Рабочая программа по русскому языку для 1 класса по программе "Планета Знаний"
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса по программе "Планета Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_russkiy_yazyk.docx | 34.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Новокабаново»
Муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано зам.директора по УВР Утверждаю
протокол № от «__»___________2014 г. _________ Л.Г.Салимова ________ Г.Г.Башарова
Руководитель ШМО ____________ «____»___________________2014 г. «___»_______________2014 г.
В.Г.Загыртдинова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Русский язык (Обучение письму)»
для 1 класса
на 2014-2015 учебный год
Составитель программы:
учитель начальных классов
Шайгараева Лариса Илюсовна
Основные характеристики учебно-методического комплекта для начальной школы
«Планет знаний»
Все учебники комплекта «Планета знаний» прошли государственную экспертизу по новой форме и включены Министерством образования и науки РФ в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательной школе. Комплект состоит из учебников, рабочих тетрадей и методических пособий по всем основным предметам начальной школы.
Учебно-методический комплект «Планета Знаний»был разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом начального общего образования 1 поколения и доработан с учетом Стандартов « поколения.
Учебные программы и пособия УМК «Планета Знаний» нацелены на решение приоритетной задачи начального общего образования – формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребенка к овладению компетентностью «уметь учиться». Единые подходы и принципы, лежащие в основе учебно-методического комплекта, способствуют формированию у детей младшего школьного возраста прочных знаний, умений и навыков в каждой предметной области и универсальных умений; развитию способностей, готовности к обучению, сотрудничеству, саморазвитию; решению важных воспитательных задач.
Учебные программы УМК «Планета Знаний» соответствуют примерным (базисным) программам Стандартов 2 поколения и обеспечивают качественное образование в соответствии с новыми требованиями.
Рабочая программа по программе «Планет Знаний» составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
∙ Закон РФ «Об образовании»;
∙ ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
∙ Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ МОИН №363 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12.2009);
∙ Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год:
∙ Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ №889 от 30.08.10 r.;
∙ СанПин 2.4.2.2821-10 (постановление от 29.12.2010г. № 189);
∙ Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы, УМК «Планета знаний» в 2 ч. Ч. 1. 2-е изд., доработанное. – АСТ-Астрель, Москва 2011. – 576 с. – (Новый стандарт начального образования), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации;
∙ Программа основного начального образования МБОУ «Школа-интернат с.Новокабаново»;
∙ Учебный план МБОУ «Школа-интернат с.Новокабаново» на 2014-2015 уч. Год.
Важную роль в формировании универсальных учебных действий играет общая структура всех учебников комплекта.
Характерной особенностью учебников является их направленность на организацию проектной деятельности.
УМК «Планета Знаний», учитывая инновационные тенденции, обозначенные в рамках Государственных образовательных стандартов 2 поколения, обеспечивает развитие познавательной мотивации и интереса учащихся, их готовность к продолжению обучения в среднем звене, развитие способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, способствует формированию основ нравственного поведения.
Календарно-тематическое планирование по Обучению Грамоте по прописям В.А.Илюхиной 1 класс УМК «Планета Знаний»
По учебному плану – 4 часа в неделю (132 часа)
№ урок а | Тема урока | Количество часов | Дата планируемая | Дата фактического проведения | Оборудование | Примечание |
Добуквенный период (16 часов) Пропись № 1 | ||||||
1 | Знакомство с прописью С. 3 Выполнение рисунков в прописи | 1 | 2.09 | Пропись №1 | ||
2 | Знакомство с разлиновкой прописи С | 1 | 3.09 | |||
3 | Упражнение в написании основного алгоритма письма с. 10 | 1 | 5.09 | |||
4 | Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк с.11 | 1 | 8.09 | |||
5 | Написание элементов букв И, Г, П, Т с.12. | 1 | 9.09 | |||
6 | Написание элементов букв Л, Г, С с.13 | 1 | 10.09 | |||
7 | Написание элементов букв н, к, Э с. 14. | .1 | 12.09 | |||
8 | Написание элементов букв К, И с.15 | 1 | 15.09 | |||
9 | Написание элементов буквы у. с 16-17 | 1 | 16.09 | |||
10 | Написание элементов букв п, Н. с18-19 | 1 | 17.09 | |||
11 | Соединение 3-х и 4-х «крючков» в связку. С20-21.1 | .1 | 19.09 | |||
Соединение 3-х и 4-х «крючков» в связку. С20-21.1 | 1 | 22.09 | ||||
12 | Письмо строчной буквы а с.26-27. | 1 | 23.09 | |||
13 | Письмо строчной буквы у. с28-29. | 1 | 24.09 | |||
14 | Письмо заглавной буквы А. с.32-33. | 1 | 26.09 | |||
15 | Письмо заглавной буквы У. с.32-33. | 1 | 29.09 | |||
16 | Закрепление изученного. С34-35. | 1 | 30.09 | |||
17 | Письмо строчной буквы м. с.36-37. | 1 | 1.10 | |||
18 | Письмо строчной буквы н. с.38-39. | 1 | 3.10 | |||
19 | Письмо заглавной буквы М. | 1 | 6.10 | |||
20 | Письмо заглавной буквы Н. с.42-43. | 1 | 7.10 | |||
21 | Письмо строчной буквы о с.3-5. | 1 | 8.10 | Пропись№2 | ||
22 | Письмо строчной буквы э.с.6-7 | 1 | 10.10 | |||
23 | Письмо заглавной буквы О. с.8-9. | 1 | 13.10 | |||
24 | Письмо заглавной буквы Э. с 10-11. | 1 | 14.10 | |||
25 | Письмо строчной буквы р. С.14-15. | 1 | 15.10 | |||
26 | Письмо строчной буквы л.с.16-17. | 1 | 17.10 | |||
20.10 | ||||||
27 | Письмо заглавной буквы Р.с18-19. | 1 | 21.10 | |||
28 | Письмо заглавной буквы Л с.20-21 | 1 | 22.10 | |||
29 | Письмо строчной буквы ы. с.24-25. | 1 | 24.10 | |||
30 | Письмо строчной буквы и. с.26-27. | 1 | 27.10 | |||
31 | Письмо заглавной буквы И. с.28-29 | 1 | 28.10 | |||
32 | Закрепление изученного. С.30-31. | 1 | 29.10 | |||
33 | Письмо строчной буквы й. с.34-35 | 1 | 5.11 | |||
1 | 7.11 | |||||
34 | Письмо Заглавной буквы Й. С.42-43 | 1 | ||||
35 | Письмо строчной буквы б. с.44-45. | 1 | 10.11 | |||
36 | Письмо строчной буквы п. с.46-47 | 1 | 11.11 | |||
37 | Письмо заглавной буквы Б с. 48-49. | 1 | 12.11 | |||
38 | Письмо заглавной буквы П с.50-51 | 1 | 14.11 | |||
39 | Письмо строчной буквы в с.54-55 | 1 | 17.11 | |||
40 | Письмо строчной буквы ф.с.56-57 | 1 | 18.11 | |||
41 | Письмо заглавной буквы В.с.58-59. | 1 | 19.11 | |||
42 | Письмо заглавной буквы Ф. с.60-61. | 1 | 21.11 | |||
43 | Закрепление изученных букв с.62-63 | 1 | 24.11 | |||
44 | Письмо строчной буквы г. С.3-5. | 1 | 25.11 | |||
45 | Письмо строчной буквы к. с.6-7 | 1 | 26.11 | |||
46 | Письмо заглавной буквы Г. с.8-9 | 1 | 28.11 | Пропись№3 | ||
47 | Письмо заглавной буквы К с.10-11. | 1 | 1.12 | |||
48 | 1 | 2.12 | ||||
Письмо строчной буквы д с.14-15 | ||||||
49 | Письмо строчной буквы т с. 16-17 | 1 | 3.12 | |||
51 | Письмо заглавной буквы Д с.18-19 | 1 | 5.12 | |||
52 | Письмо заглавной буквы Т с. 18-19 | 1 | 8.12 | |||
53 | Закрепление изученного с.22-23 | 1 | 9.12 | |||
54 | Письмо строчной буквы ж с.24-25 | 1 | 10.12 | |||
55 | Письмо строчной буквы ш с.26-27 | 1 | 12.12 | |||
56 | Письмо заглавной буквы Ж с.28-29 | 1 | 15.12 | |||
57 | Письмо заглавной буквы Ш с. 30-31 | 1 | 16.12 | |||
58 | Закрепление изученного с.32-33 | 1 | 17.12 | |||
59 | Письмо строчной буквы з с.34-35 | 1 | 19.12 | |||
60 | Письмо заглавной буквы З с.38-39 | 1 | 22.12 | |||
61 | Письмо заглавной буквы С с.40-41 | 1 | 23.12 | |||
62 | Закрепление изученного с.42-43 | 1 | 24.12 | |||
63 | Диагностика с.44-45 | 1 | 26.12 | |||
64 | Письмо строчных букв е, е с.46-47;48-49 | 1 | 29.12 | |||
65 | Письмо заглавных букв Е,Е с.50-51; 52-53 | 1 | 30.12 | |||
66 | Письмо строчной буквы ю с.56-57 | 1 | 16.01 | |||
67 | Письмо строчной буквы я с.56-57 | 1 | 19.01 | |||
68 | Диагностика и тренинг с.44-45, 60-63 | 1 | 20.01 | |||
69 | Письмо заглавной буквы Ю с.3-5 | 1 | 21.01 | Пропись№4 | ||
70 | Письмо заглавной буквы Я. С.6-7 | 1 | 23.01 | |||
71 | Закрепление изученного с.8-9 | 1 | 26.01 | |||
72 | Письмо строчной буквы ь с.10-17 Мягкий знак показатель мягкости | 1 | 27.01 | |||
73,74 | Письмо строчной буквы ъ с.18-21 Разделительный знак | 2 | 29,30.01 | |||
75 | Письмо строчной буквы х с.22-23 | 1 | 2.02 | |||
76,77 | Разделительный ь и мягкий знак как показатель мягкости | 2 | 3.02,4.02 | |||
78 | Письмо строчной буквы ц с.24-25 | 1 | 6.02 | |||
79 | Письмо заглавной буквы Х с.26-27 | 1 | 9.02 | |||
80 | Письмо заглавной буквы Ц с.28-29 | 1 | 10.02 | |||
81,82 | Письмо предложений. Графический анализ письма | 1 | 11.02,12.02 | |||
83 | Письмо строчной буквы ч с.32-33 | 1 | 13.02 | |||
84 | Письмо строчной буквы щ с.34-35 | 1 | 14.02 | |||
85 | Письмо заглавной буквы Ч с.36-37 | 1 | 23.02 | |||
86 | Письмо заглавной буквы Щ. с.38-39 | 1 | 24.02 | |||
87 | Закрепление изученного с.40-41 | 1 | 25.02 | |||
88 | Диагностика и тренинг с.42-47 | 1 | 27.02 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
4 часа в неделю, всего 43 часа
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата планируемая | Дата фактич. проведения | Оборудование | Примечание |
1 | Речь устная и письменная | 1 | 2.03 | |||
2 | Слово и предложение | 1 | 3.03 | |||
3 | Предложение и текст. Р.Р. Обучающее сочинение по картинке | 1 | 4.03 | |||
4 | Знаки препинания | 1 | 6.03 | |||
5 | Слог | 1 | 9.03 | |||
6 | Перенос слов | 1 | 10.03 | |||
7 | Перенос слов | 1 | 11.03 | |||
8 | Звуки и буквы | 1 | 13.03 | |||
9 | Алфавит | 1 | 16.03 | |||
10 | Гласные звуки | 1 | 17.03 | |||
11 | Ударение | 1 | 18.03 | |||
12 | Ударные и безударные гласные | 1 | 20.03 | |||
13 | Ударные и безударные гласные. Р.Р. Обучающее изложение с опорой на вопросы | 1 | 1.04 | |||
14 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Ударные и безударные гласные» | 1 | 3.04 | |||
15 | Согласные звуки | 1 | 6.04 | |||
16 | Парные твердые и мягкие согласные звуки | 1 | 7.04 | |||
17 | Мягкий знак – показатель мягкости. Списывание | 1 | 8.04 | |||
18 | Работа над ошибками. Парные звонкие и глухие согласные звуки | 1 | 10.04 | |||
19,20 | Парные звонкие и глухие согласные звуки | 2 | 13.04, 14.04 | |||
21 | Непарные звонкие и глухие согласные | 1 | 15.04 | |||
22 | Р.Р. Обучающее изложение по теме «Парные звонкие и глухие согласные» | 1 | 17.04 | |||
23 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. | 1 | 20.04 | |||
24 | Сочетания жи-ши | 1 | 21.04 | |||
25 | Сочетания ча-ща | 1 | 22.04 | |||
26 | Сочетания чу-щу | 1 | 24.04 | |||
27 | Работа над ошибками. Сочетания чк, чн | 1 | 27.04 | |||
28 | Закрепление по теме: «Шипящие согласные звуки». Диктант по теме «Шипящие согласные звуки» | 1 | 28.04 | |||
29 | Работа над ошибками. Большая буква в фамилиях, именах, отчествах | 1 | 29.04 | |||
30 | Большая буква в кличках животных. Р.Р. Устное сочинение «Домашние питомцы» | 1 | 1.05 | |||
31 | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек | 1 | 4.05 | |||
32 | Закрепление по теме «Имена собственные и нарицательные». Списывание по теме урока | 1 | 5.05 | |||
33 | Работа над ошибками. Кто? Что? | 1 | 6.05 | |||
34, 35 | Предлог | 2 | 8.05, 11.05 | |||
36 | Какой? Какая? Какое? Какие? | 1 | 12.05 | |||
37 | Что делал? Что делает? | 1 | 13.05 | |||
38 | Закрепление по теме «Части речи». Р.Р. Обучающее сочинение | 1 | 14.05 | |||
39 | Работа над ошибками. Родственные слова | 1 | 15.05 | |||
40 | Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе. Контрольное списывание | 1 | 18.05 | |||
41 | Работа над ошибками. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе. | 1 | 19.05 | |||
42 | Контрольный диктант за год. Комплексное повторение тем, изученных в 1 классе. | 1 | 20.05 | |||
43 | Работа над ошибками. | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Планета Знаний"
Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Планета Знаний"...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по русскому языку УМК "Планета знаний" 4 класс...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Планета Знаний"
Пояснительная запискаПрограмма курса «Русский язык» 1-4 классы (автор Л. Я. Желтовская)Содержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся во 2 классеТематический план учебного к...
рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК Планета знаний
Программа состоит из пояснительной записки, задач, содержания, планируемых результатов и тематического планирования. Программа скорретирована для классов 4 вида....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Планета Знаний"
Пояснительная запискаПрограмма курса «Русский язык» 1-4 классы (автор Л. Я. Желтовская)Содержание программыОсновные требования к уровню знаний и умений учащихся в 3 классеТематический план учебного ку...
рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК Планета знаний
русский язык Желтовская 4 класс...