Тесты по русскому языку 2 класс
тест по русскому языку (2 класс) по теме

Зеленцова Елена Алексеевна

Тестовая работа позволит  учителю выявить  качество знаний  у учащихся за курс русского языка 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc207.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия имя____________________________________________________2 класс

                                    «Повторение  изученного в 1 классе»

                                                             1 вариант

             1  Укажи буквы, которые обозначают гласные звуки:

             1) В                          3) К                 5) С                       7) О                 9) У

             2) И                         4) А                 6)  Р                      8) Ы

             

             2  Укажи буквы, которые обозначают согласные звуки:

            1) У                         3) Ф              5) О                    7) Ж               9) А

            2) М                        4) Б               6)  З                    8) У

             

            3  Укажи  буквы, которые обозначают мягкость согласных:

           1) Е                       3) И                5) Ю                  7)  Ё              9) Я

           2) Ь                       4) О                6)  У                   8)  А

4  Укажите  буквы, которые обозначают твёрдость согласных:

           1)  Е                      3)  О               5)  Ы                  7)  Э             9) Ъ

           2)  И                     4)  У                6)  А                   8)  Ю

             

             5    Укажи  буквы, которые обозначают глухие согласные звуки:

          1)  Г                      3)  Т               5)  Д                  7)  Р           9) Ц

          2)  Ш                    4)  П               6)  Ф                  8)  А

           

             6   Укажи  буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки:

         1)  М                      3)  Й               5)  Н                 7)  Б         9) Т

         2)  С                       4)  К               6)  Г                  8)  Ж

             

             7   Укажи  буквы, которые  всегда обозначают мягкие согласные звуки:

         1)  М                      3)  О              5)  Р                 7)  У        9) Й

         2)  Щ                     4)  Ч              6)  З                  8)  Б

             

             8     Укажи  буквы, которые  всегда обозначают твердые согласные звуки:

          1)  М                      3)  Ж              5)  Ц                7)  Ы        9) Ф

          2)  Ч                       4)  Р               6)  О                 8)  Щ

           

             9     Укажи  слова, в которых два слога:

          1)  пенал             3)  яма            5)  молоко            7)  маска      9) букварь

          2)  лимон             4)  ум              6)  сырок             8)  машина

             

           10     Укажи  трехсложные слова с ударением на втором слоге:

         1)  листопад         3)  молоко      5)  солнышко       7)  братишка    9) полянка

         2)  ворона            4)  дорога        6)  тетрадка            8)  улица

             

            11     Укажи  слова, где нужно поставить после согласных букву Ь:

           1)  буквар…        3)  морков…      5)  мебел…         7)  звер…ки   9) август…

           2)  диван…          4)  ден…ки        6)  пенал…           8)  декабр…

           

            12     Выбери правильный ответ:  

                    Ж… - Ш… пиши с буквой                 1) И      2) Ы

                    Ч… -   Щ… пиши с буквой                3) Я      4) А

             

            13     Найди слова,  в которых допущены ошибки:

         1)  машинист       3)  чяйка         5)  чюлок      

         2)  жызнь              4)  щавель       6)  щука      

    14     Выбери правильный вариант расположения слов по алфавиту:

            1)     береза                 2)    береза            3)    береза

                    вечер                         вечер                     вечер

                    гнездо                        гнездо                   ива

                    рама                           ива                        гнездо

                    ива                             рама                      рама

                    школа                       школа                   школа

  1. Укажи слова без мягких согласных звуков:

         1)  каток        3)  земля       5)  солнце        7)  капель    9) парта

         2)  угол          4)  белое        6)  речь            8)  облако

Фамилия имя______________________________________________2 класс

                                   «Повторение  изученного в 1 классе»

                                                                  2 вариант

         1  Укажи буквы, которые обозначают гласные звуки:

        1) А                         3) У                 5) Ц                     7) Ы                 9) А

        2) М                        4) П                 6)  О                     8) Ж

       

         2  Укажи буквы, которые обозначают согласные звуки:

       1) Ю                       3) З               5) Ь                    7) Ш             9) Ф

       2) Ч                        4) Б               6)  А                   8) Р

       

        3  Укажи  буквы, которые обозначают мягкость согласных:

      1) Ё                      3) У                5) Ю                  7)  Э              9) О

      2) Ъ                      4) А               6)  Е                   8)  И

4 Укажите  буквы, которые обозначают твёрдость согласных:

      1)  Й                      3)  У               5) Е                   7)  Ю           9) Э

      2)  О                      4)  Ы              6)  А                   8)  Я

       

         5    Укажи  буквы, которые обозначают глухие согласные звуки:

      1)  Ф                      3)  К             5)  Р                  7)  Х           9) Н

      2)  Д                       4)  Б              6)  Ц                  8)  Ш

     

         6     Укажи  буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки:

      1)  Ч                      3)  З              5)  Щ                7)  К         9) Й

      2)  М                     4) В               6)  Г                  8)  П

     

         7     Укажи  буквы, которые  всегда обозначают мягкие согласные звуки:

     1)  Ц                     3)  Й              5)  Ч               7)  Щ       9) М

     2)  О                     4)  В              6)  Ю              8)  Х

     

          8     Укажи  буквы, которые  всегда обозначают твердые согласные звуки:

    1)  Ж                      3)  П            5)  О                7)  Ц        9) Л

    2)  У                       4)   Х           6)  Ш                8)  Т

     

          9     Укажи  слова, в которых один слог:

     1)  рисунок            3)  мел            5)  рубль            7)  ястреб     9) юг

     2)  майка               4)  пять             6)  магазин       8)  кость

     

          10     Укажи  трехсложные слова с ударением на первом слоге:

     1)  умница       3)  тарелка     5)  кастрюля         7)  мельница   9) цветочки

     2)  трактора            4)  розовый      6)  курица           8)  барабан

     

     

           11     Укажи  слова, где нужно поставить после согласных букву Ь:

     1)  август…        3)  тюлен…      5)  пенал…         7)  серен…кий  9) март…

     2)  мебел…          4)  зор…ка        6)  лошад…           8)  сентябр…

     

           12     Выбери правильный ответ:  

             Ч… - Щ… пиши с буквой                  1) У     2) Ю

             Ж… -   Ш… пиши с буквой                3) Ы      4) И

     

           13     Найди слова,  в которых допущены ошибки:

      1)  зажигалка       3)  щавель         5)  шына    

      2)  чяйник            4)  чулок            6)  щюка    

    14     Выбери правильный вариант расположения слов по алфавиту:

                 1)    арбуз               2)    арбуз                 3) арбуз

                        дорога                    дорога                  дорога

                        карта                      карта                    животное

                        животное               лопата                  карта

                        лопата                    животное             лопата

                       тарелка                  тарелка                 тарелка

  1. Укажи слова без твердых согласных звуков:

            1)  ёлка       3)  гиря              5)  тётя            7)  речь    9) щуки

            2)  луч         4)  деревья         6)  линейка    8)  майка

           

Фамилия имя____________________________________2 класс

                                 

                           «Ударение, ударные и безударные гласные в корне слова»

                                                               1 вариант

          1 Продолжи предложение

           

            Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно

             _________________________________________________________________

            _________________________________________________________________

 2 Укажи слова с ударением на первом слоге:

        1) берёза               4) щипцы                7) сено                                  

        2) дружба             5) варежки              8)  арбуз                    

               3) пароход            6) ландыш               9) мудрое

         3  Укажи слова, в которых не ставится знак ударения:

       1) майка                4) чернила               7) юг                              

       2) ёлка                   5) ночёвка                8)  берег                  

               3) мел                    6) сирень                  9) споём

        4  Укажи слова, в которых пропущена буква О:

      1)  х…р…шо         4) р…бота                7) в…р…бей                            

      2) м…рковь           5)  к…ньки               8)  п…льто                  

      3) з…вод                6) п…года                9)  к…рандаш

5 Укажите  слова, в которых пропущена буква Е:

      1)  м…дведь          4) уч…ник                7) …зык                          

      2)  за…ц                5) л…сица                 8) з…мля                  

             3)  р…бята             6) п..нал                    9) ч…ловек

         6   Укажи  слова с проверяемой безударной гласной:

      1) посуда              4) тетрадь                7)  грибы                        

      2) коза                  5)  часы                    8)  лопата                

             3) весна                6) ландыш                9)  края

         7   Укажи  проверочное слово к данному:

                           ТЕМНО              МОРЯ

                          1) тёмный                1) морской

                          2) темнота                2) море

                          3) потемнеет            3) моряк

         8  Укажи слова с безударными гласными:

                                     А                          Е

  1. м…ряк                        1) зв..рёк
  2. ч…совщик                 2) ч…сло
  3. кр…новщица             3) м…чи
  4. кр…ты                       4) сл..ды
  5. вр…ги                        5) цв…тной
  6. гр…чи                        6) гр..бы

       Фамилия имя____________________________________2 класс

                                 

                    «Ударение, ударные и безударные гласные в корне  слова»

                                                       2 вариант

         

          1 Продолжи предложение

           

            Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно

             _________________________________________________________________

            _________________________________________________________________

  2  Укажи слова с ударением на втором слоге:

        1) кровать              4)  высокие           7) весело                                  

        2) птицы                5)  случай             8)  портфель                    

               3) машина              6)  пальто              9) мебель

         3  Укажи слова, в которых не ставится знак ударения:

       1) ёрш                     4) теремок              7)  колёса                              

       2) лопата                 5) альбом               8)  день                

               3) конь                    6) хорошо               9) клей

        4 Укажи слова, в которых пропущена буква А:

      1) г…лубь               4) н…род                7) р…машка                          

      2)  р…бота              5)  к…ньки             8)  м…шина                  

      3) п…суда               6) х…р…шо           9)  п…льто

5 Укажите  слова, в которых пропущена буква Е:

      1) …зык                 4) м…дведь               7) п…нал                        

      2) уч…ник             5) с..р..бро                 8) р…бята                

             3) л…сица              6) з…яц                      9) т…традь

         6   Укажи  слова с проверяемой безударной гласной:

      1) скоро                 4)  коса                       7)  снежинка                        

      2) стена                 5)  лопата                   8)  работа                

             3) мячи                   6) заяц                       9)  учитель

         7   Укажи  проверочное слово к данному:

                           ПРИМЕРЗАТЬ          СОСНА

                          1) замерзать                 1) сосновый

                          2) замёрз                      2) за сосну

                          3) мёрзнуть                  3) сосны

         8  Укажи слова с безударными гласными:

                                     О                         И

1) дв…ры                       1) бл…ны

2) гр…чи                       2) гр..бы

3) д…ма                        3) гн..здо

4) кр...я                         4) сл…ды

5) р…га                        5) ч…сло

6) вр…ги                      6) р…ды

Фамилия имя__________________________________________________2 класс

                           «Ударение, ударные и безударные гласные»

                                                        1 вариант

       1    Укажи слова с ударением на первом слоге:

                    1)  берёза                     4)  щипцы                   7)  сено    

                    2)  дружба                    5)  варежки                8)  арбуз        

                             3) пароход                   6) ландыш                   9) мудрое

         2   Укажи слова, в которых не ставится знак ударения:

                   1)  майка                     4)  чернила                   7)  юг    

                   2)  ёлка                        5)  ночёвка                   8)  берег        

                            3)  мел                         6) сирень                       9) споём

         3   Укажи слова, в которых пропущена буква  О:

                  1)  х…р…шо               4)  р…бота                   7)  в…р…бей  

                  2)  л…пата                  5)  к…ньки                  8)  п…льто      

                           3)  з…вод                    6)  п…суда                    9)  к…р…ндаш

       4    Укажи слова, в которых пропущена буква  Е:

                 1)  м…дведь                4)  уч…ник                   7) …зык

                 2)  за…ц                       5)  л…сица                    8)  з…мля      

                          3)  р…бята                  6) п…нал                       9) т…традь

  1.  Укажи слова с проверяемой безударной гласной:

                1)  посуда                     4) тетрадь                      7) грибы

                2)  коза                         5)  часы                          8)  лопата    

                         3)  весна                      6) ландыш                      9)  края

  6      Укажи  проверочное  слово данному:

                         темно                      моря

                                   1) тёмный               1) морской

                                  2)темнота                2) море

                                  3) темнеет               3) моряк

         7     Укажи слова с безударными гласными:

                                      а                                         е

                          1) м…ряк                                 1) р…чной

                          2) ч…совщик                          2) ч…сло

                          3) кр…новщица                     3) м…чи

                          4) кр…ты                                4) сл…ды                            

                          5) вр…ги                                 5)  цв…тной

                          6) гр…чи                                 6) ц …на

                 8   Выбери и подчеркни слова с проверяемой безударной гласной:

         

       Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищут грибы, ягоды.

       Они   приносят из леса полные лукошки лесных даров. И каждый зверёк тоже  делает свой запас.

     

Фамилия имя__________________________________________________2 класс

   «Ударение, ударные и безударные гласные»

2 вариант

 1    Укажи слова с ударением на втором слоге:

                  1)  машина                        4)  высокие                   7)  весело  

                  2)  птицы                           5)  случай                        8)  портфель      

                           3) кровать                         6) пальто                        9)  мебель

 2   Укажи слова, в которых не ставится знак ударения:

                  1)  ёрш                            4)  теремок                     7) колёса    

                  2)  лопата                       5)  альбом                       8) день        

                           3)   конь                          6) хорошо                       9) клей

3   Укажи слова, в которых пропущена буква  А:

              1)  г…лубь                         4)  з…вод                       7)  л…пата

              2)  р…бота                         5)  к…ньки                    8)  п…льто      

                       3)  п…суда                         6)  х…р…шо                 9)  м…шина

  1. Укажи слова, в которых пропущена буква  Е:

              1)  …зык                           4)  м…дведь                  7) п…нал

              2)  уч…ник                       5)  в…с…ло                   8)  р…бята    

                       3)  л…с…ца                      6) за…ц                          9) т…традь

  1. Укажи слова с  непроверяемой безударной гласной:

            1)  мячи                             4) коса                              7) пальто

            2)  стена                            5)  лопата                         8)  работа    

                     3)  скоро                            6) заяц                              9)  учитель

  1.  Укажи проверочное слово данному:

                         земля                     цветок

                                   1)  земли               1) цветной

                                   2)  земельный      2) цвет

                                   3) позёмка            3) цветы

7   Укажи слова с безударными гласными:

                                   О                                             И

                          1) дв…ры                                 1) бл…ны

                          2) гр…чи                                  2) гр…бы

                          3) д…ма                                   3) гн…здо

                          4) кр…я                                   4) сл…ды                            

                          5) р…га                                    5)  ч…сло

                          6) вр…ги                                 6) р…ды

         8   Выбери и подчеркни слова с проверяемой безударной гласной:

       

         Из теплых краёв летят птицы. Весной у пернатых друзей полно хлопот. Надо  

        устроить дома. На берёзах свили гнёзда грачи. Скворцам делают дома люди.  

      Ласточка лепит гнездо под крышей.

     

                         «Правописание парных звонких и глухих согласных»

                                                                   1 вариант

          1 Продолжи предложение

           

            При проверке парных звонких и глухих согласных в корне слова нужно

             _________________________________________________________________

            _________________________________________________________________

 2  Укажи парные согласные по глухости и звонкости:

        1) Б              3)  Л           5) К        7) Д          9) Ш                

        2) Ч              4) Ц            6) З        8) Р

         3 Укажи непарные звонкие согласные:

       1) Й               3) С            5)Г         7)М         9)Ж          

       2) Ф              4) Щ           6)Н         8)П

 4  Укажи слова, на конце которых согласную надо проверять:

      1) кран              4) жираф               7) голубь                            

      2) этаж              5)  стол                  8)  сапог                  

      3) шрам            6) рукав                 9)  пенал

 5 Укажи слова с глухой согласной на конце:

      1)  автобу…       4) горо…               7) заво…                      

      2)  шар…           5) сно..                   8) холо…              

             3)  хле…             6)  пиро…             9) голо…

         6   Укажи  слова со звонкой согласной на конце:

      1) гара…             4) глобу…             7)  сторо…                        

      2) зу…                 5)  сне…                8)  шка…              

             3) моро…             6) сле….                9)  кро…

         7   Укажи  проверочное слово к данному:

                           ГРИБ            МАЛЫШ

                          1) грибы             1) малышка

                          2) грибки           2) малыши

                          3) грибок           3) малышечка

         8  Укажи слова, на конце которых надо писать букву :

                                     Д                       С

1)   сала…                     1) поко..

2)   горо…                     2) гла…

3)   холо…                    3) но…

4)   грана..                    4) коло…

5)  огоро…                   5) гря…ь

                     

     

   

         Фамилия имя____________________________________2 класс

                                 

                      «Правописание парных звонких и глухих согласных»

                                                                   2 вариант

          1 Продолжи предложение

           

            При проверке парных звонких и глухих согласных в корне слова нужно

             _________________________________________________________________

            _________________________________________________________________

 2  Укажи парные согласные по глухости и звонкости:

        1) Ф               3)  Й           5) П        7) М          9) Н                

        2) Щ              4) С            6) Ж       8) Г

         3 Укажи непарные глухие согласные:

       1) К                3) Х           5) Щ        7) М         9) Ч      

       2) Ш              4) Ц           6) Ф        8) Р

 4  Укажи слова, на конце которых согласную надо проверять:

      1) плен             4)  плод              7) заяц                            

      2) хлеб              5)  ландыш         8)  воз                

      3) рукав            6)   кран              9)  корм

 5 Укажи слова со звонкой согласной на конце:

      1) пару …       4)хле …               7) шала …                      

      2) сугро…      5)жира ..               8) шка…              

             3)  заво…        6) пля…               9) моро …

         6   Укажи  слова с глухой согласной на конце:

      1) малы…              4) горо…                 7) гара …                        

      2) глобу…             5) сеноко …            8)голо  …              

             3) гри…                  6)автобу ….            9) сугро…

         7   Укажи  проверочное слово к данному:

                           ГОРОД           ДУБ

                          1)  города            1) дубок

                          2)   городок         2) дубки

                          3)   городской     3) дубы

         8  Укажи слова, на конце которых надо писать букву :

                                     Г                     Ш

1)   сне…                     1) сторо…

2)   уро…                     2) шала…

3)   овра…                   3) малы..

4)   фла…                    4) Пари…

5)   исто…                   5) камы…

                     

Фамилия имя_________________________________________________2 класс

                    «Правописание парных согласных на конце слова»

                                                             1 вариант

 1    Укажи парные согласные по глухости и звонкости:

          1)  Ф                           4)  С                        7)  М  

          2)  Щ                          5)  П                        8)  Г      

                   3)  Й                           6)  Ж                       9)  Н

2   Укажи непарные глухие согласные:

          1)  К                         4)  Ц                         7) М    

          2)  Щ                        5)  Ш                        8) Р      

                   3)   Х                         6)  Ф                        9) Ч

3   Укажи слова, на конце которых согласную надо проверить:

          1)  плен                      4)  плод                7)  заяц

          2)  хлеб                       5)  ландыш           8)  воз  

                  3)   рукав                    6)  кран                 9)  корм

  1. Укажи слова, со звонкой согласной на конце:

           1)  пару…(з, с)                   4)  хле…(б,п)                  7) шала…(ж,ш)

           2)  сугро…(б, п)                 5)  жира…(в,ф)               8)  поко…(з,с)    

                    3)  заво…(д,т)                     6) пля…(ж,ш)                 9) моро…(з,с)

  1.  Укажи  слова с глухой согласной на конце:

       1)  малы…(ж,ш)              4) горо…(д,т)                   7) гара...(ж,ш)

                    2) глобу…(з,с)                 5) сеноко…(з,с)                 8) голо…(з,с)

                   3)  гри…(б,п)                   6) автобу…(з,с)                 9) сугро…(б,п)

  1. Укажи слова, на конце которых надо писать букву:

                                   Г                                            Ш

                          1)   сне…                               1) сторо…

                          2)  уро…                                2) шала…

                          3)  овра…                              3) малы..

                          4)  фла…                               4) Пари…                          

                          5)  исто…                             5)  камы…

7    Укажи проверочные слова к данному:

                                            город                                  дуб

  1. города                            1)  дубок
  2. городок                          2)  дубки
  3. городской                      3)   дубы

8   Выбери и подчеркни из текста слова с согласными на конце, которые надо проверять:

         

       Люди придумали много машин. Одни водят груз. Другие делают обувь, одежду.

       Сильные машины добывают газ, уголь. Машинами убирают хлеб. Все эти машины  

       выпускает   завод.

     

     

Фамилия имя___________________________________________________2 класс

  «Правописание парных согласных на конце слова»

                                                        2 вариант

 1    Укажи парные согласные по глухости и звонкости:

          1)  Б                           4)  Ц                        7)  Д  

          2)  Ч                           5)  К                        8)  Р      

                  3)  Л                           6)  З                        9)  Ш

 2   Укажи непарные звонкие согласные:

         1)  Й                          4)  Щ                       7) М    

         2)  Ф                         5)  Г                         8) П      

                 3)   С                         6) Н                         9) Ж

3   Укажи слова, на конце которых согласную надо проверить:

         1)  кран                     4)  жираф                7)  голубь

         2)  этаж                     5)  стол                    8)  сапог    

                 3)  шрам                     6)  рукав                  9)  пенал

  1. Укажи слова, с глухой согласной на конце:

              1)  автобу…(з, с)                   4)  горо…(д,т)              7) заво…(д,т)

             2)  шар…(в,ф)                       5)  сно…(б,п)                 8)  холо…(д,т)    

                      3)  хле…(б,п)                         6) пиро…(г,к)                9) голо…(д,т)

  1.  Укажи  слова со звонкой согласной на конце:

         1)  гара…(ж,ш)              4) глобу…(з,с)             7) сторо..(ж,ш)

                      2) зу…(б,п)                    5) сне…(г,к)                 8) шка…(в,ф)

                     3) моро…(з,с)                6) сно…(п,б)                 9) кро…(д,т)

  1. Укажи слова, на конце которых надо писать букву:

                                   Д                                             С

                          1) сала…                                1) поко…

                          2) горо…                                2) гла…

                          3) холо…                                3) но..

                          4)  грана…                             4) коло…                          

                          5)  огоро…                             5)  гря…ь

7    Укажи проверочные слова к данному:

                                            гриб                                  малыш

  1. грибы                            1)  малышка
  2. грибки                           2)  малыши
  3. грибок                           3)   малышечка

8   Выбери и подчеркни из текста слова с согласными на конце, которые надо проверять:

         

       На улице жара. Олег и Глеб отправились на пляж. Вдали виден белый парус.

       Морская вода моет берег. Мальчики сняли одежду, обувь и нырнули в воду. Море

      было теплым. А купание весёлым.

                 

Фамилия имя___________________________________________________2 класс

«Непроизносимые согласные в корне слова»

                                                                   1вариант

          1 Продолжи предложение

           

            Чтобы правильно написать слово с непроизносимой согласной в корне

             слова, нужно ____________________________________________________

           _________________________________________________________________          

             

 2  Укажи слова, в которых имеются непроизносимые согласные:

        1) местный              4) словесный                      

        2) известный           5) опасный

        3) красный              6) здравствуй      

         3 Вставь, где нужно, пропущенные буквы

        1) прелес__ный         7) прекрас__ный                

        2) ужас__ный            8) счас__ливый

        3) гиган__ский          9) вкус__ный

       4) учас…ник              10)  мес…ность                                        

       5) хрус…нуть            11)  яс…ная                      

       6) соглас..ный           12)  запас…ливый              

  4Укажи ряды слов  в правильном написании

    1) блестнуть на сонце

     2) хруснула ветка

     3) добросовестный труд

     4) ненасный день

     5) чувство вины

          5  Укажи  проверочное слово:

                       ПОЗДНО                    ИЗВЕСТНЫЙ

      1) опоздал                      1) известность                                      

      2) поздний                     2) известие                    

             3) запоздалый                3) вести      

         

          6 Выбери и подчеркни из текста слова с непроизносимыми согласными:

         

          День был солнечный. Ребята пошли гулять в лес. Радостно звучали

         их   голоса. Но вот солнце скрылось за тучу. Блеснула молния.

         Загремел гром. Ребята спрятались от дождя в неизвестной им сторожке.

                           

           

 Фамилия имя_________________________________________________2 класс

                                 

                      «Непроизносимые согласные в корне слова»

                                                                    2вариант

          1 Продолжи предложение

           

            Чтобы правильно написать слово с непроизносимой согласной в корне

             слова, нужно ____________________________________________________

           _________________________________________________________________          

             

 2  Укажи слова, в которых имеются непроизносимые согласные:

        1) лестный             4) звёздный                      

        2) ловкий               5) чувство

        3) властный           6) мягкий      

         3 Вставь, где нужно, пропущенные буквы

        1) запас…лись        7) лес..ница                

        2) опас…ность        8) мес…ность

        3) праз…ник           9) ус…ный

        4) ужас..ный           10)  ненас…ный                                      

       5) со..нце                 11)  чес…ный                    

       6) гряз..ный            12)  яс…ная              

  4Укажи ряды слов  в правильном написании

     1) усный рассказ

     2) крутая лестница

     3) учасник соревнования

     4) запастливая белка

     5) ужасный фильм            

          5  Укажи  проверочное слово:

                       СЕРДЦЕ                      ЧЕСТНЫЙ

      1) сердечный                     1)   честь                                  

      2) сердечко                        2)   честность                  

             3)  сердца                           3)   честно    

         

          6 Выбери и подчеркни из текста слова с непроизносимыми согласными:

         

            Наступил веселый праздник. Погода ясная. Солнце льёт свои горячие лучи.

        На улицах народ. Счастливые люди поют весёлые песни. Радостно встречают

        праздник школьники. Всем весело!

             

             

                 

Фамилия имя__________________________________________________2 класс

  «Слова, отвечающие на вопросы кто? или что?»

                                                         1 вариант

 1    Укажи слова , отвечающие на вопрос ЧТО?:

               1)  сорока                     4)  коса                   7)  пилот

               2)  гнездо                      5)   врач                  8)  молоко      

                        3)  игла                         6)   метель              9)  шерсть

 2   Укажи  слова, отвечающие на вопрос КТО?:

             1)  зима                         4) кошка                    7) рабочий    

             2)  учитель                   5)  глина                     8) телефон      

                      3)  шкаф                       6)  лисица                   9)  заяц

3    Найди и подчеркни «лишнее» слово:

         Метель, зебра, окно, игрушка, машина.

  1. Подбери близкое по смыслу слова:

              ВРАГ      1) хвастун                  4) лгун

                              2) противник             5) неприятель

                              3) болтун                    6) одноклассник

  1.  Укажи  слова противоположные по смыслу:

          РАДОСТЬ   1) счастье             4) крик

                                 2) горе                  5) веселье

                                 3) праздник         6) карнавал

  1. Замени группу слов одним общим словом:

         ТОПОЛЬ, КЛЁН, БЕРЁЗА, ЕЛЬ - …

  1) растения      2) деревья     3) листья

          ФУТБОЛИСТ, ХОККЕИСТ, ВОЛЕЙБОЛИСТ-…

  1)  профессия    2) люди        3) спортсмены

  1. Укажи предложения, в которых выделенное слово отвечает на  вопрос ЧТО?
  1. Варя шила платье.
  2. У Серёжи нет шила.
  3. Пила хорошо заточена.
  4. Кошка пила молоко.

8  Выбери и подчеркни из текста слова, которые отвечают на вопрос КТО?:

         

       На дворе зима.  Стоят сильные морозы.  Гулять нельзя.  Дети сидят дома.  Они стали играть      в   школу.  Брат учит сестру писать.  Маша готовит чай.  Папа пишет другу письмо.

Фамилия имя____________________________________________________2 класс

  «Слова, отвечающие на вопросы кто? или что?»

                                                         2 вариант

 1    Укажи слова , отвечающие на вопрос КТО?:

               1)  арбуз                    4)  ученик                 7)  песня

               2)  петух                    5)   книга                  8)  доктор      

                        3)  ребёнок                6)   собака                9)  тюльпан

 2   Укажи  слова, отвечающие на вопрос ЧТО?:

             1)  лук                        4) одеяло                   7) лыжник  

             2)  ёж                          5)  молоко                 8) музыкант      

                      3)  зонт                       6)  утка                      9)  кисточка

3    Найди и подчеркни «лишнее» слово:

         Ученик, учитель, рак, повар, гвоздь.

  1. Подбери близкое по смыслу слова:

              МАЛЫШ     1) сынок                 4) ребёнок

                                     2) девочка              5) малютка

                                     3) сестрёнка          6) кроха

  1.  Укажи  слова противоположные по смыслу:

          ЗИМА           1 ) осень                 4) лето

                                 2) весна                 5) тепло

                                 3) холод                 6) стужа

  1. Замени группу слов одним общим словом:

        КОСТЮМ, ПАЛЬТО, КОФТА, ПЛАТЬЕ - …

  1) одежда      2) вещи     3) бельё

          СОРОКА, АИСТ, ГРАЧ-…

  1)  животные    2) птицы        3) звери

  1. Укажи предложения, в которых выделенное слово отвечает на  вопрос ЧТО?
  1. В доме топится печь.
  2. Мы будем печь пироги.
  3. Лена мыла посуду.
  4. Кусок мыла лежит на полке.

8  Выбери и подчеркни из текста слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?:

         

       В лесу росла пушистая ёлка.  Летом дети искали под ёлкой грибы. Зимой срубили ёлку и  привезли в школу.  На праздник приедут школьники.  Дети ждут веселья.  

 

   Фамилия имя___________________________________________________2 класс

  «Слова, отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ

                                                         1 вариант

 1    Укажи слова , отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?:

               1)  рисует                4)  бежит               7)  самолёт

               2)  птицы                5)   лётчик             8)  играет    

                        3)  красит               6)   печёт                9)  лечи

2    Найди и подчеркни «лишнее» слово:

  Заработать, работать, отработать, бездельничать, работа, переработать.

3    Подбери  к предмету возможные действия:

              СНЕГ            1) кружится         ЦВЕТОК       1) сверкает

                                     2) льётся                                       2) пахнет

                                     3) падает                                       3) растёт

                                     4) летит                                        4) распускается

  1.   Укажи среди выделенных слов, слова, обозначающие действия предметов:

       Затопили печь, чтобы пироги печь.

       Ведро дало течь и вода стала течь.

       Снежное покрывало всё поле покрывало.

       Была Катюша запевала, она все песни запевала

5    Укажи противоположное по смыслу слово:

       БРАТЬ      1) купить                   4) терять

                          2) бросить                  5) взять

                          3) отдать

6   Укажи близкие по смыслу слова:

         ПРОСИТЬ      1)  спрашивать             4)  хотеть

  1. выпрашивать         5) клянчить

3)  умолять

7  Выбери и подчеркни из текста слова, которые обозначают действия предметов:

         

       Настала зима. Пушистый снег укрыл землю. На окнах мороз нарисовал узоры. В

саду стоит столик для птиц.  Катя сыпала корм.  Птицы клюют зёрна.  

   

     

Фамилия имя__________________________________________________2 класс

  «Слова, отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ

                                                         2 вариант

 1    Укажи слова , отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?:

               1)  кормит                 4)  качели                7)  ученик

               2)  жужжит               5)   охраняет             8)  работает    

                        3)  день                      6)   сидит                   9)  самолёт

2    Найди и подчеркни «лишнее» слово:

  Варенье, сварить, варежки, повар, отвар, заварка.

3    Подбери  к предмету возможные действия:

              ВОДА            1) журчит        ПОВАР         1) кипит

                                     2) бежит                                  2) считает

                                     3) катится                               3) жарит

                                     4) летит                                   4) режет

4  Укажи среди выделенных слов, слова, обозначающие действия предметов:

       Затопили печь, чтобы пироги печь.

       Ведро дало течь и вода стала течь.

       Снежное покрывало всё поле покрывало.

       Была Катюша запевала, она все песни запевала.

5    Укажи противоположное по смыслу слово:

       ГОВОРИТЬ       1) разговаривать                 4) грустить

                                    2) кричать                             5) молчать

                                    3) спрашивать                      6)  болтать

6   Укажи близкие по смыслу слова:

         ПЛАКАТЬ     1)  сочувствовать          4)  рыдать

2) расстраиваться        5) реветь

3)  хохотать                   6)  веселиться

7  Выбери и подчеркни из текста слова, которые обозначают действия предметов:

         

       Пришла морозная зима. В лесу стало тихо. Спят деревья. Вдруг слышу живые звуки. Застучал пёстрый дятел.  Белка ест спелые шишки .На краю леса кричат сойки.  

     Фамилия имя__________________________________________________2 класс

  «Слова, отвечающие на вопросы  КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?»

                                                         1 вариант

 1    Укажи слова ,  которые обозначают признаки предметов:

               1)  красота               4)  новые               7)  белый

               2)  жёлтый               5)   фрукты            8)  сапог

                        3)  бежать                6)   красивая           9)  душистое

2    Найди и подчеркни «лишнее» слово:

     Румяный, серый, доброта, синий, полевые.

3    Укажи слова, обозначающие признаки предметов:

             1) зеленеет              1) краснота         1) весёлое

             2) зелёный              2) краснеет         2) веселье

             3) зелень                  3) красивая         3) веселит                                                                      

4    Укажи противоположное по смыслу слово:

       ВЕСЁЛЫЙ         1) радостный                    4) грустный

                                    2)  очаровательный         5) бодрый

                                    3)  счастливый                 6)  смелый

5   Укажи близкие по смыслу слова:

         ИЗВЕСТНЫЙ    1)  мудрый                        4)  красивый

    2) знаменитый                 5)  прославленный

    3)  добросердечный        6)  беззаботный

  6    Подбери подходящие по смыслу признаки:

                 КАМЕНЬ                                       ВОРОНА

  1. нежный                                     1) чёрная                                
  2. тяжёлый                                   2) низкая
  3. громкий                                    3)  крикливая
  4. большой                                   4)  полосатая

7   Выбери и подчеркни из текста слова, которые обозначают признаки предметов:

         

       Рощами называют небольшие леса. Есть сосновые, дубовые рощи. Чудесная берёзовая роща за селом. Как там хорошо!  Стучат пёстрые дятлы. Свищут шустрые синицы. Трещат сороки.  Пахнут душистые ландыши. Быстро бегают проворные муравьи.

       

     Фамилия имя_________________________________________________2 класс

  «Слова, отвечающие на вопросы  КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?»

                                                         2 вариант

 1    Укажи слова ,  которые обозначают признаки предметов:

               1)  зимний              4)  чашка               7)  золото

               2)  ходит                 5)   светлая            8)  яркие

                        3)  доброта             6)   осенний            9)  свежее

2    Найди и подчеркни «лишнее» слово:

     Новый, стол, горячая, белое, тяжёлый.

3    Укажи слова, обозначающие признаки предметов:

             1) ночь              1) горестный         1) синеет

             2) ночной          2) горевать           2) синева

             3)  ночевать     3) горе                    3) синий                                                                  

4    Укажи противоположное по смыслу слово:

       ТРУСЛИВЫЙ         1) слабый                    4) озорной

                                          2)  смелый                   5) сильный

                                          3)  спокойный             6)  хитрый

5   Укажи близкие по смыслу слова:

         ОТЛИЧНЫЙ        1) плохой                       4)  старый

       2) умный                       5)  прекрасный

       3)  хороший                  6)  средний

  6    Подбери подходящие по смыслу признаки:

                    НОЖ                                           СОЛДАТ

1) мягкий                                  1) сильный                                

2) звонкий                                 2)  ровный

3) длинный                               3)  долгий

4) острый                                  4)  отважный

7   Выбери и подчеркни из текста слова, которые обозначают признаки предметов:

         

       Деревья в парке были большие. И росли они на высоком месте. С горы было видно большое     поле. За полем была деревня. Возле дорожки росла высокая ель. Сюда в жаркие дни собирались   играть ребята. Усталые люди садились отдохнуть под большим деревом.

   

Фамилия имя____________________________________________________2 класс

  «Итоговый тест по русскому языку»  

                                                         1 вариант

 1    Укажи слова ,  в которых пропущена буква а:

               1)  з…вод             4)  …город               7)  к…р…ндаш

               2)  м…л…ко       5)   р…бота              8)  м…шина

                        3)  л…пата          6)   к…ньки             9)  п…суда

2    Укажи правильный вариант расположения слов по алфавиту:

             1) барабан             2) барабан               3)  барабан

                  горизонт                горизонт                   горизонт

                  земля                     молоко                       земля

                  улица                    земля                          молоко

                  молоко                  река                            река

                  река                       улица                          улица

3    Укажи слова с ударением на втором слоге:

             1) человек            4) ландыш         7) фамилия

             2) тарелка            5) пружина         8)  молоток

             3)  пароход           6) пенал               9)  портфель                                                                  

4    Укажи слова, которые имеют один вариант переноса:

               1) яблоко             4) ученик        7) фамилия

               2)  шалаш            5) посевы        8) увидел

               3)  ухо                   6) ромашка     9) новая

5   Укажи слова с проверяемой безударной гласной:

              1) ребята                4)  гнездо          7) края

              2) вода                    5)  осень            8) зверёк

              3)  пенал                6)  пальто         9) язык

  6    Укажи слова, отвечающие на вопросы: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

            1) небесный                       6) написал                              

2) гроза                               7)  светлое

3) нежный                          8)  утро

4) играет                            9)  красивые

                      5) долгая                            10) гостиная

7   Укажи «лишнее» слово:

          Шалаш, корзина, тарелка, осень, сестра, весёлый, товарищ.

   

8   Укажи слова, у которых на конце звонкий согласный:

  1. карни…(з, с)                   6) рука…(в, ф)
  2. камы…(ж, ш)                 7) бере…( г, к)
  3. стол…(б, п)                     8) сно…(б, п)
  4. автобу…(з, с)                 9) поко…(з, с)
  5. ду…(б, п)

  1. Укажи только предлоги:

 УС,  ЗА,  КОТ,  ОТ,  КИТ,  РИС,  ПЕРЕД,  ОНИ,  ОКОЛО,  ЛЕС,  НАД,  ПОД.

  1. Укажи количество предложений в тексте:

 Зелёной стеной стоит лес там часто гуляют Вова и Петя они берут с собой собачку Жучку в лесу дети собирают грибы.

                                    А) 3                Б) 5                 В) 4

         11 Укажи слова, в которых допущены ошибки:

                1) чугун               3) животное            5) шыны

                2) начало            4) щюрится             6) щавель

  1. Укажи предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:

1) Хорош осенний  лес!

2) Мойте руки перед едой?

3) Клюква растёт на болоте.

4) Где обедал воробей!

  1. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы:
  1. анна               4) улица         7) иванов
  2. морковь        5) тузик          8) книга
  3. столица         6) москва      9) метро

  1. Укажи слова с мягким знаком:
  1. ден…ки       3) улов…       5) диван…
  2. нол…           4) кран…      6) степ…

  1. Укажи слова, в которых букв больше, чем звуков:
  1. яблоко        4) Юля          7) больница
  2. тетрадь       5) коньки      8) книга
  3. линейка      6) день          9) рожь

       

Фамилия имя___________________________________________________2 класс

  «Итоговый тест по русскому языку »

                                                         2 вариант

 1    Укажи слова ,  в которых пропущена буква О:

               1)  п…льто            4)  л…пата              7)  х…р…шо

               2)  в…р…бей        5)   р…бота              8)  п…суда

                        3)  р…бочий         6)  с…р…ка             9)  з…вод

2    Укажи правильный вариант расположения слов по алфавиту:

             1) вьюга            2) вьюга               3)  вьюга

                  город                  город                     город

                  зебра                   зебра                     зебра

                  картина              иволга                  иволга

                  иволга                картина                роза

                  роза                     роза                       картина

3    Укажи слова с ударением на первом слоге:

             1) голос                4) парус            7) портфель

             2) быстро             5) ученик         8)  посевы

             3)  теплоход        6) ландыш        9)  кактус                                                                

4    Укажи слова, которые имеют один вариант переноса:

               1) бумага               4) озеро        7) наряды

               2)  камыш            5) увидел       8) рубашка

               3)  фамилия         6) яма             9) огород

5   Укажи слова с непроверяемой безударной гласной:

              1) заяц                     4)  тетрадь          7) весна

              2) стрижи                5)  овечка           8) медведь

              3)  лопата                6)  моряк            9) цветы

  6    Укажи слова, обозначающие действия предметов:

            1) обедаю                      6) летняя                            

2) вкусный                   7)  бежит

3) рисовал                    8)  блестело

4) полёт                         9)  потекла

                      5) посуда                       10)  здоровый

7   Укажи «лишнее» слово:

          Весёлый, радостная, золотое, высокое, большой, сердитый, яркие, выучил.

   

8   Укажи слова, у которых на конце глухой согласный:

  1. сно…(б, п)                  6) автобу…(з, с)
  2. сле…(д,  т)                 7) тру…( д, т)
  3. коло…(з, с)                 8) сугро…(б, п)
  4. бере…(г, к)                 9) пару…(з, с)
  5. малы…(ж, ш)
  1. Укажи только предлоги:

 ОХ,  ХОР,  ОТ,  НАД,  МИГ,  ПЕРЕД,  РОГ,  МЕЛ,  ЗА,  С,  ОКОЛО,  КИТ.

  1. Укажи количество предложений в тексте:

 Летом Коля и Юра жили в лагере мальчики часто ходили в рощу там было много душистых ягод белки грызли шишки стучали дятлы.

                                    А) 3                Б) 5                 В) 4

         11 Укажи слова, в которых допущены ошибки:

                1) чайка             3) щавель        5) щупальцы

                2) шыть             4) жизнь             6) чюлок

12 Укажи предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания:

1) Кто в теремочке живёт.

2) Почему у тебя такие большие зубы?

3) Испекла старуха колобок!

4)  Пошла муха на базар и купила самовар.

13 Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы:

1)газета              4) николаевич        7) бумага

               2) виктор            5) деревня                8) мурка

3) котёнок          6) река                      9) киев

14 Укажи слова с мягким знаком:

1)дом…             3) треугол…ник     5) карас…

              2)мебел…         4) кон…ки               6) пал…ка

15 Укажи слова, в которых букв меньше, чем звуков:

1) ястреб          4) юбка            7) няня

2) больной      5) кора               8) енот

                            3)  ель               6) ёлка               9) строят

       

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ____________________ ____________________2 КЛАСС

1 ВАРИАНТ

ЧАСТЬ 1

1. Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков.

        1)  хоккей       3) животное

                       2)  косточка    4) перья

             2. Укажи слово, состоящее из четырёх слогов.

                      1) старушка     3) воробушек

                      2) пластилин   4) шиповник

            3.  Укажи вариант, в котором все слова расположены в алфавитном

                порядке.

                   А) зверобой           В) одуванчик

                   Б) традесканция    Г) незабудка

                   1) АГВБ        3) АБВГ

                   2) БВАГ        4) ГАБВ

             4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

                Мы с отцом ч__сто гуляем в ч__ще леса. Вот мы снова отправились

                 на прогулку. Сегодня ч__десная погода. Светит яркое со__нце.

                    1) а, а, у, -

                    2) я, я, ю, -

                    3) а, а, у, л

                    4) я, я, у, л

            5. Укажи слово, при написании которого допущена ошибка.

                   1) шкав          3) багаж

                   2) отряд         4) шарф

            6.  Укажи группу, в которой все слова отвечают на  вопрос  КТО?

                      1) комар, улица          3) шахматист, дедушка

                   2) лыжник, доска       4) роса, галстук

             7. Укажи группу слов, написание  которых требует запоминания.

                    1) моря, дома, весна    

                    2) пальто, корова, сапог      

                   3) лошадь, лесные, родные

                   4) молодой, мясной, столешница

            8. Укажи  предложение, в котором говорится о детях.

                    1) В детском саду состоялся детский праздник.

                    2) Писатель написал рассказ о детях.

                    3) Дети приготовили новогодние костюмы.

                    4)  Экскурсовод организовал для детей экскурсию по памятным

                        местам города.

ЧАСТЬ 2

      9. Определи и запиши проверочное слово.

           ЛИСА, ЛИСОНЬКА, ЛИСИЦА

       ОТВЕТ:______________________________________________________

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

10. Выпиши слово, которое не является именем прилагательным. Укажи часть речи этого слова.

 Тяжёлый, блестящий, флажок, душистые, прилежный

   ОТВЕТ:______________________________________________________

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

                                             

                                                   ЧАСТЬ 3

11. Определи количество предложений в тексте. Запиши предложение, состоящее из трех слов.

     

    Стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.

               ОТВЕТ:__________________________________________________

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

      ______________________________________________________________

      ______________________________________________________________

      ______________________________________________________________

      ______________________________________________________________

 

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ____________________ __________________2 КЛАСС

2 вариант

ЧАСТЬ 1

1. Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков.

        1)  книжка          3) коньки

                       2)  ямка              4) шоколад

             2. Укажи слово, состоящее из трёх слогов.  

                      1) крепость         3) фартук

                      2) зоопарк           4) пингвин

            3.  Укажи вариант, в котором все слова расположены в алфавитном

                порядке.

                   А) шарф              В) стриж

                    Б) дерево             Г) пирог

                    1) АВГБ       3) БВГА

                   2) БГВА        4) ВГБА

             4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

                 Наша дач__ около леса. Мы с товарищем ходили на речку. Он поймал

                 большого ерш__. А я поймал  ж__рную  щ__ку.

                    1) а, а, ы, ю

                    2) я, я, и, у

                    3) а, а, и, у

                    4) я, я, ы, ю

            5. Укажи слово, при написании которого допущена ошибка.

                   1) клюв         3) корж

                   2) краб         4) крук

            6.  Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос ЧТО?

                      1) стрекоза, бабочка      3) соловей, лес

                   2) цветок, шмель           4) солнце, ветер

             7. Укажи группу слов, с безударной гласной в корне слова.

                    1) дежурный, библиотечный, морковный

                    2) хороший, рабочий, ягодный

                    3) посудный, русский, широкий

                    4) домашний, змеиный, грозовой

               8. Укажи  предложение, в котором говорится о бруснике.

                    1) Мама сварила варенье из брусники.

                    2)  В лесу поспела сладкая брусника.

                    3) Таня собрала полную корзину брусники.

                    4)  Лесные животные лакомятся брусникой.

ЧАСТЬ 2

      9. Определи и запиши проверочное слово.

           ГНЕЗДО, ГНЁЗДА, ГНЕЗДОВОЙ, ГНЕЗДИТЬСЯ

       ОТВЕТ:______________________________________________________

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

10.Выпиши слово, которое не является именем существительным. Укажи части речи этого слова.

 Ветерок, земляничный, кувшинка, кузнечик, песня      ОТВЕТ:______________________________________________________

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

     

                                             

                                                   ЧАСТЬ 3

11. Определи количество предложений в тексте. Запиши  четвёртое предложение.

 Был жаркий день смотрю на голубое небо по небу плывут белые облака под облаками кружат белогрудые ласточки с звонким свистом проносятся острокрылые стрижи.

     

               ОТВЕТ:__________________________________________________

       _____________________________________________________________

       _____________________________________________________________

      ______________________________________________________________

      ______________________________________________________________

      ______________________________________________________________

      ______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по русскому языку для 4 класса по теме: "Повторение материала, изученного в 3-м классе"

Тест по русскому языку для 4 класса по теме: "Повторение материала, изученного в 3-м классе" по программе "Школа России"...

Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»

Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по русскому языку 3 класс тема "Язык и речь"

Тест по русскому языку 3 класс....

Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс

Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...