КТП по русскому языку 3 класс "Школа ХХI века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

Юхкум Наталья Владимировна

КТП по русскому языку 3 класс по прогрмаае УМК "Школа XXI века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_3_kl_2016.docx65.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс

№ п/п

Тема урока

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

факт

Повторяем фонетику

01.09

Учебник, презентация, карточки

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проверяют написанное, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют способность контролировать свои действия;

К: строят высказывания в устной форме, владеют способами совместной деятельности в паре и группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: имеют желание учиться, адекватное представление о проведении в процессе учебной деятельности, проявляют доброжелательность и доверие при взаимодействии с учителем и друг с другом.

Вспоминаем правила написания большой буквы

02.09

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Фонетический разбор слова

05.09

Учебник, презентация, карточки

П: осуществляют сравнение и классификацию, проверяют написанное, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют способность контролировать свои действия;

К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Вспоминаем правила переноса слов.

06.09

Учебник, презентация, карточки

П: воспроизводит по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, применяют правила к ситуациям в практике;

Р: адекватно воспринимают оценку учителя, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: участвуют в учебном диалоге, соблюдая правильность речи;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием, проявляют доброжелательность в диалоге.

Повторяем текст, его признаки и типы

07.09

Учебник, презентация, карточки

П: структурируют знания, составляют план, овладевают основами осмысленного чтения текста;

Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность;

К: оперируют монологической и диалогической формами речи, осуществляют отбор соответствующих языковых средств по сравнению отличительных признаков объектов, соблюдают орфографические нормы написания;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу, освоению новых действий.

Диагностическая работа № 1 «Повторение материала, изученного во 2 классе»

08.09

П: воспроизводит по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и последовательность действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности,

Фонетический анализ слова

09.09

Учебник, презентация, карточки

П: осуществляют сравнение и классификацию, проверяют написанное, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют способность контролировать свои действия;

К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Повторяем состав слова

12.09

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. Контрольное списывание № 1

13.09

Учебник, презентация, карточки

П: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке, учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, проговаривают последовательность действий на уроке;

К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, соблюдают орфографические нормы написания;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова.

14.09

Учебник, презентация, карточки

Повторяем признаки и типы текста

15.09

Учебник, рабочая тетрадь,

Разбор слова по составу.

16.09

Учебник, рабочая тетрадь,

П: осуществляют сравнение и классификацию, проверяют написанное, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют способность контролировать свои действия;

К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Повторяем правила правописания согласных в корне слова

19.09

Учебник, рабочая тетрадь,

Повторяем словообразования

20.09

Учебник, рабочая тетрадь,

Повторяем правила правописания непроизносимых согласных в корне слова

21.09

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Контрольный диктант№ 1 «Повторение орфограмм корня»

22.09

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Работа над ошибками. Разбор слова по составу и словообразование

23.09

Учебник, рабочая тетрадь,

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, сопоставляют выполненную работу с образцом, вносят коррективы в действия;

К: обосновывают высказанное суждение, используют в речи языковые средства, соответствующие целям и условиям делового общения, оформляют свою мысль в письменной форме;

Л:ориентирутся на понимание причин успеха в учебе, сравнивают разных точки зрения, считаются с мнением другого человека, проявляют доброжелательность в споре, выражают интерес к освоению новой учебной информации.

Текст и его заголовок

26.09

Учебник, презентация, карточки

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проверяют написанное, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют способность контролировать свои действия;

К: строят высказывания в устной форме, владеют способами совместной деятельности в паре и группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: имеют желание учиться, адекватное представление о проведении в процессе учебной деятельности, проявляют доброжелательность и доверие при взаимодействии с учителем и друг с другом.

Разбор слова по составу и словообразование

27.09

Учебник, презентация, карточки

Вспоминаем правописание суффиксов. Словарный диктант № 1

28.09

Учебник, презентация, карточки

Контрольная работа № 1 «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу»

29.09

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Повторяем правописание приставок

30.09

Учебник, презентация, карточки

П: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке, учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, проговаривают последовательность действий на уроке;

К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, соблюдают орфографические нормы написания;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Заглавие и начало текста

03.10

Учебник, рабочая тетрадь,

П: овладевают навыками смыслового чтения;

Р: оценивают правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге;

К: используют речь для регуляции своих действий, оперируют диалогической формой речи, соблюдают грамматические нормы произношения и интонационную выразительность речи;

Л: осуществляют самоконтроль при выполнении заданий, имеют адекватную позитивную самооценку, расширяют учебно-познавательные интересы, стремятся к улучшению результатов учебных действий.

Предложение и его смысл. Слова в предложении

04.10

Учебник, рабочая тетрадь,

Виды предложений по цели высказывания и интонации

05.10

Учебник, рабочая тетрадь,

Контрольное списывание № 2 «Последовательность предложений в тексте»

06.10

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Последовательность предложений в тексте

07.10

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений, используют доказательства;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, составляют план и последовательность действий;

К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы, проявляют старательность в освоении новых учебных действий.

Деление текста на абзацы

10.10

Учебник, рабочая тетрадь,

П: умеют осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной формах, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, овладевают навыками смыслового чтения;

Р: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

К: строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, формулируют простые выводы, соблюдают грамматические нормы речи;

Л: применяют приобретенные навыки в практической деятельности,  осуществляют самоконтроль при выполнении заданий, имеют адекватную позитивную самооценку, расширяют учебно-познавательные интересы, стремятся к улучшению результатов учебных действий

Главные члены предложения

11.10

Учебник, рабочая тетрадь,

Повторяем правописание разделительных твердого и мягкого знаков

12.10

Учебник, презентация, карточки

Главные члены предложения

13.10

Учебник, презентация, карточки

П: умеют осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной формах, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, овладевают навыками смыслового чтения;

Р: проговаривают последовательность действий на уроке;

К: договариваются с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им, умеют работать коллективно, выполняют различные роли, разрешают конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Л: проявляют интерес к изучению нового материала.

Учимся писать приставки

14.10

Учебник, презентация, карточки

Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с

17.10

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Подлежащее

18.10

Учебник, рабочая тетрадь,

Сказуемое

19.10

Учебник, рабочая тетрадь,

Контрольный диктант № 2 «Орфограммы, изученные во втором классе»

20.10

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Работа над ошибками

21.10

Учебник, рабочая тетрадь,

П: умеют осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной формах, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, овладевают анализом объектов с целью выделения признаков;

Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность;

К: владеют монологической и диалогической формами речи, способами совместной деятельности в паре, группе, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу

Учимся писать письма. Сочинение

24.10

Учебник, рабочая тетрадь,

П: овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, сопоставляют выполненную работу с образцом, вносят коррективы в действия;

К: обосновывают высказанное суждение, используют в речи языковые средства, соответствующие целям и условиям делового общения, оформляют свою мысль в письменной форме;

Л:ориентирутся на понимание причин успеха в учебе, сравнивают разных точки зрения, считаются с мнением другого человека, проявляют доброжелательность в споре, выражают интерес к освоению новой учебной информации

Подлежащее и сказуемое

Словарный диктант № 2

25.10

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Учимся писать письма. Самостоятельная работа по развитию речи

26.10

Учебник, рабочая тетрадь,

П:  преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации;

К: участвуют в учебном диалоге, соблюдают грамматические нормы письменной речи;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Контрольная работа № 2 «Предложение. Главные члены предложения»

27.10

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Второстепенные члены предложения.

28.10

Учебник, презентация, карточки

П:  преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели,  овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации;

К: участвуют в учебном диалоге, соблюдают грамматические нормы письменной речи;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

07.11

Учебник, презентация, карточки

Обстоятельство

08.11

Учебник, презентация, карточки

Учимся писать приставку –с-

09.11

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;        

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Учимся писать письма

10.11

Учебник, презентация, карточки

Определение

11.11

Учебник, презентация, карточки

П:  преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели,  овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации;

К: участвуют в учебном диалоге, соблюдают грамматические нормы письменной речи;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Второстепенные члены предложения. Определение

14.11

Учебник, презентация, карточки

Учимся писать слова с двумя корнями

15.11

Учебник, презентация, карточки

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, осуществляют сравнение и классификацию, проверяют написанное, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, формулируют простые выводы;

Л: применяют приобретенные навыки в практической деятельности,  осуществляют самоконтроль при выполнении заданий, имеют адекватную позитивную самооценку, расширяют учебно-познавательные интересы, стремятся к улучшению результатов учебных действий

Запоминаем соединительные гласные о и е 

16.11

Учебник, презентация, карточки

Учимся писать письма.

17.11

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Дополнение

18.11

Учебник, презентация, карточки

Дополнение как главный член предложения  

21.11

Учебник, презентация, карточки

Контрольная работа № 3 «Второстепенные члены предложения»

22.11

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

23.11

Учебник, рабочая тетрадь,

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, осуществляют сравнение и классификацию, проверяют написанное, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, формулируют простые выводы;

Л: применяют приобретенные навыки в практической деятельности,  осуществляют самоконтроль при выполнении заданий, имеют адекватную позитивную самооценку, расширяют учебно-познавательные интересы, стремятся к улучшению результатов учебных действий

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

24.11

Учебник, рабочая тетрадь,

Учимся писать письма

25.11

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Однородные члены предложения

28.11

Учебник, рабочая тетрадь,

Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц] Словарный диктант № 3.

29.11

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Однородные члены предложения.

30.11

Учебник, рабочая тетрадь,

Контрольный диктант № 3 «Правописание слов»

01.12

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Знаки препинания при однородных членах предложения

02.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П: применяют правило к ситуациям в практике, формулируют ответы на вопросы;

Р: учатся работать по предложенному учителем плану, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

К:  высказывают собственное мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Работа над ошибками. Учимся писать письма.

05.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П: формулируют ответы на вопросы, определяют проблему и находят способы ее решения;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность;

К: владеют монологической и диалогической формами речи, соблюдают орфографические нормы написания;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Однородные члены предложения

06.12

Учебник, рабочая тетрадь,

Знаки препинания при однородных членах предложения

07.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П: применяют правило к ситуациям в практике, формулируют ответы на вопросы;

Р: учатся работать по предложенному учителем плану, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

К:  высказывают собственное мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Учимся ставить знаки препинания в простом предложении

08.12

Учебник, рабочая тетрадь,

Однородные члены предложения

09.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П:  преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели,  овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации;

К: участвуют в учебном диалоге, соблюдают грамматические нормы письменной речи;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Учимся ставить знаки препинания в простом предложении

12.12

Учебник, рабочая тетрадь,

Промежуточная диагностика № 2

13.12

П: воспроизводит по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и последовательность действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.        

Учимся писать письма

14.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Контрольная работа № 4 «Фонетика. Синтаксис»

15.12

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Повторяем фонетику и состав слова

16.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Повторение тем «Фонетика. Синтаксис»

19.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П: применяют правило к ситуациям в практике, формулируют ответы на вопросы;

Р: учатся работать по предложенному учителем плану, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

К:  высказывают собственное мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Контрольный диктант № 4 «Фонетика. Синтаксис»

20.12

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Работа над ошибками. Контрольное списывание № 3

21.12

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Части речи

22.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Самостоятельные и служебные части речи

23.12

Учебник, рабочая тетрадь,

Заглавие и план текста. Текст-описание и текст-повествование Словарный диктант № 4

26.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П: действуют по алгоритму, образцу;

Р: ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Имя существительное

27.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проверяют написанное, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели;

Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность;

К: строят устные высказывания;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Безударные гласные в корнях слов.

28.12

Учебник, рабочая тетрадь,

П: применяют правило к ситуациям в практике, формулируют ответы на вопросы;

Р: учатся работать по предложенному учителем плану, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

К:  высказывают собственное мнение, прислушиваются к мнению других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности, вырабатывают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к учебному материалу.

Учимся писать изложение

12.01

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Род имен существительных

13.01

Учебник, рабочая тетрадь,

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проверяют написанное, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели;

Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность;

К: строят устные высказывания;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Род имен существительных

16.01

Учебник, рабочая тетрадь,

Учимся писать изложение

17.01

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Число имен существительных

18.01

Учебник, рабочая тетрадь,

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, проверяют написанное, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели;

Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность;

К: строят устные высказывания;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных

19.01

Учебник, рабочая тетрадь,

Мягкий знак после шипящих у имен существительных

20.01

Учебник, рабочая тетрадь,

Число имен существительных

23.01

Учебник, рабочая тетрадь,

П:  преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели,  овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям;

Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность;

К: используют речь для регуляции своего действия;

Л: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий.

Изменение имен существительных по числам

24.01

Учебник, рабочая тетрадь,

Изменение имен существительных по числам

25.01

Учебник, рабочая тетрадь,

Контрольная работа № 5 «Части речи. Род и число имен существительных»

26.01

Учебник, рабочая тетрадь,

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Работа над ошибками. Изменение имен существительных по числам.

27.01

Учебник, рабочая тетрадь,

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Учимся писать изложение

30.01

Учебник, рабочая тетрадь,

Изменение имен существительных по падежам

31.01

Учебник, рабочая тетрадь,

П:  преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели,  овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям;

Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность;

К: используют речь для регуляции своего действия;

Л: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий.

Падеж имен существительных

01.02

Учебник, рабочая тетрадь,

Падежи имен существительных

02.02

Учебник, рабочая тетрадь,

Учим слова с удвоенными согласными в корне

03.02

Учебник, рабочая тетрадь,

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, анализируют собственную работу;

К: участвуют в учебном диалоге, слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение, используют речь для регуляции своего действия;

Л: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий.

Учимся писать письма Словарный диктант № 5

06.02

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Падеж имен существительных

07.02

Учебник, презентация, карточки

П:  преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели,  овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям;

Р: осмысливают учебный материал, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, работают по предложенному плану, используя необходимые средства, организуют свою учебную деятельность;

К: используют речь для регуляции своего действия;

Л: используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий.

Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных.

08.02

Учебник, презентация, карточки

Падеж имен существительных

09.02

Учебник, презентация, карточки

Контрольный диктант № 5 «Падежи имен существительных»

10.02

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Работа над ошибками. Падежные окончания имен существительных

13.02

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк-

14.02

Учебник, презентация, карточки

Работаем с текстом

15.02

Учебник, презентация, карточки

П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте;

Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Склонение имен существительных

16.02

Учебник, презентация, карточки

П:  преобразовывают информацию из одной формы в другую, строят рассуждения, отнесения к известным понятиям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, составляют модели,  овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям;

Р: ориентируются в целях, задачах, средствах  и условиях общения;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Учимся писать сочетания –инк- и –енк-

17.02

Учебник, презентация, карточки

Склонение имен существительных

20.02

Учебник, презентация, карточки

Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения

21.02

Учебник, презентация, карточки

П: извлекают необходимую информацию из учебного текста, действуют по алгоритму, образцу, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Контрольное списывание № 4

22.02

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Работаем с текстом

23.02

Учебник, презентация, карточки

П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте;

Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Склонение имен существительных

24.02

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Контрольная работа № 6 «Склонение имен существительных»

27.02

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения

28.02

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

01.03

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Правописание безударных окончаний имен существительных 2-го склонения

02.03

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Учимся писать изложение

03.03

Учебник, презентация, карточки

П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте;

Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

06.03

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Учимся писать  безударные окончания имен существительных 2-го склонения

07.03

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Имена существительные собственные и нарицательные

Словарный диктант № 6

08.03

Учебник, презентация, карточки

П: действуют по алгоритму и образцу, приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;

Р:оценивают правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения  на уроке, осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге;

К: используют речь для регуляции своего действия, оперируют диалогической формой речи, соблюдают грамматические нормы произношения и интонационную выразительность речи;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц

09.03

Учебник, презентация, карточки

Учимся писать изложение

10.03

Учебник, презентация, карточки

П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте;

Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Способы образования имен существительных

13.03

Учебник, презентация, карточки

П: выявляют особенности разных объектов в процессе их рассмотрения, осуществляют анализ, сравнение, классификацию по самостоятельно определенным критериям, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи;

Р:оценивают правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения  на уроке, осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге;

К: используют речь для регуляции своего действия, оперируют диалогической формой речи, соблюдают грамматические нормы произношения и интонационную выразительность речи;

Л: мотивируют свои действия, выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения, проявляют в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь

Словообразование имен существительных

14.03

Учебник, презентация, карточки

Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения

15.03

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Контрольная работа № 7 «Грамматические признаки имен существительных»

16.03

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Учимся писать  безударные окончания имен существительных 3-го склонения

17.03

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Контрольное изложение

20.03

Учебник, презентация, карточки

П: овладевают основами смыслового восприятия текста;

Р: планируют решение учебной задачи, выстраивают последовательность необходимых операций, оценивают уровень владения тем или иным учебным действием;

Л: воспринимают речь учителя, непосредственно не обращенную к учащимся, оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативность, ответственность, причину неудач

Повторяем фонетику и состав слова

21.03

Учебник, презентация, карточки

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2, 3-го склонения

22.03

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: сохраняют мотивацию к учебе, ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности.

Контрольный диктант № 6 «Безударные окончания имен существительных»

23.03

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Работа над ошибками

24.03

Учебник, презентация, карточки

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: участвуют в учебном диалоге, слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение, используют речь для регуляции своего действия;

Л: вырабатывают адекватную позитивную самооценку, расширяют познавательные интересы.

Имя прилагательное

03.04

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Правописание окончаний имен существительных множественного числа

04.04

Учебник, презентация, карточки

Повторение темы «Текст»

05.04

Учебник, презентация, карточки

П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте;

Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Имя прилагательное

06.04

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных

07.04

Учебник, презентация, карточки

Имя прилагательное

10.04

Учебник, презентация, карточки

Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия, -ие. Словарный диктант № 7

11.04

Учебник, презентация, карточки

П: используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения, отнесение к известным понятиям;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Правописание окончаний имен существительных на -ий, -ия, -ие.

12.04

Учебник, презентация, карточки

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных

13.04

Учебник, презентация, карточки

Контрольный диктант № 7 «Правописание падежных окончаний имен существительных»

14.04

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Работа над ошибками. Качественные имена прилагательные

17.04

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Качественные имена прилагательные

18.04

Учебник, презентация, карточки

Изложение с элементами сочинения

19.04

Учебник, презентация, карточки

П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте;

Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Учимся писать изложение. Контрольное изложение

20.04

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Правописание окончаний имен прилагательных

21.04

Учебник, презентация, карточки

П: используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового

Правописание окончаний имен прилагательных

24.04

Учебник, презентация, карточки

П: используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщение, классификации;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового

Краткая форма имен прилагательных

25.04

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Правописание окончаний имен прилагательных

26.04

Учебник, презентация, карточки

Учимся писать сочинение

27.04

Учебник, презентация, карточки

П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте;

Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Относительные имена прилагательные

28.04

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Правописание относительных имен прилагательных

01.05

Учебник, презентация, карточки

Как образуются относительные имена прилагательные

02.05

Учебник, презентация, карточки

Правописание относительных имен прилагательных. Словарный диктант № 8

03.05

Учебник, презентация, карточки

Учимся писать сочинение

04.05

Учебник, презентация, карточки

П: овладевают основами смыслового чтения текста, находят ответы на вопросы в тексте;

Р: осуществляют самоконтроль за правильностью и последовательностью выполнения отдельных учебных операций;

К: строят устное высказывание на заданную тему с использованием простых распространенных предложений;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Контрольная работа № 8 «Имя прилагательное и его грамматическое значение»

05.05

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Правописание относительных имен прилагательных

08.05

Учебник, презентация, карточки

П: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, осуществляют анализ, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, находят способы решения проблемной задачи;

Р: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют способами совместной деятельности;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Диагностическая работа № 3 «Результаты освоения программного материала за третий класс»

09.05

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Притяжательные имена прилагательные

10.05

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: умеют слушать собеседника, стремятся его понять, проявляют инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживают настойчивость в преодолении трудностей.

Правописание притяжательных имен прилагательных

11.05

Учебник, презентация, карточки

Контрольный диктант № 8 «Правописание падежных окончаний имен прилагательных»

12.05

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку своей деятельности;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, учатся понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности.

Повторение. Развитие речи.

15.05

Учебник, презентация, карточки

П: умеют определять познавательную задачу, извлекают необходимую информацию из учебных пособий, действуют по алгоритму и образцу;

Р: учитывают выделенные учителем ориентиры действия, планируют свою деятельность, вносят необходимые коррективы в действия;

К: оформляют свои мысли в устной и письменной формах, слушают и понимают речь других;

Л: выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют внимание, интерес к изучению учебного предмета, желание узнать больше нового.

Повторяем фонетику и состав слова

16.05

Учебник, презентация, карточки

Местоимение

17.05

Учебник, презентация, карточки

П: умеют формулировать познавательную цель, извлекают необходимую информацию из учебного текста;

Р: удерживают цель деятельности до получения ее результата, анализируют собственную работу, вносят изменения в действия с учетом возникших трудностей;

К: формулируют и обосновывают собственное мнение, соблюдают грамматические нормы устной и письменной речи;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, приобретают опыт простого наблюдения с целью его применения при оперативных действиях, выполняют основные правила гигиены чтения и письма.

Личные местоимения

18.05

Учебник, презентация, карточки

Личные местоимения

19.05

Учебник, презентация, карточки

Правописание местоимений с предлогами

22.05

Учебник, презентация, карточки

Как изменяются местоимения

23.05

Учебник, презентация, карточки

Правописание местоимений

24.05

Учебник, презентация, карточки

Итого:

Диагностическая работа    -    3

Контрольная работа           -    8

Контрольный диктант       -     8

Словарный диктант           -     8

Изложение                          -     2

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по русскому языку «Знатоки русского языка» для 4 класса УМК "Школа 21 века"

Программа дополнительного образования по  русскому языку «Знатоки русского языка» для 4 класса Примерная программа дополнительного образования по русскому языку создана ...

Рабочая программа для 4 класса по русскому языку "Школа 21 века"

Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы С. В. Иванова. (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е издание, доработанное и дополн...

План -конспекты уроков русского языка по русскому язык(№1 - 9) 4 класс "Начальная школа 21 века"

конспекты уроков по русскому языку 4 класса "Начальная школа 21 века"(первые 9 уроков)...

рабочая программа по русскому языку "школа 21 века"

рабочая программа для 1-4 классов с КТП...

КТП по русскому языку "Школа 21 века"

№ п/пДатаТема урокаРезультатыПредметныеМетапредметныеЛичностные  Звуки речи ибуквы. Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые е...

Рабочая программа по русскому языку "Школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по русскому языку "Школа 21 века" 2 класс...

Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)

Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать  и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал  позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...