Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Канакина ФГОС
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Козык Нина Ивановна

Содержится подробное планирование   по русскому языку  в 1 классе с УУД .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_kalendarno-tematich._planirovanie_kanakina.doc204.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 1 классе УМК «Школа России»- 50ч

Наша речь-2ч

п/п

Тема  урока

Тип урока.

Кол-во часов

Планируемые результаты

       

Вид

контроля

  Дата

Общеучебные

(предметные)

Метапредметные

Личностные

   1

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь

Изучение новых знаний

(1ч)

 

Обучающийся будет уметь: различать письменную и устную речь;       знать: что такое речь и что такое язык; совершенствовать умения списывать предложения и писать слова с непроверяемыми написаниями язык, русский язык.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, рубрики, содержание). 2.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника, в детских энциклопедиях).   3.Строить речевое  высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателей.

Регулятивные УУД: 1.Осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы.

2.Осуществлять само – и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

3. Вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания..

Коммуникативные УУД: 1.Договариваться и приходить к общему решению.                               2. Владеть диалоговой формой речи. 3.Задавать вопросы и уточнять непонятное в высказывании.

1.Осознавать роль языка и речи в жизни людей. 2.Проявлять уважение к языкам других народов. 3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4.Формирование эстетических чувств на основе выбора языковых средств при общении.

Текущий

  2

Язык и речь

Закрепление изученного (1ч)

Задание «Проверь себя»

Текст, предложение, диалог – 3ч

№п/п

Тема урока

Тип урока. Кол- во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Общеучебные

(предметные)

Метапредметные

Личностные

  3

Общее представление о тексте и предложении

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: отличать текст от предложения; подбирать заголовок к тексту; - составлять текст из деформированных предложений, тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу;                                           - выделять предложения из речи, определять границы предложения в деформированном тексте;                               - правильно оформлять предложения на письме, соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;  

- сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение;           - распознавать диалог;                              знать: правила оформления

Познавательные УУД:

1.Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях                           . 2. Сопоставлять информацию, представленную в разных видах.

3. Осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений , текстов).

4. Строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателей.

Регулятивные УУД: 

1. Планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям        .

2. Руководствоваться правилом при создании речевого высказывания.

3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника).

4. Редактировать устные и письменные высказывания.

Коммуникативные УУД:

1.Владеть диалоговой формой речи.

2.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, приходить к общему решению, оценивать результат выполнения задания; 3.Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи; распределять роли при чтении диалога.

4. Формулировать собственное мнение и позицию.

5.Владеть диалоговой формой речи.

1.Воспринимать русский язык как явление национальной культуры.

2.Понимать связь развития языка с развитием культуры русского народа. 3. Адекватно воспринимать оценку учителя.

4.Осознание языка как основного средства мышления и  общения людей.

5.Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка.

6.Способности к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.

Текущий

  4

Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания и интонации. Оформление предложений в устной и письменной речи

Комбиниро-ванный (2ч)

Деление текста на предложение

  5

Диалог

Комбиниро-ванный (1ч)

диалогической речи на письме;

-уметь выразительно читать текст по ролям.

-

Задание «Проверь себя»

 

Слова, слова, слова… -  4 часа

6

Слово. Роль слов в речи. Развитие речи

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: вычленять слова из предложения, определять количество слов в предложении;                             - различать слова                      – названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов; употреблять вежливые слова в речи; иметь: представление о многозначных и однозначных  словах, близких и противоположных по значению словах.

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках. 2.Классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, по таблице.

3.Выделять существенную информацию из  читаемых текстов.

4. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей.

Регулятивные УУД:

1.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2.Проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные УУД:

1.Слушать и понимать речь других, точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действий.

2.Задавать вопросы с целью получения нужной информации.

3.Учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

4. Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств.

2.Формировать положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению курса русского языка.

3. Формирование эстетических чувств на основе выбора языковых средств при общении.

Выборочное списывание

  7

Слова – названия предметов и явлений, признаков и действий

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

  8

Слова – названия предметов и явлений, признаков и действий

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

  9

Вежливые слова. Однозначные и многозначные слова

Комбиниро-ванный (1ч)

Задание «Проверь себя»

Слово и слог. Ударение – 6 часов

№п/п

Тема урока

Тип урока. Кол-во часов.

Планируемые результаты.

Вид контроля

Дата

Общеучебные

(предметные)

Метапредметные

Личностные

 10

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: различать слово и слог; выделять слоги в слове. определять количество слогов в слове;                             - анализировать модели слови находить слова по заданным моделям;   -  переносить часть слова с одной строки на другую по слогам;                      иметь: представление о словообразующей роли ударения, различать ударные и безударные слоги.

Познавательные УУД:

1.Использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач.                        2.Видеть аналогии и использовать их.                   3. Находить, характеризовать, анализировать, сравнивать, классифицировать единицы языка: звук, буква, часть слова.    4. Ориентироваться в орфоэпическом словаре, находить в нём нужную информацию.

Регулятивные УУД:

1.Учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

2.Оценивать собственные успехи в освоении знаний по заданиям учебника «Проверь себя» или по электронному приложению к учебнику.

Коммуникативные УУД:

1.Задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании.

2.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Формировать положительное отношение к урокам русского языка.

2.Уметь признавать собственные ошибки.

3. Формирование положительной мотивации к изучению курса русского языка.

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию своих поступков.

Текущий

  11

Выделение слогов в слове

Комбиниро-ванный (1ч)

Задание «Проверь себя»

  12

Перенос слов с одной строки на другую

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

 13

Перенос слов. Развитие речи.

Комбиниро-ванный (1ч)

Задание «Проверь себя»

 14

Ударение. Ударные и безударные слоги

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

 15

Ударение. Словообразующая роль ударения. Развитие речи

Комбиниро-ванный (1ч)

Самостоятельная работа

5.Звуки и буквы – 34 часа

Звуки и буквы – 2 часа

№ п/п

Тема урока

Тип урока. Кол – во часов.

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Общеучебные

(предметные)

Метапредметные

Личностные

 16

Звуки и буквы. Развитие речи.

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи; иметь: представление об условном обозначении звуков речи в звуковой записи слов, распознавать  условные обозначения  звуков речи.

Познавательные УУД:

1.Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы.

Регулятивные УУД: 1.Осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач.

2. Оценивать результаты выполнения задания «Проверь себя» по учебнику или электронному приложению к учебнику.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она  расходится с образцом.

Коммуникативные УУД:

1.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1.Формировать внимание к мелодичности народной звучащей речи.

2.Обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей.

3.Понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств .

Текущий

 17

Звуки и буквы. Звуковая запись слов

Комбиниро-ванный (1ч)

Задание «Проверь себя»

Русский алфавит, или Азбука – 2часа

№ п/п

Тема урока

Тип урока. Кол-во часов.

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Общеучебные

(предметные)

Метапредметные

Личностные

 18

Алфавит, или азбука

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: правильно называть буквы алфавита; определять место буквы в алфавите; записывать слова в алфавитном порядке;                        знать: названия и порядок букв в алфавите;

- научатся практически использовать знания алфавита при работе со словарём.

Познавательные УУД:

1.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

2.Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Регулятивные УУД:

1.Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с учебником.      2. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику или электронному приложению к учебнику.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Коммуникативные УУД: 1.Организовывать взаимопроверку выполненной работы. 2. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

1.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

2.Адекватно воспринимать оценку учителя.

3. Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка.

4. Формирование чувства сопричастности к развитию, сохранению самобытности языка родного народа.

Текущий

 19

Алфавит, или азбука

Комбиниро-ванный (1ч)

Задание «Проверь себя»

Гласные звуки – 3часа

№ п/п

Тема урока

Тип урока. Кол- во часов.

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Общеучебные

(предметные)

Метапредметные

Личностные

 20

Гласные звуки и буквы

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: различать гласные по  их характерным особенностям; правильно произносить гласные звуки; знать: смыслоразличительную роль гласных звуков.

Познавательные УУД:

1.Осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов).

2. Ориентироваться в толковом словаре (находить незнакомое слово и определять его значение).

3. Приобретать первичный опыт критического отношения к полуаемой информации.

Регулятивные УУД:

1.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.                               2.Планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям

Коммуникативные УУД:

1.Активно использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных задач.                           2. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

1.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

2.Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

3. Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к изучению  курса русского языка.

Текущий

 21

Гласные звуки и буквы. Развитие речи

Комбиниро-ванный (1ч)

Списывание текста с заданием

 22

Контрольное списывание

Закрепление знаний (1ч)

Контрольное списывание

Ударные и безударные гласные звуки – 5 часов

№ п/п

Тема урока

Тип урока. Кол – во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Общеучебные

(предметные)

Метапредметные

Личностные

 23

Ударные и безударные гласные

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь:

-ставить ударение, различать гласные в ударных и безударных слогах; - подбирать проверочное слово для обоснования написания гласной в безударном слоге; - составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.

Познавательные УУД: 

1.Владеть общим способом проверки орфограмм в словах. 2.Ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Регулятивные УУД:

1.Руководствоваться правилом при создании речевого высказывания. 2.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы.

3. Использовать приём планирования учебных действий при выборе проверочного слова путём изменения формы слова (работать по памятке). Коммуникативные УУД:

1.С учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию, как ориентир для построения действия.

2.Владеть диалогической речью.

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Формировать чувство сопричастности к развитию, сохранению самобытности языка родного народа.

2. Осознание языка как основного средства мышления и общения людей.

Текущий

 24

Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

Комбиниро-ванный (1ч)

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

 25

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

 26

Проверка написания безударных гласных в двусложных словах. Проверочный диктант.

Комбиниро-ванный (1ч)

Самостоятельная работа

 27

Наблюдение над написанием слов с проверяемой и непроверяемой ударением гласной. Развитие речи.

Комбиниро-ванный (1ч)

Задание «Проверь себя»

Согласные звуки – 3 часа

№ п/п

Тема урока

Тип урока. Кол-во часов.

Планируемые результаты.

Вид контроля

Дата

Общеучебные

(предметные)

Метапредметные

Личностные

 28

Согласные звуки и буквы

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: различать согласные звуки; согласный звук [й]   и гласный звук ные[и];

-дифференцировать гласные и согласные звуки;

знать: смыслоразличительную роль согласных в слове; иметь: представление о словах с двойными согласными;                 - определять способ  переноса слов с удвоенными согласными и с буквой «и краткое».

Познавательные УУД: 

1.Строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателем.

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебник (под руководством учителя).    Регулятивные УУД:

1.Вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным   эталоном. Коммуникативные УУД:                     1.Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).     2.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу о его ошибках.

1.Развивать эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Текущий

 29

Согласные звуки и буквы. Двойные согласные

Комбиниро-ванный (1ч)

Задание «Проверь себя»

 30

Буквы й и и. Звуки                   [ й '] и [и ].

Комбиниро-ванный (1ч)

Задание «Проверь себя»

Твердые и мягкие согласные звуки – 3 часа

№ п/п

Тема урока

Тип урока. Кол – во часов.

Планируемые результаты.

Вид контроля

Дата

Общеучебные

(предметные)

Метапредметные

Личностные

 31

Твердые и мягкие согласные звуки

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь:

различать в слове и вне слова мягкие и твердые, парные и непарные согласные звуки; различать роль букв е, ё, ю, я в слове; работать с графической информацией;

- определять работу букв и,е,ё,ю,я,ь  после согласных в слове.

Познавательные УУД: 

1.Дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты), работать с графической информацией.

Регулятивные УУД:

1.Планировать шаги по устранению пробелов (написание слов с мягким знаком). Коммуникативные УУД: 1.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

1.Формировать способность  

к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.

2. Формирование на основе содержания текстов учебника гражданской гуманистической позиции- сохранять мир в своей стране и во всём мире.

Текущий

 32

Парные твердые и мягкие согласные звуки

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

 33

Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука – 3 часа

 34

Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: обозначать на письме мягкость согласного гласными буквами и мягким знаком ; устанавливать последовательность предложений в тексте, подбирать к тексту заголовок, восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений.

Познавательные УУД:

1.Строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателем.

2. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику или электронному приложению к учебнику.

Регулятивные УУД:

1.Учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД:

1.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

1.Формировать понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств.

2.Формирование нравственных представлений о качестве и свойствах личности.

3. Осознание( на основе текстов упражнений) нравственных норм(вежливость, жадность, доброта и др.), понимание важности таких качеств человека, как взаимовыручка, взаимопомощь.

Текущий

 35

Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и в середине слова

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

 36

Обозначение мягкости согласных на письме буквами. Развитие речи.Работа с текстом

Комбиниро-ванный (1ч)

Самостоятельная работа

Глухие и звонкие согласные звуки – 5 часов

 37

Особенности произнесения глухих и звонких согласных звков

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки;  

находить в двусложных словах букву парного согласного, написание которой надо поверять; различать проверочное и проверяемое слово;

- соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова.

 Познавательные УУД:

1.Владеть общим способом проверки орфограмм в словах.

2.Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД:

1.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника).

Коммуникативные УУД:

1.Формулировать собственное мнение и позицию.

2. Сотрудничать в парах при работе со знаковой информацией форзацев учебника.

1.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в

различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

2. Воспитывать  бережное отношение к природе и всему живому на земле через высказывания детей (на основе текстов упражнений).

Текущий

 38

Парные звонкие и глухие согласные звуки

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

 39

Наблюдение над обозначением парных согласных буквами на конце слова. Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных

Комбиниро-ванный (1ч)

Фронтальный и индивидуальный опрос

 40

Упражнения в написании слов с парным согласным звуком на конце слов

Комбиниро-ванный (1ч)

Фронтальный и индивидуаль-ный опрос

 41

Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах. Проверочный диктант

Закрепление знаний (1ч)

Диктант

Шипящие согласные звуки – 5 часов

№ п/п

Тема урока

Тип урока.

Кол-во часов.

Планируемые результаты

Вид проверки

Дата

Общеучебные

(предметные)

Метапредметные

Личностные

 42

Шипящие согласные звуки

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова;

-дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные; - находить в словах сочетания чк, чн, чт и правильно  писать такие слова; уточнить: знания учащихся о написании слов с сочетаниями жи- ши, ча-ща, чу-щу и других изученных правилах письма

Познавательные УУД:

1. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

2. Приобрести первичный опыт критического отношения к получаемой информации.

Регулятивные УУД:

1.Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Коммуникативные УУД:

1.Адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

2.Участие в презентации своих проектов.

3. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

1.Формирование установки на

безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

2. Формирование чувства сопричастности к развитию, сохранению самобытности языка родного народа.

Текущий

 43

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки»

Комбиниро-ванный (1ч)

Задание «Проверь себя»

 44

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

 45

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Развитие речи.

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

 46

Правописание слов  сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ –ЩУ, ЧК,ЧН, ЧТ. Проверочный диктант.

Комбиниро-ванный (1ч)

Задание «Проверь себя»

Заглавная буква в словах – 3 часа

№ п//п

Тема урока

Тип урока. Кол – во часов.

Планируемые результаты.

Вид проверки

Дата

Общеучебные

(предметные0

Метапредметные

Личностные

 47

Заглавная буква в словах

Комбиниро-ванный (1ч)

Обучающийся будет уметь: правильно писать слова с заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, персонажей сказки; составлять рассказ по рисунку.

Познавательные УУД:

1.Осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника, в детских энциклопедиях).

Регулятивные УУД:

1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы.

Коммуникативные УУД:

1.Высказывать свое мнение при обсуждении задания.

1.Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

2. Осваивать правила вежливого обращения.

3. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

Текущий

 48

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Развитие речи.

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

 49

Заглавная буква в словах. Проект «Сказочная страничка»

Комбиниро-ванный (1ч)

Текущий

 50

Повторение изученного материала

Повторение  (1 ч)

Задание «Проверь себя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3кл Канакина В.П..

Программа "Школа России"Канакина В.П., Горецкий В.Г.,  Русский язык. Учебник. 3 класс.в 2-х частях,  М. Просвещение, 2012Канакина В.П. Рабочая тетрадь 3 класс в 2-х частях. Пособие для учащи...

Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...

Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.

Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе

Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П.  И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 кл. ФГОС "Школа России"

Планирование для уроков русского языка во 2 классе с указанием УУД, оборудования, домашнего задания....