Тренажер по русскому языку по теме: "Правописание безударных окончаний имен существительных".
тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему

Марина Анатольевна Карпова

Тренажер по русскому языку по теме: "Правописание безударных окончаний имен существительных" позволит осуществить быстрый контроль знаний учащихся по данной теме. Задание заключается в том, чтобы вставить пропущенные безударные  окончания имен существительных. Также позволит повторить тему: "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вставить буквы.

 Упал с крыш.., вышел из кухн…, жил у тет….. Марус…..,  подошли к сторожк…, отбежал от собак.., хвоя на елк.., рад встреч., бегали по площадк..,  шли по тропинк..,  гуляли по алле..,  остановились недалеко от  деревн…, купались в речк., ехал на лошад., собирай по ягодк…, о медвед…,

в спортзал…, на тренажёр…,  в коллектив…,

в лодк…, на майк…, без радост…, о новост…,

в повест…, в рассказ…, на крыш…,

 на бутерброд…, от батарейк…, на открытк…,

в чайник…, о рыс…, о строител…, без марк…,

по памят…, на стройк…, в альбом…, в театр…,

из нефт…, на монет…, без медал.., в сахар…,

на масл.., в торт…, на мороз…,  к  берез…,

 о встреч.., из ежевик…, в букет…, о ягод…,

в зоопарк…, из варежк…, без куртк…, без точилк…, о рол…, о королев…, в вышивк…, без вышивк…,

из песн…, о сил…, в песн…, в Европ…, в четверт…, в сумк…, без сумк…, из картошк…, из речк….

Вставить буквы.

 Упал с крыш.., вышел из кухн…, жил у тет….. Марус…..,  подошли к сторожк…, отбежал от собак.., хвоя на елк.., рад встреч., бегали по площадк..,  шли по тропинк..,  гуляли по алле..,  остановились недалеко от  деревн…, купались в речк., ехал на лошад., собирай по ягодк…, о медвед…,

в спортзал…, на тренажёр…,  в коллектив…,

в лодк…, на майк…, без радост…, о новост…,

в повест…, в рассказ…, на крыш…,

 на бутерброд…, от батарейк…, на открытк…,

в чайник…, о рыс…, о строител…, без марк…,

по памят…, на стройк…, в альбом…, в театр…,

из нефт…, на монет…, без медал.., в сахар…,

на масл.., в торт…, на мороз…,  к  берез…,

 о встреч.., из ежевик…, в букет…, о ягод…,

в зоопарк…, из варежк…, без куртк…, без точилк…, о рол…, о королев…, в вышивк…, без вышивк…,

из песн…, о сил…, в песн…, в Европ…, в четверт…, в сумк…, без сумк…, из картошк…, из речк….

Вставить буквы.

О м_лодом спортсмен_, на з_леном пол_,

на тракт_рном завод_, из на _ родной ска_к_,

о з_лотой  цепочк_,  для р_дного дяд_, о поз_ней встреч_, в незнакомом город_,  в инт_ресном рассказ_, в к_роткой записк_, на ж_стком сидень_,

у дом_шней утк_,  в в_чернем плать_, без мя_кой подушк_, в ж_дкой сметан_, в м_рской  к_пуст_,

от кр_сивой улыбк_,  о  н_чной смен_,  

в поздр_вительной телеграмм_, о грус_ном чувств_,

в ж_лом дом_, в ак_уратном почерк_, из выш_той салфетк_, в порядк_ очеред_.


Вставить буквы.

О м_лодом спортсмен_, на з_леном пол_,

на тракт_рном завод_, из на _ родной ска_к_,

о з_лотой  цепочк_,  для р_дного дяд_, о поз_ней встреч_, в незнакомом город_,  в инт_ресном рассказ_, в к_роткой записк_, на ж_стком сидень_,

у дом_шней утк_,  в в_чернем плать_, без мя_кой подушк_, в ж_дкой сметан_, в м_рской  к_пуст_,

от кр_сивой улыбк_,  о  н_чной смен_,  

в поздр_вительной телеграмм_, о грус_ном чувств_,

в ж_лом дом_, в ак_уратном почерк_, из выш_той салфетк_, в порядк_ очеред_.

Вставить буквы.

О м_лодом спортсмен_, на з_леном пол_,

на тракт_рном завод_, из на _ родной ска_к_,

о з_лотой  цепочк_,  для р_дного дяд_, о поз_ней встреч_, в незнакомом город_,  в инт_ресном рассказ_, в к_роткой записк_, на ж_стком сидень_,

у дом_шней утк_,  в в_чернем плать_, без мя_кой подушк_, в ж_дкой сметан_, в м_рской  к_пуст_,

от кр_сивой улыбк_,  о  н_чной смен_,  

в поздр_вительной телеграмм_, о грус_ном чувств_,

в ж_лом дом_, в ак_уратном почерк_, из выш_той салфетк_, в порядк_ очеред_.

Вставить буквы.

О м_лодом спортсмен_, на з_леном пол_,

на тракт_рном завод_, из на _ родной ска_к_,

о з_лотой  цепочк_,  для р_дного дяд_, о поз_ней встреч_, в незнакомом город_,  в инт_ресном рассказ_, в к_роткой записк_, на ж_стком сидень_,

у дом_шней утк_,  в в_чернем плать_, без мя_кой подушк_, в ж_дкой сметан_, в м_рской  к_пуст_,

от кр_сивой улыбк_,  о  н_чной смен_,  

в поздр_вительной телеграмм_, о грус_ном чувств_,

в ж_лом дом_, в ак_уратном почерк_, из выш_той салфетк_, в порядк_ очеред_.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по русскому языку «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных"

Тема: «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных («Правописание»)» Тип урока: урок актуализации знаний и умений. Дидактическая цель: воспроизведение в памяти учащихся...

Тема: Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц.

Урок русского языка 3 класс.УМК школа 21 века. Тема: Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц....

Конспект к уроку русского языка по теме «Написание безударных окончаний имен прилагательных». УМК "Перспектива" 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Написание безударных окончаний имен прилагательных»Цель: развитие умения выбирать подходящее для прилагательного безударное окончание, пользуясь известным...

Конспект урока по русскому языку (4 кл.) «Правописание безударных окончаний имен существительных в Предложном падеже»

Тип  занятия: занятие отработки умений и рефлексии.Цель урока: отрабатывать умение правильно писать безударные падежные окончания имен существительных в Предложном падеже....

Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц"

Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц"...