Презентация "КИМы для ВПР" 3 класс
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Холоденко Людмила Владимировна

Примерные задания для ВПР в 3 классе по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тренажёр для подготовки к ВПР2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык 3 класс Тренажёр для подготовки к ВПР

Слайд 2

Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Запиши его в тетрадь. 1. картина, глина, игрушка, памятник 2. печка, этажерка, жираф, юбка 3. воздух, йогурт, циклон, ласточка 4. дождик , сельдь, иволга, беседка Воздух , йогурт, циклон, ласточка.

Слайд 3

Выпиши слова, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный . ушиб тревога метель сцена льдинка участие Т ревога , льдинка, участие.

Слайд 4

Запиши эти слова в алфавитном порядке . Поставь в словах знак ударения . жираф, угольки, ветер, мальчик, хороший Вéтер , жирáф , мáльчик , уголькú , хорóший .

Слайд 5

Выбери правильные утверждения о корне слова. 1.В корне выражено основное лексическое значение слова. 2.У родственных слов разные корни. 3.Чтобы найти корень, нужно подобрать родственные слова. 4.Корень – это изменяемая часть слова. 1.В корне выражено основное лексическое значение слова. 3.Чтобы найти корень, нужно подобрать родственные слова.

Слайд 6

Выпиши группу родственных слов . - малина , маленький, малиновый, малинка -солнечный , солнце, соль, солнышко -тёмный, темнеть, темнота, потемнеть -лес , лесной, лестница, лесок Тёмный , темнеть, темнота, потемнеть.

Слайд 7

Выпиши слова, состоящие из корня и окончания. речка ягоды заморозки облако Ягоды, облако.

Слайд 8

Спиши, подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова . Бантик , ловить, сосны, просить, головы, число. Бантик, л о вить, сосны, пр о сить, гол о вы, ч и сло.

Слайд 9

Выпиши правильные доказательства написания слова. зверёк – можно проверить словом зверь светлячок – можно проверить словом вéтка тропка – можно проверить словом (нет) тропки сладкий – можно проверить словом сладости Зверёк – можно проверить словом зверь. Сладкий – можно проверить словом сладости.

Слайд 10

Сравни написания слов снежок – Снежок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. 1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________

Слайд 11

Прочитай текст. Катя и Костя шли по улице, а впереди них шла старушка. Вдруг она выронила кошелёк. Костя первым увидел это, поднял кошелёк, а потом побежал и догнал старушку. – Бабушка, Вы кошелек потеряли. Вот он. Старушка взяла свой кошелёк и сказала: – Какая я стала растеряха... Сказала так и пошла дальше, а Костя вернулся к сестре и пожаловался на старушку: – Какая она неблагодарная! Взяла кошелёк и даже спасибо не сказала. Сестра строго посмотрела на брата и спросила : – А за что она должна благодарить тебя? За то, что ты честный? Разве можно за это требовать благодарности? (Е. Пермяк) Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2–3 предложения .

Слайд 12

Даны слова: космонавт, вафли, ветер, морковка, ковёр, кровь, булавка, слива. Распредели слова в нужный столбик . Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков . Слова со звуком [в ] Слова со звуком [в’] в етер ковёр в афли слива Космонавт , морковка , кровь, булавка .

Слайд 13

Выбери правильные утверждения о составе слова. Отметь ответы .  В слове может не быть приставки. _________________________  В слове может не быть корня. _________________________  В слове может не быть суффикса. _________________________  В слове может не быть окончания. __________________________ Рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно слово, которое его подтверждает. Слова: теремок, шоссе, кафе, окно, ключик, поход, борода, мостик, стена, акула. 1. В слове может не быть приставки. теремок , шоссе, кафе, окно, ключик, борода, мостик, стена, акула; 2. В слове может не быть корня. __________________________ 3. В слове может не быть суффикса. шоссе, кафе, окно, поход, борода, стена, акула ; 4. В слове может не быть окончания . шоссе, кафе ;

Слайд 14

Даны слова: весна, окно, лодка, смазка, шубка, сосна, полезный, травка. Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова. 1 группа 2 группа весна окно сосна полезный лодка смазка ш убка травка

Слайд 15

Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ Новониколаевской СОШ Холоденко Л. В. 2017 – 2018 уч. год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...