Календарно-тематическое планирование к предмету" Обучение грамоте и письму" 1 класс. УМК " Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Сидельникова Светлана Геннадьевна
Календарно-тематическое планирование к предмету" Обучение грамоте и письму" 1 класс. УМК " Школа России" , составленное по примерной программе , утвержденной Министерством образования РФ (сборник под редакцией  Кондакова  А.М.)  и на основе авторских рабочих программ В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте» и В. П. Канакиной «Русский язык» (М.: Просвещение, 2011г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обучение грамоте и письму. 1 класс114.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте ( чтение ) 92ч.

п\п

№ урока

Тема урока

                        Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Оценка деятельности

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

                                                                                         ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД  - 14ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

  1

2  

3

4  

5

6  

7  

8  

9  

10

11

12

13  

14                                                                                                                                                                                                                                                                    

 «Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке.

Речь устная и письменная Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении.

Слово и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии.

Слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных.

Ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье.

Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей.

Звуки в словах. Природа родного края.

Слог-слияния. Правила безопасного поведения в быту.

Повторение и обобщение пройденного материала. Любимые сказки.

Гласный звук [ а], буквы А, а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения.

Гласный звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь.

Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями.

Гласный звук [ ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика.

Гласный звук [ у], буквы У, у.  Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика.

Обучающийся научится

- отличить устную и письменную речь;

- отличить буквы и звуки;

выделять из короткого текста предложения;

- оформлять предложение в устной речи;        

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог;

- определять ударный

слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных;

- отличать буквы от звуков;

- обозначать гласные звуки буквами;

Обучающийся получит

возможность научиться в совместной деятельности с учителем:

 - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;

- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения

- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;

- понимать смысловое значение интонации;

- рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово;

наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения  звука в слове.

Группировать слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком.

Различать звуки родной речи.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным звуком.

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву

Беседа

Устный опрос

Текущий

Индивидуальный опрос

Текущий

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Беседа.

Чтение гласных

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

1.09

2.09

3.09

4.09

                                                                                     

                                                                                  БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД – 58 ч.

Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. Любовь к Родине.  Труд на благо Родины.

Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе.

Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к.  Сельскохозяйственные работы. Труженики села.

Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников

Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников.

Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях.

Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л.

Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р.  Уход за комнатными растениями.

Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.  Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

Гласные буквы Е, е.

Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели.

Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей.

Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п.

Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России.

Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России.

Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке.

Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке.

Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. В библиотеке

Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.  Терпенье и труд все перетрут.

Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.  Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя.

Гласные буквы Я, я. Маяк.

Гласные буквы Я, я. Растения сада.

Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь

Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г.

Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.

Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Красна птица опереньем, а человек уменьем.

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Досуг детей.

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать.

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Машины – помошники человека.

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат.

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. 

Сопоставление звуков [ж] и [ш].

Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое.

Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. Загадки про природные явления.

Звук [ј,], буквы Й, й. Жить – Родине служить.

Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда.

Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда.

Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Игра в слова.

Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке».

Гласные буквы Ю, ю. Игры и игрушки детей.

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час.

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Стихи С. Маршака .

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать.

Гласный звук [э], буквы Э, э. Стихи и рассказы про животных.

Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению».

Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Загадки и стихи про овощи.

Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет…

Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф.

Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф.

Обучающийся научится:

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и

после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.; 

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Обучающийся получит возможность научиться: 

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень;

- объяснять значение многозначных слов,

- отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстративный ряд.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя)

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах

Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного.

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.

Объяснять функцию букв ь и ъ знаков.

Воспроизводить алфавит.

Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Читать слоги с изменением буквы гласного.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения

Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям.

Читать  орфоэпически правильно.

Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказыватьсодержание текста с опорой на вопросы учителя.

Чтение слогов

Пересказ по картинке

Индивидуальный опрос

Чтение слогов и слов

Чтение слогов и слов

Чтение слогов и слов

Чтение слогов и слов

Чтение слогов и слов

Чтение слогов и слов

Чтение слогов, слов

Чтение слогов, слов

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение предложений

Беседа

Беседа

Чтение предложений

Чтение предложений

Беседа

Беседа

Беседа

Беседа

Беседа

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Беседа

Беседа

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение наизусть

Беседа по вопросам

Беседа по вопросам

Беседа по вопросам

Беседа по вопросам

Беседа по вопросам

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение предложений

Чтение предложений

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

70

71

72

56

57

58

Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде.

Мягкий и твердый разделительные знаки.

Русский алфавит

Беседа по вопросам

Чтение предложений

 

Чтение наизусть

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД -20 ч.

Дата

план

факт

73

74

75

1

2

3

Как хорошо уметь читать. С.Я.Маршак «Ты эти буквы заучи»

 Е. Чарушин «Как мальчик Женя  научился говорить».

К.Ушинский «Наше Отечество»

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и

Восстанавливать алфавитный порядок

 слов.

Анализировать

Беседа по вопросам

Чтение

Индивидуальный опрос

26.01

27.01

28.01

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

В. Куприн  «Первый букварь». Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки.

А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг

Л.Н. Толстой Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка.

К.Д. УшинскийРассказы для детей. Поучительные рассказы для детей.

К.И. Чуковский «Телефон.» Инсценирование стихотворения.

К.И.Чуковский «Путаница»

В.В.Бианки «Первая охота»

С.Я.Маршак «Угомон», «Дважды два»

М.М.Пришвин «Предмайское утро»

М.М.Пришвин «Глоток молока»

А.Л.Барто «Помощница», «Зайка»

А.Л.Барто «Игра в слова»

С.В.Михалков «Котята»

В.Заходер «Два и три»

В.Д.Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом»

Проект «Живая азбука»

Проверим себя и оценим свои достижения

- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

рассуждать на заданную тему; 

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения;

- кратко характеризовать героев произведений,

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

- создавать небольшой устный рассказ

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно отвечать

общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7.Адекватно воспринимать оценку учителя.

текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному

тексту; находить содержащуюся в тексте информацию;

определять основную мысль прочитанного

произведения.

Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.

Участвовать в  учебном диалоге,  оценивать процесс  и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.

Задавать учителю и  одноклассникам познавательные  вопросы.

Обосновывать собственное мнение.

Индивидуальный опрос

Беседа по вопросам

Текущий

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Беседа по вопросам

Текущий

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Беседа по вопросам

Чтение

Текущий

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

Чтение

Проект

тест

29.01

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 115ч.

№ п\п

№  уро ка

Тема урока

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Оценка деятельности

дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Пропись — первая учебная тетрадь. (с. 3—6)

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 7—8)

Письмо овалов и полуовалов. (с. 9—10)

Рисование бордюров. (с. 11—12)

Письмо длинных прямых наклонных линий. (с. 13—14)

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 15—17)

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 18—20)

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21—23)

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

(с. 24—26)

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 27—29)

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с. 30—32)

Строчная и заглавная буквыА, а. (пропись № 2, с. 3—4)

Строчная и заглавная буквы О, о. (с. 5—6)

Строчная буква и. (с. 7)

Заглавная буква И. (с. 8)

Строчная буква ы. (с. 9—10)

Строчная и заглавная буквы У, у. (с. 11—13)

Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 14—15).

Строчная и заглавная буквы С, с. (с. 16)

Заглавная буква С(с. 17).

Строчная и заглавная буквы К, к. (с. 18—19)

Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21).

Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21).

Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23).

Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 24 ).

Повторение и закрепление изученного. (с. 22, 25)

Строчная буква р. Заглавная буква Р. (с. 26—27)

Строчная и заглавная буквы В, в. (c. 28—30)

Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31 ).

Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 32 ).

Письмо слов с изученными буквами.

Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 3—4)

Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 5)

Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 6)

Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 7 )

Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 8 )

Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 9-10)

Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 11)

Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 12)

Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 13—14)

Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 15)

Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 16—17)

Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 18-19)

Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 20).

Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 21).

Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 22).

Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 23).

Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 24).

Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 25 )

Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 26)

Повторение и закрепление изученного.

Строчная буква ч. (c. 27-28)

Заглавная буква Ч. (c. 29). 

Буква ь. (с. 30).

Буква ь. (с. 31)

Буква ь. (с. 32)

Повторение и закрепление изученного.

Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 3).

Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 4).

Письмо слогов и слов с изученными буквами. (пропись № 4, стр. 5).

Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 6)

Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 7)

Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 8-9)

Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 10).

Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 11).

Заглавная буква Ё. (пропись № 4, с. 12).

Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 13-14)

Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 15). 

Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 16). 

Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 17). 

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18).

Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 19).

Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 20-21)

Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 22).

Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23).

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. (с. 24).

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 25).

Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 26).

Строчная буква щ. (с. 27-28)

Заглавная буква Щ. (с. 29-30)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31).

Строчная и заглавная буквы Ф, ф. 

Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31).

Строчные буквы ь, ъ. (с. 32).

Строчные буквы ь, ъ. 

Письмо слов с ь и ъ.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Контрольное списывание.

Оформление предложений в тексте

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»

Проверочный диктант

Правописание безударных гласных в корне слова

Правописание безударных гласных в корне слова

Правописание безударных гласных в корне слова

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

Правописание жи-ши

Правописание жи-ши

Правописание ча-ща

Правописание ча-ща

Правописание чу-щу

Правописание чу-щу

Правописание чк-чн, щн

Правописание гласных после шипящих

Заглавная буква в именах собственных

Заглавная буква в именах собственных

Заглавная буква в именах собственных

Заглавная буква в именах собственных

Контрольное списывание

Анализ работы

Повторение

ДОБУКВАРНЫЙ

Обучающийся научится:

ориентироваться в первой учебной тетради;

- правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте;

 - демонстрировать правильное положение ручки при письме;

- воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма;

- называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи;

- обводить предметы по контуру;

- находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи.

- обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать;

- писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами; 

- чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец;

писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию;

- соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами;

-находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу;

сравнивать элементы письменных и печатных букв;

находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам, обосновывать свой выбор.

Обучающийся в совместной деятельностью с учителем имеет возможность научиться:

составлять предложения с опорой на заданную схему;

составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи;

- соотносить предметную картинку и схему слова;

воспроизводить сказку по серии сюжетных картинок;

- инсценировать сказку.

Обучающийся научится:

- анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах;

- называть правильно элементы буквы;

- сравнивать печатную и письменную буквы;

- конструировать буквы из различных материалов;

- писать буквы в соответствии с образцом.;

- воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

- соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

- сравнивать написанные буквы с образцом;

- воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

читать предложение, анализировать его, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения;

- приводить примеры слов с заданным звуком в начале, середине, конце слова.

Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться:

составлять предложения с опорой на заданную схему;

составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи;

- соотносить предметную картинку и схему слова;

- правильно записывать имена собственные;

освоить приёмы комментированного письма;

записывать слова с заданной буквой;

составлять устный рассказ по опорным словам, содержащим изученные звуки;

- дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках.

БуКВАРНЫЙ  ПЕРИОД.

Обучающийся научится:

- анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах;

- называть правильно элементы буквы;

- сравнивать печатную и письменную буквы;

- обводить бордюрные рисунки по контуру;

- конструировать буквы из различных материалов;

- писать буквы в соответствии с образцом;

- воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму;

- соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

- сравнивать написанные буквы с образцом;

- выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить написанные слова со схемой-моделью;

- выполнять слого -звуковой анализ слов со звуками [j’э], [’э];

- перекодировать звуко -фонемную форму в буквенную;

писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования;

- правильно записывать имена собственные;

- списывать без ошибок с письменного шрифта;

- читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения; 

- писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; 

- грамотно оформлять на письме восклицательное предложение;

правильно интонировать при чтении восклицательное и повествовательное предложения; - сверять записанное предложение со схемой-моделью; - списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный;

- дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и

записывать их, используя приём комментирования;

- составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи;

дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях;

- вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова;

- писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами;

образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель;

- понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи.

- дополнять тексты, данные в прописи, своими предложениями, не нарушая смысла;

- употреблять в речи и записывать с заглавной буквы названия знакомых рек;

- наблюдать за употреблением запятой при обращении;

- познакомиться с категорией числа имен существительных;

- употреблять запятые при обращении;

- соотносить количество букв и звуков в слове;

- писать грамотно слова с мягким знаком на конце и в середине слова;- наблюдать за оглушением звука [ж] на конце слова, подбирать проверочные слова по образцу, данному в прописи (чиж — чижи).

- образовывать сравнительную степень наречий по образцу, данному в прописи (низко — ниже).

- правильно употреблять вопросительные слова «Кто?», «Что?» в речи, грамотно отвечать на данные вопросы;

- понимать обобщённый смысл поговорки, толковать поговорку.

- называть признаки предмета, характеризовать предмет с помощью прилагательных.

- записывать текст с использованием прилагательных, заменять существительное личным местоимением он в необходимых случаях.

Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться:

- дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках; 

- восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом;

- записывать восстановленное предложение на строке прописи;

 - составлять рассказ по заданной учителем теме;

составлять текст из 2—3-х предложений по заданной учителем теме, записывать его;

- анализировать предложения, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы;

- восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы; 

использовать приём антиципации при чтении слов, объяснять смысл получившихся слов, записывать получившиеся слова;, разгадывать  ребусы;

объяснять смысл поговорки;

 - употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании;

правильно употреблять в устной речи многозначные слова; 

давать характеристику звука;

- писать ча, ща, чу, щу, жи, ши;

- наблюдать за личными местоимениями я, они и изменением формы числа глаголов.

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ

Обучающийся научится:

Классифицировать слова в соответствии с их значением.

Группировать слова, сходные по звучанию и значению.

Моделировать предложения.

Наблюдать:  определять количество слов в предложении.

Списывать деформированный текст с его последующей корректировкой.

Придумывать предложение с заданным словом с последующим распространением предложения.

Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста.

Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы.

Объяснять правила написания слов с заглавной буквы.

Оформлять начало и конец предложения.

Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

Обосновывать собственное мнение.

Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться:

- восстанавливать деформированное предложение;

составлять текст из 2—3-х предложений по заданной учителем теме, записывать его;

разгадывать ребусы;

объяснять смысл поговорки;

 - употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании;

правильно употреблять в устной речи многозначные слова.

ПЕРИОД -17ч.

Регулятивные УУД:

- Принимать учебную задачу урока;

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

- Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву.

- Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

- Оценивать свою работу.

Познавательные УУД:

-Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом.

Коммуникативные УУД:

Отвечать на вопросы учителя.

Осваивать, воспроизводить применять правила работы в группе.

Воспроизводить применять правила работы в парах.

Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем

ОБУЧЕНИЕ

Регулятивные УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма

Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.

Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей.

Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца, заданного учителем Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший,

Применять критерии оценивания выполненной работы. Оценивать свои достижения на уроке

Оценивать свою деятельность по шкале самооценки

Познавательные УУД:

Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом.

- Выделять в группе слов общий признак, классифицировать их по группам, называть группу предметов одним словом

Коммуникативные УУД:

Работать в парах, тройках и группах: анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам.

Выполнять правила работы в группе. обосновывать свой выбор.

Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.

ПЕРИОД-25 ч.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать  предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации учебной деятельности

Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

-Адекватно воспринимать оценку учителя

ПИСЬМУ

Выполнять гигиенические правила письма

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

- .Адекватно воспринимать оценку учителя

Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей.

2. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

3. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

5. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме; правилами посадки при письме; с разлиновкой прописи. Усвоение понятий рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

 Знакомство с гигиеническими правилами письма.

 Подготовка руки к письму. 

Выполнение разных типов штриховки. Обводка предметов по контуру, штриховка.

Письмо элементов букв, узоров, бордюров и чередующихся узоров.

 Составление предложений к иллюстрациям прописи.

Классификация предметов на основе общего признака.

Обозначение изображённых предмет  моделью слова и предложения.

 Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок.Деление слова на слоги, графическое изображение слога в схеме-модели слова.

Слого-звуковой анализ слов.

      Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв, их печатание.Сравнение элементов письменных и печатных букв.     Сравнение строчной и заглавной букв.

Сравнение печатной и письменной букв.

Слого-звуковой анализ слов со звуком.

Письмо предложения. Обозначение границ предложения на письме.   Написание заглавной буквы в именах собственных.

 Подбор слов с заданным звуком, запись некоторых из них.

 Комментированное письмо слов и предложений

 Составление устного рассказа по опорным словам, содержащим изученные звуки.

73ч.

   

Сравнение строчной и заглавной букв.

     Сравнение печатной и письменной букв.

     Слого-звуковой анализ слов.

     Письмо слогов и слов. 

     Письмо предложений с комментированием.  

    Дополнение предложения словом, закодированным в предметном рисунке.  

 Списывание с письменного шрифта.

     Восстановление деформированного предложения.

Постановка запятой в деформированном предложении.

 Списывание с письменного шрифта.

    Письмо под диктовку.

    Знакомство с правилами оценивания выполненной работы

 Списывание с рукописного текста.

      Составление устного рассказа по заданной учителем теме и письменного рассказа на тему, сформулированную самими учащимися.

  Интонирование различных предложений.  

  Оформление интонации на письме.

   Создание письменных текстов.

Письменный ответ на вопрос.

    Понимание двойной роль букв ё, ю, я, е.

  Обозначение буквами ё, ю, я е мягкости предыдущего согласного на письме.

     Составление ответа на поставленный в тексте вопрос.

   Дополнение текста своим предложением

 Дополнение предложений словами по смыслу.

  Разгадывание ребусов Составление письменного текста. Дополнение содержания письменного текста.

   Письмо под диктовку.

 Наблюдение за изменением формы числа существительного. Единственное и множественное число существительных (один — много).

   Составление рассказа с использованием поговорки.

  Толковать значение многозначных слов.

     Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного.

    Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова.  

     Использование для построения вопросительных предложений вопросительных слов «кто?», «что?».

     Образование существительных с помощью уменьшительного суффикса -к-. 

Ознакомление с глушением парных согласных на конце слова и необходимостью подбора проверочного слова.

      Наращивание слов с целью получения новых слов (Анна — Жанна).  

     Образование простой сравнительной степени наречий по образцу (низко — ниже).

Образование существительных — названий детёнышей животных по образцу, данному в прописи.

Составление устного рассказа по серии сюжетных картинок, запись к каждой из них одного предложения с комментированием.  

   Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета. 

   Замена существительного личным местоимением он в тексте. 

     Классификация понятий, объединение в группу по общему признаку.

   Составление рассказа с опорой на прилагательные по теме, предложенной учителем.

   Запись текста по опорным словам.

словам.

    Сочинение рассказа по заданному началу

Письмо предложений с комментированием.  

     Восстановление деформированного предложения.

   Письмо под диктовку.

 Наблюдение за изменением формы числа существительного. Единственное и множественное число существительных (один — много).

   Составление рассказа с использованием поговорки.

  Толковать значение многозначных слов.

     Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного.

   Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета.

      Составление рассказа с опорой на прилагательные по теме, предложенной учителем.

   Запись текста по опорным словам.

    Сочинение рассказа по заданному началу  

Беседа

Беседа

Устный опрос

Текущий

Индивидуальный опрос

Текущий

Текущий

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос

Беседа

Самопроверка

Взаимо

оценка

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

индивидуальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

Самооценка

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

Самооценка и взаимооценка

Самооценка и взаимооценка

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

Индивидуальный опрос

Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

беседа

беседа

Самооценка.

Самооценка.

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

Проверочная работа

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

индивидуальный опрос

индивидуальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

самооценка

списывание

самостоятельная работа

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

Диктант

фронтальный опрос

фронтальный опрос

фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Беседа

фронтальный опрос

фронтальный опрос

Индивидуальный опрос

Беседа

фронтальный опрос

беседа

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа

фронтальный опрос

фронтальный опрос

Индивидуальный опрос

беседа

списывание

самооценка

фронтальный опрос

1.09

2.09

3.09

4.09

5.09

8.09

9.09

10.09

11.09

12.09

15.09

16.09

17.09

18.09

19.09

22.09

23.09

24.09

6.10

7.10

8.10

9.10

10.10

13.10

14.10

15.10

16.10

17.10

20.10

21.10

22.10

23.10

24.10

27.10

28.10

29.10

30.10

31.10

10.11

11.11

12.11

13.11

14.11

17.11

18.11

19.11

20.11

21.11

24.11

25.11

26.11

27.11

28.11

1.12

2.12

3.12

4.12

5.12

8.12

9.12

10.12

11.12

12.12

15.12

16.12

17.12

18.12

19.12

22.12

23.12

24.12

25.12

26.12

12.01

13.01

14.01

15.01

16.01

19.01

20.01

21.01

22.01

23.01

26.01

27.01

28.01

29.01

30.01

2.02

3.02

4.02

5.02

6.02

9.02

10.02

11.02

12.02

13.02

23.02

24.02

25.02

26.02

27.02

2.03

3.03

4.03

5.03

6.03


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России»   в 1 классе    4 часа в неделю -  132 часа в г...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе ( УМК "Школа России" ,170 часов)

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе (УМК "Школа России", 136 часов)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России", 68 часов)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе (УМК "Школа России", 34часа)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

Методическая разработка: планирование уроков обучения грамоте (письмо) 1 класс УМК "Школа России"

Планирование уроков обучения письму  составлено в соответствии с уроками обучения чтению,  указаны страницы прописи....

Тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс. УМК "Школа России"

Тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс. УМК "Школа России"...