Диагностический инструментарий по развитию письменной речи обучающихся.
методическая разработка по русскому языку (3, 4 класс) на тему
Диагностический инструментарий по развитию письменной речи обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_instrumentariy.docx | 12.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий
Развитие письменной речи.
Критерии | Баллы | Инструментарий |
Умеет употреблять в тексте выразительные средства языка: - метафора; - эпитет; - сравнение; - олицетворение. | Всего 4 балла 1 1 1 1 | Сочинение по картине. |
Умеет определять значение устойчивых выражений | 4б (4 выражения) | Диагностика №1 |
Умеет выделять в тексте научные слова | 4б | Текст из газеты |
Умеет выделять в тексте устаревшие слова | 4б | Из литературного описания картины. |
Умеет редактировать. | 3б (2 предложения) | Текст из 4-5 предложений со стилистическими ошибками. |
Умеет распространять предложения. | 4б (4 предложения) | Задание «Допиши, распространи предложение» |
Умеет составлять текст в заданном виде. (письмо, текст-описание, диалог, текст-повествование от имени персонажа картины) | 4б | Задание «Конструирование текста» |
Высказывает свое отношение. (*эмоциональность ) | 1б | Наблюдение(устные высказывания) |
Шкала оценки:
75 – 100% (21б– 28 б) – высокий уровень
50 – 75 % (14 – 21б) – средний уровень
ниже 50% (13б и менее) – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие письменной речи у детей с задержкой психического развития
Материал для выступления по теме: "Развитие письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР....
Доклад на тему «Коррекция устной и письменной речи обучающихся, воспитанников специальной (коррекционной) школы- интерната V вида с использованием логопедическо-го тренажера «Дэльфа-142.2 »
Использование компьютерных программ в образовании уже давно стало повсеместным явлением. В на...
Бланковая методика, как средство развития устной и письменной речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Ф.И.О. Писарева Татьяна Сергеевна...
Пакет диагностического инструментария как средство оценки достижений обучающихся в условиях введения ФГОС НОО. Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
Выступление в рамках районного семинара «Дидактика современного урока в условиях введения ФГОС НОО»...
«РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ».
Актуальность проблемы психического здоровья в настоящее время значительно возрастает. Рост нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелирует с общ...
Доклад на ШМО «Развитие письменной речи у обучающихся воспитанников с ОВЗ (ЗПР) на основе применения творческих заданий на уроках русского языка и коррекционн
Развитие письменной речи младших школьников с ОВЗ (ЗПР) - проблема, которая всегда волновала учителей, методистов.Учитывая психологические особенно...
Рабочая программа по курсу: "Коррекция устной и письменной речи обучающихся с тяжелыми нарушениями речи", вариант 5.2. 1 класс
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекция устной и письменной речи обучающихся с задержкой психического развития» 1 класса разработана в соответствии с требованиями федерального го...