КИМ по русскому языку 2 класс
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Шешинева Ирина Валерьевна

Контрольные измерители по русскому языку  за 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k.iz_.m._po_rus.2kl.doc120.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 4

Контрольные измерители

по русскому языку

 за 2 класс

Перспективная  начальная  школа

Диагностическая   работа  по  русскому  языку.

2  КЛАСС.                            1  ЧЕТВЕРТЬ.

  ___________________________                 __________________

1. Выпиши  согласные  буквы:

    р,  и,  м,  й,  а,  к,  ю,  ы,  в,  о. _____________________

2. Вставь  пропущенные  буквы:

    Ч..деса,  ж..вот,   ч..йник,  маш..на,  щ..ка.

3. Покажи  дугой  количество  слогов  в  словах. Поставь ударение:  

   Чайка,  якорь,  сумка,  укол,  линия,  мел.

4. Раздели  слова  для  переноса:

    Арбуз,  ямка,  чайник,  волк,  ворона.

5. Подчеркни  мягкие  позиции  согласных  звуков:

    Сани,  мелок,  шина,  утюг,  песня,  моль.

6. Запиши  слова  через  запятую:

    Оля.  Аксай.  Мама.  Дом.  Иванов.

    _________________________________________________

7. Выпиши  слова, начинающиеся  с  гласных  звуков:

    Ветер,  осина,  булка,  Ольга,  игра,  кролик,  эскимо.

    ____________________________________________________

8. Запись  под  диктовку: Серёжа и Татьяна зашли в чащу. Там цвели

                                      душистые ландыши.

9. Вставь  пропущенные  буквы:                                                                                                                                  

    М..рковь,   м..л..ко,   к..ртина,   к..ртон,   л..мон,   к..р..ндаш.

 

  Оценивание:

  10   б. В.   100 %     60         1 задание -5 б.(1.- за букву).

     9  б. В.    99-91%   59 -55   2 задание -5 б.(1б.-за букву).

     8  б. В.С. 90-84%   54-51    3 задание- 11б.(6б.-за слоги, 5б. –за ударение).

     7  б. В.С. 83-77%   52-48    4 задание- 4б. (1б.- за перенос).

     6  б. С.    76-71%   47-45    5 задание -6  б.(1б.-за букву).

     5  б. С.    70-64%   44-43    6 задание -5 б.(1б.-за запись слова).

     4  б. Н. С.63-57%   42-36    7 задание -4  б.(1б.-за слово).

     3  б. Н.С. 56-50%   35-30    8 задание -12 б.(10б.-за слова, 2б.-за предлож).

     2  б. Н.    49-40%   29-24    9 задание -8 б.(1б.- за букву).

     1  б. Н.    39-10%   23- 6     Всего: 60 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная  работа  по  русскому  языку. 2 класс.1 полугодие.

Вариант 1.

      ________________________________       __________________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

      Яблоко,    алмаз,    комната,    утро,    руль,    площадь,   дядя.

      Женский род: _________________________________

      Мужской род: _________________________________

      Средний род: _________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

     Весёлая  ,  блузка   ,   платья   ,    столик   ,   кенгуру   .

 

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   формы  

     этого  слова  в  правый   столбик:

                                       ГРУЗ

      Грузовой,  груза,   грузчик,  грузом,   грузить,  грузовик.

     

      Родственные  слова: ____________________________________

      Формы  этого  слова: ____________________________________

 

  4.От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Зелёная   --  _____________________

      Подушки  --  _____________________

      Читала     -- _____________________

 

  5.Вставь    пропущенную     букву.    Напиши    проверочное     слово:

      Л ... совик -- __________   К ... рмушка -- ______________

      Ры ... ка     --  _________  М ... рской    -- ______________

      Опу ... ка    --  _________

 

  6.Вставь  пропущенные  буквы:

     П...льто,  м... г...зин,  м...л ...ко,  пов...р,  к...р...ндаш,  в...р ..бей .

 

  7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого

     предложения:

         

      на   елового   растёт   молодая   опушке   леса    берёзка

      _________________________________________________

      _________________________________________________

      _________________________________________________

      _________________________________________________

    Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54 -51   2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончан).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б.(1б.-за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.- за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б.-за букву,1б.-за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б-за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б.-за слово, 2б.-за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная  работа  по  русскому  языку. 2 класс.1 полугодие.

Вариант 2.

      ____________________________              __________________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

      Крыльцо,  лопата,  стекло,  глазок,  тётя,  тетрадь, пень.

      Женский род: _________________________________

      Мужской род: _________________________________

      Средний род: _________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

      Горячий  ,   колбаса ,     крылья ,      мороз   ,  какаду  .

 

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   формы  

     этого  слова  в  правый   столбик:

                                        САХАР

      Сахарница,  сахара, сахарный, сахарок, сахаром, сахарить.

     

      Родственные  слова: ___________________________________

      Формы  этого  слова: ___________________________________  

 

  4.От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Голубое   --  _____________________

      Малыши  --  _____________________

      Рисовал  --  _____________________

 

  5.Вставь   пропущенную   букву. Напиши  проверочное слово:

      Ст ... ловая  --  ___________      Сл ... ниха -- ___________

      Ша ... ка      --  ___________       Р ... дной   -- ___________

      Руба ... ка   --  ___________

 

  6.Вставь  пропущенные  буквы:

     П...льто,  м...г...зин,  м... л...ко, пов...р,  к...р...ндаш, в...р...бей .

.  7.Из    слов   составь   предложение. Подчеркни основу этого    

     предложения:

         

      снег  всю укрыл  пушистый    тёплым    землю  покрывалом      

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

      ___________________________________________________

  Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54 -51   2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончание).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б.(1б.-за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.- за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б-за букву,1б.-за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б.-за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б-за слово, 2б.-за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная  начальная  школа

Проверочная работа  по русскому языку.  2 класс. 1 полугодие.

Вариант 1.

        _________________________                 ___________________

   

    1.Раздели слова для переноса:

       

        Стужа,   класс,   молоко,   свадьба,   декабрь,   изба.

       ____________________________________________________

       ____________________________________________________

   

    2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах:

   

        Медведь --  ......   слогов,  ......  букв,  .......   звуков.

        Мост     --  ......    слогов,  .....   букв,  .......   звуков.

        Ёж         --  ......    слогов,  .....   букв,  .......   звуков.

   

    3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши

       по 3 слова на это правило:

     Снеж....нки, лыж....,  ж....ли, __________, _________, _________.

     Ч....йка,  ч....шка,   ч....сть,  __________, _________, _________.

     Ч....лок, ч....десный, щ....ка, __________, _________, _________.

   

    4.Допиши по 2 клички животных:

 

        Кот  Маркиз,  __________________,  _______________.

        Коза Ночка,   __________________,  ________________.

        Собака Жук,  __________________,  ________________.

   

    5.Спрячь мягкий знак в середину слова:

 

        День --________________   Капель --_________________

       

        Пень --________________   Зверь --  _________________

 

     6.Закончи предложения:

       

        По тропинке идут _________________________________.

       

        На опушке леса    _________________________________.

       

        У лесного озера   _________________________________.

    Оценивание:

   10 б. В.    100 %     37        1 задание -6 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   36-34    2 задание -9 б.(3б. – за слоги, 3б.- за буквы,

     8  б. В.С. 90-84%   33-32                          3б. – за звуки).

     7  б. В.С. 83-77%   31-29    3 задание- 9б. (1б. – за слово).

     6  б. С.    76-71%   28-27    4 задание - 6б.(1б. – за кличку).

     5  б. С.    70-64%   26-24    5 задание - 4б.(1б.- за слово).

     4  б. Н. С.63-57%   23-22    6 задание - 3б.(1б. – за предложение).

     3  б. Н.С. 56-50%   21-19    

     2  б. Н.    49-40%   18-15  

     1  б. Н.    39-10%   14- 4     Всего: 37 баллов.

Перспективная   начальная  школа

Проверочная работа  по русскому языку.  2 класс. 1 полугодие.

Вариант 2.

        _________________________              ___________________

   

    1.Раздели слова для переноса:

       

        Дерево,   книга,   игра,   октябрь,   ходьба,   Аня.

       _____________________________________________________

       _____________________________________________________

   

    2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах:

   

        Осень --  ......  слогов,  ......  букв,  .......   звуков.

        Снег   --  .....   слогов,  .....   букв,  .......   звуков.

        Юла    -- ......  слогов,  .....   букв,  .......   звуков.

   

    3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши

       по 3 слова на это правило:

     Пуш....стый, чиж....к, ж....знь, _________, _________, __________.

     Ч....ща, ч....сы,  сч....стье, ___________, _________, __________.

     Ч....до, ч....жой,  щ....ка,   __________, __________, ___________.

   

    4. Допиши по 2 клички животных:

 

        Кошка  Мурка,     _______________,  _________________.

        Собака   Дружок,   _______________,  _________________.

        Корова  Зорька,    ________________,  ________________.

   

    5.Спрячь мягкий знак в середину слова:

 

        Конь --  ______________   Окунь  --    _________________

       

        Поль --  _____________    Уголь  --    _________________

 

     6. Закончи предложения:

       

        В весенние дни      ________________________________.

       

        На лесной полянке  _______________________________.

       

        У большого дуба   ________________________________.

     Оценивание:

    10 б. В.    100 %     37        1 задание -6 б.(1б.- за слово).

      9  б. В.    99-91%   36-34    2 задание -9 б.(3б. – за слоги, 3б.- за буквы,

      8  б. В.С. 90-84%   33-32                          3б. – за звуки).

      7  б. В.С. 83-77%   31-29    3 задание- 9б. (1б. – за слово).

      6  б. С.    76-71%   28-27    4 задание - 6б.(1б. – за кличку).

      5  б. С.    70-64%   26-24    5 задание - 4б.(1б.- за слово).

      4  б. Н. С.63-57%   23-22    6 задание - 3б.(1б. – за предложение).

      3  б. Н.С. 56-50%   21-19    

      2  б. Н.    49-40%   18-15  

      1  б. Н.    39-10%   14- 4     Всего: 37 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная   работа  по  русскому  языку. 2 класс. 3 четверть.

Вариант 1.

      ____________________________                 _______________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

      Число,  сестра, письмо,  снежок,  мальчик,  мельница, земля.

      Женский род:    __________________________________

      Мужской род:    __________________________________

      Средний род:    __________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

      Зимний    ,    дорожка  ,   варенье  ,   голос  ,   кино   .

 

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   формы  

     этого  слова  в   правый   столбик:

                                        МОРОЗ

     Морозко, мороза,  морозный,  морозильник, морозом, морозить.

     

     Родственные  слова: _________________________________

     Формы  этого  слова: _________________________________

 

  4.От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Красное    --  ___________________

      Птички     --  ___________________

      Бегала     --  ___________________

 

  5.Вставь   пропущенную   букву.  Напиши    проверочное     слово:

      Л ...сник  --  _______________   Зв ... риный -- ______________

      Яго ... кА --  _______________    К ...рмить    -- _____________

      Пиро ... ки --  ______________

 

  6.Вставь  пропущенные  буквы:

     Дев...чка, сп...сиб...,  т...л...фон,  с...рень,  к...ртоф...ль, в...р...на.

 

  7.Из   слов   составь   предложение.   Подчеркни   основу            

     этого   предложения:

         

   речки   на   растёт   ива   берегу    плакучая   крутом

      __________________________________________________

      __________________________________________________

      __________________________________________________

      __________________________________________________

    Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54-51    2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б. (1б. – за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б.- за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная   работа  по  русскому  языку. 2 класс. 3 четверть.

Вариант 2.

      ____________________________               __________________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

     Пятно, комната, озеро, листок, стульчик, школьница, деревня.

      Женский род:   _____________________________________

      Мужской род:   _____________________________________

      Средний род:   _____________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

      Сильный   ,  ромашка  ,   здоровье  ,   волос  ,   кофе   .

 

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   форы

     этого  слова  в   правый   столбик:

                                   ГЛАЗ

    Глазоньки, глаза,  глазастый, глазочек, глазом,  глазеть.

     

    Родственные  слова: ___________________________________

    Формы  этого  слова: ___________________________________  

 

  4. От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Гладкая  --  __________________

      Домики   --  __________________

      Прыгали --  __________________

 

  5. Вставь    пропущенную    букву.  Напиши  проверочное   слово:

     К ...тёнок  --  ____________      Д ... ждливый -- _______________

     Гря ... ка  --  ____________       Б ...леть         -- _______________

     Оре ... ки  --  ___________

 

  6.Вставь  пропущенные  буквы:

    Дев...чка, сп...сиб...,  т...л...фон,  с...рень,  к...ртоф...ль, в...р...на.

 

  7. Из   слов   составь   предложение.   Подчеркни   основу  

      этого   предложения:

         

        пчёлы   к     мёдом     иве     за    слетаются    первым

      ____________________________________________________

      ____________________________________________________

      ____________________________________________________

      ____________________________________________________

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54-51    2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б. (1б. – за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б.- за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная   работа  по  русскому  языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 1.

      __________________________                   __________________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

    Эскимо, старик, картина,  одеяло,  камыш,  кровать, капля.

      Женский род:   _____________________________________

      Мужской род:   _____________________________________

      Средний род:   _____________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

    Сильный   ,  ромашка  ,  здоровье  ,  волос  ,   кофе   .

 

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   формы

     этого  слова  в  правый   столбик:

                                           ГРИБ

      Грибной, гриба,  грибник,  грибом,  грибнистый,  грибочек.

      Родственные  слова: ___________________________________

      Формы  этого  слова: ___________________________________  

 

  4.От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Смелая --  ___________________

      Жирафы--  ___________________

      Готовила --  __________________

 

  5.Вставь пропущенную  букву. Напиши  проверочное  слово:

      Кл ... новый--  _____________   Вын ... сили -- _______________

      Улы ... ка  --  ______________    З ... лёный -- ______________

      Обло ... ка --  _____________

 

   6. Вставь  пропущенные  буквы:

      С...рень,  д...рект...р, уч...т...ль, б...рёза, сп...сиб...,к...р...ндаш .

 

  7.Из   слов   составь   предложение.   Подчеркни   основу

     этого   предложения:

         

    рано  воробушки    расселись   утром   по   ветвям   серые

      __________________________________________________

      __________________________________________________

      __________________________________________________

      __________________________________________________

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54-51    2 задание -10 б.(1б.– за основу,1б.- за окончание).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б. (1б. – за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б.- за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная     начальная      школа.

Проверочная   работа  по  русскому  языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 2.

      ________________________                  __________________

  1.Распредели   слова-названия   предметов   по   родам:

    Кресло,  борьба,  колено,  добряк,  малыш,  лошадь, басня.

      Женский род:   _____________________________________

      Мужской род:   _____________________________________

      Средний род:   _____________________________________

 

  2.Выдели   в   словах   окончания   и   основы   слов:

      Морковный  , указка  ,  листья  ,  озорник  ,  кино   .

  3.Выпиши   родственные   слова   в   левый   столбик,  а   формы  

     этого  слова  в   правый   столбик:

                                  ЦВЕТ

    Цветочница,  цвета,  цветной,   цветочек,  цветом, цветастый.

     Родственные  слова: __________________________________

     Формы  этого  слова: __________________________________  

 

  4.От    данных    слов    образуй   их   начальную    форму:

      Тяжёлая --  __________________

      Капитаны--  __________________

      Дремала -- ___________________

  5.Вставь  пропущенную   букву.  Напиши проверочное  слово:

    Д ... ревья--  _____________     Вып ... лзал -- _______________

    Бесе ... ка  -- _____________     Р ... гатый   -- _______________

    Доро ... ка --  _____________

  6.Вставь  пропущенные  буквы:

    С...рень, д...рект...р, уч...т...ль, б...рёза, сп...сиб...,к...р...ндаш .

  7.Из   слов   составь   предложение.   Подчеркни   основу  

     этого   предложения:

         

     на   подорожника  зелёный  сидит  большой   листке   кузнечик

      _____________________________________________________

      _____________________________________________________

      _____________________________________________________

      _____________________________________________________

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     55         1 задание -7 б.(1б.- за слово).

     9  б. В.    99-91%   54-51    2 задание -10 б.(1б.– за основу,1б.- за окончание).

     8  б. В.С. 90-84%   50-47    3 задание- 6б. (1б. – за слово).

     7  б. В.С. 83-77%   46-43    4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

     6  б. С.    76-71%   42-40    5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

     5  б. С.    70-64%   39-36    6 задание -10 б.(1б.- за букву).

     4  б. Н. С.63-57%   35-32    7 задание -9  б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

     3  б. Н.С. 56-50%   31-28    

     2  б. Н.    49-40%   27-22  

     1  б. Н.    39-10%   21- 6     Всего: 55 баллов.

Перспективная  начальная школа.

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 1

    _________________________          ____________________

  1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,

     звуков в словах:

        Коньки -- .... слогов, ....  букв, ....   звуков.                

        Яма     -- .... слогов, ....  букв, ....  звуков.    

        Гриб    -- .... слогов, ....  букв, ....  звуков.    

  2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их

    будешь переносить   с одной строки на другую:

      _____________________________________________________

      _____________________________________________________

  3.Прочитай  слова.  Подумай,  на  какое  они  правило?  Допиши

     ещё  по 2  слова  на это правило:

      Маш ... на,  ж ... знь, ш ... ло, ____________, ___________.          

      Ч ... сто, щ ... вель, ч ... сы,   ____________, ___________.          

      Ч ... ткий, щ ... ка, ч ... чело,  ____________, ___________.           

  4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной  

     гласной (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму.

              Гроза,  коньки,  гора,    пчёлка,   весна,   сомик.                        

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________                                                

   5.Составь два предложения с каждым из этих слов:  

                      верный                   Верный

      ______________________________________________________

      _1.___________________________________________________

      _____________________________________________________

      _2.___________________________________________________

 

   6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое

      слово в нужный   столбик:

              Белая,  бегать,  мышь,  ручей,  читает,  большое.

       Кто? Что?      Что делать? Что делает?      Какая? Какое?

       ___________________________________________________

       ___________________________________________________

       ___________________________________________________

       ___________________________________________________                  

   Оценивание:

  10   б. В.   100 %     38         1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы,

     9  б. В.    99-91%   37-35                           3б. – за звуки)..

     8  б. В.С. 90-84%   34-32    2 задание- 6б. (1б. – за слово,1б.– за перенос).

     7  б. В.С. 83-77%   31-30    3 задание- 6б. (1б.– за слово).

     6  б. С.    76-71%   29-27    4 задание -9б. (5б.– за ударение,4б- за слова).

     5  б. С.    70-64%   26-25    5 задание -2б. (1б.- за предложение).

     4  б. Н. С.63-57%   24-22    6 задание -6б. (1б.– за слово).

     3  б. Н.С. 56-50%   21-19    

     2  б. Н.    49-40%   18-16  

     1  б. Н.    39-10%   15- 6     Всего: 38 баллов.

Перспективная  начальная школа.

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант  2

    _________________________                 _________________

  1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,

     звуков в словах:

        Деньки -- .... слогов, ....  букв, ....   звуков.                

        Юля     --....  слогов, ....  букв, ....  звуков.    

        Крик    --....   слогов, .... букв, ....  звуков.    

  2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их

     будешь переносить  с одной строки на другую:

      _____________________________________________________

      _____________________________________________________

  3.Прочитай  слова.  Подумай,  на  какое  они  правило?  Допиши  

     ещё  по 2  слова  на это правило:

    Ёж ... к,  ж... раф,  пруж... на,  ____________,  ___________.          

    Свеч ...  , зайч...та,  пищ... ,   ____________,  ___________.  

    Ч ...деса,  ... ка,  ч... гун,        ____________,  ___________.          

  4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной

     гласной  (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму.

            Волна,  домик,  медок,   сова,    деньки,  стёкла.                        

      ____________________________________________________

      ____________________________________________________                                                

  5.Составь два предложения с каждым из этих слов:   

                          грозный                   Грозный

      ____________________________________________________

      _1.__________________________________________________

      ____________________________________________________

      _2.__________________________________________________

 

   6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое

      слово в нужный  столбик:

      Весёлая,  прыгать, весна,  берёза,  пишет,   глубокое.

       Кто? Что?       Что делать? Что делает?       Какая? Какое?

       ____________________________________________________

       ____________________________________________________

       ____________________________________________________

       ____________________________________________________          

    Оценивание:

  10   б. В.   100 %     38         1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы,

     9  б. В.    99-91%   37-35                           3б. – за звуки)..

     8  б. В.С. 90-84%   34-32    2 задание- 6б. (1б. – за слово,1б. – за перенос).

     7  б. В.С. 83-77%   31-30    3 задание- 6б. (1б.– за слово).

     6  б. С.    76-71%   29-27    4 задание -9б. (5б.– за ударение,4б.- за слова).

     5  б. С.    70-64%   26-25    5 задание -2б. (1б.- за предложение).

     4  б. Н. С.63-57%   24-22    6 задание -6б. (1б.– за слово).

     3  б. Н.С. 56-50%   21-19    

     2  б. Н.    49-40%   18-16  

     1  б. Н.    39-10%   15- 6     Всего: 38 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....