Разноуровневые карточки по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему

Михеева Наталья Валерьевна
Карточка 1 Ф. И. ___________________________________________________ Прочитай. Обведи нужную букву. Ч ( я, а )й, свеч ( а, я ), маш( ы, и )на, пруж( ы, и )на, крич( ю, у ), прощ( я, а )ть, уш( и, ы ), ч( я, а )с, стуч( у, ю ), карандаш( ы, и ), дач( я, а ), туч( а, я ). _____________________________________________________ Карточка 2 Ф. И. ____________________________________________________ Прочитай. Обведи нужную букву. Ч( ю, у )лки, ландыш( ы, и ), стриж( и, ы ), чащ( я, а ), мыш( ы, и ), ш( и, ы )шки, ч( ю, у )до, еж( ы, и ), щ( у, ю )ка, камыш( ы, и ), задач ( я, а ), пищ( а, я )ть. ________________________________________________________________________ Карточка 3 Ф. И. ____________________________________________________ Прочитай. Обведи нужную букву. ( д, Д )енис, деревня ( Д, д)убки, тётя ( н, Н )аташа, река (т, Т)омь, коза ( м, М )илка, кот ( б, Б )арс, ( д, Д )митрий ( С, с )ергеевич, улица ( у, У )чебная, попугай ( к, К)еша, ( м, М )иша. Карточка 4 Ф. И. ______________________________________ Прочитай. Обведи нужную букву. ( и, И)горь ( ч, Ч )( а, я )йкин, село ( Н, н )овое, ( о, О)льга, дядя ( т, Т )оля, город (т, Т)омск, петух ( б, Б )онька, собака ( ж, Ж )учка, (а, А )ндрей (ч, Ч)( у, ю )лков, конь ( о, О )рлик. (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: -поставь ударение в словах третьего предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков; Весна. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит ёжик. На пеньке змея. На цветке пчела. _____________________________________________________________ (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: -поставь ударение в словах третьего предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков; Весна. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит ёжик. На пеньке змея. На цветке пчела. _____________________________________________________________ (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: -поставь ударение в словах третьего предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков; Весна. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит ёжик. На пеньке змея. На цветке пчела. _____________________________________________________________ (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: -поставь ударение в словах третьего предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков; Весна. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит ёжик. На пеньке змея. На цветке пчела. (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: -поставь ударение в словах третьего предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков; - подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые; Весна. В лесу ландышы. поют чижы и дрозды В траве шуршыт ёжык. На лежит пенькезмея. на цветке пчела. _____________________________________________________________ (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: -поставь ударение в словах третьего предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков; - подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые; Весна. В лесу ландышы. поют чижы и дрозды В траве шуршыт ёжык. На лежит пенькезмея. на цветке пчела. ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬__________________________________________________________ (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: -поставь ударение в словах третьего предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков; - подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые; Весна. В лесу ландышы. поют чижы и дрозды В траве шуршыт ёжык. На лежит пенькезмея. на цветке пчела. ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬ (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки и расшифруй слова. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: -поставь ударение в словах третьего предложения; - подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв меньше, а звуков больше; сВена. В суле ландышы. поют чижы и дыздро. В твера шуршыт ёжык. На пенькезмея На кеветц челап. _________________________________________________ (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки и расшифруй слова. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: -поставь ударение в словах третьего предложения; - подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв меньше, а звуков больше; сВена. В суле ландышы. поют чижы и дыздро. В твера шуршыт ёжык. На пенькезмея На кеветц челап. _________________________________________________ (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки и расшифруй слова. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: -поставь ударение в словах третьего предложения; - подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв меньше, а звуков больше; сВена. В суле ландышы. поют чижы и дыздро. В твера шуршыт ёжык. На пенькезмея На кеветц челап. (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук; - подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие; Утро. Вот река Томь. Ребята ловят рыбу. Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька. ______________________________________________________ (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук; - подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие; Утро. Вот река Томь. Ребята ловят рыбу. Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька. ______________________________________________________ (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук; - подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие; Утро. Вот река Томь. Ребята ловят рыбу. Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька. (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй слова и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук; - подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие; - в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме; - сделай схему слова «ловят» Утро. Вот река томь. табяре ловят рыбу. глеб поймал щюку. рЮа поймал два лещя и куокань. ______________________________________________________ (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй слова и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук; - подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие; - в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме; - сделай схему слова «ловят» Утро. Вот река томь. табяре ловят рыбу. глеб поймал щюку. рЮа поймал два лещя и куокань. ______________________________________________________ (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй слова и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук; - подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие; - в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме; - сделай схему слова «ловят» Утро. Вот река томь. табяре ловят рыбу. глеб поймал щюку. рЮа поймал два лещя и куокань. (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Раздели текст на предложения и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие; - в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме; - обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук; Утро. Вот река Томь ребята ловят рыбу глеб поймал щуку юра поймал два леща и окунька. ____________________________________________________________ (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Раздели текст на предложения и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие; - в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме; - обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук; Утро. Вот река Томь ребята ловят рыбу глеб поймал щуку юра поймал два леща и окунька. ____________________________________________________________ (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Раздели текст на предложения и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие; - в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме; - обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук; Утро. Вот река Томь ребята ловят рыбу глеб поймал щуку юра поймал два леща и окунька. (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком); - подчеркни синим цветом слова, в котором все согласные звуки твёрдые; Июль. Вот деревня Дубки. На лугу корова Зорька. Она жуёт сочную траву. У тропы растёт дуб. Там сидит Алёша. (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком); - подчеркни синим цветом слова, в котором все согласные звуки твёрдые; Июль. Вот деревня Дубки. На лугу корова Зорька. Она жуёт сочную траву. У тропы растёт дуб. Там сидит Алёша. (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком); - подчеркни синим цветом слова, в котором все согласные звуки твёрдые; Июль. Вот деревня Дубки. На лугу корова Зорька. Она жуёт сочную траву. У тропы растёт дуб. Там сидит Алёша. (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком); - подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; - выполни схему слова «траву» Июль. Вот деревня дубки На лугу корова зорька Она жуёт сочную траву. У тропырастётдуб. ТамсидитАлёша (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком); - подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; - выполни схему слова «траву» Июль. Вот деревня дубки На лугу корова зорька Она жуёт сочную траву. У тропырастётдуб. ТамсидитАлёша (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком); - подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; - выполни схему слова «траву» Июль. Вот деревня дубки На лугу корова зорька Она жуёт сочную траву. У тропырастётдуб. ТамсидитАлёша (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком); - подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; - выполни схему слова «траву» Июль. Вот деревня дубки На лугу корова зорька Она жуёт сочную траву. У тропырастётдуб. ТамсидитАлёша (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй текст. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком); - подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; - выполни схему слова «траву» люИь. отВ вреденя киДуб. аН гулу вароко карьЗо. нОа ётжу юнусоч твура. У пытро тётрас удб. амТ дисит шалёА. _____________________________________________ (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй текст. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком); - подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; - выполни схему слова «траву» люИь. отВ вреденя киДуб. аН гулу вароко карьЗо. нОа ётжу юнусоч твура. У пытро тётрас удб. амТ дисит шалёА. _____________________________________________ (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй текст. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком); - подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; - выполни схему слова «траву» люИь. отВ вреденя киДуб. аН гулу вароко карьЗо. нОа ётжу юнусоч твура. У пытро тётрас удб. амТ дисит шалёА. (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - во 2 предложении обозначь гласные буквы; - сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения; На лугу Ксюша была на лугу. Кругом высокая трава. На цветок сел шмель. Он грозно гудел. Девочка не испугалась его. ____________________________________________________________ (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - во 2 предложении обозначь гласные буквы; - сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения; На лугу Ксюша была на лугу. Кругом высокая трава. На цветок сел шмель. Он грозно гудел. Девочка не испугалась его. ____________________________________________________________ (уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - во 2 предложении обозначь гласные буквы; - сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения; На лугу Ксюша была на лугу. Кругом высокая трава. На цветок сел шмель. Он грозно гудел. Девочка не испугалась его. (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Раздели текст на предложения. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни слова, в которых 5 букв и 5 звуков; - сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; На лугу Ксюша была на лугу кругом высокая трава на цветок сел шмель он грозно гудел девочка не испугалась его. _________________________________________________________________ (уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Раздели текст на предложения. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни слова, в которых 5 букв и 5 звуков; - сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; На лугу Ксюша была на лугу кругом высокая трава на цветок сел шмель он грозно гудел девочка не испугалась его. (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст и расшифруй слова. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни слова, в которых 5 букв и 5 звуков; - сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; - построй схему третьего предложения; аН гулу Ксюша лабы на гулу. гомруК касовыя ратва. На ток селцве мешль. нО зногро лгуде. воДечка не сьспиугала гое. ___________________________________________________ (уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст и расшифруй слова. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание: - подчеркни слова, в которых 5 букв и 5 звуков; - сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения; - подчеркни зелёным цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые; - построй схему третьего предложения; аН гулу Ксюша лабы на гулу. гомруК касовыя ратва. На ток селцве мешль. нО зногро лгуде. воДечка не сьспиугала гое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russ1kl.docx29.86 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1     Ф. И. ___________________________________________________                    

Прочитай.   Обведи  нужную  букву.

Ч ( я, а )й,      свеч ( а, я ),     маш( ы, и )на,   пруж( ы, и )на,          крич( ю, у ),   прощ( я, а )ть,     уш( и, ы ),    ч( я, а )с,       стуч( у, ю ),     карандаш( ы, и ),     дач( я, а ),    туч( а, я ).

_____________________________________________________  

Карточка 2      Ф. И. ____________________________________________________        

Прочитай. Обведи  нужную  букву.

Ч( ю, у )лки,   ландыш( ы, и ),   стриж( и, ы ),  чащ( я, а ),   мыш( ы, и ),    ш(  и, ы )шки,    ч( ю, у )до,    еж( ы, и ),        щ(  у, ю )ка,   камыш( ы, и ),   задач ( я,  а ),   пищ( а, я )ть.

________________________________________________________________________

Карточка 3      Ф. И. ____________________________________________________        

Прочитай. Обведи  нужную  букву.

( д, Д )енис,   деревня    ( Д, д)убки,      тётя  ( н,  Н )аташа,    река  (т, Т)омь,      коза  ( м, М )илка,     кот ( б, Б )арс,

( д, Д )митрий    ( С, с )ергеевич,     улица  ( у, У )чебная,  

попугай    ( к, К)еша,   ( м, М )иша.

Карточка 4                 Ф. И. ______________________________________        

Прочитай. Обведи  нужную  букву.

( и, И)горь   ( ч, Ч )( а, я )йкин,       село  ( Н, н )овое,  

 ( о, О)льга,      дядя   ( т, Т )оля,      город  (т, Т)омск,       петух   ( б, Б )онька,         собака     ( ж, Ж )учка,                    (а, А )ндрей    (ч, Ч)( у, ю )лков,   конь  ( о, О )рлик.

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

-поставь ударение в словах  третьего  предложения;

- подчеркни зелёным  цветом  слова, в которых 5 букв   и 5 звуков;

Весна.  В  лесу  ландыши.  Поют  чижи  и  дрозды.  В  траве  шуршит  ёжик.  На пеньке  змея.   На  цветке пчела.

_____________________________________________________________

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

-поставь ударение в словах  третьего  предложения;

- подчеркни зелёным  цветом  слова, в которых 5 букв   и 5 звуков;

Весна.  В  лесу  ландыши.  Поют  чижи  и  дрозды.  В  траве  шуршит  ёжик.  На пеньке  змея.   На  цветке пчела.

_____________________________________________________________

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

-поставь ударение в словах  третьего  предложения;

- подчеркни зелёным  цветом  слова, в которых 5 букв   и 5 звуков;

Весна.  В  лесу  ландыши.  Поют  чижи  и  дрозды.  В  траве  шуршит  ёжик.  На пеньке  змея.   На  цветке пчела.

_____________________________________________________________

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

-поставь ударение в словах  третьего  предложения;

- подчеркни зелёным  цветом  слова, в которых 5 букв   и 5 звуков;

Весна.  В  лесу  ландыши.  Поют  чижи  и  дрозды.  В  траве  шуршит  ёжик.  На пеньке  змея.   На  цветке пчела.

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Исправь  ошибки.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

-поставь ударение в словах  третьего  предложения;

- подчеркни зелёным  цветом  слова, в которых 5 букв   и 5 звуков;

- подчеркни синим  цветом слово, в котором все согласные звуки  твёрдые;

Весна.  В  лесу  ландышы.    поют  чижы  и  дрозды   В  траве  шуршыт  ёжык.  На   лежит   пенькезмея.   на  цветке пчела.

_____________________________________________________________

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Исправь  ошибки.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

-поставь ударение в словах  третьего  предложения;

- подчеркни зелёным  цветом  слова, в которых 5 букв   и 5 звуков;

- подчеркни синим  цветом слово, в котором все согласные звуки  твёрдые;

Весна.  В  лесу  ландышы.    поют  чижы  и  дрозды   В  траве  шуршыт  ёжык.  На   лежит   пенькезмея.   на  цветке пчела.

__________________________________________________________

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Исправь  ошибки.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

-поставь ударение в словах  третьего  предложения;

- подчеркни зелёным  цветом  слова, в которых 5 букв   и 5 звуков;

- подчеркни синим  цветом слово, в котором все согласные звуки  твёрдые;

Весна.  В  лесу  ландышы.    поют  чижы  и  дрозды   В  траве  шуршыт  ёжык.  На   лежит   пенькезмея.   на  цветке пчела.

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Исправь  ошибки и расшифруй  слова.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

-поставь ударение в словах  третьего  предложения;

- подчеркни синим  цветом слово, в котором все согласные звуки  твёрдые;

- подчеркни зелёным  цветом  слова, в которых  букв  меньше,  а  звуков  больше;

сВена.   В  суле     ландышы.   поют  чижы  и  дыздро.    В  твера  шуршыт  ёжык.    На пенькезмея      На  кеветц   челап.

_________________________________________________

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Исправь  ошибки и расшифруй  слова.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

-поставь ударение в словах  третьего  предложения;

- подчеркни синим  цветом слово, в котором все согласные звуки  твёрдые;

- подчеркни зелёным  цветом  слова, в которых  букв  меньше,  а  звуков  больше;

сВена.   В  суле     ландышы.   поют  чижы  и  дыздро.    В  твера  шуршыт  ёжык.    На пенькезмея      На  кеветц   челап.

_________________________________________________

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Исправь  ошибки и расшифруй  слова.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

-поставь ударение в словах  третьего  предложения;

- подчеркни синим  цветом слово, в котором все согласные звуки  твёрдые;

- подчеркни зелёным  цветом  слова, в которых  букв  меньше,  а  звуков  больше;

сВена.   В  суле     ландышы.   поют  чижы  и  дыздро.    В  твера  шуршыт  ёжык.    На пенькезмея      На  кеветц   челап.

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя  работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- обозначь  в    четвёртом предложении  буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;

- подчеркни  синим цветом слова, которые обозначают действие;

Утро. Вот  река  Томь. Ребята  ловят  рыбу.  Глеб  поймал  щуку. Юра  поймал  два  леща  и  окунька.

______________________________________________________

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя  работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- обозначь  в    четвёртом предложении  буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;

- подчеркни  синим цветом слова, которые обозначают действие;

Утро. Вот  река  Томь. Ребята  ловят  рыбу.  Глеб  поймал  щуку. Юра  поймал  два  леща  и  окунька.

______________________________________________________

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя  работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- обозначь  в    четвёртом предложении  буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;

- подчеркни  синим цветом слова, которые обозначают действие;

Утро. Вот  река  Томь. Ребята  ловят  рыбу.  Глеб  поймал  щуку. Юра  поймал  два  леща  и  окунька.

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя  работа.   Прочитай  текст.  Расшифруй   слова   и исправь ошибки.  Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- обозначь  в четвёртом предложении  буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;

- подчеркни  синим цветом слова, которые обозначают действие;

- в последнем предложении найди  слово, которое подходит к данной  схеме;

- сделай  схему  слова «ловят»

Утро. Вот  река  томь.   табяре  ловят  рыбу.  глеб  поймал  щюку.  рЮа  поймал  два  лещя  и  куокань.

______________________________________________________

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя  работа.   Прочитай  текст.  Расшифруй   слова   и исправь ошибки.  Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- обозначь  в четвёртом предложении  буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;

- подчеркни  синим цветом слова, которые обозначают действие;

- в последнем предложении найди  слово, которое подходит к данной  схеме;

- сделай  схему  слова «ловят»

Утро. Вот  река  томь.   табяре  ловят  рыбу.  глеб  поймал  щюку.  рЮа  поймал  два  лещя  и  куокань.

______________________________________________________

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя  работа.   Прочитай  текст.  Расшифруй   слова   и исправь ошибки.  Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- обозначь  в четвёртом предложении  буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;

- подчеркни  синим цветом слова, которые обозначают действие;

- в последнем предложении найди  слово, которое подходит к данной  схеме;

- сделай  схему  слова «ловят»

Утро. Вот  река  томь.   табяре  ловят  рыбу.  глеб  поймал  щюку.  рЮа  поймал  два  лещя  и  куокань.

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя  работа.   Прочитай  текст. Раздели  текст  на   предложения  и  исправь  ошибки.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни  синим цветом слова, которые обозначают действие;

- в последнем предложении найди  слово, которое подходит к данной  схеме;

- обозначь  в четвёртом предложении  буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;

Утро. Вот  река  Томь   ребята  ловят  рыбу  глеб  поймал  щуку юра  поймал  два  леща  и   окунька.

____________________________________________________________

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя  работа.   Прочитай  текст. Раздели  текст  на   предложения  и  исправь  ошибки.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни  синим цветом слова, которые обозначают действие;

- в последнем предложении найди  слово, которое подходит к данной  схеме;

- обозначь  в четвёртом предложении  буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;

Утро. Вот  река  Томь   ребята  ловят  рыбу  глеб  поймал  щуку юра  поймал  два  леща  и   окунька.

____________________________________________________________

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя  работа.   Прочитай  текст. Раздели  текст  на   предложения  и  исправь  ошибки.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни  синим цветом слова, которые обозначают действие;

- в последнем предложении найди  слово, которое подходит к данной  схеме;

- обозначь  в четвёртом предложении  буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;

Утро. Вот  река  Томь   ребята  ловят  рыбу  глеб  поймал  щуку юра  поймал  два  леща  и   окунька.

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв  больше, а звуков  меньше (с мягким  знаком);

- подчеркни синим цветом слова, в котором все  согласные  звуки  твёрдые;

Июль. Вот  деревня   Дубки. На  лугу  корова  Зорька. Она  жуёт  сочную  траву. У  тропы  растёт дуб. Там  сидит  Алёша.

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв  больше, а звуков  меньше (с мягким  знаком);

- подчеркни синим цветом слова, в котором все  согласные  звуки  твёрдые;

Июль. Вот  деревня   Дубки. На  лугу  корова  Зорька. Она  жуёт  сочную  траву. У  тропы  растёт дуб. Там  сидит  Алёша.

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв  больше, а звуков  меньше (с мягким  знаком);

- подчеркни синим цветом слова, в котором все  согласные  звуки  твёрдые;

Июль. Вот  деревня   Дубки. На  лугу  корова  Зорька. Она  жуёт  сочную  траву. У  тропы  растёт дуб. Там  сидит  Алёша.

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Исправь ошибки.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв  больше, а звуков  меньше (с мягким  знаком);

- подчеркни синим цветом слова, в которых     все  согласные  звуки  твёрдые;

- выполни схему  слова «траву»

Июль. Вот  деревня   дубки    На  лугу  корова  зорька   Она  жуёт  сочную  траву. У  тропырастётдуб. ТамсидитАлёша

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Исправь ошибки.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв  больше, а звуков  меньше (с мягким  знаком);

- подчеркни синим цветом слова, в которых     все  согласные  звуки  твёрдые;

- выполни схему  слова «траву»

Июль. Вот  деревня   дубки    На  лугу  корова  зорька   Она  жуёт  сочную  траву. У  тропырастётдуб. ТамсидитАлёша

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Исправь ошибки.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв  больше, а звуков  меньше (с мягким  знаком);

- подчеркни синим цветом слова, в которых     все  согласные  звуки  твёрдые;

- выполни схему  слова «траву»

Июль. Вот  деревня   дубки    На  лугу  корова  зорька   Она  жуёт  сочную  траву. У  тропырастётдуб. ТамсидитАлёша

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Исправь ошибки.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв  больше, а звуков  меньше (с мягким  знаком);

- подчеркни синим цветом слова, в которых     все  согласные  звуки  твёрдые;

- выполни схему  слова «траву»

Июль. Вот  деревня   дубки    На  лугу  корова  зорька   Она  жуёт  сочную  траву. У  тропырастётдуб. ТамсидитАлёша

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Расшифруй  текст.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв  больше, а звуков  меньше (с мягким  знаком);

- подчеркни синим цветом слова, в которых     все  согласные  звуки  твёрдые;

- выполни схему  слова «траву»

люИь.  отВ     вреденя   киДуб.    аН     гулу    вароко     карьЗо. нОа      ётжу      юнусоч     твура. У  пытро     тётрас    удб.   амТ  дисит     шалёА.

_____________________________________________

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Расшифруй  текст.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв  больше, а звуков  меньше (с мягким  знаком);

- подчеркни синим цветом слова, в которых     все  согласные  звуки  твёрдые;

- выполни схему  слова «траву»

люИь.  отВ     вреденя   киДуб.    аН     гулу    вароко     карьЗо. нОа      ётжу      юнусоч     твура. У  пытро     тётрас    удб.   амТ  дисит     шалёА.

_____________________________________________

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя   работа.   Прочитай  текст. Расшифруй  текст.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв  больше, а звуков  меньше (с мягким  знаком);

- подчеркни синим цветом слова, в которых     все  согласные  звуки  твёрдые;

- выполни схему  слова «траву»

люИь.  отВ     вреденя   киДуб.    аН     гулу    вароко     карьЗо. нОа      ётжу      юнусоч     твура. У  пытро     тётрас    удб.   амТ  дисит     шалёА.

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя    работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- во 2 предложении обозначь     гласные  буквы;

- сосчитай количество  букв и звуков в словах    пятого предложения;

На  лугу

Ксюша  была  на  лугу.   Кругом  высокая  трава. На  цветок  сел  шмель. Он  грозно  гудел. Девочка  не  испугалась  его.

____________________________________________________________

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя    работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- во 2 предложении обозначь     гласные  буквы;

- сосчитай количество  букв и звуков в словах    пятого предложения;

На  лугу

Ксюша  была  на  лугу.   Кругом  высокая  трава. На  цветок  сел  шмель. Он  грозно  гудел. Девочка  не  испугалась  его.

____________________________________________________________

(уровень 1)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя    работа.   Прочитай  текст,  простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши. Проверь.   Выполни  задание:

- во 2 предложении обозначь     гласные  буквы;

- сосчитай количество  букв и звуков в словах    пятого предложения;

На  лугу

Ксюша  была  на  лугу.   Кругом  высокая  трава. На  цветок  сел  шмель. Он  грозно  гудел. Девочка  не  испугалась  его.

 (уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя    работа.   Прочитай  текст. Раздели  текст на  предложения.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши.  Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни слова, в которых  5 букв и 5 звуков;

- сосчитай количество  букв и звуков в словах    пятого предложения;

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых  все  согласные  звуки  твёрдые;

На  лугу

Ксюша  была  на  лугу  кругом  высокая  трава     на  цветок  сел  шмель    он  грозно  гудел    девочка  не  испугалась  его.

_________________________________________________________________

(уровень 2)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя    работа.   Прочитай  текст. Раздели  текст на  предложения.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши.  Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни слова, в которых  5 букв и 5 звуков;

- сосчитай количество  букв и звуков в словах    пятого предложения;

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых  все  согласные  звуки  твёрдые;

На  лугу

Ксюша  была  на  лугу  кругом  высокая  трава     на  цветок  сел  шмель    он  грозно  гудел    девочка  не  испугалась  его.

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя    работа.   Прочитай  текст  и  расшифруй  слова.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши.  Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни слова, в которых  5 букв и 5 звуков;

- сосчитай количество  букв и звуков в словах    пятого предложения;

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых  все  согласные  звуки  твёрдые;

- построй  схему третьего предложения;

аН      гулу

Ксюша  лабы    на  гулу.   гомруК   касовыя     ратва.   На  ток  селцве     мешль. нО     зногро    лгуде. воДечка  не    сьспиугала     гое.

  ___________________________________________________

(уровень 3)      Запиши   дату.   Запиши: Домашняя    работа.   Прочитай  текст  и  расшифруй  слова.   Простым  карандашом  подчеркни  орфограммы  и раздели  слова  на  слоги.  Спиши.  Проверь.   Выполни  задание:

- подчеркни слова, в которых  5 букв и 5 звуков;

- сосчитай количество  букв и звуков в словах    пятого предложения;

- подчеркни зелёным цветом слова, в которых  все  согласные  звуки  твёрдые;

- построй  схему третьего предложения;

аН      гулу

Ксюша  лабы    на  гулу.   гомруК   касовыя     ратва.   На  ток  селцве     мешль. нО     зногро    лгуде.  воДечка  не    сьспиугала    гое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Разноуровневые карточки по русскому языку для 3 класса

В данном пособии представлены разноуровневые карточки по русскому языку по основным темам программы 3 класса...

Методическая разработка по теме "Разноуровневые карточки по русскому языку"

Представленный комплекс разноуровневых заданий по русскому языку был разработан с целью организации дифференцированного  обучения младших школьников(3-4 кл). Актуальность применения разноуровнево...

Разноуровневые карточки по русскому языку, 3 класс

Картички по русскому языку разны уровней для обучающихся 3 класса...

Разноуровневая карточка по русскому языку

Разноуровневая карточка по теме "Безударные гласные в корнес лова, проверяемые ударением"...

Разноуровневые карточки по русскому языку "Падежи"

Карточки могут быть использованы на обобщающем уроке....

Разноуровневые карточки по русскому языку для 4 класса

Карточки по теме "Морфология" закрепляют знания детей по теме "Глагол", "Имя существительное", "Имя прилагательное", Местоимение", "Предлоги и приставки"....