Текст описания с элементами рассуждения "Странный зверь"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Козелкова Ольга Сергеевна
1. Читаем текст. 2. Определяем тип текста. 3. Делим на части. 4. Составляем план. 5. Пересказ. План. 1. Странный зверь. 2. Особенности животного: а) ноги разные; б) не ходит, а прыгает; в) мешок на животе; г) странное имя. 3. Вот почему этот зверь кажется странным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon udivitelnyy_zver.ppt288 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование.

Обучающиеся учатся самостоятельно анализировать содержание текста и определять его характер; соотносить содержание текста с его планом....

Русский язык 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Составление текста-описания домашнего животного»

Цели деятельности учителя: закрепление знаний о тексте-описании и его отличительных признаках; развитие речи; развитие  коммуникативных навыков.  Планируемые результаты:Предметные: зна...

Русский язык "Текст - описание и роль в нем имен прилагательных. Составление текста-описания домашнего животного"

Цели  деятельности  учителя:  закрепление  знаний  о  тексте-описании  и  его  отличительных  признаках;  развитие  речи;  развитие...

Технологическая карта урока русского языка на тему «Текст – повествование, текст – описание, текст – рассуждение» 4 класс УМК «Перспектива»

Цели деятельности учителя: совершенствование умений определять тип текста и составлять собственные тексты разных типов, развитие орфографической зоркости при объяснении изученных орфограмм....

Конспект урока русского языка (2 класс). Тема: «Что такое текст-описание? Роль имен прилагательных в тексте-описании». УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование с понятием «текст-описание» и с его отличительными признаками.Планируемые результатыПредметные: Знать: знать, что такое текст-описание, его структур...