Диагностический инструментарий по развитию письменной речи обучающихся.
методическая разработка по русскому языку (3, 4 класс) на тему

Иовенко Светлана Евгеньевна

Диагностический инструментарий по развитию письменной речи обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_instrumentariy.docx12.97 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностический инструментарий

Развитие письменной речи.

Критерии

Баллы

Инструментарий

Умеет употреблять в тексте выразительные средства языка:

           - метафора;

          -  эпитет;

          -  сравнение;

          - олицетворение.

           Всего 4 балла

1

1

1

1

    Сочинение по картине.

Умеет определять значение устойчивых выражений

4б (4 выражения)

Диагностика №1

Умеет выделять в тексте научные слова

Текст из газеты

Умеет выделять в тексте устаревшие слова

 Из литературного описания картины.

Умеет редактировать.

3б (2 предложения)

Текст из 4-5 предложений со стилистическими ошибками.

Умеет распространять предложения.

4б (4 предложения)

Задание  «Допиши, распространи предложение»

Умеет составлять текст в заданном виде.

(письмо,  текст-описание, диалог, текст-повествование  от имени

персонажа картины)

Задание «Конструирование текста»

Высказывает свое отношение.

(*эмоциональность )

Наблюдение(устные высказывания)

Шкала оценки:

75 – 100% (21б– 28 б) – высокий уровень

50 – 75 % (14 – 21б) – средний уровень

ниже 50% (13б и менее) – низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие письменной речи у детей с задержкой психического развития

Материал для выступления по теме: "Развитие письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР....

«РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ».

Актуальность проблемы психического здоровья в настоящее время значительно возрастает. Рост нервно-психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелирует с общ...

Доклад на ШМО «Развитие письменной речи у обучающихся воспитанников с ОВЗ (ЗПР) на основе применения творческих заданий на уроках русского языка и коррекционн

        Развитие письменной  речи младших школьников с ОВЗ (ЗПР)  - проблема, которая всегда  волновала учителей, методистов.Учитывая психологические особенно...

Рабочая программа по курсу: "Коррекция устной и письменной речи обучающихся с тяжелыми нарушениями речи", вариант 5.2. 1 класс

Рабочая программа коррекционного курса «Коррекция устной и письменной речи обучающихся с задержкой психического развития» 1 класса разработана в соответствии с требованиями федерального го...