четверть

41

05.11

 

. Неопределённая форма глагола.

Цель: формировать представление о неопределённой форме глагола

 

1

. : формирование представления о неопределённой форме глагола

формировать представление о неопределённой форме глагола

 

Обучающийся получит возможность научиться:

-

42

06.11

 

Неопределённая форма глагола

 

1

 

Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении.

Уметь определять связь слов в предложении по вопросам

 

Обучающийся научится:

  определять связь слов в предложении по вопросам

 

43

07.11

 

Роль неопределённой формы глагола в предложении

 

1

 неопределённая форма глагола и её отличительные признаки

 

Знать, что связь слов в предложении определяется

по вопросам

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

распознавать неопределённую форму глагола

 

44

08.11

 

Образование глаголов в прошедшем времени

 

1

Образование глаголов в прошедшем времени

 

Получит представление  о словообразующих и фор-мообразующих суффиксах

 

Обучающийся получит возможность научиться:

.

45-46

11.11-12.11

 

Правописание частицы не с глаголом

 

2

Правописание частицы не с глаголом

 

распознавать неопределённую форму глагола;

– писать частицу не с глаголом

 

Обучающийся научится:

 писать частицу
не с глаголом

 

47

13.11

 

Контрольный диктант

 

1

 

 

Обучающийся научится:

48

14.11

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме

Уметь выполнять работу над ошибками

Обучающийся получит возможность научиться:

 

49

15.11

 

I и II спряжение глаголов

 

1

I и II спряжение глаголов

 

Получить представление
о спряжении глаголов

 

Обучающийся получит возможность научиться:
спрягать  глаголы

 

 

50

18.11

 

I и II спряжение глаголов.

Цель: развить умения определять спря-жение глагола, познакомить с личными окончаниями глаголов

 

1

I и II спряжение глаголов

 

развить умения определять спря-жение глагола, познакомить с личными окончаниями глаголов

 

Обучающийся научится:

спрягать  глаголы

 

 

51

19.11

 

I и II спряжение глаголов

 

1

I и II спряжение глаголов

 

. развить умения определять спря-жение глагола, познакомить с личными окончаниями глаголов

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 Определять спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

52

20.11

 

Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

 

1

Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

 

Получить представление
о безударных личных окончаниях

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- Определять спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

 

53-54

21.11-22.11

 

 Спряжение глаголов

 

2

спряжение глаголов, правильно писать личные окончания

 Знать правописание личных окончаний глаголов.

Уметь спрягать глаголы, правильно писать личные окончания

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- Определять спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

 

55-56

25.11-26.11

 

Глаголы-исключения

 

2

 

Глаголы-исключения

 

Получить представление о глаголах-исключениях.

Знать глаголы-исключения I и II спряжения

 

Обучающийся научится: определять глаголы-исключения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- правильно писать личные окончания

57

27.11

 

Правописание безударных окончаний глаголов.

Цель: развитие уме-

ний написания безударных окончаний глаголов

 

1

Правописание безударных окончаний глаголов

: развитие уме-

ний написания безударных окончаний глаголов

 

Обучающийся научится:

-;

Обучающийся получит возможность научиться:

Владеть способами определения спряжения глагола

 

58-59

29.11-02.12

 

Правописание безударных окончаний глаголов

 

2

Правописание безударных окончаний глаголов

Знать алгоритм для правильного написания безударных окончаний глаголов

 

Обучающийся получит возможность научиться: Владеть способами определения спряжения глагола

.– писать «ь» после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица в единственном числе;

– писать -ться в неопределённой форме глагола

и -тся в 3-м лице глагола

 

60

03.12

 

Проверочный диктант по теме «Правописание безударных окончаний глаголов»

 

1

 

Уметь писать под диктовку текст, который читают законченными целостными фразами

 

Обучающийся научится:

 

61

04.12

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме

Применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания.

Обучающийся научится:

- применять изученные правила правописания;

- писать под диктовку тексты.

Наречие(18ч)

У обучающегося будут сформированы:

- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;

- представление о совей этнической принадлежности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию русского языка;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

- различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- строить монологическое высказывание.

62

05.12

 

Наречие.

Цель: ознакомление с признаками наречия как части речи, с на-писанием наречий

 

1

ознакомление с признаками наречия как части речи, с на-писанием наречий

 

Иметь представление

о наречиях как неизменяемой части речи

 

Обучающийся получит возможность научиться:

-. Представление об основных признаках наречий – их неизменяемости и примыкании к другим частям речи

 

63-64

06.12-09.12

 

Наречие

 

2

ознакомление с признаками наречия как части речи, с на-писанием наречий

 

Иметь представление

об основных признаках на-

речий: неизменяемость и примыкание к другим частям речи

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 – Получить общее представление о наречиях, об основных признаках наречий –  неизменяемость и примыкание к другим частям речи

 

65-66

10.12-11.12

 

Значение наречий

 

2

ознакомление с признаками наречия как части речи, с на-писанием наречий

 

Иметь представление

о наречиях.

Знать:

– запас слов, необходимых для учебного и бытового общения;

– разряды наречий по значению, правописание наречий

 

Обучающийся научится

 

ознакомление с признаками наречия как части речи, с на-писанием наречий

 

67

13.12

 

Контрольный диктант за 1-е полугодие

 

1

 

Уметь применять полученные знания

 

Обучающийся научится:

- применять изученные правила правописания

68

16.12

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме

Уметь писать под диктовку текст, который читают законченными целостными фразами

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

69

17.12

 

Образование наречий от прилагательных

 

1

Образование наречий от прилагательных

 

Получить представление об образовании наречий

от прилагательных

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 – образовывать наречия

от прилагательных

 

70

18.12

 

Контрольное списывание

 

1

списывание

текста

Уметь без ошибок каллиграфическим почерком списать текст

 

 

71

19.12

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме

Уметь находить способ проверки написания слова

Обучающийся получит возможность научиться:

 

72-73

20.12-23.12

 

Способы образования наречий

 

2

Способы образования наречий

 

Знать способы образования наречий

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

74-75

24.12-24.12

 

Правописание наречий

 

2

 

Знать:

-о, -е пишется на конце наречий с приставками
с-, из-, до-;

-а на конце наречий
с приставками в-, на-, за-.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

писать наречия:

-о, -е на конце наречий
с приставками с-, из-, до -а на конце наречий
с приставками в-, на-, за

76

25.12

 

Контрольный диктант по теме «Правописание наречий»

 

1

 

Знать способы образования наречий

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

77

26.12

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

78

27.12

 

Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри»

 

1

 

Уметь создавать в устной и письменной форме несложный текст по интересующей теме

 

Обучающийся получит возможность научиться:

создавать в устной и письменной форме несложный текст по интересующей теме

 

79

13.01.2014

 

Редактирование сочинения

 

1

Исправление ошибок . Подведение итогов по пройденной теме

Уметь находить способ проверки написания слова

Обучающийся получит возможность научиться:

находить способ проверки написания слова

Вторпостепенные члены предложения(11ч)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе;

- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- ориентироваться на разнообразие способов задач;

решения - проводить по заданным сравнение критериям.

Обучающийся получит возможность научиться:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию.

Обучающийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

80

14.01

 

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство

 

1

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство

 

Иметь представление

об обстоятельстве и его отличии от дополнения

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

81

15.01

 

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

 

1

 

Уметь отличать обстоятельство от дополнения

Обучающийся получит возможность научиться::  определять обстоятельства

 

82

16.01

 

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства места

 

1

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства места

 

разбирать предложения по членам;

– группировать выделенные слова по частям речи

 

Обучающийся получит возможность научиться:  группировать второстепенные члены предложения по типам

 

 

83

17.01

 

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства времени

 

1

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства времени

 

Уметь определять члены предложения

 

Обучающийся получит возможность научиться:

об обстоятельствах времени, учиться определять

их в тексте

 

84

20.01

 

Изложение по теме «Серебряный хвост»

 

1

изложение

Уметь составлять текст- повествование

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

85

21.01

 

Работа над ошибками

 

1

Работа над ошибками

 

Уметь находить способ проверки написания слова

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

86

22.01

 

Обстоятельство места и времени

 

1

Наблюдение за обстоятельствами места и времени

 

Уметь:

– выписывать словосочетания с глаголами (глагольные словосочетания);

– разбирать предложения по членам

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 выделять в тексте обстоятельства места и вре-мени

 

87

23.01

 

Обстоятельства образа действия

 

1

Наблюдение за обстоятельствами образа действия

 

Уметь разбирать предложение по членам

 

Обучающийся получит возможность научиться: Получить представление об обстоятельствах образа действия

 

 

88-90

24.01-28.01

 

Классификация обстоятельств по видам.

Проверочная работа по теме «Второстепенные члены предложения». Работа над ошибками

 

3

 

Уметь разбирать предложения по членам. Устанавливать взаимосвязь слов

в предложении по вопросам

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 разбирать предложения по членам. Устанавливать взаимосвязь слов

в предложении по вопросам

 

Имя прилагательное(30ч)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;

- представление о совей этнической принадлежности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию русского языка;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

- различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- строить монологическое высказывание.

91-93

29.01-31.01

 

Склонение прилага-

тельных мужского

и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы (с твёрдой основой).

Цель: развить умения

склонять имена прилагательных, познакомить с падежными окончаниями прилагательных

 

3

 

Иметь представление

о склонении прилагательных мужского и среднего рода с твердой основой. Уметь:

– определять род и число прилагательного, выделять основу;

– поставить прилагательное

в нужном падеже, определить род и падеж;

– подбирать однокоренные слова

 

Обучающийся получит возможность научиться:

составлять и грамотно записывать предложения с данными словосочетаниями

 

94-95

03.02-04.02

 

Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой

 

2

 

Уметь:

– склонять имена прилагательные;

– составлять и записывать предложения с данными словосочетаниями;

– определять падеж, число и род имен прилагательных.

Иметь представление

о способе проверки падежных окончаний имён прилагательных с помощью вопроса

 

Обучающийся получит возможность научиться:

группировать синонимы

 

96-97

05.02-06.02

 

Проверочная работа по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой». Сочинение-миниатюра.

Работа над ошибками

 

2

Сочинение-миниатюра.

 

 

Работа над ошибками

 

Уметь:

– составлять и записывать предложения с данными словосочетаниями;

– определять падеж, число и род имен прилагательных

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

98-100

07.02-11.02

 

Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой

 

3

Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой

 

поставить прилагательные в нужном падеже, указать род число и падеж прилагательного;

 

 

Обучающийся получит возможность научиться:

– находить в тексте прилагательные женского рода

с твёрдой основой, выделять у них окончания и обозначать падеж;

– списать текст, восстановить падежные окончания, доказать правильность с по-

мощью вопроса

 

101-102-

12.02-13.02

 

Склонение прилагательных во множественном числе

 

2

Склонение прилагательных во множественном числе

 

Знать о склонении прилагательных во множественном числе, словосочетании.

Уметь:

– определять род, число, падеж прилагательного;

– определять наречия

в тексте;

– группировать прилагательные по падежам

 

Обучающийся получит возможность научиться:

склонять словосочетания существительных

с прилагательными;

– определять вид текста (описание, повествование

103

14.02

 

Проверочная работа по теме «Склонение прилагательных

во множественном числе». Контрольное списывание

 

1

Контрольное списывание

 

Уметь без ошибок списать текст каллиграфическим почерком

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

104

17.02

 

Работа над ошибками

 

1

Работа над ошибками

 

Уметь находить разные способы проверки слов

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

105

18.02

 

Склонение прилагательных мужского
и среднего рода

с мягкой основой

 

1

Склонение прилагательных мужского
и среднего рода

с мягкой основой

 

Иметь представление

о склонении прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

Уметь разобрать предложение по членам предложения и частям речи

106

19.02

 

Склонение прилагательных мужского
и среднего рода

с мягкой основой.

Родительный падеж. Переход прилагатель-

ного в существительное

 

1

Склонение прилагательных мужского
и среднего рода

с мягкой основой

 

Иметь представление

о правописании окончаний прилагательных в родительном падеже, о переходе прилагательного в существительное

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

107

20.02

 

Склонение прилагательных мужского
и среднего рода

с мягкой основой.

Дательный падеж

 

1

Склонение прилагательных мужского
и среднего рода

с мягкой основой

 

Иметь представление

о правописании окончаний прилагательных в дательном падеже

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

108

21.02

 

Склонение прилагательных мужского
и среднего рода

с мягкой основой.

Творительный падеж

 

1

Склонение прилагательных мужского
и среднего рода

с мягкой основой.

Творительный падеж

Иметь представление

о правописании окончаний прилагательных в творительном падеже

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

109

24.02

 

Правописание падежных окончаний имен прилагательных муж-

ского и среднего рода с мягкой основой

 

1

Правописание падежных окончаний имен прилагательных муж-

ского и среднего рода с мягкой основой

 

Уметь правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой

 

Обучающийся получит возможность научиться:

. правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой

 

110

25.02

 

. Проверочная работа по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой».

Словарный диктант

 

1

Словарный диктант

 

Уметь применить имеющиеся знания на практике: правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой

 

 

Обучающийся получит возможность научиться

правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой

 

111

26.02

 

Работа над ошибками

 

1

 

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения.

112

27.02

 

Склонение прилага-

тельных женского рода с мягкой основой

 

1

Склонение прилага-

тельных женского рода с мягкой основой

 

Иметь представление

о склонении прилагательных женского рода с мягкой основой.

 

Обучающийся научится:

определять падеж прилагательного, выделять его окон-чание;

– определять в тексте эпитеты

 

113

28.02

 

Склонение прилага-

тельных женского рода с мягкой основой.

Винительный и творительный падежи

 

1

Склонение прилага-

тельных женского рода с мягкой основой.

Винительный и творительный падежи

 

записывать предложения с заданными словосочетаниями;

– писать окончания имён прилагательных женского рода в винительном и тво-рительном падежах

 

 

114

03.03

 

Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки

 

1

Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки

 

сопоставить алгоритм про-верки правописания падежных окончаний прилагательных;

– находить в тексте слова

с переносным значением

 

 

115

04.03

 

Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки

 

1

Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки

 

Уметь грамотно писать падежные окончания имён прилагательных

 

 

116

05.03

 

Диктант по теме «Пра-

вописание безударных окончаний имён при-лагательных»

 

1

Диктант

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии

и пунктуации

 

Обучающийся научится:

. соблюдать изученные нормы орфографии

и пунктуации

 

117

06.03

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок в диктанте Подведение итогов по пройденной теме..

Уметь:

– применять алгоритм проверки правописания падеж-ных окончаний прилагательных;

– находить в тексте слова

с переносным значением

 

Обучающийся научится: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

118-120

07.03-11.03

 

Склонение прилагательных во множественном числе

 

3

Склонение прилагательных во множественном числе

 

склонять имёна прилагательные во множественном числе;

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- склонять имёна прилагательные во множественном числе;

 

121

12.03

 

Проверочная работа. Сочинение-миниатюра

 

1

сочинение

Уметь создавать несложные тексты на определённую тему в форме повествования

 

Обучающийся научится:

создавать несложные тексты на определённую тему в форме повествования

122

13.03

 

Работа над ошибками

 

1

Работа над ошибками

 

Применение правил правописания.

 

123-125

14.03-18.03

 

Образование имён прилагательных

от основ существительных при помощи суффикса

 

3

Образование имён прилагательных

от основ существительных при помощи суффикса

 

образовывать прилагательные от основ существительных при помощи суффиксов

 

 

Обучающийся научится

образовывать прилагательные от основ существительных при помощи суффиксов

 

 

126

19.03

 

Контрольная работа за 3-ю четверть

 

1

Контроль знаний, умений, навыков по пройденному материалу

Применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания.

Обучающийся научится:

- применять изученные правила правописания;

- писать под диктовку тексты.

127

20.03

 

Работа над ошибками

 

1

Работа над ошибками

 

Применение правил правописания

Обучающийся научится:

 

128

21.03

 

Обучающее сочинение

 

1

сочинение

Уметь создавать несложные тексты на определённую тему в форме повествования

 

Обучающийся научится:

-

4четверть

129

31.03

 

Редактирование сочинения

 

1

Редактирование сочинения

 

Уметь находить разные способы проверки написания слов

 

 

Правописание глаголов(11ч)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе;

- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- ориентироваться на разнообразие способов задач;

решения - проводить по заданным сравнение критериям.

Обучающийся получит возможность научиться:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию.

Обучающийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

130

01.04

 

Правописание глаголов с суффиксами

-ся, -сь.

Цель: развить умения написания возвратных глаголов

 

1

Правописание глаголов с суффиксами

-ся, -сь.

 

Знать о правописании глаголов с суффиксами -ся, -сь.

Уметь:

– составлять нераспространённые предложения с дан-ными глаголами;

– разбирать слова по составу;

– писать глаголы с суффиксами -ся, -сь

 

Обучающийся научится

развить умения написания возвратных глаголов

 

131-132

02.04-03.04

 

Правописание глаголов с суффиксами

-ся, -сь

 

2

Правописание глаголов с суффиксами

-ся, -сь.

 

составлять нераспространённые предложения с дан-ными глаголами;

– разбирать слова по составу;

– писать глаголы с суффиксами -ся, -сь

 

Обучающийся научится

составлять нераспространённые предложения с дан-ными глаголами

133-134

04.04-07.04

 

Правописание «ь»
в глаголах 2-го лица

 

2

Правописание «ь»
в глаголах 2-го лица

 

составлять нераспространённые предложения с дан-ными глаголами;

– разбирать слова по составу;

– писать глаголы с суффиксами -ся, -сь

 

Уметь:

– определять лицо и число глаголов;

– правильно писать окончания глаголов 2-го лица единственного числа

 

135-139

08.04-14.04

 

Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице

 

5

Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице

 

Знать о правописании глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице.

Уметь:

– находить в тексте сложные предложения с однородными членами;

– писать глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице, возвратные глаголы в начальной форме и в 3-м лице;

– группировать глаголы

по разным признакам;

– грамотно списать текст

 

Обучающийся научится:

– писать глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице, возвратные глаголы в начальной форме и в 3-м лице;

– группировать глаголы

по разным признакам;

– грамотно списать текст

 

140

15.04

 

Диктант по теме «Пра-вописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице»

 

1

Диктант

Уметь применить имеющиеся знания на практике

 

Обучающийся научится:

 

141

16.04

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок в диктанте Подведение итогов по пройденной теме..

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- Применять алгоритм проверки правописания

Простое и сложное предложения(7ч)

Личностные УУД

 

У обучающегося будут сформированы:

- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;

- представление о совей этнической принадлежности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию русского языка;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

- различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- строить монологическое высказывание.

142

17.04

 

Простое и сложное предложение

 

1

составлять и записывать простое предложение

с однородными членами

составлять и записывать простое предложение

с однородными членами;

– выделять в тексте однородные члены предложения;

– грамотно писать личные составлять и записывать простое предложение

с однородными членами окончания глаголов и падежные окончания существительных

 

Обучающийся получит возможность научиться:

-. классифицировать предложения

 

143-144

18.04-22.04

 

Простое и сложное предложение

 

3

составлять и записывать простое предложение

с однородными членами

разбирать предложение по членам, определять падеж прилагательного, вид речи

 

Обучающийся научится:

находить образные сравнения

 

145

23.04

 

Простое и сложное предложение

 

1

Уметь классифицировать предложения.

Знать правила пунктуации в сложных предложениях

и в предложениях с однородными членами

 

Уметь классифицировать предложения.

Знать правила пунктуации в сложных предложениях

и в предложениях с однородными членами

 

Обучающийся научится:

- разбивать на группы части речи (изменяемые и неизменяемые

146

24.04

 

Простое и сложное предложение

 

1

 

записать по памяти предложения, расставить знаки препинания; объяснить изученные орфограммы

 

записать по памяти предложения, расставить знаки препинания; объяснить изученные орфограммы

 

Обучающийся получит возможность научиться:

находить образные сравнения

 

147

25.04

 

Простое и сложное предложение

 

1

озаглавить текст;

– составить план текста;

– записать по памяти часть текста

 

озаглавить текст;

– составить план текста;

– записать по памяти часть текста

 

Обучающийся получит возможность научиться:

разбивать на группы части речи (изменяемые и неизменяемые

Речь(23ч)

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;

- представление о совей этнической принадлежности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию русского языка;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

- различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- строить монологическое высказывание.

148

28.04

 

Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста.

Цель: развить умения определять тему текста и основную мысль

 

1

Осознание текста

Уметь восстанавливать последовательность событий в тексте

Обучающийся научится:

- восстанавливать деформированные тексты;

- определять последовательность частей текста, составлять план.

149

29.04

 

Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста

 

1

Определение темы текста и основной мысли.

выделять главную мысль рассказа;

– составить план рассказа;

– определить спряжение глаголов;

– определить вид текста

по стилю

 

Обучающийся получит возможность научиться:

. выделять главную мысль рассказа

 определить вид текста по стилю (деловой, художественный, разговорный

150

30.04

 

Прямая речь.

Цель: формировать представление о пря-мой речи и знаках препинания

 

1

Прямая речь

Иметь представление

о прямой речи

 

Обучающийся научится:

- Иметь представление

о знаках препинания при прямой речи

 

151-152

05.05-06.05

 

Прямая речь.

Цель: формировать представление о пря-мой речи и знаках препинания

 

2

Прямая речь

Знать виды предложений.

Уметь различать и соблюдать интонацию основных типов предложений

 

Обучающийся научится:

различать и соблюдать интонацию основных типов предложений

 

153

07.05

 

Итоговый диктант

за год

 

1

Контроль знаний, умений, навыков по пройденному материалу

Применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания

Обучающийся научится:

-- применять изученные правила правописания;

- писать под диктовку тексты

154

08.05

 

Работа над ошибками

 

1

Исправление ошибок в диктанте. Подведение итогов по пройденной теме

Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах.

Обучающийся научится:

- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения.

155-156

12.05-13.05

 

Прямая речь. Знаки препинания при пря-мой речи

 

2

Прямая речь. Знаки препинания при пря-мой речи

 

соблюдать орфоэпические нормы русского языка;

– определять спряжение глагола;

– определять главную мысль текста

 

Обучающийся научится:

-). находить в речи олицетворения;

– выделять в тексте основную мысль;

– определять время глагола;

– находить в тексте образные сравнения

 

156

14.05

 

Учебно-деловая речь

 

1

 

.

Обучающийся научится:

-.

157

15.05

 

. Составление содержательного и стилистически точного продолжения к тексту (рассказ, сказка, описание, рассуждение

1

. Составление текста на заданную тему

Высказывание своих мыслей письменно

Обучающийся получит возможность научиться:

-. сочинять небольшие тексты

158

16.05

 

Контрольное изложение

 

1

Контрольное изложение

 

применить изученные нормы орфографии и пунктуации

 

Обучающийся научится:

).

159

19.05

 

Упражнение на группировку текстов

по стилю (диалог, монолог)

 

1

Упражнение на группировку текстов

по стилю (диалог, монолог)

 

 

Обучающийся научится:

-,

160

20.05

 

. Фразеологизмы.

Их значение в тексте

 

1

. Фразеологизмы.

Их значение в тексте

работать с фразеологическим словарём

 

Обучающийся научится:

работать с фразеологическим словарём

 

161

21.05

 

. Вопросительные

и восклицательные предложения. Знаки препинания на конце прямой речи

 

1

. Вопросительные

и восклицательные предложения

Уметь различать и соблюдать интонацию основных типов предложений.

Знать типы предложений по цели высказывания

и структуре

 

Обучающийся получит возможность научиться:

-  различать и соблюдать интонацию основных типов предложений.

 

162

22.05

 

Олицетворения в тексте. Образные сравнения

 

1

Образные сравнения

 

находить в тексте олицетворения, сравнения

Обучающийся научится:

- находить в тексте олицетворения, сравнения

163

23.05

 

Контрольное списывание

 

1

списывание текста

 

Обучающийся получит возможность научиться: без ошибок списать текст каллиграфическим почерком

 

-.

164

24.05

 

Различные виды объявлений: почтовые бланки (переводов, телеграмм, посылок), конверты, инструкции, заявления

 

1

. Различные виды объявлений: почтовые бланки (переводов, телеграмм, посылок), конверты, инструкции, заявления

 

Уметь владеть нормами русского речевого этикета в различных ситуациях

 

Обучающийся получит возможность научиться:

-  работать со словарями, соблюдать орфоэпические нормы

 

165

26.05

 

Предварительный от-бор материала для со-чинений. Использование словарей, газет, журналов. Составление планов

 

1

Составление планов

 

Уметь владеть нормами русского речевого этикета в различных ситуациях

 

 Обучающийся получит возможность научиться:

владеть нормами русского речевого этикета в различных ситуациях

 

166

27.05

 

Сочинение

 

1

Работа с текстом

 

создать текст по за-данной теме в форме повествования или описания

 

Обучающийся получит возможность научиться:

 

167

28.05

 

Редактирование сочинений

 

1

Редактирование сочинений

 

. Уметь редактировать текст

Обучающийся получит возможность научиться редактировать текст:

 

168

29.05

 

Обобщающий урок по теме «Речь»

 

1

.

Уметь применить имеющиеся знания на практике

 

Обучающийся получит возможность научиться:применить имеющиеся знания на практике

 

 

          

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная  робота по теме «МАСШТАБ»  3 класс     (система Л. В. Занкова)

1 вариант.

№1

А)  Спортсмен пробежал в первый день – 3 км ,  во второй день – 4 км . а в третий день – 5 км

Сколько километров пробежал спортсмен за три дня?

Б) Изобрази весь путь спортсмена (отрезком), выбрав удобный масштаб,

     запиши выбранный масштаб.

В) найди не одно решение изображения в масштабе.

№2

А) Длина тела  жука   3 см ,  а длина божьей коровки – в 5 раз меньше.

     Найди длину тела  божьей коровки.

Б) Начерти (изобрази) в виде отрезка длину тела божьей коровки  в удобном масштабе, запиши выбранный масштаб.

В) найди не одно решение изображения в масштабе.

№3

А) Найди периметр и площадь земельного участка прямоугольной формы,  ширина которого 5 м ,          а  длина на 2 м больше.

Б) Начерти  его ,  выбрав удобный масштаб, запиши масштаб.

№4

Реши неравенства с помощью соответствующих уравнений

У + 437     621                                648 : х       81

№5

А) Найди значение выражения      258 -216 : 9 + 18 * 3 =

Б)Не изменяя чисел и знаков действий , измени выражение так, чтобы его значение стало другим.

№6*

Реши  числовые  ребусы,   записав  их  в столбик

6*3 + 29* = 41*               7*0 – 58* = *91

Контрольная  робота по теме «МАСШТАБ»  3 класс     (система Л. В. Занкова)

2  вариант.

№1

А)  Велосипедист проехал в первый день – 4 км , во второй день – 5 км . а в третий день – 7 км

Сколько километров проехал велосипедист за три дня?

Б) Изобрази весь путь  велосипедиста (отрезком), выбрав удобный масштаб,

     запиши выбранный масштаб.

В) Найди не одно решение изображения в масштабе.

№2

А) Длина тела   бабочки    4  см ,  а длина сверчка  – в 8 раз меньше.

     Найди длину тела   сверчка .

Б) Начерти (изобрази) в виде отрезка длину тела  сверчка  в удобном масштабе,

     запиши выбранный масштаб.

В) найди не одно решение изображения в масштабе.

№3

А) Найди периметр и площадь столика  прямоугольной формы, длина которого   9д м , а  ширина на  5 дм меньше.

Б) Начерти  его ,  выбрав удобный масштаб, запиши масштаб.

№4

Реши неравенства с помощью соответствующих уравнений

Х – 247    688                                7*У     259

№5

А) Найди значение выражения      (321 : 3 + 189 : 9) * 7 =

Б)Не изменяя чисел и знаков действий , измени выражение так, чтобы его значение стало другим.

№6*

Реши  числовые  ребусы,   записав  их  в столбик

6*3 + 29* = 41*               7*0 – 58* = *91


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 2 класс система Занкова

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л.В. Занкова. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Русский язык» 2 класс, автор А....

Рабочая программа по предмету"Русский язык" 3 класс система Занкова Л.В. с учётом требований ФГОС (учебник Поляковой А.В.)

Рабочая  программа предмета "Русский язык" 3 класс, система Занкова Л.В. разработана с использованием авторской программы Поляковой А.В. , Песняевой Н.А..; программы Нечаевой Н.В.. Соответствует ...

Рабочая программа Русский язык 3 класс система Занкова

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочим программам. содержит календарно-тематическое  планирование....

рабочая программа по русскому языку 3 класс система Занкова, учебник Поляковой по ФГОС

рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена с требования ФГОС...

Рабочая программа по предмету русский язык, 3 класс, система Занкова

3 класс, система Занкова, Календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык....

Рабочая программа по русскому языку 1 класс система Занкова

В рабочей программе следующие разделы: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, контрольно-измерительные материалы. Программа составлена в соответствии с ФГОС НОО. Рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. Система Занкова

Рабочая программа составлена на основе программы начального общего образования / Сост.Н. В. Нечаева, С.В. Бухалова /, программа по русскому языку Нечаевой Н.В. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издатель...