Карточки для домашних заданий
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме

Считаю, что не всегда в учебнике по русскому языку  можно найти упражнения для домашнего задания, которое позволит эффективно паработать над изучаемым материалом, охватив новый материал, и материал на закрепление ранее изученого. В своей практике применяю карточки для домашнего задания, по объёму материал не большой, но отрабатывает достаточно много умений и навыков. Считаю, что в данный момент времени, когда идёт столько споров и разговоров о пользовании учителями большого количества тетрадей на печатной основе, это оптимальное решение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_dlya_domashnego_zadaniya.doc316 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай слова. Над каждым словом поставь ударение. Запиши слова в таблицу. Сам допиши в каждый столбик по два слова .

        Тихий, гроза, рисует, пенал,  зимняя, дружит.

Слово - предмет

Слово - признак

Слово - действие

 Спиши текст с рабочую тетрадь. Пиши очень аккуратно, обрати внимание на красную строку.

        Была зима. Мы с другом катались на санках. Нам было весело. Вдруг санки перевернулись. Толя упал. Я помог товарищу подняться.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прочитай слова. Над каждым словом поставь ударение. Запиши слова в таблицу. Сам допиши в каждый столбик по два слова .

        Тихий, гроза, рисует, пенал,  зимняя, дружит.

Слово - предмет

Слово - признак

Слово - действие

 Спиши текст с рабочую тетрадь. Пиши очень аккуратно, обрати внимание на красную строку.

        Была зима. Мы с другом катались на санках. Нам было весело. Вдруг санки перевернулись. Толя упал. Я помог товарищу подняться.

Прочитай слова. Над каждым словом поставь ударение. Запиши слова в таблицу. Сам допиши в каждый столбик по два слова .

        Тихий, гроза, рисует, пенал,  зимняя, дружит.

Слово - предмет

Слово - признак

Слово - действие

 Спиши текст с рабочую тетрадь. Пиши очень аккуратно, обрати внимание на красную строку.

        Была зима. Мы с другом катались на санках. Нам было весело. Вдруг санки перевернулись. Толя упал. Я помог товарищу подняться.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прочитай слова. Над каждым словом поставь ударение. Запиши слова в таблицу. Сам допиши в каждый столбик по два слова .

        Тихий, гроза, рисует, пенал,  зимняя, дружит.

Слово - предмет

Слово - признак

Слово - действие

 Спиши текст с рабочую тетрадь. Пиши очень аккуратно, обрати внимание на красную строку.

        Была зима. Мы с другом катались на санках. Нам было весело. Вдруг санки перевернулись. Толя упал. Я помог товарищу подняться.

1. Прочитай диалог. Какие слова пропущены? Дополни диалог вежливыми словами и запиши его аккуратно в рабочую тетрадь. Используй слова для справок.

 –  Алло! ____________ !

 –  __________________!

 –  Пригласите, _________ ,  Колю.

 –  Сейчас.

 –   _________________ !

Слова для справок: пожалуйста,  спасибо,  добрый день, здравствуйте.

 2. Составь из слов предложения, запиши в тетрадь. Аккуратно закрась слова – действия.

Мышей, ловит, Муська, кошка.

Мы, ворону, во, увидели, дворе.

Книгу, на, интересную, нам, уроке, читали.

Дыню, мама, сладкую, купила.

---------------------------------------------------------------------------------

1. Прочитай диалог. Какие слова пропущены? Дополни диалог вежливыми словами и запиши его аккуратно в рабочую тетрадь. Используй слова для справок.

 –  Алло! ____________ !

 –  __________________!

 –  Пригласите, _________ ,  Колю.

 –  Сейчас.

 –   _________________ !

Слова для справок: пожалуйста,  спасибо,  добрый день, здравствуйте.

 2. Составь из слов предложения, запиши в тетрадь. Аккуратно закрась слова – действия.

Мышей, ловит, Муська, кошка.

Мы, ворону, во, увидели, дворе.

Книгу, на, интересную, нам, уроке, читали.

Дыню, мама, сладкую, купила.

1. Прочитай диалог. Какие слова пропущены? Дополни диалог вежливыми словами и запиши его аккуратно в рабочую тетрадь. Используй слова для справок.

 –  Алло! ____________ !

 –  __________________!

 –  Пригласите, _________ ,  Колю.

 –  Сейчас.

 –   _________________ !

Слова для справок: пожалуйста,  спасибо,  добрый день, здравствуйте.

 2. Составь из слов предложения, запиши в тетрадь. Аккуратно закрась слова – действия.

Мышей, ловит, Муська, кошка.

Мы, ворону, во, увидели, дворе.

Книгу, на, интересную, нам, уроке, читали.

Дыню, мама, сладкую, купила.

---------------------------------------------------------------------------------

1. Прочитай диалог. Какие слова пропущены? Дополни диалог вежливыми словами и запиши его аккуратно в рабочую тетрадь. Используй слова для справок.

 –  Алло! ____________ !

 –  __________________!

 –  Пригласите, _________ ,  Колю.

 –  Сейчас.

 –   _________________ !

Слова для справок: пожалуйста,  спасибо,  добрый день, здравствуйте.

 2. Составь из слов предложения, запиши в тетрадь. Аккуратно закрась слова – действия.

Мышей, ловит, Муська, кошка.

Мы, ворону, во, увидели, дворе.

Книгу, на, интересную, нам, уроке, читали.

Дыню, мама, сладкую, купила.

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь. Пиши аккуратно, обрати внимание на красную строку.

Наступила ранняя весна. Мальчики пришли в лес. Под кустом дети увидели гнездо. Звонко поют птицы.

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто?
  2. Закрась слово жёлтым карандашом, которое отвечает на вопрос какая?
  3. Запиши слова в таблицу. Допиши по два слова.

Лиса, ёж, яблоко, лисица, град, усы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь. Пиши аккуратно, обрати внимание на красную строку.

Наступила ранняя весна. Мальчики пришли в лес. Под кустом дети увидели гнездо. Звонко поют птицы.

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто?
  2. Закрась слово жёлтым карандашом, которое отвечает на вопрос какая?
  3. Запиши слова в таблицу. Допиши по два слова.

Лиса, ёж, яблоко, лисица, град, усы.

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь. Пиши аккуратно, обрати внимание на красную строку.

Наступила ранняя весна. Мальчики пришли в лес. Под кустом дети увидели гнездо. Звонко поют птицы.

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто?
  2. Закрась слово жёлтым карандашом, которое отвечает на вопрос какая?
  3. Запиши слова в таблицу. Допиши по два слова.

Лиса, ёж, яблоко, лисица, град, усы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь. Пиши аккуратно, обрати внимание на красную строку.

Наступила ранняя весна. Мальчики пришли в лес. Под кустом дети увидели гнездо. Звонко поют птицы.

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто?
  2. Закрась слово жёлтым карандашом, которое отвечает на вопрос какая?
  3. Запиши слова в таблицу. Допиши по два слова.

Лиса, ёж, яблоко, лисица, град, усы.

Составь и запиши в рабочую тетрадь текст на тему «Наша школа». Используй опорные слова. Обязательно запиши заголовок.

Наша школа

        Светлая, школа,  просторные коридоры, большой, спортивный, зал,  рядом, высокие, берёзы, растут, утром, учеников, учительница, встречает.

------------------------------------------------------------------------

Составь и запиши в рабочую тетрадь текст на тему «Наша школа». Используй опорные слова. Обязательно запиши заголовок.

Наша школа

        Светлая, школа,  просторные коридоры, большой, спортивный, зал,  рядом, высокие, берёзы, растут, утром, учеников, учительница, встречает.

------------------------------------------------------------------------

Составь и запиши в рабочую тетрадь текст на тему «Наша школа». Используй опорные слова. Обязательно запиши заголовок.

Наша школа

        Светлая, школа,  просторные коридоры, большой, спортивный, зал,  рядом, высокие, берёзы, растут, утром, учеников, учительница, встречает.

------------------------------------------------------------------------

Составь и запиши в рабочую тетрадь текст на тему «Наша школа». Используй опорные слова. Обязательно запиши заголовок.

Наша школа

        Светлая, школа,  просторные коридоры, большой, спортивный, зал,  рядом, высокие, берёзы, растут, утром, учеников, учительница, встречает.

Составь и запиши в рабочую тетрадь текст на тему «Наша школа». Используй опорные слова. Обязательно запиши заголовок.

Наша школа

        Светлая, школа,  просторные коридоры, большой, спортивный, зал,  рядом, высокие, берёзы, растут, утром, учеников, учительница, встречает.

------------------------------------------------------------------------

Составь и запиши в рабочую тетрадь текст на тему «Наша школа». Используй опорные слова. Обязательно запиши заголовок.

Наша школа

        Светлая, школа,  просторные коридоры, большой, спортивный, зал,  рядом, высокие, берёзы, растут, утром, учеников, учительница, встречает.

------------------------------------------------------------------------

Составь и запиши в рабочую тетрадь текст на тему «Наша школа». Используй опорные слова. Обязательно запиши заголовок.

Наша школа

        Светлая, школа,  просторные коридоры, большой, спортивный, зал,  рядом, высокие, берёзы, растут, утром, учеников, учительница, встречает.

------------------------------------------------------------------------

Составь и запиши в рабочую тетрадь текст на тему «Наша школа». Используй опорные слова. Обязательно запиши заголовок.

Наша школа

        Светлая, школа,  просторные коридоры, большой, спортивный, зал,  рядом, высокие, берёзы, растут, утром, учеников, учительница, встречает.

  1. Прочитай. Подчеркни слова, которые нельзя разделить на слоги.

        Туча, слон, заяц, тигр, пенал, груздь, лось, утка, лев, стриж.

  1. Составь из слогов слова, запиши их в рабочую тетрадь, поставь ударение.

        Ма  ши   лы,       ней  ка  ли,        ка  ны  ста,

фо  ри  на  ки,       ник   чай,       си  о  на.

3. Спиши текст в рабочую тетрадь, придумай и запиши заголовок к тексту.

        Мы любим свой двор. Там есть качели и турник. Летом мальчики гоняют мячик. Для малышей есть песочница. Зимой мы заливаем каток.

-----------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай. Подчеркни слова, которые нельзя разделить на слоги.

        Туча, слон, заяц, тигр, пенал, груздь, лось, утка, лев, стриж.

  1. Составь из слогов слова, запиши их в рабочую тетрадь, поставь ударение.

        Ма  ши   лы,       ней  ка  ли,        ка  ны  ста,

фо  ри  на  ки,       ник   чай,       си  о  на.

3. Спиши текст в рабочую тетрадь, придумай и запиши заголовок к тексту.

        Мы любим свой двор. Там есть качели и турник. Летом мальчики гоняют мячик. Для малышей есть песочница. Зимой мы заливаем каток

  1. Прочитай. Подчеркни слова, которые нельзя разделить на слоги.

        Туча, слон, заяц, тигр, пенал, груздь, лось, утка, лев, стриж.

  1. Составь из слогов слова, запиши их в рабочую тетрадь, поставь ударение.

        Ма  ши   лы,       ней  ка  ли,        ка  ны  ста,

фо  ри  на  ки,       ник   чай,       си  о  на.

3. Спиши текст в рабочую тетрадь, придумай и запиши заголовок к тексту.

        Мы любим свой двор. Там есть качели и турник. Летом мальчики гоняют мячик. Для малышей есть песочница. Зимой мы заливаем каток.

-----------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай. Подчеркни слова, которые нельзя разделить на слоги.

        Туча, слон, заяц, тигр, пенал, груздь, лось, утка, лев, стриж.

  1. Составь из слогов слова, запиши их в рабочую тетрадь, поставь ударение.

        Ма  ши   лы,       ней  ка  ли,        ка  ны  ста,

фо  ри  на  ки,       ник   чай,       си  о  на.

3. Спиши текст в рабочую тетрадь, придумай и запиши заголовок к тексту.

        Мы любим свой двор. Там есть качели и турник. Летом мальчики гоняют мячик. Для малышей есть песочница. Зимой мы заливаем каток

1. Прочитай. Запиши слова в рабочую тетрадь, разделив их на две группы.

        Воробей, клевер, листок, ворона, ромашка, страус, пингвин, колокольчик.

2.Спиши текст в рабочую тетрадь.

Пришла осень. Стало холодать. Исчезли бабочки. Спрятались жуки. Улетели птицы.

  1. Найди в тексте названия насекомых. Раздели эти слова на слоги.

---------------------------------------------------------------------------

1. Прочитай. Запиши слова в рабочую тетрадь, разделив их на две группы.

        Воробей, клевер, листок, ворона, ромашка, страус, пингвин, колокольчик.

2.Спиши текст в рабочую тетрадь.

Пришла осень. Стало холодать. Исчезли бабочки. Спрятались жуки. Улетели птицы.

  1. Найди в тексте названия насекомых. Раздели эти слова на слоги.

---------------------------------------------------------------------------

1. Прочитай. Запиши слова в рабочую тетрадь, разделив их на две группы.

        Воробей, клевер, листок, ворона, ромашка, страус, пингвин, колокольчик.

2.Спиши текст в рабочую тетрадь.

Пришла осень. Стало холодать. Исчезли бабочки. Спрятались жуки. Улетели птицы.

3.Найди в тексте названия насекомых. Раздели эти слова на слоги.

1. Прочитай. Запиши слова в рабочую тетрадь, разделив их на две группы.

        Воробей, клевер, листок, ворона, ромашка, страус, пингвин, колокольчик.

2.Спиши текст в рабочую тетрадь.

Пришла осень. Стало холодать. Исчезли бабочки. Спрятались жуки. Улетели птицы.

3.Найди в тексте названия насекомых. Раздели эти слова на слоги.

---------------------------------------------------------------------------

1. Прочитай. Запиши слова в рабочую тетрадь, разделив их на две группы.

        Воробей, клевер, листок, ворона, ромашка, страус, пингвин, колокольчик.

2.Спиши текст в рабочую тетрадь.

Пришла осень. Стало холодать. Исчезли бабочки. Спрятались жуки. Улетели птицы.

3.Найди в тексте названия насекомых. Раздели эти слова на слоги.

---------------------------------------------------------------------------

1. Прочитай. Запиши слова в рабочую тетрадь, разделив их на две группы.

        Воробей, клевер, листок, ворона, ромашка, страус, пингвин, колокольчик.

2.Спиши текст в рабочую тетрадь.

Пришла осень. Стало холодать. Исчезли бабочки. Спрятались жуки. Улетели птицы.

3.Найди в тексте названия насекомых. Раздели эти слова на слоги.

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

На улице

        На улицу вышел Костя. Там много маш..н. Костя остановился. Вот на дороге зебра. Здесь переход. Помни правила дорожного движения!

  1. Составь схему первого предложения.
  2. Обведи слова, которые нельзя переносить.
  3. Подчеркни побудительное предложение.

--------------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

На улице

        На улицу вышел Костя. Там много маш..н. Костя остановился. Вот на дороге зебра. Здесь переход. Помни правила дорожного движения!

  1. Составь схему первого предложения.
  2. Обведи слова, которые нельзя переносить.
  3. Подчеркни побудительное предложение.

--------------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

На улице

        На улицу вышел Костя. Там много маш..н. Костя остановился. Вот на дороге зебра. Здесь переход. Помни правила дорожного движения!

  1. Составь схему первого предложения.
  2. Обведи слова, которые нельзя переносить.
  3. Подчеркни побудительное предложение.

--------------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

На улице

        На улицу вышел Костя. Там много маш..н. Костя остановился. Вот на дороге зебра. Здесь переход. Помни правила дорожного движения!

  1. Составь схему первого предложения.
  2. Обведи слова, которые нельзя переносить.
  3. Подчеркни побудительное предложение.
  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

На улице

        На улицу вышел Костя. Там много маш..н. Костя остановился. Вот на дороге зебра. Здесь переход. Помни правила дорожного движения!

  1. Составь схему первого предложения.
  2. Обведи слова, которые нельзя переносить.
  3. Подчеркни побудительное предложение.

--------------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

На улице

        На улицу вышел Костя. Там много маш..н. Костя остановился. Вот на дороге зебра. Здесь переход. Помни правила дорожного движения!

  1. Составь схему первого предложения.
  2. Обведи слова, которые нельзя переносить.
  3. Подчеркни побудительное предложение.

--------------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

На улице

        На улицу вышел Костя. Там много маш..н. Костя остановился. Вот на дороге зебра. Здесь переход. Помни правила дорожного движения!

  1. Составь схему первого предложения.
  2. Обведи слова, которые нельзя переносить.
  3. Подчеркни побудительное предложение.

--------------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

На улице

        На улицу вышел Костя. Там много маш..н. Костя остановился. Вот на дороге зебра. Здесь переход. Помни правила дорожного движения!

  1. Составь схему первого предложения.
  2. Обведи слова, которые нельзя переносить.
  3. Подчеркни побудительное предложение.
  1. Спиши текст в рабочую тетрадь, закрась жёлтым карандашом слова-действия.

Кошка Муська спала на крыше. Сел около кошки воробей. Кошка махнула хвостом. Воробей быстро улетел.

  1. Начерти схему второго предложения.
  2. Из слов -  предметов составь слова – признаки, запиши в тетрадь только слова – признаки.

Кислота,  холод, чистота,  мороз, гриб, трус, рыба, золото.

Какой? - …, …, …

----------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь, закрась жёлтым карандашом слова-действия.

Кошка Муська спала на крыше. Сел около кошки воробей. Кошка махнула хвостом. Воробей быстро улетел.

  1. Начерти схему второго предложения.
  2. Из слов -  предметов составь слова – признаки, запиши в тетрадь только слова – признаки.

Кислота,  холод, чистота,  мороз, гриб, трус, рыба, золото.

Какой? - …, …, …

----------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь, закрась жёлтым карандашом слова-действия.

Кошка Муська спала на крыше. Сел около кошки воробей. Кошка махнула хвостом. Воробей быстро улетел.

  1. Начерти схему второго предложения.
  2. Из слов -  предметов составь слова – признаки, запиши в тетрадь только слова – признаки.

Кислота,  холод, чистота,  мороз, гриб, трус, рыба, золото.

Какой? - …, …, …

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь, закрась жёлтым карандашом слова-действия.

Кошка Муська спала на крыше. Сел около кошки воробей. Кошка махнула хвостом. Воробей быстро улетел.

  1. Начерти схему второго предложения.
  2. Из слов -  предметов составь слова – признаки, запиши в тетрадь только слова – признаки.

Кислота,  холод, чистота,  мороз, гриб, трус, рыба, золото.

Какой? - …, …, …

----------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь, закрась жёлтым карандашом слова-действия.

Кошка Муська спала на крыше. Сел около кошки воробей. Кошка махнула хвостом. Воробей быстро улетел.

  1. Начерти схему второго предложения.
  2. Из слов -  предметов составь слова – признаки, запиши в тетрадь только слова – признаки.

Кислота,  холод, чистота,  мороз, гриб, трус, рыба, золото.

Какой? - …, …, …

----------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь, закрась жёлтым карандашом слова-действия.

Кошка Муська спала на крыше. Сел около кошки воробей. Кошка махнула хвостом. Воробей быстро улетел.

  1. Начерти схему второго предложения.
  2. Из слов -  предметов составь слова – признаки, запиши в тетрадь только слова – признаки.

Кислота,  холод, чистота,  мороз, гриб, трус, рыба, золото.

Какой? - …, …, …

  1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши текст в рабочую тетрадь.

У меня есть друг Петя он учится в школе Петя ходит в первый класс  он умеет читать и писать.

  1. Из слов предметов образуй слова – действия, запиши в тетрадь только слова – действия. Подчеркни орфограммы.

Треск, скука,  стук, писк,  ответ.

Что делать? - …,  …,    …..

-------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши текст в рабочую тетрадь.

У меня есть друг Петя он учится в школе Петя ходит в первый класс  он умеет читать и писать.

  1. Из слов предметов образуй слова – действия, запиши в тетрадь только слова – действия. Подчеркни орфограммы.

Треск, скука,  стук, писк,  ответ.

Что делать? - …,  …,    …..

-------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши текст в рабочую тетрадь.

У меня есть друг Петя он учится в школе Петя ходит в первый класс  он умеет читать и писать.

  1. Из слов предметов образуй слова – действия, запиши в тетрадь только слова – действия. Подчеркни орфограммы.

Треск, скука,  стук, писк,  ответ.

Что делать? - …,  …,    …..

  1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши текст в рабочую тетрадь.

У меня есть друг Петя он учится в школе Петя ходит в первый класс  он умеет читать и писать.

  1. Из слов предметов образуй слова – действия, запиши в тетрадь только слова – действия. Подчеркни орфограммы.

Треск, скука,  стук, писк,  ответ.

Что делать? - …,  …,    …..

-------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши текст в рабочую тетрадь.

У меня есть друг Петя он учится в школе Петя ходит в первый класс  он умеет читать и писать.

  1. Из слов предметов образуй слова – действия, запиши в тетрадь только слова – действия. Подчеркни орфограммы.

Треск, скука,  стук, писк,  ответ.

Что делать? - …,  …,    …..

-------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай. Раздели текст на предложения. Спиши текст в рабочую тетрадь.

У меня есть друг Петя он учится в школе Петя ходит в первый класс  он умеет читать и писать.

  1. Из слов предметов образуй слова – действия, запиши в тетрадь только слова – действия. Подчеркни орфограммы.

Треск, скука,  стук, писк,  ответ.

Что делать? - …,  …,    

  1. Прочитай. Спиши текст, вставляя слова для справок с нужным количеством слогов.

         Гриша и Толя ловили рыбу в реке. Грише на удочку попался (.. 2 слога..).  У Толи на крючке (.. 1 слог..). А вот здесь водится (..3 слога..). Это морская рыба.

Слова для справок: камбала,  лещ,  окунь

  1. Запиши слова, посчитай количество букв и звуков (не забудь помечать звуки простым карандашом)

Платье, юркая,  плаваю,   юней,  веер

------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай. Спиши текст, вставляя слова для справок с нужным количеством слогов.

         Гриша и Толя ловили рыбу в реке. Грише на удочку попался (.. 2 слога..).  У Толи на крючке (.. 1 слог..). А вот здесь водится (..3 слога..). Это морская рыба.

Слова для справок: камбала,  лещ,  окунь

  1. Запиши слова, посчитай количество букв и звуков (не забудь помечать звуки простым карандашом)

Платье, юркая,  плаваю,   юней,  веер

------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай. Спиши текст, вставляя слова для справок с нужным количеством слогов.

         Гриша и Толя ловили рыбу в реке. Грише на удочку попался (.. 2 слога..).  У Толи на крючке (.. 1 слог..). А вот здесь водится (..3 слога..). Это морская рыба.

Слова для справок: камбала,  лещ,  окунь

  1. Запиши слова, посчитай количество букв и звуков (не забудь помечать звуки простым карандашом)

Платье, юркая,  плаваю,   юней,  веер

  1. Прочитай. Спиши текст, вставляя слова для справок с нужным количеством слогов.

         Гриша и Толя ловили рыбу в реке. Грише на удочку попался (.. 2 слога..).  У Толи на крючке (.. 1 слог..). А вот здесь водится (..3 слога..). Это морская рыба.

Слова для справок: камбала,  лещ,  окунь

  1. Запиши слова, посчитай количество букв и звуков (не забудь помечать звуки простым карандашом)

Платье, юркая,  плаваю,   юней,  веер

------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай. Спиши текст, вставляя слова для справок с нужным количеством слогов.

         Гриша и Толя ловили рыбу в реке. Грише на удочку попался (.. 2 слога..).  У Толи на крючке (.. 1 слог..). А вот здесь водится (..3 слога..). Это морская рыба.

Слова для справок: камбала,  лещ,  окунь

  1. Запиши слова, посчитай количество букв и звуков (не забудь помечать звуки простым карандашом)

Платье, юркая,  плаваю,   юней,  веер

------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай. Спиши текст, вставляя слова для справок с нужным количеством слогов.

         Гриша и Толя ловили рыбу в реке. Грише на удочку попался (.. 2 слога..).  У Толи на крючке (.. 1 слог..). А вот здесь водится (..3 слога..). Это морская рыба.

Слова для справок: камбала,  лещ,  окунь

  1. Запиши слова, посчитай количество букв и звуков (не забудь помечать звуки простым карандашом)

Платье, юркая,  плаваю,   юней,  веер

  1. Вспомни правила переноса слов. Запиши слова, разделяя их для переноса всеми способами.

Рябина,   кормушка,    маслёнок

  1. Раздели текст на предложения. Запиши его в рабочую тетрадь.

У Маши конь орлик девочка ухаживает за ним Орлик очень любит чёрный хлеб с солью Маша всегда угощает своего любимца

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------

  1. Вспомни правила переноса слов. Запиши слова, разделяя их для переноса всеми способами.

Рябина,   кормушка,    маслёнок

  1. Раздели текст на предложения. Запиши его в рабочую тетрадь.

У Маши конь орлик девочка ухаживает за ним Орлик очень любит чёрный хлеб с солью Маша всегда угощает своего любимца

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------

  1. Вспомни правила переноса слов. Запиши слова, разделяя их для переноса всеми способами.

Рябина,   кормушка,    маслёнок

  1. Раздели текст на предложения. Запиши его в рабочую тетрадь.

У Маши конь орлик девочка ухаживает за ним Орлик очень любит чёрный хлеб с солью Маша всегда угощает своего любимца

  1. Поставь ударение в словах

  1. Вспомни правила переноса слов. Запиши слова, разделяя их для переноса всеми способами.

Рябина,   кормушка,    маслёнок

  1. Раздели текст на предложения. Запиши его в рабочую тетрадь.

У Маши конь орлик девочка ухаживает за ним Орлик очень любит чёрный хлеб с солью Маша всегда угощает своего любимца

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------

  1. Вспомни правила переноса слов. Запиши слова, разделяя их для переноса всеми способами.

Рябина,   кормушка,    маслёнок

  1. Раздели текст на предложения. Запиши его в рабочую тетрадь.

У Маши конь орлик девочка ухаживает за ним Орлик очень любит чёрный хлеб с солью Маша всегда угощает своего любимца

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------

  1. Вспомни правила переноса слов. Запиши слова, разделяя их для переноса всеми способами.

Рябина,   кормушка,    маслёнок

  1. Раздели текст на предложения. Запиши его в рабочую тетрадь.

У Маши конь орлик девочка ухаживает за ним Орлик очень любит чёрный хлеб с солью Маша всегда угощает своего любимца

  1. Поставь ударение в словах

  1. Раздели текст на предложения. Спиши.

Вот славный пёс Тишка у него мокрый нос белые лапы и рыжее ухо остальная шерсть чёрная Тишка лает очень тихо зато скулить громко все его слышат

  1. Прочитай слова. Запиши в тетрадь слова, которые нельзя переносить

Пирог, мяч, сугроб, этаж, цветок, дрозд, якорь, кораблик, ежи, утка, яма, кресло.

-------------------------------------------------------------------------

  1. Раздели текст на предложения. Спиши.

Вот славный пёс Тишка у него мокрый нос белые лапы и рыжее ухо остальная шерсть чёрная Тишка лает очень тихо зато скулить громко все его слышат

  1. Прочитай слова. Запиши в тетрадь слова, которые нельзя переносить

Пирог, мяч, сугроб, этаж, цветок, дрозд, якорь, кораблик, ежи, утка, яма, кресло.

-------------------------------------------------------------------------

  1. Раздели текст на предложения. Спиши.

Вот славный пёс Тишка у него мокрый нос белые лапы и рыжее ухо остальная шерсть чёрная Тишка лает очень тихо зато скулить громко все его слышат

  1. Прочитай слова. Запиши в тетрадь слова, которые нельзя переносить

Пирог, мяч, сугроб, этаж, цветок, дрозд, якорь, кораблик, ежи, утка, яма, кресло.

  1. Раздели текст на предложения. Спиши.

Вот славный пёс Тишка у него мокрый нос белые лапы и рыжее ухо остальная шерсть чёрная Тишка лает очень тихо зато скулить громко все его слышат

  1. Прочитай слова. Запиши в тетрадь слова, которые нельзя переносить

Пирог, мяч, сугроб, этаж, цветок, дрозд, якорь, кораблик, ежи, утка, яма, кресло.

-------------------------------------------------------------------------

  1. Раздели текст на предложения. Спиши.

Вот славный пёс Тишка у него мокрый нос белые лапы и рыжее ухо остальная шерсть чёрная Тишка лает очень тихо зато скулить громко все его слышат

  1. Прочитай слова. Запиши в тетрадь слова, которые нельзя переносить

Пирог, мяч, сугроб, этаж, цветок, дрозд, якорь, кораблик, ежи, утка, яма, кресло.

-------------------------------------------------------------------------

  1. Раздели текст на предложения. Спиши.

Вот славный пёс Тишка у него мокрый нос белые лапы и рыжее ухо остальная шерсть чёрная Тишка лает очень тихо зато скулить громко все его слышат

  1. Прочитай слова. Запиши в тетрадь слова, которые нельзя переносить

Пирог, мяч, сугроб, этаж, цветок, дрозд, якорь, кораблик, ежи, утка, яма, кресло.

-------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай слова. Раздели каждое слово для переноса. Подчеркни зелёным цветом слова, которые имею только один способ переноса, а жёлтым – слова, которые имеют два и более способов переноса.

Ягода,  помидоры,  малина,  урожай,  совята,  лодка.

  1. Установи связь между словами. Составь предложение. Запиши каждое предложение с новой строчки.

           на, акции,  синица,  ветке,  сидит,  белой

           дикие,   лесное,   и,   заселили,  утки,  болото,  гуси.

---------------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай слова. Раздели каждое слово для переноса. Подчеркни зелёным цветом слова, которые имею только один способ переноса, а жёлтым – слова, которые имеют два и более способов переноса.

Ягода,  помидоры,  малина,  урожай,  совята,  лодка.

  1. Установи связь между словами. Составь предложение. Запиши каждое предложение с новой строчки.

           на, акции,  синица,  ветке,  сидит,  белой

           дикие,   лесное,   и,   заселили,  утки,  болото,  гуси.

---------------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай слова. Раздели каждое слово для переноса. Подчеркни зелёным цветом слова, которые имею только один способ переноса, а жёлтым – слова, которые имеют два и более способов переноса.

Ягода,  помидоры,  малина,  урожай,  совята,  лодка.

  1. Установи связь между словами. Составь предложение. Запиши каждое предложение с новой строчки.

           на, акции,  синица,  ветке,  сидит,  белой

           дикие,   лесное,   и,   заселили,  утки,  болото,  гуси.

  1. Прочитай слова. Раздели каждое слово для переноса. Подчеркни зелёным цветом слова, которые имею только один способ переноса, а жёлтым – слова, которые имеют два и более способов переноса.

Ягода,  помидоры,  малина,  урожай,  совята,  лодка.

  1. Установи связь между словами. Составь предложение. Запиши каждое предложение с новой строчки.

           на, акции,  синица,  ветке,  сидит,  белой

           дикие,   лесное,   и,   заселили,  утки,  болото,  гуси.

---------------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай слова. Раздели каждое слово для переноса. Подчеркни зелёным цветом слова, которые имею только один способ переноса, а жёлтым – слова, которые имеют два и более способов переноса.

Ягода,  помидоры,  малина,  урожай,  совята,  лодка.

  1. Установи связь между словами. Составь предложение. Запиши каждое предложение с новой строчки.

           на, акции,  синица,  ветке,  сидит,  белой

           дикие,   лесное,   и,   заселили,  утки,  болото,  гуси.

-----------------------------------------------------------------------------

  1. Прочитай слова. Раздели каждое слово для переноса. Подчеркни зелёным цветом слова, которые имею только один способ переноса, а жёлтым – слова, которые имеют два и более способов переноса.

Ягода,  помидоры,  малина,  урожай,  совята,  лодка.

  1. Установи связь между словами. Составь предложение. Запиши каждое предложение с новой строчки.

           на, акции,  синица,  ветке,  сидит,  белой

           дикие,   лесное,   и,   заселили,  утки,  болото,  гуси.

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

Наступило лето. Солнышко согрето землю. На лугу зеленеет трава. Бабушка взяла прут. Она гонит гусей на луг. Большой гусь шипит.

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
  2. Аккуратно подчеркните слова – действия двумя чертами.
  3. Выпиши одно слово, состоящее из трёх слогов. Раздели его для переноса разными способами.

----------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

Наступило лето. Солнышко согрето землю. На лугу зеленеет трава. Бабушка взяла прут. Она гонит гусей на луг. Большой гусь шипит.

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
  2. Аккуратно подчеркните слова – действия двумя чертами.
  3. Выпиши одно слово, состоящее из трёх слогов. Раздели его для переноса разными способами.

----------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

Наступило лето. Солнышко согрето землю. На лугу зеленеет трава. Бабушка взяла прут. Она гонит гусей на луг. Большой гусь шипит.

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
  2. Аккуратно подчеркните слова – действия двумя чертами.
  3. Выпиши одно слово, состоящее из трёх слогов. Раздели его для переноса разными способами.

 

   

 

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

Наступило лето. Солнышко согрето землю. На лугу зеленеет трава. Бабушка взяла прут. Она гонит гусей на луг. Большой гусь шипит.

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
  2. Аккуратно подчеркните слова – действия двумя чертами.
  3. Выпиши одно слово, состоящее из трёх слогов. Раздели его для переноса разными способами.

----------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

Наступило лето. Солнышко согрето землю. На лугу зеленеет трава. Бабушка взяла прут. Она гонит гусей на луг. Большой гусь шипит.

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
  2. Аккуратно подчеркните слова – действия двумя чертами.
  3. Выпиши одно слово, состоящее из трёх слогов. Раздели его для переноса разными способами.

----------------------------------------------------------------------------

  1. Спиши текст в рабочую тетрадь.

Наступило лето. Солнышко согрето землю. На лугу зеленеет трава. Бабушка взяла прут. Она гонит гусей на луг. Большой гусь шипит.

  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
  2. Аккуратно подчеркните слова – действия двумя чертами.
  3. Выпиши одно слово, состоящее из трёх слогов. Раздели его для переноса разными способами.

1. Запиши слова в три столбика. В 1-ый слова с ударением на первом слоге, во 2-ой – на втором слоге, в 3-ий – на третьем слоге. Не забудь поставить ударение.

Водяная   снежная      попросят     галоши    стучала    мечтала     уедем      розовый  режете караул   одуванчик  уличный   половина

2.Спиши текст. Закрась аккуратно слова-признаки оранжевым цветом.

        Вот лес.  Там  ж..вут разные дикие звери.  Из леса  вышел олень.  Он смотрит на дорогу.  У оленя больш..е  рога. Он очень красивый.

------------------------------------------------------------------------------

1. Запиши слова в три столбика. В 1-ый слова с ударением на первом слоге, во 2-ой – на втором слоге, в 3-ий – на третьем слоге. Не забудь поставить ударение.

Водяная   снежная      попросят     галоши    стучала    мечтала     уедем      розовый  режете караул   одуванчик  уличный   половина

2.Спиши текст. Закрась аккуратно слова-признаки оранжевым цветом.

        Вот лес.  Там  ж..вут разные дикие звери.  Из леса  вышел олень.  Он смотрит на дорогу.  У оленя больш..е  рога. Он очень красивый.

------------------------------------------------------------------------------

1. Запиши слова в три столбика. В 1-ый слова с ударением на первом слоге, во 2-ой – на втором слоге, в 3-ий – на третьем слоге. Не забудь поставить ударение.

Водяная   снежная      попросят     галоши    стучала    мечтала     уедем      розовый  режете караул   одуванчик  уличный   половина

2.Спиши текст. Закрась аккуратно слова-признаки оранжевым цветом.

        Вот лес.  Там  ж..вут разные дикие звери.  Из леса  вышел олень.  Он смотрит на дорогу.  У оленя больш..е  рога. Он очень красивый.

1. Запиши слова в три столбика. В 1-ый слова с ударением на первом слоге, во 2-ой – на втором слоге, в 3-ий – на третьем слоге. Не забудь поставить ударение.

Водяная   снежная      попросят     галоши    стучала    мечтала     уедем      розовый  режете караул   одуванчик  уличный   половина

2.Спиши текст. Закрась аккуратно слова-признаки оранжевым цветом.

        Вот лес.  Там  ж..вут разные дикие звери.  Из леса  вышел олень.  Он смотрит на дорогу.  У оленя больш..е  рога. Он очень красивый.

------------------------------------------------------------------------------

1. Запиши слова в три столбика. В 1-ый слова с ударением на первом слоге, во 2-ой – на втором слоге, в 3-ий – на третьем слоге. Не забудь поставить ударение.

Водяная   снежная      попросят     галоши    стучала    мечтала     уедем      розовый  режете караул   одуванчик  уличный   половина

2.Спиши текст. Закрась аккуратно слова-признаки оранжевым цветом.

        Вот лес.  Там  ж..вут разные дикие звери.  Из леса  вышел олень.  Он смотрит на дорогу.  У оленя больш..е  рога. Он очень красивый.

------------------------------------------------------------------------------

1. Запиши слова в три столбика. В 1-ый слова с ударением на первом слоге, во 2-ой – на втором слоге, в 3-ий – на третьем слоге. Не забудь поставить ударение.

Водяная   снежная      попросят     галоши    стучала    мечтала     уедем      розовый  режете караул   одуванчик  уличный   половина

2.Спиши текст. Закрась аккуратно слова-признаки оранжевым цветом.

        Вот лес.  Там  ж..вут разные дикие звери.  Из леса  вышел олень.  Он смотрит на дорогу.  У оленя больш..е  рога. Он очень красивый

  1. Раздели слова на слоги.

Лопата    сильное   яблочко   басня   бивень   швея   озеро  малина   царапина  башня  уточка   каникулы   жало   машина  оболочка  ужас   голубь    фауна    единица    белка    мимоза    избушка   улей   горькая    кольчуга   ухо   эпоха   минута   упаковка   тюлень   индейцы

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------

  1. Раздели слова на слоги.

Лопата    сильное   яблочко   басня   бивень   швея   озеро  малина   царапина  башня  уточка   каникулы   жало   машина  оболочка  ужас   голубь    фауна    единица    белка    мимоза    избушка   улей   горькая    кольчуга   ухо   эпоха   минута   упаковка   тюлень   индейцы

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------

  1. Раздели слова на слоги.

Лопата    сильное   яблочко   басня   бивень   швея   озеро  малина   царапина  башня  уточка   каникулы   жало   машина  оболочка  ужас   голубь    фауна    единица    белка    мимоза    избушка   улей   горькая    кольчуга   ухо   эпоха   минута   упаковка   тюлень   индейцы

  1. Поставь ударение в словах

 

  1. Раздели слова на слоги.

Лопата    сильное   яблочко   басня   бивень   швея   озеро  малина   царапина  башня  уточка   каникулы   жало   машина  оболочка  ужас   голубь    фауна    единица    белка    мимоза    избушка   улей   горькая    кольчуга   ухо   эпоха   минута   упаковка   тюлень   индейцы

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------  

  1. Раздели слова на слоги.

Лопата    сильное   яблочко   басня   бивень   швея   озеро  малина   царапина  башня  уточка   каникулы   жало   машина  оболочка  ужас   голубь    фауна    единица    белка    мимоза    избушка   улей   горькая    кольчуга   ухо   эпоха   минута   упаковка   тюлень   индейцы

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------  

  1. Раздели слова на слоги.

Лопата    сильное   яблочко   басня   бивень   швея   озеро  малина   царапина  башня  уточка   каникулы   жало   машина  оболочка  ужас   голубь    фауна    единица    белка    мимоза    избушка   улей   горькая    кольчуга   ухо   эпоха   минута   упаковка   тюлень   индейцы

  1. Поставь ударение в словах

  1. Раздели слова на слоги.

Осанка  зрение  именины  монета  мельница  ящер  пение  лилия   осадки   индюшка   неделя   мыльница   усадьба   дальние    ваза  дыня  пещера   чтение   ядовитая   сирень   оборона  изнанка  опора  пижама   решение   ёлочка  наука  обложка  искорка  слоёные  фонарь

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------

  1. Раздели слова на слоги.

Осанка  зрение  именины  монета  мельница  ящер  пение  лилия   осадки   индюшка   неделя   мыльница   усадьба   дальние    ваза  дыня  пещера   чтение   ядовитая   сирень   оборона  изнанка  опора  пижама   решение   ёлочка  наука  обложка  искорка  слоёные  фонарь

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------

  1. Раздели слова на слоги.

Осанка  зрение  именины  монета  мельница  ящер  пение  лилия   осадки   индюшка   неделя   мыльница   усадьба   дальние    ваза  дыня  пещера   чтение   ядовитая   сирень   оборона  изнанка  опора  пижама   решение   ёлочка  наука  обложка  искорка  слоёные  фонарь

  1. Поставь ударение в словах

  1. Раздели слова на слоги.

Осанка  зрение  именины  монета  мельница  ящер  пение  лилия   осадки   индюшка   неделя   мыльница   усадьба   дальние    ваза  дыня  пещера   чтение   ядовитая   сирень   оборона  изнанка  опора  пижама   решение   ёлочка  наука  обложка  искорка  слоёные  фонарь

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------

  1. Раздели слова на слоги.

Осанка  зрение  именины  монета  мельница  ящер  пение  лилия   осадки   индюшка   неделя   мыльница   усадьба   дальние    ваза  дыня  пещера   чтение   ядовитая   сирень   оборона  изнанка  опора  пижама   решение   ёлочка  наука  обложка  искорка  слоёные  фонарь

  1. Поставь ударение в словах

----------------------------------------------------------------------

  1. Раздели слова на слоги.

Осанка  зрение  именины  монета  мельница  ящер  пение  лилия   осадки   индюшка   неделя   мыльница   усадьба   дальние    ваза  дыня  пещера   чтение   ядовитая   сирень   оборона  изнанка  опора  пижама   решение   ёлочка  наука  обложка  искорка  слоёные  фонарь

  1. Поставь ударение в словах

Подчеркни слова, в которых  все согласные обозначают звуки

Твёрдые

Мягкие

Глухие

Отрезок

Тайга

Ёршик

Жираф

Уксус

Дождевик

Лыжи

Торшер

Шайба

Улей

Финик

Дядя

Тюбетейки

Тефтели

Чучело

Чудище

Ячмень

Серьги

Пустыня

Копыто

Частица

Почва

Почка

Почта

Афиша

Опушка

Оценка

---------------------------------------------------------------------------------

Подчеркни слова, в которых  все согласные обозначают звуки

Твёрдые

Мягкие

Глухие

Отрезок

Тайга

Ёршик

Жираф

Уксус

Дождевик

Лыжи

Торшер

Шайба

Улей

Финик

Дядя

Тюбетейки

Тефтели

Чучело

Чудище

Ячмень

Серьги

Пустыня

Копыто

Частица

Почва

Почка

Почта

Афиша

Опушка

Оценка

Подчеркни слова, в которых  все согласные обозначают звуки

Твёрдые

Мягкие

Глухие

Отрезок

Тайга

Ёршик

Жираф

Уксус

Дождевик

Лыжи

Торшер

Шайба

Улей

Финик

Дядя

Тюбетейки

Тефтели

Чучело

Чудище

Ячмень

Серьги

Пустыня

Копыто

Частица

Почва

Почка

Почта

Афиша

Опушка

Оценка

---------------------------------------------------------------------------------

Подчеркни слова, в которых  все согласные обозначают звуки

Твёрдые

Мягкие

Глухие

Отрезок

Тайга

Ёршик

Жираф

Уксус

Дождевик

Лыжи

Торшер

Шайба

Улей

Финик

Дядя

Тюбетейки

Тефтели

Чучело

Чудище

Ячмень

Серьги

Пустыня

Копыто

Частица

Почва

Почка

Почта

Афиша

Опушка

Оценка

  1. Составь предложение из слов каждой строчки. Придумай заголовок, запиши текст в рабочую тетрадь.

земля,  голая,  промёрзла,

вечеру,  потеплело,  к

закружились,  снежинки, крупные,  воздухе,  в

снег,  повалил,  хлопьями

сильный,  начался,  снегопад

  1. Подчеркни все слова обозначающие явления природы
  2. Поставь ударения в словах.

--------------------------------------------------------------------------

  1. Составь предложение из слов каждой строчки. Придумай заголовок, запиши текст в рабочую тетрадь.

земля,  голая,  промёрзла,

вечеру,  потеплело,  к

закружились,  снежинки, крупные,  воздухе,  в

снег,  повалил,  хлопьями

сильный,  начался,  снегопад

  1. Подчеркни все слова обозначающие явления природы
  2. Поставь ударения в словах.

--------------------------------------------------------------------------

  1. Составь предложение из слов каждой строчки. Придумай заголовок, запиши текст в рабочую тетрадь.

земля,  голая,  промёрзла,

вечеру,  потеплело,  к

закружились,  снежинки, крупные,  воздухе,  в

снег,  повалил,  хлопьями

сильный,  начался,  снегопад

  1. Подчеркни все слова обозначающие явления природы
  2. Поставь ударения в словах.

  1. Составь предложение из слов каждой строчки. Придумай заголовок, запиши текст в рабочую тетрадь.

земля,  голая,  промёрзла,

вечеру,  потеплело,  к

закружились,  снежинки, крупные,  воздухе,  в

снег,  повалил,  хлопьями

сильный,  начался,  снегопад

  1. Подчеркни все слова обозначающие явления природы
  2. Поставь ударения в словах.

--------------------------------------------------------------------------

  1. Составь предложение из слов каждой строчки. Придумай заголовок, запиши текст в рабочую тетрадь.

земля,  голая,  промёрзла,

вечеру,  потеплело,  к

закружились,  снежинки, крупные,  воздухе,  в

снег,  повалил,  хлопьями

сильный,  начался,  снегопад

  1. Подчеркни все слова обозначающие явления природы
  2. Поставь ударения в словах.

--------------------------------------------------------------------------

  1. Составь предложение из слов каждой строчки. Придумай заголовок, запиши текст в рабочую тетрадь.

земля,  голая,  промёрзла,

вечеру,  потеплело,  к

закружились,  снежинки, крупные,  воздухе,  в

снег,  повалил,  хлопьями

сильный,  начался,  снегопад

  1. Подчеркни все слова обозначающие явления природы
  2. Поставь ударения в словах.

  1. Запиши слова в тетрадь, укажи количество букв и звуков, слова записывай в столбик

Яма,  книга, колье,  мышь,  машина,  ёж,  моль,  пятно

  1. Найди слова, которые «спрятались» в каждом из данных слов. Записывай так:

Карточка – точка,  …,   …,   ….

Задача,  радуга,  весело,  подушка,  башмак,  картина

----------------------------------------------------------------------------  

  1. Запиши слова в тетрадь, укажи количество букв и звуков, слова записывай в столбик

Яма,  книга, колье,  мышь,  машина,  ёж,  моль,  пятно

  1. Найди слова, которые «спрятались» в каждом из данных слов. Записывай так:

Карточка – точка,  …,   …,   ….

Задача,  радуга,  весело,  подушка,  башмак,  картина

----------------------------------------------------------------------------

  1. Запиши слова в тетрадь, укажи количество букв и звуков, слова записывай в столбик

Яма,  книга, колье,  мышь,  машина,  ёж,  моль,  пятно

  1. Найди слова, которые «спрятались» в каждом из данных слов. Записывай так:

Карточка – точка,  …,   …,   ….

Задача,  радуга,  весело,  подушка,  башмак,  картина

----------------------------------------------------------------------------

  1. Запиши слова в тетрадь, укажи количество букв и звуков, слова записывай в столбик

Яма,  книга, колье,  мышь,  машина,  ёж,  моль,  пятно

  1. Найди слова, которые «спрятались» в каждом из данных слов. Записывай так:

Карточка – точка,  …,   …,   ….

Задача,  радуга,  весело,  подушка,  башмак,  картина

  1. Запиши слова в тетрадь, укажи количество букв и звуков, слова записывай в столбик

Яма,  книга, колье,  мышь,  машина,  ёж,  моль,  пятно

  1. Найди слова, которые «спрятались» в каждом из данных слов. Записывай так:

Карточка – точка,  …,   …,   ….

Задача,  радуга,  весело,  подушка,  башмак,  картина

----------------------------------------------------------------------------

  1. Запиши слова в тетрадь, укажи количество букв и звуков, слова записывай в столбик

Яма,  книга, колье,  мышь,  машина,  ёж,  моль,  пятно

  1. Найди слова, которые «спрятались» в каждом из данных слов. Записывай так:

Карточка – точка,  …,   …,   ….

Задача,  радуга,  весело,  подушка,  башмак,  картина

----------------------------------------------------------------------------

  1. Запиши слова в тетрадь, укажи количество букв и звуков, слова записывай в столбик

Яма,  книга, колье,  мышь,  машина,  ёж,  моль,  пятно

  1. Найди слова, которые «спрятались» в каждом из данных слов. Записывай так:

Карточка – точка,  …,   …,   ….

Задача,  радуга,  весело,  подушка,  башмак,  картина

----------------------------------------------------------------------------

  1. Запиши слова в тетрадь, укажи количество букв и звуков, слова записывай в столбик

Яма,  книга, колье,  мышь,  машина,  ёж,  моль,  пятно

  1. Найди слова, которые «спрятались» в каждом из данных слов. Записывай так:

Карточка – точка,  …,   …,   ….

Задача,  радуга,  весело,  подушка,  башмак,  картина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с домашним заданием

Облегчат поис дополнительных заданий....

карточки для домашнего задания по теме: "Текст"

карточки для домашнего задания по теме:"Текст" 3-4 класс...

Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков Р - Л"

Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков Р - Л"...

Дидактический материал. Карточки для домашнего задания.

Карточки для восстановления звуков....

Карточки для домашнего задания

Подборка упражнений для домашнего задания по русскому языку....

Карточка для домашнего задание для определения падежей

Карточка домашнего задание для определения падежей,4 класс...

Карточки для домашнего задания "Автоматизация звука Х"

Карточки для домашнего задания "Автоматизация звука Х"...