Письмо и развитие речи КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtryaokr_plany_4.docx40.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала на 2013/2014 учебный год по предмету:  Русский (родной) язык. Грамматика, правописание и развитие речи. 4 класс (VIII вид).  Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п

Дата проведения

Повторение материала, контрольные работы

Примечание

(словарь)

Домашнее задание

I

Повторение.

5

День Знаний. Предложение. Практическое построение простого предложения.

1

1

повторение

с.4,у.3

Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по ?, из слов, данных в н.ф.

1

2

=  =  =

с.7, у.8, 9

9(устно)

Заканчивание  предложений

1

3

=  =  =

с.10, у.16

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении

1

4

=  =  =

пример

с.12,у.22

Контрольный срез по теме «Предложение» (повторение)

1

5

Контрольное задание:

1.Составь предложение по схеме и опорным  словам:

  |____     пчёлы   _______  мёд.

   |_____    гость ________ постучал.

2.Доскажи предложения:

Белый медведь живёт на …. .

Это очень крупное …  .

Под кожей у него толстый слой …  .

Он защищает зверя от …  .

Слова для справок: животное, стужи, севере, жира.

не задано

II

Звуки и буквы

32

Алфавит.

1

6

пшеница

с.15, у.6, алфавит

Р.р.составление и запись небольшого рассказа по серии картинок. «Хлеб». с.18 упр.13

1

7

с.17, у.12 отв.на ?

Звуки гласн. и согл. Согласные звуки твёрдые и мяг кие (повтор.).Мягкий знак на конце и в середине сл

1

8

корабль

с.20, у.6 правило

Мягкий знак на конце и в середине слова

1

9

человек

с.22, у.10

Мягкий знак на конце и в середине слова

1

10

с.26, у.16 законч.

Разделительный мягкий знак перед гласными

1

11

с.27, у.5 правило

Разделительный мягкий знак перед гласными

1

12

деревня

с.29, у.14

Разделительный мягкий знак перед гласными. Правила переноса

1

13

здоровье, аптека

с.32, у.21

Гласные после шипящих. Правописание жи,ши

1

14

с.36,у.6

Правописание ча, ща, чу, щу

1

15

с37,у12(у) с39,у17

Контрольная работа за I четверть по теме «Звуки и буквы»

1

16

Контрольное задание:

1.Найди и исправь в предложениях ошибки.

На доске лежит мель. Корабль сел на мел.

2.Расставь слова по алфавиту:  мороз, ворона, аист, борода, зонт, кот.

3.Исправь ошибки в словах, если они есть: жыраф, чяй, чюдо, шило, щюка, рощя.

не задано

Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов

1

17

берег

с.41,у.7 правило

Произношение звонких согласных перед глухими и их правильное правописание

1

18

с.43,у.14 правило

Проверка парных звонких  и глухих согласных на конце и в середине слова

1

19

обед

с.45,у.20 правило

Самостоятельное объяснение написания слов со звонкой и глухой согласной

1

20

автобус, билет

с.47,у.27 правило

Проверка написания зв. и гл. согласных путем измен ения формы слова и подбора родственных слов

1

21

с.50,у.32

Проверка написания зв. и гл. согласных путем измен ения формы слова и подбора родственных слов

1

22

ястреб

с.52,у.39

Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов. Повторение и закрепление.

1

23

багаж

с.55,у.48

Ударные и безударные гласные.

1

24

с.77,у.6

Различение ударных и безударных гласных

1

25

с.59,у.13правило

Единообразное произношение и написание ударных гласных

1

26

фабрика

с.61,у.20

Проверка написания безударных гласных путем изменения формы слова

1

29

иней

с.63,у.26

Контрольная работа за II четверть по теме «Безударные гласные»

1

30

Контрольное задание:

1.Найди проверочное слово, вставь пропущенную букву: хв..сты, р..га, сл…ны, вр…чи, гр…за, р…ка, гл…за, дожди;

2.Вставь пропущенные слова:

У________высокий рост,

У________пушистый хвост,

У________толсты губы,

А у ______остры зубы. (волк., слон, мартыш ка, кот)

не задано

Правописание безударных гласных в корне

1

31

с.66,у.4

Самостоятельное объяснение написания слов с безударной гласной

1

32

с.67,у.9

Проверка написания путем изменения формы слова

1

33

шофёр

с.70,у.17

Определение ударных и безударных гласных в корне слова. Проверка написания.

1

34

с.73,у.27

Непроверяемые безударные гласные в корне слова.

1

35

автомобильметро, трамвай

с.75,у.34

Непроверяемые безударные гласные. Правописание.

1

36

с.78,у.43

Непроверяемые безударные гласные. Правописание. Повторение и закрепление материала.

1

37

комбайн, трактор

с.83,у.59

III

Слово

17

Название предметов, действий и признаков. Различе ние основных категорий слов

1

38

портрет

с. 87 у.6 задание 2

Название предметов в тексте по ? Название предме тов, связь слов  друг с другом.

1

39

квартира, телефон

с.89 у.12

правило

Название  действий в тексте по? Название  действий, связь слов  друг с другом.

1

40

с. 92 у.20

Название признаков в тексте по ?

1

41

телевизор

с. 96 у.29

правило

Название признаков, правильное употребление

1

42

с. 99 у.36

Название признаков, связь слов  друг с другом.

1

43

с.102 у43

Название признаков. Повторение и закрепление.

1

44

с.104 у52

Имена собственные. Расширение круга имен собственных.

1

45

с.109 у.8

Имена собственные. Большая буква в именах собственных.

1

46

фамилия

с.111 у14

Предлоги.

1

47

с.114 у.4

правило

Предлоги до, без, под, над, около, перед.

1

48

с.117 у13

правило

Предлоги, раздельное написание предлогов с другими словами

1

49

минута

с.120 у21

Контрольная работа за III четверть по теме «Слово»

1

50

Контрольное задание:

1.Определи название предметов, действий, признаков: соль, грибной, лес, искать, белый.

2.Вставь пропущенные предлоги: лежит …. кроватью, пригласить … гости, ухаживать …цветами, жить …дороги.

3.Исправь ошибки, если они есть: Красное платье, красная площадь, Кузнецов Иван, деревенский Кузнец.

не задано

Родственные слова. Общая часть родственных слов.

1

51

с.124 у7

Родственные слова. Корень.

1

52

с.127 у16

Родственные слова. Правописание слов с непроверя емыми написаниями в корне

1

53

с.129 у22

Родственные слова. Работа со словарем. Повторение и закрепление.

1

54

с.132 у28

IV

Предложение.

9

Членение речи на предложения

1

55

цыплёнок

с.135 у 8 правило

Выделение в предложениях слов, обозначающих, о ком или о чём, что говорится

1

56

малина, ягода

с.135у 16

Распространение предложений с помощью подходя щих по смыслу слов. Порядок слов в предложении

1

57

вагон, вокзал

с.142 у27

Знаки препинания в конце предложения. Точка

1

58

мешок

с.145 у37 правило

Знаки препинания в конце предложения. ?

1

59

лягушка

с.151 у.7

правило

Знаки препинания в конце предложения. !

1

60

ящерица

с.154 у17

Главные  члены предложения. Подлежащее

1

61

театр

с.161 у.8 правило

Главные  члены предложения. Сказуемое

1

62

с.164 у14 правило

Второстепенные  члены предложения

1

63

костюм

с.167 у23

V

Повторение

5

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

64

Повторение

с.176 у.8

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

65

Повторение

пожалуйста

с.179у.18

Повторение по теме «Слово»

1

66

Повторение

с.182у.26

Повторение по теме «Предложение»

1

67

Повторение

с.188у.47

 Контрольная работа за год. Итоги учебного года. 

1

68

Контрольное задание:

1.Разбери предложения по составу:

Подул прохладный ветерок.

Зашелестели листочки.  

2.Подбери  родственные слова:

сад – ____________________________

лес – ______________________________

ночь – ____________________________

3. Закончи фразу:

Скоро конец учебного ….

Звенит последний ………

не задано

Контрольное задание:

1.Составь предложение по схеме и опорным  словам:

  |____     пчёлы   _______  мёд.

   |_____    гость ________ постучал.

2.Доскажи предложения:

Белый медведь живёт на …. .

Это очень крупное …  .

Под кожей у него толстый слой …  .

Он защищает зверя от …  .

Слова для справок: 

животное,  стужи,  севере,  жира.

Контрольное задание:

1.Определи название предметов, действий, признаков:

соль,  грибной,  лес,  искать,  белый.

2.Вставь пропущенные предлоги:

 

лежит …. кроватью,

пригласить … гости,

ухаживать …цветами,

жить …дороги.

3.Исправь ошибки, если они есть:

 Красное платье,     красная площадь,

Кузнецов Иван,      деревенский Кузнец.

Контрольное задание:

1.Найди проверочное слово, вставь пропущенную букву:

 хв..сты,  р..га,  сл…ны,  вр…чи,  гр…за,

р…ка,  гл…за,  дожди;

2.Вставь пропущенные слова:

У________высокий рост,          кота

У________пушистый хвост,     слона

У________толсты губы,            волка

А у ______остры зубы.             мартышки

Контрольное задание:

1.Найди и исправь в предложениях ошибки.

На доске лежит мель.    Корабль сел на мел.

2.Расставь слова по алфавиту:  

мороз,  ворона,  аист,  борода,  зонт,  кот.

3.Исправь ошибки в словах, если они есть:

жыраф,  чяй,  чюдо,  шило,  щюка,  рощя

Контрольное задание:

1.Разбери предложения по составу.

Подул прохладный ветерок.

Зашелестели листочки.  

2.Подбери  родственные слова:

 сад – ____________________________

 

лес – ______________________________

ночь – ____________________________

3. Закончи фразу:

Скоро конец учебного ….

Звенит последний ………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура работы по развитию речи в классах для детей с выраженной умственной отсталостью.

Сложность работы с детьми, имеющими выраженные формы умственной отсталости заключается в том, что уровень образования является нецензовым, то есть, даже имея на руках программу (на данный момент это с...

Конспект интегрированного урока развития речи и природоведения "Мир вокруг нас". 4 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Конспект интегрированного урока развития речи и природоведения "Мир вокруг нас". 4 класс для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Конспект урока письма и развития речи 4 класс (учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, имеющие умственную отсталость)

Тема урока: Обобщающий урок по темам «Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного, разделительный ь»Цели: Обобщить знания о ь – как показателе мягкости согласных на письме, раздел...

Математика КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью) (на дому)

Календарно-тематическое планирование по математике для учащегося 4 класса (у/о) на дому...

Рабочая программа по письму и развитию речи 4 класс (для детей с у/о) на дому

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащегося 4-го класса (у/о), обучающегося на дому...

Рабочая программа по чтению и развитию речи 4 класс (для детей с у/о) на дому

Рабочая программа по чтению и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому....

Чтение и развитие речи КТП 4 класс (для детей с умственной отсталостью)(надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому....